Фольксваген Тару — комплектации, характеристики нового кроссовера Volkswagen Tharu 2019-2020, старт

Volkswagen Tharu 2019 цены, комплектации новой модели, фото, видео

Компания Volkswagen выпускает как дорогостоящие, так и сравнительно бюджетные автомобили. Однако такое разделение до недавнего времени в основном касалось только легковых моделей. Но теперь немецкий концерн постепенно устраняет это упущение, заполняя ряд кроссоверов. Благодаря такому подходу, на рынок вышел Фольксваген Тхару 2019 года в новом кузове. Эта сравнительно небольшая модель (у компании есть и более компактные вседорожники) отличается доступными комплектациями и ценами. Однако, как показывают фото, автомобиль во многом напоминает «старшие» автомобили того же класса. А отзывы пользователей из Сети указывают за заметное сходство между немецкой новинкой и Skoda Kodiaq. Причем единство чешского кроссовера и нового Фольксваген Тхару 2019 года не только обусловлено внешними отличительными особенностями. Судя по фото, у обоих вседорожников в едином стиле выполнен и салон. Более того, автомобили имеют сходные комплектации и цены, включающие 2 силовые установки, электрорегулируемые стеклоподъемники, круиз-контроль, ассистента при движении на подъеме, несколько систем безопасности, климатическую установку, мультимедийный комплекс и другое оборудование.

Комплектации и цены

Фольксваген Тхару 2019 года поставляется на российский рынок в четырех комплектациях: Trendline, Comfortline, City и Highline. Если внешне новая модель, согласно официальным фото, по мере повышения цены практически не меняется, то салон в таких случаях претерпевает заметные изменения. Благодаря таким особенностям покупателям проще выбрать, что лучше приобрести, базовую или топовую модификацию кроссовера.

Trendline

Немецкий кроссовер в начальном исполнении оснащается турбированным мотором мощностью 125 л.с. и механической КПП. Стоит такая версия автомобиля 1,34 миллиона рублей. По предварительным данным, компания выведет на российский рынок и более дешевый вариант Volkswagen Tharu 2019 со 110-сильным мотором. В базовой модификации кроссовера предусматриваются:

  • противотуманные фары;
  • автоматически подключаемый стояночный тормоз;
  • 4 подушки и боковые шторки безопасности;
  • стабилизационная система;
  • круиз-контроль;
  • водительский помощник при движении на подъеме.

Уже в начальной комплектации встречаются подогреваемые передние кресла и боковые зеркала с электроприводом, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка и климатическая установка. Встречаются в начальной модификации аудиосистема с поддержкой MP3 и Bluetooth. А водительское кресло регулируется по высоте. Замена стандартной КПП на 7-ступенчатого «робота» с двойным сцеплением обойдется в дополнительные 100 тысяч рублей.

Comfortline

Версия Comfortline с той же технической частью оценена в 1,56 миллиона рублей. В этой модификации помимо стандартного оснащения появляются:

  • двигатель с бесключевым запуском;
  • система контроля давления в колесах;
  • камера заднего вида;
  • климатическая установка, обслуживающая 2 зоны;
  • система контроля «мертвых» участков;
  • автоматический парковщик;
  • багажная дверца с электроприводом;
  • светодиодная головная оптика;
  • штатный парктроник.

В данной комплектации появляются датчики дождя и света. А за 110 тысяч рублей кроссовер в исполнении Comfortline можно доукомплектовать более мощным мотором и роботизированной КПП.

Данная модификация немецкого кроссовера оценена в 1,66 миллиона рублей. В этой комплектации по умолчанию используется роботизированная КПП, которая сочетается с мотором мощностью 125 л.с. Установка 150-сильного агрегата обойдется в 60 тысяч рублей. Все те опции, что были доступны с модификацией Comfortline, в City внедрены по умолчанию. Также за доплату производитель готов установить передние кресла с электрорегулировками, памятью выбранных положений и массажем. Встречаются в этой комплектации адаптивные головные фары. В качестве опции компания Volkswagen предлагает сидения с кожаной отделкой.

Highline

Volkswagen Tharu 2019 в топовом исполнении обойдется в минимальные 1,86 миллиона рублей. За эти деньги можно будет получить кроссовер только с турбированным мотором мощностью 150 л.с. и роботизированной КПП. В этой комплектации предусматриваются климатическая установка с сенсорным блоком управления и адаптивная головная оптика. За доплату список доступного оборудования пополняется навигационной системой. Кроме того, в состав опционального пакета производитель включил панорамную крышу с электроуправляемым люком. Volkswagen Tharu 2019 в исполнении Highline можно приобрести с турбированным дизельным агрегатом объемом 2 литра, который сочетается с системой полного привода. Эта модификация немецкого седана оценена в 2,06 миллиона рублей.

