Фольксваген Террамонт 2019 года новая модель, фото, цена

Новый Фольксваген Террамонт 2020 УЖЕ В РОССИИ! Цены и комплектации, фото

Volkswagen Teramont 2020 принадлежит к разряду среднеразмерных кроссоверов, и это относительно новая модель, которая вышла на рынок в 2017 году. Основные рынки продаж Терамонта сегодня – США (там авто реализуется под названием Atlas) и Китай, и именно в этих странах первыми появятся обновленные версии внедорожников.

Плановый рестайлинг 2020 года включил в себя изменение экстерьера и интерьера, но оставил прежней гамму моторов, состоящую из двух бензиновых двигателей. Обе комплектации предлагаются и в России, где Teramont новой генерации должен появиться ближе к лету-осени (на основных рынках он появится уже весной).

На странице все подробности о новой модели рестайлинга Фольксваген Террамонт 2020 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции в России, Origin, Respect, Status, Exclusive и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Origin >>

Respect >>

Status >>

Exclusive >>

Модификации и опции в России

Скорее всего, обновленный Фольксваген Террамонт 2020 будет продаваться в России в тех же комплектациях – полноприводных и с двумя моторами на выбор, а также с теми же пакетами оснащения:

  • Origin.
  • Respect.
  • Status.
  • Exclusive.

Начальный уровень комплектации Teramont предполагает установку 2.0-литрового силового агрегата и следующего набора систем комфорта и безопасности: трехзонный климат-контроль, 6 подушек безопасности, мульмедиасистема (дисплей 8”), система подогрева и электронастройки положения передних кресел, круиз-контроль, LED-оптика спереди и сзади, аудиосистема с 6 динамиками, 18-дюймовые литые колесные диски.

Двигатель V6 становится доступен, начиная с пакета Respect.

Самая же дорогая комплектация под названием Exclusive включит в себя:

  • кожаный салон,
  • датчики дождя и света,
  • обогрев ветрового стекла,
  • камеры кругового обзора,
  • панорамную крышу,
  • электропривод пятой двери,
  • обогрев задних пассажирских мест,
  • систему удержания авто в полосе движения,
  • систему мониторинга слепых зон,
  • систему автоматической парковки,
  • вентиляцию передних сидений и пр.

Обзор нового кузова

Фольксваген Террамонт 2020 продолжает использовать модульную платформу MQB, но за счет смены обвеса прибавил в длине 75 мм. (до 5112 мм.)

Терамонт может иметь переднеприводное и полноприводное исполнение шасси, причем, во втором случае специальная электроника активирует работу многодисковой муфты только при необходимости: в обычных условиях вся тяга передается только на передние колеса, тогда как муфта может мгновенно поделить крутящий момент поровну между осями.

Подвеска внедорожника и спереди, и сзади представлена винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами, то есть является независимой конструкцией.

Экстерьер

Основной задачей специалистов, занимавшихся рестайлингом Фольксваген Террамонт 2020, стало приведение экстерьера машины в соответствие с новым фирменным стилем.

Отсюда и увеличенная решетка радиатора, и новая оптика, и более «пухлые» бампера. Внешне кроссовер получил больше прямых линий, а на корме строгость стиля хорошо подчеркивают горизонтальные планки: хромированная, растянувшаяся на всю ширину кузова и проходящая под фарами, и светоотражающая на бампере, замаскировалась в себе тонкие полоски задних ходовых огней.

В остальном – это всё тот же Volkswagen Teramont 2020 со вздутыми колесными арками, слегка ниспадающей крышей, рейлингами и пластиковым обвесом по периметру нового кузова.

Салон

Внутри Atlas/Teramont получил следующие «обновки»: новое рулевое колесо с более изящными «спицами», цифровую приборную панель вместо аналоговых шкал и медиакомплекс с расширенным функционалом (размеры центрального тачскрина остались прежними – 8 дюймов в диаметре в базовой версии и 12,3 дюйма в «топовом» оснащении.

