Форд Экоспорт 2020 2021 цены, комплектации, фото видео нового кузова

Форд ЭкоСпорт 2017-2018 — фото и цена, видео, характеристики Ford EcoSport в новом кузове

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Новый кроссовер Ford EcoSport американского производителя поступил в продажу на российском рынке в 2014 году.

Предполагалось, что он составит серьезную конкуренцию французскому бестселлеру Renault Duster. Сборка модели налажена на мощностях марки в России.

Экстерьер

Форд ЭкоСпорт 2017-2018 в новом кузове обладает довольно яркой внешностью с оригинальными чертами. Хотя для кого-то его силуэт будет выглядеть несколько нелепо — слишком узкий и при этом слишком высокий.

Передняя часть Ford EcoSport имеет внушительный и агрессивный вид, начинающийся с рельефного капота, под которым расположилась тонкая полоска, имитирующая радиаторную решетку с логотипом производителя по центру.

По бокам относительно простая по дизайну головная оптика. Ниже расположена вторая шестиугольная радиаторная решетка, разделенная на три горизонтальных секции, слева и справа от которой интегрированы в бампер круглые противотуманные фары.

Боковая часть нового Форд ЭкоСпорт 2016-2017 смотрится оригинально, хотя с этого ракурса передок выглядит уже не так внушительно и массивно. Наверное, самым оригинальным решением профиля является линия капота и передней стойки, создающие эффект, как будто крыша начинается от переднего края машины.

Из капота «выходят» две линии — одна перетекает в стойку, а вторая совпадает с нижней линией остекления и приподнимается в конце. Сбоку также можно заметить защитный обвес из неокрашенного пластика по периметру нижней части и выпуклые арки. Интересно выглядит исполнение задней стойки, за счет которой крыша как бы нависает над кормой, а заднее стекло заходит на боковую часть.

В задней части Эко Спорт бросается в глаза навесное запасное колесо на фоне квадратной формы кормы, основную площадь которой покрывает дверь багажника, ручка открытия которой интегрирована в фонарь. Сверху небольшой спойлер со стоп-сигналом. В остальном ничего необычного.

Салон

В салоне компактного Ford EcoSport 2017 царят неправильные ломаные формы в сочетании с кругами и прямоугольниками. В целом интерьер не выглядит дешевым и оформлен довольно качественными материалами и мягким пластиком в местах соприкосновения.

Водитель получает доступ к весьма удобному мультифункциональному рулевому колесу с небольшими приливами в местах хвата, улучшающими уровень эргономики. За ним под внушительным козырьком хорошо читаемая, но лаконичная приборка с традиционной компоновкой — между спидометром и тахометром по краям установлен маленький информационный дисплей и шкала уровня топлива.

Правее, тоже под козырьком, установлен экранчик информационно-развлекательной системы, под которым целая клавиатура для управления ею, а по бокам дефлекторы воздуховодов.

Ниже блок управления климатом с оригинальным дизайном, состоящим из трех кругов. Нижняя часть центральной консоли с одиноко торчащим рычагом переключения передач выглядит не менее лаконично, чем панель приборов.

В салоне нового Форд ЭкоСпорт 2016-2017 просторно и довольно комфортно. Передние сиденья позволяют с комфортом проехать за рулем несколько часов. На втором ряду сидений не предусмотрен подлокотник, но сидеть просторно — для ног достаточно места, а спинку можно отклонять назад.

Характеристики

Ford EcoSport — это пятидверный кроссовер, в салоне которого могут расположится до пяти человек. У него следующие габаритные размеры: длина – 4 273 мм, ширина – 1 765 мм, высота – 1 680 мм, а размер колесной базы – 2 519 мм. Снаряженная масса машины составляет от 1 280 до 1 488 кг, а объем багажного отделения варьируется от 333 до 1 238 литров.

Модель оснащается независимой пружинной подвеской типа McPherson спереди и полузависимой пружинной задней. Передние тормоза дисковые, а задние барабанные. Колеса устанавливаются 16-дюймовые с шинами 205/60. Дорожный просвет — 200 миллиметров.