Технические характеристики

В начальной версии Фольксваген Тхару 2019 устанавливается 1,4-литровый турбированный двигатель, который выдает 125 л.с. мощности. Этот агрегат комплектуется по умолчанию 6-ступенчатой механической КПП, в сочетании с которой обеспечивает кроссоверу разгон до первых 100 км/ч за 10,5 секунды и максимальную скорость на уровне 190 км/ч. Средний расход топлива при этом составляет всего 6,5 литра. Появление в 7-диапазонной роботизированной КПП с двойным сцеплением не оказывает влияния на динамические характеристики и показатель экономичности. Однако максимальная скорость из-за этого снижается на 2 км/ч.

Второй двигатель аналогичного объема выдает уже 150 л.с. мощности. Сочетается этот мотор только с роботизированной КПП. Автомобиль в таком исполнении способен преодолевать первые 100 км/ч за 9,2 секунды и развивать 198 км/ч. Расход топлива после смены двигателя возрастает до 6,8 литра.

Читайте также:  Помпа ВАЗ 2107 замена, ремонт (фото и видео)

В топовой модификации немецкого кроссовера появляется 2-литровый турбированный дизельный мотор, мощность которого составляет 150 л.с. С этим агрегатом предусматриваются полный привод и роботизированная КПП. Благодаря такой технической части Фольксваген Тхару 2019 ускоряется до 100 км/ч за 9,3 секунды и развивает до 200 км/ч, а расход топлива уменьшается до 6,1 литра.

Дизайн

Фольксваген Тхару 2019 исполнен с учетом последних стилевых решений, которые применяются в остальных моделях немецкой марки. Это означает, что новинка получила характерную радиаторную решетку с сетчатой структурой и крупными горизонтальными полосами и большую головную оптику со светодиодным наполнением, разделенную на несколько секторов. Массивный передний бампер включает в себя один широкий и два узких воздухозаборника. Задняя часть кузова отчасти напоминает корму Skoda Kodiaq и последних версий Tiguan. Здесь также присутствуют большие фары, над которыми нависает антикрыло со стоп-сигналом, и крупный бампер с металлической пластиной снизу и хромированными патрубками выхлопной системы, выполненные в форме параллелепипеда.

Салон у Фольксваген Тхару 2019 словно позаимствован у более дорогого Touareg. К числу плюсов внутреннего пространства отзывы владельцев относят наличие компактного дисплея мультимедийной установки, который располагается над сенсорным блоком управления климатической системы. Также пользователи выделяют широкий центральный тоннель с лакированной поверхностью в передней части и кожаной отделкой в задней. Еще одно важное достоинство модели заключается в том, что она обеспечивает достаточно много свободного пространства для пассажиров обоих рядов.

Итоги

Несмотря на то что Фольксваген Тхару 2019 построен на единой платформе с Tiguan и Skoda Kodiaq, и имеет много общего с этими моделями, немецкая новинка все же выделяется на их фоне. Первый кроссовер выпущенный недавно автомобиль обходит за счет низкой цены. Конкурентную борьбу с чешским вседорожником новинка выигрывает благодаря салону, который отличается премиальным исполнением с обилием кожи, лакированных элементов и сенсорных панелей. Выделить минусы в новой модели достаточно сложно, так как автомобиль только недавно появился на мировых рынках. Соответственно, оценить способности кроссовера на длинных дистанциях пока не представляется возможным. Из достоинств этого довольно крупного вседорожика следует отметить наличие экономичных двигателей, мощности которых, впрочем, недостаточно для такой машины. Другой недостаток Tharu заключается том, что модель имеет «бедное» оснащение по части безопасности. Volvo XC40, который находится в той же ценовой категории, по этому показателю превосходит немецкий кроссовер.

Фольксваген Тару 2019 — новый бюджетный кроссовер от немецкого производителя

Вышедший не так давно на рынок Skoda Karoq обрел высокую популярность среди потребителя за счет компактных габаритов, но при этом неплохой утилитарности и комфорта. Но в скором времени к нему добавится еще один SUV концерна Volkswagen Group в виде VW Tharu. На этот раз ставка делается на технологичное оснащение, высокое качество исполнения и функциональность, хотя и цена должна остаться в пределах разумного. Чем конкретно примечательна новинка?