Центральный тоннель, воздуховоды, панель управления климатом, дверные карты, контуры торпедо – все без изменений, поэтому внутри Фольксваген Террамонт 2020 продолжает оставаться типичным представителем марки Volkswagen с простыми прямыми линиями, отсутствием дизайнерских изысков, но, вместе с тем, с достаточно гармоничным, привлекательным, строгим и современным интерьером.

Техническая начинка

Рестайлинговый Фольксваген Терамонт 2020 модельного года будет оснащаться теми же моторами, что и прежде:

  • 2.0-литровым рядным 4-цилиндровым TSI мощностью 238 л. с. (350 Нм);
  • 3.6-литровым V-образным 6-цилиндровым VR6 мощностью 280 л. с.(361 Нм).

Оба двигателя работают в паре с 8-скоростной автоматической трансмиссией. Первый агрегат разгоняет внедорожник быстрее: за 8,6 секунды до «сотни» против 8,9 сек. в случае с мотором V6. Максимальная же скорость у обеих модификаций находится на уровне 190 км/ч.

Volkswagen Teramont 2020: большой и мощный покоритель бездорожья

Немецкий бренд Фольксваген давно прославился по всему миру великолепными машинами класса B и С. Однако в последнее время вольфсбуржцы сделали ставку на производство кроссоверов, которые достаточно популярны во всем мире, кроме США, где размер и вальяжность автомобиля являются приоритетными качествами при выборе авто. Чтобы удовлетворить желания американских автолюбителей и был разработан Volkswagen Teramont 2020. По сути, это неглубокий рестайлинг предшествующего большого семейного автомобиля, идеально подходящего как для путешествий, так и для комфортных поездок по городу. Его внешность и технические свойства также не оставят равнодушным никого: ни молодого, ни опытного водителя.

Экстерьер

Наружность новой модели удостоилась особого внимания немецких дизайнеров. Это заметно уже по купеобразному силуэту кузова, который выглядит очень агрессивно, а после обновления получил еще и множество элементов декора, прибавивших машине стиля.

Лицевая часть новинки Фольксваген Терамонт 2020 выглядит очень маленькой. Впрочем, стоит она весьма высоко и отличается обилием украшений. На крышке капота, почти не имеющей наклона к земле, наличествует несколько выступающих продольных борозд, а непосредственно вблизи ветрового стекла присутствуют ложные воздуховоды в виде «жабр». Примерно по центру присутствуют хорошо знакомые поклонникам Фольксвагена массивная решетка основного воздухозаборника, отделанная хромом и несущая на себе эмблему бренда, а также крупная головная оптика правильной формы с ксеноном либо светодиодами внутри.

Обвес, судя по фото, получился объемным, и на нем есть выштамповка под номерной знак, а также крупные воздухозаборные элементы, между которыми щедро расставлены полосы из хрома. О том, что перед нами внедорожник, можно судить и по линии неокрашенного пластика внизу.

Читайте также:  Что важно знать при эксплуатации power bank

Боковины нового кузова смотрятся брутально и грозно. Линия окон занимает совсем небольшую площадь, но выглядит современно и стильно, а тонкие стойки черного цвета и хромированная рамка лишь добавляют конструкции изящества. Ниже начинаются плавные рельефные переходы, а добавляют гармонии скромные зеркала с повторителями сигналов поворота, ложные жабры воздуховодов на передних крыльях, а также ручки дверей, которые, в зависимости от комплектации, могут быть либо цвета кузова, либо хромированными. Завершают облик угластые и сильно выступающие арки колес с защитными пластиковыми накладками.

Корма машины изменилась сильнее всего. Она получила довольно заметный наклон стекла, которое само по себе слегка подросло, округлилось и украшается козырьком внушительных размеров. Ниже идут габаритные огни современных очертаний, обилие рельефа и элементы декора, окрашенные хромом. Обвес слегка приподнялся и получил несколько переходящих одна в другую полос стоп-сигналов и пару мощных вырезов для захвата воздуха.

Интерьер

Салон машины преобразился значительно меньше, и объяснение этому простое: солидная и современная оснастка машины просто еще не успела устареть. Новый Фольксваген Терамонт 2020 модельного года и так способен дать каждому пассажиру достойный уровень комфорта и безопасности в любой поездке. Этому способствуют и солидная мультимедийка, а также материалы отделки: добротные ткани, настоящая кожа, металлические и деревянные пластины.