В состав силовой гаммы российской версии EcoSport входит два бензиновых мотора: 1,6-литровый с отдачей 122 л.с. и 148 Нм, а также объемом 2,0 литра с отдачей 140 л.с. и 186 Нм крутящего момента.

Двигатели сочетаются в паре с пяти- и шестиступенчатой механической коробкой передач, а также шестискоростной автоматической трансмиссией PowerShift. Система полного привода доступна исключительно для машины с 2,0-литровым движком.

Цена в России

Кроссовер Ford EcoSport продается в России в пяти комплектациях: Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus. Цена Форд Экоспорт 2019 в новом кузове варьируется от 1 116 000 до 1 564 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (123 л.с.) Ambiente MT5 1 116 000
1.5 (123 л.с.) Trend MT5 1 184 000
1.5 (123 л.с.) Trend Plus MT5 1 254 000
1.5 (123 л.с.) Trend AT6 1 264 000
1.5 (123 л.с.) Trend Plus AT6 1 314 000
1.5 (123 л.с.) Titanium AT6 1 374 000
2.0 (148 л.с.) Trend 4WD AT6 1 394 000
1.5 (123 л.с.) Titanium Plus AT6 1 424 000
2.0 (148 л.с.) Trend Plus 4WD AT6 1 454 000
2.0 (148 л.с.) Titanium 4WD AT6 1 514 000
2.0 (148 л.с.) Titanium Plus 4WD AT6 1 564 000
Читайте также:  Как самому промыть систему охлаждения двигателя перед заменой тосолаантифриза

Отзывы

Хорошо сбитый автомобильчик. Нормальная обзорность, хотя когда покупал, то думал, что стойки будут закрывать обзор — перекрывают, но не так сильно, как некоторые пишут. Посадка высокая, да и сиденья удобные.

Согласен с некоторыми по вопросу отсутствия ручек, и что забрасывает грязь под капот. Фордовская слабинка — шумка не на высоте. Дверные подлокотники удобные, но зря их сделали матерчатыми — будут пачкаться и засаливаться. Багажник маловат.

Отзыв о Ford EcoSport 1.6 (122 л.с.) MT 2016 года

Тест-драйв

Владимир Гурьянов из издания Драйв.ру провел сравнительный тест-драйв Ford EcoSport, Kia Soul и Peugeot 2008 и делится своими впечатлениями:

С места 122-сильный Ford EcoSport срывается резво, но уже после 60 км/ч энтузиазм тает. Весит машина по-взрослому, 1 386 кг. Если не знать, какая стоит коробка передач, можно принять преселективный «робот» за классический «автомат».

На шоссе досаждают аэродинамические шумы. Ford дергается от боковых порывов ветра, вынуждая подруливать. После 80–90 км/ч мощности недостает: ускоряться для обгона нужно заранее.

Удивительное дело: PowerShift, будучи преселективной коробкой, специально сконструированной ради быстрых, незаметных переключений, меняет передачи неспешно, с большими разрывами потока мощности. Даже при равномерном ускорении Ford EcoSport не торопится повышать передачу и уж совсем неохотно переходит вниз. На требовательные удары по педали газа авто отзывается запоздало, будто с опаской.

Гонять на Экоспорте не за чем: ни эко, ни спорта. Форд неуверенно держит прямую, в то время как Kia ведет себя на трассе гораздо ровнее, а Peugeot — вообще скала. Но в поворотах управляться с Фордом легко: хватает и точности откликов, и обратной связи на руле.

Остроты — даже многовато. И от греха подальше система стабилизации сделана бдительной и неотключаемой: кузов высокий, крены заметные… Шалости в неглубоком снегу, даже на пешеходной скорости, резко пресекаются тормозами и вмешательством в подачу топлива.