Презентация серийного Volkswagen Tharu состоялась в мае 2018 года. Новейший кроссовер на иерархической лестнице немецкой марки будет располагаться на ступень ниже среднеразмерного Tiguan, однако встанет на одну с «паркетником» T-Roc — автомобили распределятся по разным рынкам и каждый из них предложит покупателю свои уникальные преимущества.

Предвестником новинки выступил концептуальный прототип Powerful Family SUV, который показался публике в рамках выставки в Пекине, открывшейся в марте текущего года.

Внешний дизайн с концепта на серийную вариацию модели перекочевал практически без изменений, что касается интерьера, то он получил высокую центральную консоль и классическую компоновку панели приборов, которая не устаревает и не выходит из моды.

В список оснащения новейшего SUV входит:

  • Головная оптика со светодиодными элементами.
  • Фары-противотуманки.
  • Система камер кругового видеообзора либо камера обзора кормы.
  • Люк с панорамной конструкцией.
  • Кондиционер либо система климат-контроля.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с девятидюймовым тачскрином.
  • Система навигации.
  • Кожная отделка интерьера.
  • Передние кресла с обогревом.
  • Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой.
  • Круиз-контроль.
  • Система курсовой стабилизации.
  • Легкосплавные колесные диски, размер которых колеблется от 16 и до 18 дюймов.
  • Электростеклоподъемники передних, задних дверей.

На рынок Поднебесной автомобиль выйдет осенью нынешнего года. Стартовая цена Volkswagen Tharu 2019—2020 составит 145 тысяч юаней.

Технические характеристики

Новинка основана на переднеприводной платформе. Передняя подвеска устроена по типу МакФерсон, тогда как на заднюю ось установлена полузависимая балка. Размер колесной базы равен 2 метрам 680 миллиметрам.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Базовым двигателем для Тару станет бензиновая турбоустановка 1.2 литра, мощность которой составляет 116 сил. Более мощной заменой выступает мотор 1.4 литра с отдачей в 150 «лошадей». Оба варианта для китайского рынка укомплектованы семидиапазонной роботизированной трансмиссией. Привод — только на передние колеса.

Обзор

Снаружи

Новый кроссовер от Фольксваген напоминает уменьшенную копию иной модели бренда — Террамонт/Атлас. Можно отметить аналогичные по конфигурации головные фары с замысловатой внутренней конструкцией, алюминиевую решетку радиатора, а также массивный передний бампер с интегрированными противотуманными фонарями.

Читайте также:  Замена масла АКПП БМВ с адаптером и втулками мехатроника ZF 6hp19 6hp26

Клинообразная стоп-сигнальная оптика вкупе со спойлером придает корме выразительности, а боковой обвес из обесцвеченного пластика избавляет от риска поцарапать ЛКП кузова при езде по бездорожью.

Внутри

Салон отделан достаточно качественными материалами, при этом неплохо собран, а водительское место может похвастаться высоким уровнем эргономики. Приборный щиток с аналоговыми основными показаниями читается без проблем при любых условиях, а дисплей бортового компьютера информативен и прост в пользовании.

На центральной консоли основное внимание к себе приковывает большой сенсорный экран системы мультимедиа с детализированной графикой, красивой анимацией. Само головное устройство взаимодействует с камерами обзора, навигацией, умеет синхронизироваться с мобильными устройствами, поэтому упрекнуть ее в скудном функционале не получится.

Передние кресла с виду простоваты, зато могут удивить удобной посадкой и широким диапазоном регулировок по углу наклона спинки либо в продольной плоскости. Диван второго ряда рассчитан лишь на двух человек — третий пожалуется на выпуклую центральную часть подушки и тесноту в плечах. При этом также стоит отметить, что для коленей места хватит лишь тем, кто имеет рост не более 180 сантиметров.

За рулем

Тару 2019 можно назвать довольно шустрым автомобилем, даже если под капотом у него расположился мотор 1.2 литра. Такой силовой агрегат неплохо тянет на низких, средних оборотах, а роботизированная коробка быстро меняет ступени, позволяя по максимум реализовывать его возможности.

Турбодвигатель 1.4 литра и вовсе превращает немецкий кроссовер в городскую зажигалку. Старт с места всегда резвый и уверенный, а на скоростях можно рассчитывать на бодрый подхват и быстрый набор хода.