Оформление передней части салона

Центральную консоль можно назвать образцом немецкой аккуратности. Львиная доля пространства здесь отведена под громадный экран мультимедийного комплекса в окружении воздуховодов. Немного ниже имеется блок клавиш и шайб для работы с климатическим контролем, а также настройки климатического режима сидений.

Тоннель автомобиля хоть и невелик, но может похвастаться кучей интересных деталей. Начинается все с элементов управления автомобилем: это селектор коробки передач, несколько клавиш для настройки подвески и кнопка активации «ручника». Затем следуют «комфортные фишки»: выемка для зарядки гаджетов без проводов, отверстие под мелочевку, пара подстаканников, а также солидный подлокотник с бардачком, содержимое которого можно охлаждать.

Что же касается рулевого колеса и приборного щитка, то они перекочевали на автомобиль с предшествующей генерации без изменений.

Посадочные места и багажное отделение

Автомобиль получит пять или семь посадочных мест, причем где бы ни оказался пассажир, он будет чувствовать себя очень комфортно. Такой эффект стал возможным благодаря отделке кожей, очень мягкому наполнителю, анатомической форме сидений и богатейшего их оснащения. Начиная с простейших версий, у кресел есть подогрев, а также регулировки положения при помощи электроприводов. Чтобы получить вентиляцию первых двух мест, а также автономную климатическую установку для второго ряда, нужно будет немного доплатить.

Второй и третий ряды сидений можно сложить, получая практически ровный пол. Это делает из автомобиля мини-грузовик, поскольку объем полезного пространства будет приближаться к 2800 литрам. Впрочем, даже ничего не складывая, 600 литров поклажи вполне можно разместить.

Технические характеристики

Подкапотные данные Volkswagen Teramont 2020 года сложно назвать выдающимися, тем более, что машина совсем не маленькая. Сюда будут ставиться только бензиновые аппараты: так, начальная версия получит двигатель объемом два литра, который сможет показать 220 «лошадок». Характеристики 3,6-литрового двигателя немного лучше: уже 280 сил на пике крутящего момента.

К сожалению, ни привод, ни тип коробки передач выбрать не получится: только «автомат», работающий в восьми режимах и только полный привод. Впрочем, тест-драйв доказал, что автомобиль уверенно справляется с плохой дорогой, довольно быстро разгоняется и потребляет немного горючего.

Комплектации и цены

Цена новинки в простейшем исполнении составит 2,789 миллиона рублей, тогда как за топовые комплектации нужно будет отдать свыше 3,6 миллиона отечественной валюты.

Старт продаж в России

Вопрос даты выхода в России нового Терамонта уже не актуален: первые экземпляры появились в автосалонах в конце зимы 2018-2019 года.

Конкурирующие модели

Основными соперниками за кошелек покупателя станут Хендай Гранд Санта Фе, Тойота Ленд Крузер и Ниссан Патрол.

Volkswagen Teramont — полный обзор

Teramont_MY2019_SalesProgramНемецкая компания Volkswagen всегда знала, что нужно их покупателям. В связи с беспрерывно растущей популярностью кроссоверов, концерн решил пополнить модельный ряд семиместным авто — Volkswagen Teramont. Новинка будет официально поставляться только на три рынка: Америки, Китая и России.

Стоит отметить, что даже популярный Touareg, который на данный момент является флагманской моделью компании, уступает новинке в габаритах, а по внутренней «начинке» они практически идентичны, за исключением нескольких деталей. Тем не менее Фольксваген Терамонт позиционируется как промежуточная модель между младшим кроссовером компании Tiguan и флагманским Toureg. Почему же настоящий пятиметровый кроссовер дешевле? Давайте же во всем разберемся.

История Volkswagen Teramont

Официально автомобиль был представлен еще в конце осени 2016 года в автосалонах Америки и Китая, но история автомобиля начинается более чем за три года до этого события.

