Форум Chery Tiggo 3 — страница 3

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4

За два месяца Chery Tiggo 4 не дал поводов вспомнить о его географическом происхождении. Ни снисходительно, ни с упреком не возникало и мысли сказать: «Ну, это же китаец». Или дать оценку успехам китайского автопрома. Tiggo 4 воспринимается целостным, нормальным автомобилем, без привкуса кисло-сладкого соуса.

Начнем с минусов

Самый главный вопрос, который не давал мне покоя и после первого месяца эксплуатации, — можно ли отключить назойливые звуковые сигналы, которые срабатывают, если снаружи закрываешь дверь заведенного автомобиля с ключом в кармане. Причем не важно, какой дверью хлопнешь — всегда ждет «бип-бип» и через секунду контрольное, еще более громкое. Отключить нельзя. Пришлось выработать привычку выкладывать ключ автомобиля из карманов джинс в подстаканник.

Ни на приборной панели, ни на тачскрине медиацентра нет привычных данных о температуре воздуха за бортом. Но ладно на улице. В салоне тоже нельзя задать определенную температуру работы кондиционера! Поворачиваешь регулятор, а на всплывающей на экране мультимедиа инфографике «климата» нет рисочек с градусами. Только теплее или холоднее. Нет возможности заказать полноприводный вариант. А еще Chery Tiggo 4 жестковат.

А плюсы?

Обратная сторона жесткости — он легко и живо вписывается в повороты, радуя адекватными продольными и поперечными кренами. Турбомотор объемом 1,5 литра, мощностью 147 сил и 210 Нм уверенно тянет кроссовер с «низов». Роботизированная 6‑ступенчатая трансмиссия живо перебирает передачи как на повышение, так и на понижение. «Турбочетверка» приятно радует скромным аппетитом — 9 литров 92‑го на 100 км при активной езде по городу и за его пределами.

Грамотно организовано пространство вокруг водительского места. Интерьер скроен качественно, а материалы не вызывают ощущения дешевого автомобиля. Медиацентр с 9‑дюймовым тачскрином поддерживает протокол Apple CarPlay и оснащен функцией управления жестами. С помощью сенсорного ключа-браслета можно дистанционно завести автомобиль, отпереть двери или открыть окна. И наконец, по меркам класса в Tiggo 4 просторно.

Кто в конкурентах?

Chery Tiggo 4 доступен в четырех комплектациях с двумя вариантами силовых установок. Самая доступная — Start за 919 900 рублей, предусматривает 2‑литровый атмосферник и механику. Версия с вариатором — следующая ступень, Comfort за 1 049 000 рублей. Турбомотор в связке с роботом доступен только топовой версии Cosmo, как у нас, за 1 219 900 рублей. Играет «Четверка» в той же лиге, что и бестселлер Hyundai Creta. «Кореец» оценен от 975 000 до 1 552 000 рублей и предлагается с полным или передним приводом. Другие соперники в классе — новички Kia Seltos (от 1 119 000 до 1 999 900 рублей) и Geely Coolray (от 1 289 999 до 1 499 999 рублей), а также Changan CS35 Plus (от 1 159 900 до 1 299 900 рублей), Nissan Qashqai (от 1 250 000 до 1 902 000 рублей) и другие.

В ключе-браслете с сенсорным экраном объединены стандартные фишки фитнес-браслета с функциями управления автомобилем: отпирание дверей, открытие стекол и дистанционный запуск двигателя.

Tiggo 4 — это выгодное предложение в классе компактных SUV. Нескромно оснащен, задорно управляется, привлекательно смотрится и адекватно оценен. Да, не без недостатков, но достоинства их затмевают. Из всех моделей Chery, Tiggo 4 можно без сомнений назвать «спелой вишней». В конце традиционно публикуем таблицу с затратами на эксплуатацию.