Но стоит съехать с ровного асфальта куда-нибудь в реальную Россию — и Ford EcoSport примеряет корону. С высоты 200-миллиметрового клиренса ямы проселка кажутся точками на гуглокарте. Энергоемкости хватает всегда, хотя мягким его не назовешь. Подвеска потряхивает, но ни единым звуком не жалуется — это как раз тот случай, когда прыгать весело и нестрашно.

Ford Ecosport 2018 — комплектации, цены и фото

Мы представляем Ford Ecosport 2018 – обновленный компактный кроссовер который вот-вот появится на российском рынке. Это довольно привлекательный, практичный автомобиль, узнать о котором будет интересно многим нашим читателям. Мы расскажем, какими особенностями он обладает, в каких комплектациях и когда появится в России; вы сможете ознакомиться с фотографиями машины и узнать ее примерную цену.

Ford Ecosport 2018 смело можно отнести к новому поколению автомобилей: это небольшой, но довольно удобный внедорожник, способный порадовать владельца как в городе, так и в лесу или на трассе. Автомобиль имеет общую базу с уже показавшим себя исключительно с положительной стороны Fusion, а с точки зрения новых технологий это современный автомобиль с большим количеством полезной электроники.

Внешний вид

  • Новая модель существенно отличается от предшественников, авто стало короче, компактнее, но не потеряло привлекательности. Напротив, дизайнеры хорошо поработали над кузовом, сделав его не только лучше с точки зрения аэродинамики, но и улучшив с точки зрения эстетики.
  • Тем не менее, и схожих черт с машиной 2016 года достаточно, это сложно не заметить, но отнюдь нельзя отнести к недостаткам, так как производитель постарался оставить все лучшее и добавить свежих красок, которые заметно преобразовали автомобиль.
  • Головная оптика также была обновлена, заменили обычные лампы на диодные, слегка изменилась форма фар.
  • Радиаторная решетка стала большой и цельной, что придает автомобилю визуальной мощи и солидности.
  • Бампера подросли, приобрели объем, смотрятся весомыми.
  • Колесные диски устанавливаются легкосплавные, их диаметр был увеличен до R 16, благодаря чему автомобиль стал выглядеть пропорциональнее, выше и агрессивнее.
  • Задние фары украшены заводской тонировкой, поэтому проблем с ГИБДД за стильность не будет.
  • Производитель предлагает широкий выбор цветов для кузова, всего 12 оттенков. Выбрать тон можно при покупке совершенно любой комплектации. Если сделать доплату, можно покрасить кузов в один цвет, а крышу и стойки – в любой другой.
  • Запасное колесо держится на специальных кронштейнах, что значительно облегчает его снятие и установку.
  • Авто имеет еще одну запаску, которая находится в нише на дне багажника.

Интерьер

Форд Экоспорт 2018 года получил и обновленный салон, он стал более интересным, узнаваемым, современным.

  • В первую очередь покупатель обратит внимание на то, что для отделки салона стали использоваться более дорогие и качественные материалы. Они не только лучше смотрятся, но и значительно приятнее на ощупь.
  • Используемый пластик достаточно мягкий, не скрипит и не хрустит при движении, при этом он легко очищается, довольно прочен при использовании автомобиля. Больших зазоров на стыках между деталями вы не найдете: все достаточно хорошо подогнано, выглядит надежно и качественно.
  • Сиденья автомобиля могут быть отделаны по-разному, в зависимости от выбора комплектации производитель предлагает кожу или ткань.
  • Вне зависимости от версии автомобиль будет иметь боковую поддержку передних кресел, подогрев и множество удобных настроек положения. Если требуется, сиденье можно поднять вверх или опустить, что позволит с комфортом путешествовать водителю любого роста.
  • Нужная информация для водителя с бортового компьютера будет выводиться на жидкокристаллический дисплей, находящийся на панели автомобиля. Его диагональ 5 дюймов. Находится дисплей в центре торпедо, пользоваться им достаточно удобно.
  • Кроме этого в любой комплектации уже установлена аудиосистема, оснащенная четырьмя динамиками, а кнопки управления ей выведены на руль. Это позволяет переключать треки, не отрывая рук от управления автомобилем.
Читайте также:  Потекла рулевая рейка - что делать и какие будут последствия