Весной 2013 года компания Volkswagen презентовала концепт-кар Cross Blue. Уже тогда автомобиль вызвал бурный ажиотаж среди журналистов и фанатов марки. В первую очередь их привлек новый фирменный дизайн компании, который будет олицетворять SUV марки на протяжении следующих лет. А также, на концептуальном авто был представлен новый гибридный силовой агрегат, который выдает свыше 280 л. с.


Так как автомобиль изначально разрабатывался для Американского рынка, дизайнерам компании, после нескольких десятков опросов и тестов пришлось все же отступить от привычных взглядов на кроссоверы. За три года Cross Blue «подрос», получил более «мужественный» дизайн и семь пассажирских мест.

Volkswagen Atlas или Teramont?

Для начала стоит разобраться с названием VW Teramont. Как и все кроссоверы компании, его маркировка начинается с буквы «Т» (Tiguan, Touareg). Но в Америке авто будет продаваться под более звучным наименованием — Volkswagen Atlas. Почему же так? Как выяснили маркетологи компании, проводя опросы среди фанатов бренда, для среднестатистического Американца такое наименование слишком сложное в произношении.

Чем отличается Volkswagen Teramont от Volkswagen Atlas можно посмотреть в нашей статье: Различия VW Atlas и VW Teramont

Дальше стоит упомянуть о формате автомобиля. Первоначально это типичный американский среднеразмерный (для остальных же рынков это полноразмерный SUV) кроссовер, со всеми вытекающими из этого достоинствами и недостатками. Те люди, кто хотя бы раз сталкивался с такими авто, знают, что в частности они имеют колоссальные габариты, относительно мощные двигатели и замечательную плавность хода.

Читайте также:  Nissan Terrano 2018 фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Из не менее интересных особенностей, можно отметить, что Терамонт был разработан на уже всем знакомой платформе MQB. То есть, этот пятиметровый «гигант» имеет аналогичную платформу что Golf или Passat. К тому же на Терамонте используется самая «растянутая» платформа MQB за всю историю концерна.

Такое инженерное решение позволило сократить расходы на проектировку авто. В свою очередь, это положительно сказалось на конечной стоимости новинки.
Ну и последней, но не менее интересной особенностью новинки станет возможность установки гибридного силового агрегата нового поколения. Он представляет собой четырехцилиндровый TDI объемом два литра и мощностью в 190 л. с., а также два электромотора на 40 кВт и 80 кВт (для передней и задней оси). В сумме силовая установка должна выдавать свыше 280 л. с. и крутящий момент в колоссальные 700 Нм. При этом, по заверению сотрудников концерна, расход не должен превышать 2,1 л на 100 км пути. При таких показателях запас хода у авто должен варьироваться в пределах 2000 км. Но к большому сожалению, приобрести авто с таким двигателем можно будет не раньше 2018 года.

Экстерьер Фольксваген Терамонт

Внешний вид у автомобилей марки Volkswagen всегда был выдержан на высшем уровне. Сдержанные и лаконичные формы являются «изюминкой» компании. В дизайне легко можно заметить схожие очертания представленного ранее концепта Cross Blue. Но новинка получила более угловатые формы, изменилась и форма решетки радиатора, передней оптики, а также прибавилось пару новых хромированных элементов, но обо всем по порядку.

Спереди на автомобиле красуется массивная решетка радиатора. Она имеет геометрически правильную форму и несколько поперечных хромированных декоративных элементов. В максимальной комплектации, под ней можно найти камеры кругового обзора и датчики адаптивного круиз контроля, а в углу будет «красоваться» фирменная надпись R-line.

Передняя оптика также получила угловатые формы и отлично гармонирует с решеткой. Фары могут быть как полностью светодиодными, так и комбинированными. Но даже в минимальной комплектации автомобиль будет оснащаться светодиодными ходовыми огнями.
Бампер украшают С-образные «противотуманки». В топовой комплектации R-line он будет дополняться хромированными элементами и окрашенной в цвет кузова полосой. Владельцам обычных версий придется довольствоваться лишь частично окрашенным бампером. Но это не стоит считать недостатком, ведь он сделан из не царапающегося ABS пластика.

Сбоку автомобиль еще раз подтверждает тот факт, что он самый большой в линейке. Способствуют этому массивные колесные арки защищенные все тем же некрашеным пластиком.