Бросили на камни: первый тест-драйв Chery Tiggo 4

Субкомпактный паркетник Tiggo 4 – вторая новинка Chery на модульной платформе T1Х, разработанной при содействии специалистов Jaguar Land Rover и «отшлифованной» в плане управляемости инженерами из Lotus. С такой родословной Tiggo 4 претендует на звание самого драйверского китайского кроссовера в своём классе, но российское представительство Chery при подготовке презентационного тест-драйва решило сделать акцент на внедорожных качествах и отправило Tiggo 4 на каменистые горные дороги Казахстана. А ведь полный привод для этой модели не предусмотрен в принципе – только передний!

После тест-драйва, который, к счастью, прошёл без серьёзных эксцессов, журналисты сошлись во мнении, что подготовленный организаторами внедорожный маршрут оказался для Tiggo 4 слишком суров. Наглядная зарисовка: при подъёме на плато Ассы (высота – 2 750 м над уровнем моря) навстречу колонне кроссоверов Chery ехал рамный внедорожник Toyota с местными любителями экстремального бездорожья. Они искренне удивились нашей отваге, спросили, всё ли у нас в порядке (подозреваю, что в смысле «всё ли в порядке с головой»), посоветовали в следующий раз приезжать на Уазике и пожелали удачи.

Матчасть

Идея штурмовать каменистые косогоры на переднем приводе и с автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями (DCT, он же в простонародье «робот») и впрямь не самая благоразумная. Версию с этой коробкой, а также с 1,5-литровым бензиновым турбомотором Chery запустит в продажу в октябре. Шестиступенчатый агрегат от Getrag/Magna отнюдь не нов. Это хорошо известная АКП, предлагавшаяся под брендом PowerShift для Фокусов третьего поколения. Сцепления здесь работают всухую (есть и «мокрый» PowerShift, но это совсем другая коробка), и фокусоводы хлебнули с ней немало горя – с вилками сцепления, блоком управления и не только. Чего уж греха таить, неудачный «робот» стал одной из причин коллапса «синего овала» в нашей стране.

Инженеры Getrag эту коробку в очередной раз доработали, снабдили новым алгоритмом переключений, и на Tiggo 4 она теперь не доставляет тех проблем, что раздражали на Фокусе: плавно трогается с места не только вперёд, но и назад, в том числе на уклоне, плавно переключается на ползущих скоростях. Хотя тенденция к зависанию на передаче при интенсивных разгонах у коробки Getrag осталась, причём даже в режиме Eco. С другой стороны, именно эти зависания, возможно, страхуют коробку от ударных переключений, какие наблюдались, например, на 7-ступенчатом автомате типа DCT кроссовера Haval F7 (эту коробку компания Great Wall разработала самостоятельно): когда водитель отпускает газ, а затем резко прибавляет, китайская коробка теряется, не понимает, чего от неё хотят, и начинает «путать» передачи. Агрегат от Getrag настроен логичнее: он даёт водителю время подумать и некоторое время держит пониженную передачу на случай, если вдруг поступит команда к резкому ускорению. Для обгонных манёвров такую настройку, пожалуй, можно считать оптимальной.

Читайте также:  Шум в сердце - кардиоклиника

На грунте гетраговский DCT честно держит выбранную в ручном режиме передачу (была востребована преимущественно первая), позволяя Tiggo 4 при отключённой противобуксовочной системе медленно, но верно вскарабкиваться на крутые горки. На этом пользу от ручного режима можно считать исчерпанной: с обгонами, как уже было сказано выше, Tiggo 4 справляется и без него, а эффективно тормозить передачами, к сожалению, не получается – электроника просто не позволяет включить ступень, не соответствующую, по её мнению, текущей скорости.

Теперь к двигателю. Бензиновый 1,5-литровый агрегат SQRE4T15B – это эволюция уже известного по Tiggo 7 мотора SQRE4T15. Отличия сводятся к более эффективному интеркулеру с жидкостным охлаждением вместо воздушного и измененным выходным характеристикам: максимальная мощность снизилась со 152 до 147 л.с., а максимальный крутящий момент вырос с 205 до 210 Нм и доступен в диапазоне от 1 750 до 4 000 об/мин (у агрегата без литеры «В» – при 2 000 — 4 000 об/мин). В остальном всё то же самое: распределённый впрыск, турбокомпрессор Honeywell, системы регулировки фаз газораспределения и длины впускного тракта, рециркуляция отработавших газов. Отсутствие непосредственного впрыска, конечно, заочно заставило подозревать мотор в повышенном топливном аппетите, но практика показала, что расход бензина вполне приемлемый: на дорогах с твёрдым покрытием с учётом алматинских пробок – не более 10,5 л/100 км, на горных грунтовых дорогах – 12,5 л/100 км.

