Форд Куга 2018 года новая модель, фото, комплектации и цены

Форд Куга 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характ

Текущее поколение популярного кроссовера сохраняет лидирующие позиции в своем классе. Для новой модели Форд Куга 2019 комплектации и цены позволяют надеяться на безоблачное будущее в России. На суд покупателя по-прежнему будут предложены 4 версии с 2 типами силовых агрегатов с передним и полным приводами. Как следствие, на выходе удается получить 7 различных комплектаций, отличающихся техническими характеристиками и уровнем базового оснащения.

Примечательно, что в паспортных данных базовой модификации значится атмосферный (без наддува) мотор относительно большого рабочего объема 2,5 литра и проверенный временем 6-ступенчатый автомат вместо новомодных компактных турбо-агрегатов и преселективных роботов с двумя сцеплениями. Подобный расклад сулит повышенную надежность и долговечность, особенно актуальные в суровых российских условиях.

Плюсы и все минусы Форд Куга

  • Салон
  • Микроклимат
  • Багажник
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Качество окраски
  • Экономичность
  • Шумоизоляция
  • Динамика

Отзывы владельцев Ford Kuga

Машина достаточно тяжелая, но рулится превосходно, крены выше чем у универсальчика.

Динамика авто несмотря на первый пункт очень и очень хорошая. Естественно, в кик-даун все же имеется некоторая задумчивость, но подрулевые лепестки с этой проблемой легко справляются.

Шумоизоляция до 100 км/ч очень достойная, но стоит набрать до 110 км/ч и выше, то ощущается некий дискомфорт (следующим летом буду шумить обязательно).

Ямы глотает очень впечатляюще, неровности не замечает, а вот мелкие рубленые стыки асфальта на небольшой скорости проходит не лучшим образом.

Общие впечатления: едет хорошо, скидка на автомат нужна, т.к. машина не для гонок, вес и электроника не позволяют резких стартов со светофора и тому подобное. При этом не скажу, что сильно тупит, до 60-80 нормально разгоняется, для города — самое то, потом маневры надо просчитывать. Автомат работает довольно четко, я провалов пока не заметил, но пока обкатка я не особо и пытаюсь гонять. Расход в районе 12-13 литров по компьютеру, по трассе 8-9 л. Лью 92-й как завещал производитель. Ямки и неровности отрабатывает хорошо, шумка нормальная.

Что я приобрёл? Исчезли проблемы с зимними дорогами. Нечищенная колея, неубранный парковочный карман, брустверы между второстепенной и главной дорогой. В машину садишься как в машину, а не забираешься как в подводную лодку. Вообще, преимущества Куги в большей степени раскрываются зимой. И этому способствует не только высокий клиренс, но и пакет тёплые опции.

Есть опции, которые являются чистым маркетингом. Например удержание в полосе или торможение перед препятствием. Ну кто осмелится на зимней дороге убрать руки с руля или ногу с тормоза? А обогрев лобового и дворников реально облегчают жизнь водителю. Пока смахиваешь снег- оппа, стекло оттаяло! И не надо больше выскакивать на светофоре отряхнуть дворник. Плюс подогрев сиденья и руля. Зима из разряда- «Господи боже мой!», превратилась в «Ляпота-то какая!»

Подвеска хороша, думал, пересяду на кроссовер и не смогу ехать, а нет, управление даже лучше чем было у меня на Nissan. Ямки глотает хорошо. Обзорность, для меня хорошая. Немного огорчил ближний свет фар, вроде линзованный, но светит слабенько. Расход по трассе при скорости 100-120 в районе 8 литров, по городу 12 литров. Средний расход за 2 тыс. км (не обнулял с момента покупки) составил 10,9 по БК, 11,5 по чекам. Бензил лью, как и написано в мануале 92 (заправляюсь на Газпромнефть).

Ford Kuga 2018 — комплектации, цены и фото

При поиске доступного кроссовера многие уделяют внимание Форд Куга. Это связано с тем, что изначально в данном классе встречались только дорогие предложения. Но после автопроизводители стали выпускать бюджетные предложения. Форд Куга 2018 (новый кузов), комплектации и цены, фото, отзывы о котором будут приведены в этом материале, является ярким представителем класса кроссоверов. Первое поколение пользовалось весьма большой популярностью, но все же обладало большим количеством недостатков. Со вторым поколением американский производитель решил доделать все недочеты.