Технические характеристики

Производитель, как всегда, предлагает выбор моторов, КПП и прочих параметров:

  • Бензиновый двигатель объемом 1 литр станет самым скромным в линейке, однако его мощность достигает 125 л.с.
  • Второй вариант также бензиновый, но его объем составит 2 литра, а мощность – 162 л.с.
  • С литровым мотором устанавливается автоматическая коробка передач, имеющая 6 ступеней.
  • Для более мощного варианта существует выбор между механикой и автоматом, обе коробки шестиступенчатые.

Форд Экоспорт 2018 в новом кузове: комплектации и цены, фото

В России уже была проведена выставка, на которой можно было ознакомиться с новой моделью автомобиля. Продемонстрировано было авто в максимально доступной комплектации. Компания показала все доступные для новинки опции, на российском рынке появится четыре версии автомобиля. Стоит отметить, что в США авто уже продается, но для американских дорог предусмотрены другие комплектации, которых на российском рынке не будет.

1. Trend

Trend – это начальная комплектация, цена которой составит 930 000 рублей, она будет включать следующее:

  • Передние подушки безопасности, предусмотренные для пассажира и водителя.
  • ABS, ESC.
  • Новые автомобили согласно требованиям законодательства РФ теперь оснащаются системой ЭРА-ГЛОНАСС.
  • Если нужно установить детские кресла, для них уже есть крепления ISOFIX.
  • Для начальной версии предусмотрены стальные диски, закрытые при помощи декоративных колпаков, диаметр диска R16.
  • Боковыми зеркалами, имеющими тот же цвет, что и кузов, можно управлять при помощи электропривода. Зеркала оснащены повторителем поворотов.
  • Передние фары оснащаются LED-лампами.
  • Запасное колесо полноразмерное.
  • Все окна поднимаются стеклоподъемниками.
  • Рулевая колонка регулируемая.
  • Управление облегчено при помощи электроусилителя.
  • Водительское кресло можно регулировать по высоте.
  • Аудиосистема уже установлена, она поддерживает с CD/MP3, AM/FM, имеет выходы AUX, USB, оснащена собственным небольшим дисплеем, управлять магнитолой можно при помощи кнопок на руле. В салоне установлено 6 динамиков.
  • Начальная комплектация уже имеет кондиционер.
  • Можно установить электроотопитель для салона.
  • Задние пассажиры могут пользоваться печкой, так как туда выведен свой воздуховод.
  • Замок центральный, управление им можно осуществлять дистанционно.
  • Спереди уже лежат коврики.
  • Заднее сиденье складное, разделено на две части.

2. Trend Plus

Trend Plus – это более полная комплектация, которая, помимо уже названых опций, будет включать следующие:

  • Штатная охранная система.
  • Диски легкосплавные R16.
  • Противотуманные фары.
  • Авто получит ходовые огни для движения днем.
  • Фирменные рейлинги, хромированные.
  • Переднее стекло будет оснащаться обогревом Quickclear.
  • Климат-контроль.
  • Розетка для зарядки переносных устройств.
  • Подогрев получат не только передние, но и задние кресла.
  • Водительское сиденье обзаведется подлокотником.
  • Рычаг КПП отделан кожей
  • Стоимость такой комплектации – 1 045 000 рублей.

3. Titanium

Titanium обойдется немного дороже. Его цена составит 1 165 000 рублей, в комплектацию, кроме вышеперечисленных функций, войдет следующее:

  • Подушки безопасности для коленей водителя и боковые для задних и передних пассажиров.
  • Шторки безопасности, расположенные сбоку.
  • Круиз-контроль.
  • Решетка радиатора полностью хромирована, как и дверные ручки.
  • Задние стекла тонированные.
  • Авто оснащается датчиками парковки.
  • Устанавливается аудиосистема SYNC, которая получит большой дисплей.
  • Багажное отделение закрывается шторкой.
  • Руль получит обогрев.