Модульная платформа T1Х представлена в России только в переднеприводном варианте на кроссоверах Tiggo 7 и Tiggo 4. На «четвёрке» колёсная база ужата с 2 650 до 2 610 мм ради попадания в более низкий размерный класс. Передняя подвеска – типа МакФерсон, задняя – многорычажная, причём нижние поперечные рычаги очень длинные, существенно ограничивающие геометрическую проходимость автомобиля при заявленном дорожном просвете в 190 мм. Важное техническое отличие версии Cosmo (только для неё доступен дуэт из турбомотора и «робота») – электроусилитель руля вместо гидравлического у более доступных версий Tiggo 4 и всех версий Tiggo 7. Переход на «электричество» обеспечил кроссоверу более чёткий ноль на прямых и, как ни странно, более естественное реактивное усилие на руле в поворотах (обычно гидравлика всё-таки информативнее).

Рождённый ползать

И вот с таким бледным по оффроудным меркам арсеналом кроссоверы Chery Tiggo 4 отправились штурмовать сначала Чарынский каньон, а затем плато Ассы. В обоих случаях под колёсами был сухой каменистый грунт, причём местами камни смешаны с песком и извёсткой. В дождь у Tiggo 4 в таких условиях, вероятно, не было бы никаких шансов, но посуху машины упорно ехали вперёд, скрежеща днищем и рычагами подвески о наиболее крупные и выпирающие камни. Глубокая колея, раскатанная внедорожниками и грузовиками, Tiggo 4 противопоказана из-за упомянутой особенностей конструкции задней подвески, так что приходилось старательно выбирать более-менее ровные участки. Энергоёмкость, понятное дело, легковая, ходы подвески небольшие, так что тряска при езде по грунтовым дорогам неизбежна, но надо отдать должное: при замыкании на буферы отбоя подвеска не издаёт душераздирающего металлического лязга, как у некоторых японских кроссоверов.

Рулевая колонка при езде по кочкам немного гуляет, но электроусилитель хорошо сглаживает удары, поэтому из рук баранка не рвётся – нужно лишь достаточно крепко держать её обеими руками, чтобы ведущие колёса «копали» в нужном направлении. Детали интерьера при тряске не гремят, «сверчки» после примерно 250 км горных мытарств не завелись, что свидетельствует о либо высокой жёсткости кузова, либо хорошем качестве сборки, либо о том и другом одновременно.

Коробка Getrag пытку бездорожьем выдержала достойно: только один раз в конце затяжного подъёма с безжалостным буксованием запахло палёным сцеплением. Для облегчения работы тормозов на спуске можно пользоваться круиз-контролем, клавиши управления которым удачно расположены на левой ступице руля – всего два клика, и электроника сама душит двигатель, поддерживая заданную скорость. Для совсем крутых участков предусмотрена отдельная клавиша активации системы помощи при спуске с горы (слева от рулевой колонки). Специальных оффроудных режимов настройки ездовой электроники под тот или иной тип местности нет.

В целом по сухой и достаточно твёрдой земной поверхности ездить на Chery Tiggo 4 можно. Но не хочется, так как езда получается некомфортной и медленной, а частый физический контакт кузова и подвески с грунтом заставляет переживать за сохранность машины и потенциальную утрату товарного вида.

В родной стихии

На самом деле Tiggo 4 с его безальтернативным передним приводом позиционируется как городской кроссовер и в этой роли выглядит куда более органично, чем на горных валунах и в пыли каньонов. Хорошая обзорность с места водителя, небольшие габариты (длина – 4 318 мм) и бодрая разгонная динамика позволяют уверенно маневрировать в плотном транспортном потоке.