Технические характеристики

Данный автомобиль можно назвать гордостью американского автопроизводителя. Это связано с тем, на кроссовере стали устанавливать новые силовые агрегаты из линейки EcoBoost. Практически все разновидности мотора имеют турбины, которые позволяют существенно повысить мощность. Для существенного увеличения показателя КПД конструкция имеет прямой впрыск, а также совершенную системы газораспределения. За счет этого смогли снизить расход и при достаточно высоком показателе мощности.

Читайте также:  Транспондер ЗСД - как пользоваться для платной дороги, купить на официальном сайте, оплата стоимости

Новое поколение Ford Kuga 2018 поставляется с тремя силовыми агрегатами.

  • От предыдущего поколения перекочевал 2,5-литровый мотор с 150 л.с. При относительно невысокой мощности показатель расхода составляет 8,1 литров. За счет этого кроссовер может двигаться с максимальной скоростью 185 км/час. Конструкция этого силового агрегата осталась практически неизменной, что определяет отсутствие проблем с подбором запасных деталей.
  • Новое решение от Форд представлено 1,5-литровыми моторами с 150 и 182 л.с. Повышение мощности было поведено за счет установки бортового компьютера с иной прошивкой. Несмотря на применение новых технологий, показатель расхода составляет 8 литров при максимальной скорости 212 км/час.
  • Моторы стали работать в праве с круиз-контролем, который может автоматически снижать скорость и практически полностью останавливать автомобиль при его движении на скорости до 50 км/час. Эта функция пользуется большой популярностью в случае движения в пробках.

Многих обрадует то, что дорожный просвет увеличили до 200 мм. Среди других важных технических моментов отметим то, что автомобиль поставляется только с автоматической коробкой, а вот привод, в зависимости от комплектации, может быть передним и полным.

Экстерьер Ford Kuga 2018

Американский автопроизводитель разработал новый стиль оформления своих внедорожников. Он используется при оформлении и нового поколения кроссовера. Среди особенностей отметим следующие моменты:

  • Стиль переднего бампера также изменили, сделали его более массивным.
  • Решетка защиты радиатора имеет массивный вид, но по факту она фальшивая. За счет увеличения размеров конструкции создается агрессивный стиль оформления кроссовера.
  • Оптику полностью изменили, ее существенно усложнили. При изготовлении применяется диодная технология.
  • В зависимости от комплектации, фары могут автоматически адаптироваться под условия движения.
  • Заднюю часть также существенно преобразили. Среди особенностей можно отметить увеличенные фонари, которые со стойки перетекают на крылья. Также в нижней части разместили защиту и двойные патрубки выхлопной системы.

Если рассматривать экстерьер Ford Kuga 2018, то можно отметить, что автопроизводитель постарался сделать кроссовер по-настоящему спортивным и привлекательным. В дорогой комплектации можно приобрести версию со стильными литыми дисками.

Интерьер

Стиль оформления салона предыдущего поколения был довольно простым и ничем не примечательным. Новое поколение обладает иным интерьером, особенностями которого назовем:

  • Дорогая комплектация оснащается 8-ми дюймовым дисплеем, который работает совместно с современной мультимедийной системой. Отметим, что устройство может синхронизироваться с мобильными девайсами, которые работают на Android и iOS.
  • Есть возможность купить кроссовер и с панорамной крышей, которая может быть закрыта при помощи шторки. Конструкция имеет электрический привод, что существенно упрощает использование этой опции.
  • Многие конструкции салона имеют электрический привод. Так руль, передние сидения имеют электрические регулировки, а вот лобовое стекло и форсунки имеют обогрев.
  • Указывают тот момент, что материалы отделки и качество подгонки существенно улучшили. Именно этот момент называют причиной, по которой следует предпочесть предложение Форд в классе кроссоверов.
  • Еще одним преимуществом нового поколения американцы называют проработанную систему звукоизоляции. Практика показала, что в автомобиле на самом деле стало намного тише.
  • Наконец-то у кроссовера появились подрулевые лепестки управления автоматической трансмиссией.
  • Уделили внимание и комфортному размещению пассажиров на заднем сидении. Так можно отметить возможность регулировки спинок, более эффективное освещение и розетку на 220В, от которой можно заряжать мобильные устройства.