4. Titanium Plus

Titanium Plus – это наиболее полная версия, цена которой составит 1 235 000 рублей. Дополнена комплектация следующим:

  • Датчики света, дождя.
  • Сенсоры парковки.
  • Темная тонировка задних стекол.
  • Бесключевой доступ в салон Keyless Entry, двигатель для прогрева можно запустить на расстоянии.
  • Зеркала затемняются автоматически.
  • Сиденья отделаны кожей.
  • Заплатить за такую машину придется 1 235 000 рублей.

Дата выхода в России

Уже сейчас можно посмотреть Форд Экоспорт 2018 видео тест-драйв, однако записаться на реальный проезд не получится раньше четвертого квартала текущего года. Именно на это время запланировано появление Форда в России и начало продаж всех четырех комплектаций.

Ближайшие конкуренты

Среди импортных авто можно найти довольно много конкурентов. К ним относятся следующие:

Все они имеют примерно схожую цену, обладают похожими опциями, но Форд неплохо оснащен уже в стартовой комплектации, поэтому может составить приличную конкуренцию.

Видео тест-драйв Ford Ecosport 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Обзор нового Форд Экоспорт 2018 модельного года

Впервые автомобиль был представлен в 2016 году на автомобильном шоу в Америке. Этот кроссовер является самым маленьким среди семейства Форд. Обновлённая модель изменилась не только внутренне, но и внешне. Этот автомобиль стал солидным и привлекательным, внутри он стал ещё более просторным и удобным.

Читайте также:  Сузуки СХ4 2019 - фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, харак

Особенности кроссовера Форд Экоспорт

Обновленный автомобиль получил более серьезную внешность.

Выставленный кроссовер предназначен для автомобильного рынка Америки, собирать его будут в Индии.

Так как ЭкоСпорт вряд ли будет сильно изменяться для отечественного рынка, то можно смело с ним знакомиться. На территории России авто будет производиться на заводе в Набережных Челнах . Запуск производства был произведён в конце 2018 года, а значит скоро авто можно будет купить у официальных дилеров.

Экстерьер новинки

Спереди автомобиль получил ряд существенных изменений, теперь он больше похож на Ford Kuga или Edge.

Стоит отметить, что такое видоизменение внешности сделало кроссовер более привлекательным и интересным . Ранее автомобиль был менее агрессивным, поэтому проигрывал своим конкурентам, теперь же он более заманчив для покупателей.

Новая оптика

Обновлённая главная оптика стала более мощной и тяжёлой внешне, как для компактного кроссовера.

С другой стороны, именно фары сделали автомобиль максимально привлекательным, агрессивным и внушительным. Ходовые огни расположились на одной линии с фальшрадиаторной решёткой, подчёркивая её строгие формы и очертания.

Радиаторная решётка в свою очередь увеличилась в размерах и переместилась немного выше. Капот также получил новую форму, теперь он более рельефный и массивный. Бампер имеет солидный внешний вид, большие боковые ниши оснащены интегрированными противотуманными фарами.

Вид сбоку

Сбоку внешность ЭкоСпорта осталась практически неизменной, узнать американского новичка все также легко.

Радиус новых легкосплавных дисков зависит от комплектации.

Для того чтобы и в профиль автомобиль был чем-то оригинален производитель изменил колёса, предложив дизайнерские диски. Таким образом, даже узнаваемый кроссовер смотрится очень интересно и свежо.

Вид сзади

Сзади EcoSport также получил целый ряд существенных видоизменений.

Например, двери багажника теперь не поднимаются вверх, а открываются в левую сторону . Запаска теперь не мешает, она удачно спряталась под дном багажника, как и в большинстве автомобилей. Задний бампер здесь также абсолютно новый, он имеет более габаритные формы и мускулистый вид.