Но есть неприятный нюанс, который приходится учитывать: коробка Getrag при старте в горку на ровном асфальте иногда допускает небольшое откатывание машины назад, что может испугать и заставить ударить по тормозам или дёрнуть за ручник. В последнем случае правая рука будет жадно хватать пустоту, так как версия Cosmo снабжена электромеханическим стояночным тормозом, и срабатывает актуатор отнюдь не мгновенно.

Кроме того, после трогания с места набора скорости без участия педали акселератора, как у машин с гидромеханической АКП, не происходит, поэтому для того, чтобы быстро подтянуться вперёд в пробке и не создавать соблазнительное для других участников дорожного движения окно между вашим и едущим впереди автомобилем, приходится давить на газ. Так вот, после нажатия на газ возникает заминка, а если жать ещё сильнее – автомобиль слишком резко срывается вперёд, и его приходится так же резко осаживать тормозами. С непривычки выходит дерготня – что-то подобное было с ранними ВАЗовскими машинами с «роботом» АМТ, но и они модернизировали коробку, внедрив «ползущий режим» в 2018 году. Приноровиться, конечно, можно, но зачем, когда на рынке есть, например, протестированный нами недавно Changan CS35 Plus (это прямой конкурент Chery Tiggo 4) с классическим 6-ступенчатым автоматом Aisin, который вообще не требует от водителя никакой адаптации – сел и поехал. Да и у Tiggo 4 есть более доступные версии с родным вариатором и атмосферным 2,0-литровым мотором (122 л.с.), которые для толкотни в пробках подходят лучше.

Стоит отдать должное: за городом Tiggo 4 с турбомотором и коробкой DCT, конечно, едет гораздо веселее, чем Changan CS35 Plus: достаточная мощность и более сложное шасси, состряпанное по британским рецептам, позволяют всерьёз говорить об удовольствии от вождения китайского кроссовера. Tiggo 4 надёжно держит прямую, чутко реагирует на повороты руля и не рыскает по траектории, что избавляет водителя от поискового подруливания. Подвеска у Tiggo 4 плотнее, чем у Tiggo 7, на котором нам также дали прокатиться для сравнения, крены в поворотах меньше, склонности к вертикальной раскачке не обнаружено. Мне, честно говоря, ближе Tiggo 7 с его вальяжным поведением и лучшей плавностью хода, но Tiggo 4 определённо вселяет бόльшую уверенность за рулём.

Читайте также:  Хлопок или синтетика для нижнего белья что лучше

Увы, Tiggo 4 оказался заметно шумнее, чем Tiggo 7: на скоростях до сотни слишком сильно слышен двигатель, а после ста досаждает аэродинамический шум.

Долой однообразие!

Вот чего у китайских автопроизводителей пока не отнять, так это интерьерного разнообразия. Модели европейских брендов с места водителя сегодня выглядят клонами друг друга, и пересаживаясь, скажем, из «трёшки» BMW в «семёрку» или из Volvo XC40 в XC90 вы с трудом увидите разницу – типовые щитки приборов, типовые рули, типовые кнопки, типовая мультимедиа, везде одно и то же. Родственные Tiggo 7 и Tiggo 4 внутри отличаются друг от друга кардинально: из общих деталей у них я обнаружил всего пару клавиш и подрулевые рычажки, а вот передняя панель, щитки приборов, блоки микроклимата, дверные карты, кресла и прочее у них разные. Даже графическая оболочка мультимедийной системы у Tiggo 4 своя, хотя, казалось бы, это первое, что подлежит унификации.

Не могу сказать, что стало лучше, чем в Tiggo 7 – просто стало по-другому, а структура меню и вкладок по-прежнему кажется несколько хаотичной, требующей долгого изучения методом тыка и последующего привыкания. Смириться с этим можно, а вот с тем, что 9-дюймовый сенсорный экран слишком тусклый – нет: в солнечную погоду работать с ним всегда будет сложно.

Форум: Chery Tiggo 3

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chery Tiggo 3, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Купили авто в октябре 2018 года – при езде присутствует запах гари. Было у кого так?