В более дорогой комплектации можно встретить систему кругового обзора и систему автоматической парковки. Уделим внимание парковочной системе, которая способна ставить автомобиль параллельно и перпендикулярно.

Комплектации и цены Форд Куга 2018 в новом кузове

Новый Форд Куга 2018 года, комплектации и цены, фото будут описаны в этом материале, можно купить в начальной комплектации по цене 1 364 000 рублей. За счет установки всех опций цена увеличивается на несколько сотен тысяч. Доступен автомобиль в следующих вариантах комплектации:

1. Trend

Базовое оснащение, которое доступно по цене 1 364 000 рублей. Стоит учитывать тот момент, что автомобиль имеет исключительно передний привод. Как ранее было отмечено, во всех комплектациях доступна исключительно автоматическая коробка передач. Не стоит ожидать многое от базового оснащения. Автомобиль имеет тканевую отделку, штатную аудиосистему, панель приборов обычная.

2. Trend Plus

Это предложение доступно с передним и полным приводом, цена которых 1 459 000 и 1 619 000 рублей. Устанавливается в этой версии кроссовера современный мотор 1,5 литров, а также версия, которая перекачивала от предыдущего поколения. В расширенной версии базовой комплектации устанавливается кондиционер, который позволяет поддерживать требуемую температуру в салоне.

3. Titanium

Более дорогостоящее предложение, которое доступно с тремя моторами, только передним и полным приводом. Цена кроссоверов 1 559 000, 1 709 000 и 1 799 000 рублей. Дополнительные опции представлены как более качественной отделкой, представленной кожей и мягким пластиком, так и алюминиевыми накладками.

Также отметим панорамную крышу, диодную оптику, климат-контроль, круиз-контроль и другие популярные системы контроля транспортного средства на дороге. В этой версии проводится установка литых дисков размеров 18 дюймов фирменного стиля. Отметим, что автопроизводитель сделал автомобиль более похожим на не внедорожника, а спортивный кроссовер.

Читайте также:  Копия нагрудника - Всё о выживании

4. Titanium Plus

Можно приобрести только с самым мощным мотором, а также полным приводом. Набор опций весьма большой. При этом отметим системы автоматической парковки и контроля спуска, подъема в гору. Круиз-контроль способен выдерживать требуемую скорость и выдерживать требуемое расстояние с впередиидущим транспортным средством.

Все эти моменты следует учитывать при рассмотрении того, во сколько обойдется новый кроссовер и какими особенностями он обладает.

Основные конкуренты

В классе кроссоверов сформировался весьма большой выбор, что позволяет подобрать наиболее подходящий автомобиль. Основными конкурентами новой Куги можно назвать:

  1. Hyundai Tucson.
  2. Mazda CX-5.
  3. Mitsubishi Outlander.
  4. Nissan X-Trail.
  5. Renault Koleos.
  6. Suzuki Grand Vitara.
  7. Volkswagen Tiguan.

Почему рассматриваемый внедорожник пользуется весьма большой популярностью? Причин довольно много. Сперва следует отметить то, что автомобиль практичный и достаточно надежный, а также обладает привлекательным интерьером и экстерьером. Новое поколение создавали с учетом того, что предыдущее уступало многим автомобилям в плане стиля и оснащения. Однако за дополнительные опции придется существенно доплатить. Поэтому при покупке нового автомобиля следует взвесить все достоинства и недостатки кроссовера.

Ford Kuga 2018-2019 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Форд Куга 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Эргономика
➖ Обзорность
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Проходимость
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Форд Куга 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Kuga 2 поколения 2.5 и 1.5 турбо с автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина комфортна для больших перегонов свыше 1 000 км в день. Ездили как по трассам, так и по военным грунтовкам, залезали по осыпным дорогам в горы (без экстрима) — Куга 2 едет уверенно, подруливает при сползаниях, при остановке на обратном уклоне назад не едет, можно тронутся спокойно как на ровной.

До 140 км/ч скорость особо не ощущается, быстрее становится шумно и появляются вибрации, но курс держит уверенно и на 160-ти. Машина в целом сбалансирована, у нее нет откровенно слабых мест.