В комплектации R-line появиться второй декоративный элемент на боковой части авто — хромированная «жабра» над передним крылом. Первым, доступным для всех версий, декоративным элементом является хромированная полоса, которая разделяет пороги и двери авто.

Филейная часть Терамонта выглядит довольно сдержанно. Хромированная полоска разделяет заднюю часть, так же как и у старшего брата марки Touareg. Фары имеют прямоугольные формы и отлично дополняют картину «большого авто». Снизу красуется раздвоенный спортивный выхлоп, а на верхушке можно увидеть небольшой спойлер, который делает крышу авто визуально длиннее.

Размеры Volkswagen Teramont:

Длина — 5039 мм;
высота — 1776 мм (без учета рейлингов);
ширина — 1990 мм (без учета зеркала);
колесная база — 2980 мм;
дорожный просвет — 201 мм;
снаряженная масса — варьируется от 1946 до 2023 кг;
объем багажника — 600/2300 л.

Экстерьер, как и весь автомобиль в целом выполнен на Американский манер. Он варьируется между двумя гигантами рынка: Ford Explorer и Chevrolet Tahoe. Хотя стоит отметить, что большие габариты и обилие хрома любят не только на западе, но и среди Россиян есть тысячи фанатов такого «брутального» сочетания.

Интерьер Фольксваген Терамонт

Комфорт и эргономика салона — это достоинство компании Volkswagen. Только попадая в салон, можно вспомнить, что это все же Немецкий автомобиль, хотя и тут не обошлось без своих особенностей, при этом как позитивных, так и негативных. Начнем с недостатков.

Кожу в автомобиле можно встретить только на сиденьях, но и она далека от той, что мы привыкли видеть на Европейских автомобилях. Она несомненно хороша, качество швов и подгонки на высшем уровне. Но сам материал довольно грубый, шероховатый, а при любых «маневрах» кресло под весом пассажира издает неприятный, скрипящий звук.

Сверху торпеда выполнена из пластика имитирующего кожу со строчкой. Такой «трюк» дизайнеры позаимствовали у корейских производителей (Hyundai, KIA), он довольно мягкий, приятный на ощупь и не блестит на солнце. Из такого же материала выполнена верхняя часть дверных карт. В остальных местах пластмасса довольно грубая и твердая. К тому же на ней быстро появляются мелкие сколы, царапины. По качеству исполнения она может потягаться с отечественными авто.

Вставки под дерево, которые можно встретить на передней панели и дверных картах, выполнены из довольно дешевых материалов, и даже при легком нажатии они издают неприятное поскрипывание. Довольно бюджетное решение сильно портит первое впечатление, хотя к этому можно быстро привыкнуть.

В Россию же попадет промежуточная версия, с привычными для нашего потребителя материалами.
Передняя панель выполнена в том же дизайне, что и «старшего брата» (Touareg). В центре можно увидеть по-настоящему качественную мультимедийную систему. В максимальной комплектации головное устройство получит 12,3-дюймовый дисплей с широким набором функций, включая фирменную навигацию, Android Auto и Apple Car Play.

Также в салоне Фольксваген Терамонта можно встретить:

  • двуцветную отделку сидений из натуральной или экокожи, строчка нитями в цвет кузова (в комплектации R-lane);
  • функции подогрева, вентиляции и массажа передних сидений;
  • десять электронных регулировок, включая автоматическую подкачку при маневрировании;
  • адаптивную диодную подсветку салона, с несколькими цветовыми режимами;
  • трех или четырехзонный климат-контроль (в зависимости от комплектации);
  • встроенные в подголовники мультимедиа-экраны;
  • виртуальную панель приборов, с изменяемыми темами в зависимости от режима езды;
  • охлаждаемый бардачок и бокс подлокотника;
  • три крепления для детских кресел Isofix на заднем диване;
  • люк или панорамная крыша (только в комплектации R-lane);
  • асимметричный серво-руль с механическими регулировками во всех плоскостях;
  • проекция на лобовое стекло (только для Китайских версий).