У меня так на Форд Мондео было. В сервисе сказали, что идет притирка, усушка, утряска, потом пройдет. Прошло. Как долго проходило, не помню, было это в 15 году. Мне кажется неделю, может две, честно, не помню. Но долго не мучился. Правда я ездил много, может поэтому быстро все “пришкварилось” куда надо 🙂

На Тиго 3 не могу нигде найти поперечные рейлинги – весь Воронеж обшарил, и на АLI нет…

Хочу увеличить клиренс на Тигго-3, помогите. Задолбало цеплять хвостиком.

Я установил автобаферы на зад (подъем 4 см) – цена вопроса: 600 руб. на алиэксе, так как поставил прицепное устройство, а оно сжирает просвет и начинает бороздить по ухабам.

А лучше всего поставь пневмобалоны (подъем 7-8 см) – цена вопроса: 3000 руб. Я планирую их себе установить, так как раньше у меня они стояли на предыдущей машине.

Это где-ж ты ездишь то!? на охоту по буеракам? Не надо. Это ПАРКЕТНИК!

Купил Тигго-3 в октябре 2018 и сразу поехал в салон (заглючил Глонасс, стала периодически тускнуть панель приборов и ходовые огни одновременно – устранили).

Пробег 2 800, езда только по асфальту – потек амортизатор, жду когда устранят (гарантийный случай).

Сегодня (24.12.2018) поехал в другой город по делам, погода за бортом -27°С, проехал 120 км с закрытым радиатором и авто одеялом под капотом – скажу честно, так я еще не мерз, температура на приборке показывает примерно три деления и больше не поднимается. Стоит направить поток воздуха в ноги – сразу затягивает стекла (пришлось выбирать – либо ноги греть, тогда видимости 0, либо все на стекло направлять, тогда ноги мерзнут (а кто будет ехать на заднем сиденье, то я не завидую, обогрева там нет)), ну короче говоря кое-как доехал до места. На холостом прогреве машина вообще не греется (так и гляди заглохнет, обороты на прогрев слишком малы). Установил подогреватель СТАРТ-ТУРБО на 220 (греет отлично, но только на месте). Чтобы выжать сцепление в такой мороз, нужно приложить большие усилия (через 100 км боле менее заработало).

А теперь вопрос по мультимедиа – какой формат видео она воспроизводит? Что-то не могу подобрать, подскажите, пожалуйста.

А все-таки задние пассажиры обдуваются.

Я смотрю в МР4, но учтите, что при объеме более 8GB будет либо страшно тормозить, либо выборочно считывать файлы.

Свой телефон так и не смог подключить, т.к. он у меня на 7-м Андроиде, а мультимедиа на Тигго 3-ке рассчитана только на 6-й Андроид, на Тигго 5 – рассчитана на 8 Андроид.

После перепрошивки у дилера 8-й Андроид подхватывает на ура.

Странно. Я про тепло. Что двигатель на холостых – как дизель – не греется (подтверждаю). Но вот в салоне тепло. Грех жаловаться.

А с клауддрайв – кто-то хоть разобрался? есть такие?

Подскажите, пожалуйста: чтобы поменять лампу стоп-сигнала – необходимо полностью фару снимать? Кто-либо сталкивался с данной проблемой?

Доброго времени суток.

Отец приобрел Тигго-3 – в настройках только английский и китайский, как справляетесь?

Вместе с машиной должна быть книжка “Инструкция по эксплуатации” (вроде так называется) на русском языке листов на 400, там всё ясно расписано.

Если была бы – не спрашивали бы.

Мы купили тоже Tiggo 3 и не чего на русском нет.

Конечно я не думала, что будет такая машина – очень она не нравится, но мужу нравится. Была до этой машина у нас Лифан Х50 – ВОТ ЭТО МАШИНА ТАК МАШИНА.

Согласен на все 100%, катался на Лифане Х50 с 2016 года (ручка, лакшери комплектация)…

Зимой лазил по полям … в приличную горку накатанного снега… правда резина данлоп шипы… по трассе в сильный снегопад когда все 40 км едут и их таскает – шахматил под 100 и пофигу (есп все отрабатывает)… Управляемость в любых условиях на 5+.