Турбированный двигатель в городе тянет довольно бойко, для резких обгонов на трассе есть Спорт, либо кнопкой на пониженную.

Подвеска больше городская на проселках, быстро не поедешь, пройдет по целинному полю, по дождливым лесным дорогам, по плоскому пляжу, рулится приятно. За 30 000 км ничего не возникло, интервал между ТО — 15 000 км. Общее впечатление — типичный городской кроссовер: комфортный, бодрый, со своими приятными мелочами.

Но при этом мне не нравится компоновка: кузов узкий, высокий и вытянутый (по сравнению с одноклассниками). Широкая передняя стойка перекрывает боковой обзор, зеркала складываются не до конца и в итоге торчат, есть подсветка ног непонятно зачем, а подсветки бардачка при этом нет, на двери багажника ручка закрывания только с одной стороны, так что при занятой правой руке надо изловчится чтобы его закрыть и ход довольно жесткий, слабой женщине придется на нем повиснуть.

Игорь Суворов, ездит на Ford Kuga 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2015 г.

Можно скорость переключать на коробке автомат в ручном режиме. Очень удобные сиденья, садишься в машину как в космический аппарат. Хороший плоский квадратный объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях.

Дорогу Ford Kuga II держит отлично, машина очень маневрена при движении по городу. И очень здорово заправлять бензин: открыл лючок и нет никаких пробок, вставил пистолет и вынул пистолет, чисто и комфортно.

Расход бензина упал после 40 000 км, резко, машина стала потреблять бензина на 2 литра меньше. Странно, почему такой большой период обкатки? Багажник в дождливую погоду бывает не открывается с ноги с первой попытки. Двери тоже иногда (очень редко) не открываются с первой попытки при бесключевом доступе.

Да, боковые окна в дождь почему-то очень быстро загрязняются. Жалоба была только одна — после 35 000 км, вышел из строя байпас охлаждения мотора, поменяли по гарантии, при том что на ТО ни разу не приезжал, масло и фильтра менял самостоятельно.

Николай Шерышев, ездит на Форд Куга 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2013 года

Видео отзыв

Очень комфортное и приятное в вождении авто, много опций, шикарная панорамная крыша, отличный биксенон, очень удобная знаменитая дверь, открывающаяся ногой, отличные сидушки, очень хорошо показавшие себя в дальних поездках (1 300 км без остановки спокойно можно проехать), хорошие материалы отделки салона, пристойная динамика, хорошие тормоза, очень хорошая шумоизоляция, комфортная подвеска, острый руль, машина комфортна на скорости вплоть до 200 км/ч.

Но есть и косяки: то коробка пищит, толкается и пинается, рулевая рейка стучит и просит замены, опорники хрустят, сабля протерла в задней двери дырки до металла, бесключевой доступ отваливается, музыка — полное г. рулевая колонка щелкает, спидометр кривой, капот вибрирует на холостых, дверь багажника с ноги то открывается, то нет, что-то скрипит, постукивает, побрякивает, система контроля давления в шинах не работает, датчик уровня омывайки тоже…

Читайте также:  Alfa Romeo 156 с пробегом как быстро сгнивает кузов, и сколько стоит подвеска - – автомобильный журн

В дополнение к этому столкнулся с полным нежеланием официальных дилеров что-либо предпринимать в рамках своих гарантийных обязательств. Полным от слова «совсем». Наглухо отмороженные ребята. И такое же точно отношение получил со стороны головного российского Форда…

Дмитрий Гайдаш, ездит на Ford Kuga 1.6 (182 л.с.) AWD на автомате 2016 г.

После того как забрали, проехали первые 200 км — средний расход показал 8,6 литров. В городе расход со всеми прогревами и работой на холостых показал 13,9 л. Это плавная езда.

Сами понимаете, пока обкатываю, не насилую. Выезд был за город, по расстоянию 200 км в один конец — расход показал уже 7,3 литра. Бензин 92-ой заливаю, продавец посоветовал только на 92-ом ездить, не знаю на сколько это правильно, вы что заливаете?

Сейчас пробег уже в районе 900 км. Машина прогревается очень быстро, минут 5-10 и стрелка температуры пошла в рост. По ощущениям это не машина, а самолет, внутри тихо, спокойно и комфортно. Сиденья тоже очень быстро прогреваются.