В целом можно заметить, что разработчики модели перестали экспериментировать, а перешли к суровой реальности, разработав дизайн автомобиля, соответствующий спросу и требованиям покупателя.

Салон компактного внедорожника

Внутри автомобиля количество изменений ещё больше, поэтому перейдём к интерьеру нового ЭкоСпорта 2018 модельного года выпуска.

С первых секунд ощущается, что дизайнеры немало потрудились для того, чтобы автомобиль был максимально комфортным внутри как для водителя, так и для его пассажиров. Автомобиль имеет множество конкурентов, поэтому все видоизменения направлены на максимальное улучшение модели.

Панель приборов

Панель приборов немного изменилась, теперь на ней отображается гораздо больше информации, а цветовое исполнение приятно радует глаз.

Приборная панель с бортовым компьютером.

Бортовой компьютер получил небольшой цветной экран, который быстро выводит краткую информацию о состоянии автомобиля.

Центральная консоль

Центральная консоль не «заляпана» множеством клавиш и переключателей, все здесь расположено максимально правильно и гармонично.

Может даже показаться, что панель простовата, но стиль оформления не позволяет сделать подобных выводов. Сразу же над центральной панелью установлен 8-ми дюймовый сенсорный экран для управления развлекательным комплексом. Мультимедийная система хорошо сотрудничает с такими сервисами как Apple CarPlay и Android Auto, поэтому музыку с телефона легко слушать в авто.

Отделка салона

Создатели новинки подошли к разработке максимально тщательно, поэтому даже самые мелкие детали смогут порадовать.

Для отделки салона используются лишь качественные материалы, пластик стал гораздо мягче и приятнее на ощупь.

Именно отделка становится главным нюансом для раздумий, так как неизвестно, будет ли у нас такое же качество или материалы заменят дешёвыми аналогами.

Технические характеристики

Базовая версия автомобиля будет оснащаться 3-ох цилиндровым двигателем, объём которого составляет один литр. При этом под капотом американского кроссовера будет 125 лошадиных сил.

Авто оснащается передним приводом и 6-ти диапазонной АКПП.

    Производитель предлагает 4-ох цилиндровый двухлитровый «атмосферник», мощность которого 162 лошадки .

4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель мощностью 162 лошадиные силы.

Какие варианты будут предлагаться отечественному покупателю пока что не известно.

Старт продаж

На территории Америки, в частности в США автомобиль начнёт продаваться в феврале 2018 года.

В живую Форд Экоспорт не производит впечатление дешевого автомобиля.

Исходя из этого, ждать новинку на территории Российской Федерации раньше лета не стои т. Для американского рынка автомобиль будут производить, и собирать в Индии.

Ранее ЭкоСпорт не продавался на территории США, поэтому основная ставка делается именно на американский рынок. Производители хотят сделать конкуренцию, попытавшись обойти в количестве продаж таких автомобильных брендов, как Хонда и Тойота. Кроссовер будет собираться в Набережных Челнах, поэтому качество отделки вряд ли будет таким же, как в западной версии авто. Цена на новый Ford EcoSport не установлена, следите за информацией у официальных дилеров.

Ссылка на основную публикацию
Фильтры очистки дизельного топлива что это такое, для чего они предназначены и каких видов бывают
Фильтр для тонкой и грубой очистки дизельного топлива какой отстойник лучше выбрать, через сколько м 1 Эффективное функционирование автооборудования зависит...
Утечка тока в автомобиле как проверить мультиметром
Как мультиметром проверить утечку тока на автомобиле тестирование АКБ, устранение неисправностей Расход энергии бортовой системой автомобиля даже при выключенном зажигании...
Утилизация автомобильных шин и покрышек
Автомобильные шины; РазДельный сбор ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ Автомобильная шина состоит в основном из резины, а также в основе ее лежит корд....
Финансовый отчет о поездке в Европу на автомобиле
Путешествия и поездки на машине советы и хитрости Путешествие на машине становится все популярнее с каждым годом. За неделю или...
Adblock detector