Очень любил это авто, 30 000 км пробега без единого намёка на что-то не хорошее… Но, блин, маловат он. Решил поменять на Х70… только обломался – нету их и будут не скоро (осенью обещают). Пришлось уговорить себя на Тиго3. Выбора не было…

Сегодня забрал из салона. Внешне красивый, даже очень. Вроде едет, но суко реально кетай (Х50 этим не грешил, там все было по логике и уму). Ну как это, при открытии водительской двери – плафон загорается только в багажнике! вообще не понятно зачем он там!? А передний плафон зажигается только с кнопки принудительно… кнопки попогреек вообще “без слов”. Задняя дверь в леворуком авто открывается не правильно… мультимедия вообще отстой по звуку и функционалу (в Лифан Х50 звук был просто сказка, тут же – так, радио-говорилку послушать). Язык – или кетай или англ (в Лифанк мультимедия была все честно по русски).

Читайте также:  Многоэлектродные свечи зажигания

У кого проблемы с подключением клоуд – в настройках смартфона в параметрах разработчика разрешите отладку по USB и будет вам счастье … коннектим сначала по блютуз, потом цепляемся проводком к USB…

Далее… ход сцепления огромный, но хватает сразу с низа и очень на коротком промежутке… Тормоза – огромный ход, но работают тоже внизу (ваккумный усилитель педали расположен чтоли в салоне?!). Стоя на месте, на холостых, при многократном нажатии/отпускании педали тормоза слышно шипение воздуха… ощущение будто слон очень тяжело под торпедой дышит… Писец вообще… Как в кроссовере 21 века не делать ЕСП и антибукс!?

Пока полное разочарование в автомобиле по комфорту… Приходит понимание, что Чери – “голимый китай” с его непредсказуемой логикой и кривыми решениями. Лифан – на несколько порядков выше и это уже европейский авто… Пока как то так … печально… завод один, а машины совершенно разные по уровню.

Завтра поеду на дачу – 150 км… мож там порадует ходовыми качествами.

Так это – учим китайский ))).

Когда брали? Ищите перепрошивку.

Уважаемые владельцы, как ваши Тиго 3 заводятся в морозы?

У меня за окном -40°С – аккумулятор сдох. Зарядила, отогрела. Поставила – ни в какую.

Сигналка отключает сама режим автозапуска, как только машина постоит пару часов.

На сервисе говорят “смените бензин”. Глупее ответа еще не слышала.

В морозы лучше на автозапуск не надеяться (даже на более древних брендах) не советуют.

-40°C – уже прилично. Масло какое? А аккумулятор? (точно не помню, но грубо – минус 1 градус, это минус 1 амперчас, где-то читал, хотя помоему эти “автоксперты” сгустили краски).

Я в -37°С заводил нормально… на зиму масло пожиже надо все-таки. Перед зимой и в течении зимы желательно аккумулятор на слабом токе погонять, так чтоб “кипел” около 3-х часов. Зимой на него нагрузка значительно увеличивается, из-за увеличения потребителей, и он просто не успевает подзарядиться.

Здравствуйте! Решил и я немного рассказать про Тигго 3.

а/м “Чери Тигго 3″ с КППА купил в Москве в конце сентября 2018 года. Сейчас (начало марта) пробег всего 3 650 км, а месяц назад проходил у официалов (ул.Иловайская, 2А) ТО1.

Но вот сегодня заклинила КПП – А в положении “Р” (паркинг). После запуска двигателя не передвигается ручка селектора передач, стоит в положении “Р” и не поддается перемещению. Гарантийный случай. Проблему (временно) решил так: после выключения двигателя, сразу!, БЕЗ НАЖИМАНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА, удалось передвинуть ручку селектора. Затем можно снова запустить двигатель (ручка селектора, например, в положении “N”) и далее в положении “D” – можно двигаться вперед. Во время движения не надо устанавливать ручку селектора КППА в положение “Р”.