Еще большой плюс, на который обращали внимание, это обдув задних пассажиров. На Куге он есть плюсом к обогреву ног. По-моему, на СХ-5 нет. Сзади возим ребенка. Еще плюс — это регулируемые по наклону сиденья заднего ряда.

Машину заводил и при -30 градусах (после 12 часов простоя), вообще нет намеков, что Куга не заведется. Салон теплый, и в текущие морозы я свободно в футболке сижу.

По поводу управляемости — вообще кайф. Не ощущается ни гололед, ни снежная каша между полосами. При обгоне все ровно и спокойно, сидишь высоко, обзор отличный. Резина стоит Нокиа 5 R17 (получили в подарок от салона).

Отзыв о Форд Куга 1.5 турбо (150 л.с.) с автоматом и полным приводом 2018 года

Сравнивать Кугу буду со своей прежней Сузуки Гранд Витара. Экстерьер. Нравится спереди. Все-таки морда украсила данный агрегат. Не люблю предыдущий кузов (спереди какой-то прищуренный). Сбоку ничего не изменилось, равнодушен. Сзади немного изменилось в лучшую сторону.

Салон. В ширину на первом ряду такой же, как и на Сузуки. Сидения удобнее. Устроился сразу, поясничная поддержка хорошая, так же как и боковая. Правая нога не устает.

Ветровое переднее стекло с подогревом замечательная вещь, пожалуй, после кондиционера самая полезная. Не надо ждать, когда нагреется движок, и когда, в свою очередь, теплый воздух нагреет стекло, а значит не надо со скребком делать нелепые движения.

Под капотом достаточно просторно, но горлышко для омывайки сантиметров на несколько выше — удобней было бы. Вот, что мне точно не нравится, так это отсутствие щупа для проверки масла в АКПП.

Подвеска. Компромиссное решение. Могу оценить достаточно объективно, так как ежедневно на работу и с работы одной тропой (дорогой) хожу. В тех местах, где я вспоминал всех, начиная с дорожников и заканчивая нашей верховной властью, нехорошими словами, сейчас пролетаю незаметно, ну или почти незаметно.

Двигатель. То, что хотел, то и получил. Простой объемный атмосферник. Кому-то может быть тяги не хватает, а мне достаточно волне, да и на крайний случай спорт режим есть. Вот только обслуживать (менять масло) надо раз в 15 000 км. Для меня явное кощунство.

Владелец ездит на Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) AT AWD 2016 г.

У меня штатная комплектация, но в ней есть все что нужно. Привод передний. Машина держит прекрасно и сухую дорогу, и большой ливень с лужами. Кто-то писал, что Куга не кушает колейность — врут! Нормально Форд ее переваривает, любая машина почувствует этот недостаток наших дорог. По нормальной размазне, вне асфальта и после дождя авто едет уверенно и не кривляется.

Управляемость у Куга прекрасная и повороты держит идеально, даже на круговом. При скоростном заходе крена нет! Никого не слушайте, так как я тоже где-то прочитал, что сильно крениться.

Это мой первый автомат, и мне кажется, что механика была бы шустрее. Переключение передач медленнее, чем хотелось. Также расстраивает расход. По трассе при скорости 110-130 км/ч необходимо 9,5 — 10 литров, а при 140-150 — уже 10-11 л. По городу — 12 л.

Отзыв о Форд Куга 2.5 (150 л.с.) с автоматом 2019 года

Ссылка на основную публикацию
Фильтры очистки дизельного топлива что это такое, для чего они предназначены и каких видов бывают
Фильтр для тонкой и грубой очистки дизельного топлива какой отстойник лучше выбрать, через сколько м 1 Эффективное функционирование автооборудования зависит...
Утечка тока в автомобиле как проверить мультиметром
Как мультиметром проверить утечку тока на автомобиле тестирование АКБ, устранение неисправностей Расход энергии бортовой системой автомобиля даже при выключенном зажигании...
Утилизация автомобильных шин и покрышек
Автомобильные шины; РазДельный сбор ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ Автомобильная шина состоит в основном из резины, а также в основе ее лежит корд....
Финансовый отчет о поездке в Европу на автомобиле
Путешествия и поездки на машине советы и хитрости Путешествие на машине становится все популярнее с каждым годом. За неделю или...
Adblock detector