Отдельно стоит рассказать о заднем диване. Для начала стоит отметить, что в топовой комплектации он может быть раздельным, с двумя полноценными (капитанскими) местами для пассажиров. Такую же компоновку можно встретить на Chevrolet Tahoe последнего поколения. Достоинством такого расположения кресел является простой и удобный доступ на крайний ряд сидений. Но при этом количество посадочных мест уменьшается до 6.

Читайте также:  Как паять латунь методы, обзор материалов, инструкция

Стоит также упомянуть о регулировках. Оба пассажирских дивана имеют регулировки угла наклона спинки. А средний ряд может двигаться по салону на 20 см. Благодаря огромным размерам и правильной эргономике салона, на заднем ряду с комфортом может разместиться человек с ростом до 190 см. Это в очередной раз подчеркивает предназначение автомобиля. Сервопривода для их автоматического складывания не предусмотрено, поэтому все кресла придется слаживать вручную, с помощью фиксаторов.

Объем багажника Атласа, при откинутых сиденьях – всего 600 литров. Это немногим больше чем у современных автомобилей Гольф-класса. Но стоит вам откинуть оба ряда сидений, и вместо 7-местного кроссовера вы получите настоящий фургон, с объемом багажника 2300 литров. Это вполне достаточно, чтобы перевести личные вещи нескольких семей.

Силовые агрегаты Volkswagen Teramont

На Volkswagen Teramont будут устанавливаться 4 двигателя, в том числе и дизельный TDI. Хотя на старте продаж маркетологи заявляли, что автомобиль будет ездить исключительно на легком топливе. Но после повторного изучения Российского и Китайского рынка, они все же изменили свое мнение. Для Америки дизелей не предусмотрено, после «Дизельвагена» компании запретили ввоз автомобилей на тяжелом топливе.

В этот раз концерн решил нас немного удивить парой новых двигателей. Но для полного представления об авто мы рассмотрим все представленные ДВС.
В самой младшей комплектации на автомобиль будет устанавливаться четырехцилиндровый TFSI объемом 2.0 литра, мощностью 186 л. с. и крутящим моментом 320 Нм. Мотор будет оснащаться турбиной, изменяемыми фазами газораспределительного механизма и непосредственным впрыском топлива. Блок сделан из цельного алюминия имеет облегченный вес. Заявленный расход в смешанном режиме 8-9 л/100 км пути. Первую сотню автомобиль должен набирать 11.4 секунды.

В средней комплектации этот же двигатель, но уже с другой степенью форсировки имеет 240 л.с и 350 Нм крутящего момента. Заявленный расход должен возрасти всего на литр, а разгон до сотни сократится на 1,5 секунды.

В целом данный двигатель надежен и отлично «переваривает» даже Российский 95-й бензин. Но стоит отметить, что перегревы для него нежелательны, ведь есть высокий риск испортить алюминиевый блок.

Вторым двигателем в линейке является новый 2,5 л. V-образный шестицилиндровый силовой агрегат мощностью 298 л. с. и крутящим моментом в 500 Нм. Данный ДВС оборудован турбиной и изменяемым впрыском топлива. Точных сведений про надежность и запас прочности мотора пока нет. Как заявляют производители, его расход в смешанном цикле не должен превышать 12 л/100 км, а первую сотню автомобиль должен разменивать за 6,9 секунд. В целом такие показатели довольно впечатляющие, если учесть габариты авто.

Последним в линейке является V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3.6 литра. Мощность шестерки – 280 л. с., а крутящий момент 450 Нм. В отличие от 2,5 шестерки, данный ДВС не оснащается турбиной. В целом двигатель обладает колоссальным запасом прочности и неприхотлив к качеству топлива. Но к большому сожалению, он будет поставляться исключительно на Американский рынок.

Касательно дизелей, точных данных пока еще не предоставлено. Но, как утверждают специалисты, на Teramont будут устанавливаться 2.0-литровые TDI различной степени форсировки. Их позаимствуют у младшей модели компании — Tiguan.