Купил Тиго-3 1,6 на “палке” в апреле 2018 года. В принципе нормальный авто за свои деньги. Сейчас 16 700 км пробега.

За время эксплуатации поменяли по гарантии правую опорную подушку амортизатора (начала постукивать, грешил на тягу стабилизатора).

На правом переднем крыле где-то в июле вздулась капля и слезла краска. Пока официалы решали гарантия не гарантия и намека на ржавчину не вылезло. Решили, чтобы не портить грунт, просто замазали тонкой кисточкой. До сих пор полет нормальный.

Ездил летом в Крым, все супер, кондер работает на ура, круиз вообще вещь. С печкой все гуд (этой зимой у нас -15 -20 С было пару недель), прогревается долговато, но потом в машине ташкент. За поездку в Крым расход по трассе 6,5-7 л/100 получился при полной загрузке авто (2 взр 2 детей и полный багажник) с вкл. кондером почти всегда. По городу у меня 10-10,5 л/100.

При выжимании и отпускании сцепления слегка повышаются обороты, это норма, типа система помощи при трогании с места. Кстати, с новья шток датчика, который за эту систему отвечает очень неприятно щелкал, официалы смазали и стало гуд.

Магнитолу пока с своим ксяоми так и не подружил, но сильно не парюсь, главное громкая связь по “синезубу” работает. Видео с флешки в мп4 смотрится без проблем, качаю видео для смартфонов, качества хватает, а весят ерунду.

В целом пока машинкой доволен, надеюсь и дальше тоже буду доволен))

И вот уже 35 000 км пробег. Полет нормальный.

На 25 т.км поменяли два сайлента нижних рычагов спереди по гарантии. Сначала кинули китайпром типа оригинал, через 2 т. км они уже в хлам, поставили с РАВ4 и катаемся пока.

Расход у меня прям как по паспорту.

На капоте высмотрел пару маленьких сколов, при ближайшем посещении дилера укажу на проблемку и пути решения уточню.

Из неприятного: слева водительского сиденья порвалась экокожа из-за трубки основы сиденья, но завод сказал типа не брак. Дилер готов сам устранить, но времени нету их напрячь пока. Коврик водительский протерся под пятками, очень тонкая резина.

В остальном с большего машинкой довольны, соотношение цена/качество вполне нормальное.

Леня не трынди. Сборка – полное #овно. Сам протягивал даже болты крепления крыльев, не говоря о важных узлах. Зазоры абсолютно разные – регулировал двери и даже капот. Ради “красиво” закрывающейся двери, на заводе так наколдовали, что при первом же дожде вода побежала в задние двери. Рулевая рейка застучала сразу – протягивали в гаражах, боялся не доехать до официалов.

Вот на счет шумки согласен.

А с ускорением как раз большие проблемы – вообще не хочет разгоняться. По прямой вроде едет, чуть только небольшая горка и все. На счет трассы – тут Черика носит, только успевай подруливать. Очень большая колейность.

Леня, я так понимаю, что мы на разных машинах катаемся, ну или хватит ерунду нести – работник салона 🙂

Ссылка на основную публикацию
Формула скорости ℹ️ определение, обозначение, единицы измерения, примеры вычислений, онлайн-калькуля
Текстовые задачи на среднюю скорость; Царство математики Чтобы найти среднюю скорость движения, необходимо все расстояние разделить на все время движения....
Фильтры очистки дизельного топлива что это такое, для чего они предназначены и каких видов бывают
Фильтр для тонкой и грубой очистки дизельного топлива какой отстойник лучше выбрать, через сколько м 1 Эффективное функционирование автооборудования зависит...
Финансовый отчет о поездке в Европу на автомобиле
Путешествия и поездки на машине советы и хитрости Путешествие на машине становится все популярнее с каждым годом. За неделю или...
Формы для литья грузил — изготовление своими руками из гипса и из свинца
Как изготовить форму для литья свинца; Ловись рыбка Большинство рыболовов при оснащении своих удочек сталкиваются с необходимостью огрузки приманки. И...
Adblock detector