Двигатели будут работать в паре с одной из двух представленных трансмиссий. Для Американского рынка – это 8-ступенчатый гидротрансформатор от компании Asin. А для рынков России и Китая -7-ступенчатый преселективный робот DSG. Стоит сразу утешить владельцев роботов предыдущего поколения. Новые DSG были полностью переработаны, изменены актуаторы и алгоритмы срабатывания. А также они теперь идут исключительно в паре с двумя «мокрыми» сцеплениями. В сумме это позволило избавиться от всех недостатков, которые были присущи предыдущему поколению. При этом роботизированная АКПП не потеряла своей плавности переключения передач и достойно справляется со всеми нагрузками.

Все автомобили, поставляемые на Российский рынок, будут иметь полный привод. Крутящий момент будет передаваться через электронную муфту Haldex пятого поколения. Сразу стоит отметить, что она не предназначена для преодоления бродов и сурового бездорожья. Основной ее функцией является распределение крутящего момента между осями, в зависимости от нагрузки и условий эксплуатации. Хотя за городом автомобиль себя показывает с лучшей стороны, раскрыть весь потенциал, до появления модели в России нельзя.

Подвеска автомобиля имеет довольно простую конструкцию: пружинная независимая. В качестве опции авто может оснащаться электронными амортизаторами DCC.

Комплектации и цены Volkswagen Teramont

На сегодняшний день точные цены на новый Volkswagen Teramont в России не объявлены. Но в представительстве указали ориентировочную цену до 3 миллионов рублей на максимальную комплектацию с двигателем VR6 объемом 2.5 л и топовой мультимедиа-системой.

Базовая комплектация, оснащенная двигателем TFSI объемом 2.0 л должна начинаться от 2 миллионов. Но даже при минимальном оснащении авто получит все системы безопасности, полный привод и роботизированную АКПП.

Первые автомобили должны появиться в продаже осенью 2017 года, они будут поставляться с Америки. Но в дальнейшем планируется запуск локальной сборки на территории России. Впоследствии это должно позитивно сказаться на конечной стоимости новинки.

Основные конкуренты VW Teramont

Сейчас на Российском рынке представлено всего несколько моделей, которые могут сравниться новинкой концерна. В первую очередь это автомобили, придерживающиеся такой же идеологии, что и VW Teramont, а именно: Chevrolet Tahoe, Ford Explorer и Honda Pilot.

Все три авто крайне популярны в Америке, но нашем рынке им не удалось завоевать большую армию поклонников. На это есть свои причины. Они имеют посредственную управляемость и качество отделки салона, довольно дороги в обслуживании. На их фоне новинка концерна выглядит более технологичной, богатой и доступной.

Не стоит забывать про автомобили Корейских и Японских брендов: Toyota Highlander, Hyundai Grand Santa Fe, Nissan Pathfinder. Благодаря более низкой стоимости (за исключением Highlander) автомобили обрели большую популярность и признательность со стороны поклонников среднеразмерный SUV.
Ну и ближайшим конкурентом Атласа может стать автомобиль того же концерна – Skoda Kodiaq. Автомобили крайне схожи между собой, начиная от платформы, заканчивая дизайном. Да и к тому же хоть и он незначительно и уступает Терамонту в «начинке» его стоимость в минимальной комплектации начинается всего от 1,5 миллиона рублей.

Все же мы уверенны, что Volkswagen Teramont обретет множество поклонников как в России, так и за рубежом, благодаря прекрасным ходовым качествам, поистине просторному салону и современному дизайну.

Ссылка на основную публикацию
Фильтры очистки дизельного топлива что это такое, для чего они предназначены и каких видов бывают
Фильтр для тонкой и грубой очистки дизельного топлива какой отстойник лучше выбрать, через сколько м 1 Эффективное функционирование автооборудования зависит...
Утечка тока в автомобиле как проверить мультиметром
Как мультиметром проверить утечку тока на автомобиле тестирование АКБ, устранение неисправностей Расход энергии бортовой системой автомобиля даже при выключенном зажигании...
Утилизация автомобильных шин и покрышек
Автомобильные шины; РазДельный сбор ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ Автомобильная шина состоит в основном из резины, а также в основе ее лежит корд....
Финансовый отчет о поездке в Европу на автомобиле
Путешествия и поездки на машине советы и хитрости Путешествие на машине становится все популярнее с каждым годом. За неделю или...
Adblock detector