Однако «робот» в данном случае работает не слишком идеально — допускает рывки при переключениях, которые негативно влияют как на плавность хода, так и на удобство управления тягой силовой установки в штатных режимах эксплуатации.

Мягкие, но точные реакции рулевого управления позволяют четко придерживаться заданной траектории и безопасно нащупывать предел возможностей шасси — он у последнего очень высокий, хотя ощутимые крены кузова все же не провоцируют ехать на Фольксвагене быстро.

Гораздо приятней двигаться размеренно и наслаждаться неплохой работой длинноходной подвески, которая играючи отрабатывает мелкие неровности дороги и практически не передает их на седоков.

Вердикт: Фольксваген Тару имеет все шансы побороться за лидерство в классе компактных «паркетников». Он сбалансирован по многим дисциплинам и привлекает монументальным дизайном экстерьера. Однако отличия в потребительских свойствах от того же Skoda Karoq минимальные, при этом стоит немецкий авто дороже.

Фото нового Volkswagen Tharu:

Новинки Volkswagen 2019-2020 года

  • 1 T-Roc R
  • 2 Teramont Coupe
  • 3 T-Cross
  • 4 Taru
  • 5 Passat
  • 6 Jetta
  • 7 Bora
  • 8 Golf GTI TCR
  • 9 Polo Connect
  • 10 Multivan T6.1
  • 11 I.D. Crozz
  • 12 Polo
  • 13 Заключение

Немецкий концерн выделяется среди других автопроизводителей частым обновлением модельного ряда, что подтверждается заявленными компанией Volkswagen новинками на 2019-2020 год. Также к особенностям следует отнести тот факт, что такие обновления охватывают весь сегмент выпускаемых легковых автомобилей.

T-Roc R

Новый мощный кроссовер под обозначением T-Roc R компания представила на Женевском автосалоне 2019 года.

Новинка обладает турбированным мотором мощностью 300 сил, выделяется агрессивным внешним видом и характеризуется интерьером, выполненным в спортивном стиле. Полноприводная трансмиссия оснащена семидиапазонным роботом, что позволяет ускоряться до 100 км/ч за 4,9 с.

В комплектовании следует отметить инновационный мультимедийный комплекс с 9,2-дюймовым сенсорным монитором, усиленные тормоза, адаптивную подвеску, 19-дюймовые колеса. Стоимость T-Roc R в Европе начнется от 40,00 тыс. евро. На отечественный авторынок модель поставляться не будет.

Teramont Coupe

Новой автомашиной VW 2019 года станет купеобразный кроссовер Teramont Coupe. Модель первоначально поступит на китайский рынок, где цена начнется от 300, 00 тыс. юаней (2,90 млн. руб.).

Автомобиль получил яркий дизайн, в котором сочетаются черты классического мощного внедорожника и изящные линии легкового купе. При комплектовании доступно использование, трех бензиновых двигателей мощностью в 185, 225 и 300 л. с., которые в полноприводной трансмиссии станут агрегатироваться с семидиапазонным роботом.

Кроме того, Teramont Coupe будет выделяться премиальной отделкой салона и большим числом современного оборудования.

T-Cross

Линейку новых кроссоверов компании продолжит компактная модель под обозначением T-Cross.

Автомашина выполнена на платформе VW Polo, но при этом обладает внешним видом похожим на дизайн более крупных кроссоверов фирмы.

Салон небольшого паркетника отличается хорошей эргономикой и практичностью, а также качественными материалами для отделки. Линейка силовых агрегатов состоит из четырех моторов мощностью от 95 до 150 л. с. Для модели T-Cross используется только передний привод, а трансмиссия со всеми мотором может комплектоваться 6-ступенчатой МКПП или 7-диапазоным роботом. Европейские продажи автомобиля начнутся летом 2019 года, а стоимость стартует с 17,9 тыс. евро.

Очередным компактным кроссовером от Volkswagen в категории SUV станет модель Taru. Появление новинки связано с постоянно возрастающим спросом на аналогичные машины.

Читайте также:  Как правильно бороться с автохамами

Своим внешним видом автомашина станет напоминать более мощную модель Teramont. В соответствии со своим классом интерьер кроссовера оформлен не очень дорогими, но качественными материалами при этом салон отличается хорошей архитектурой и высокой эргономикой.

Автомобиль получит передний привод и два двигателя мощностью 115 и 150 сил. С обоими моторами возможно агретирование 7-диапазонного робота или 6-ступенчатой МКПП. Стартовые продажи Taru 2020 модельного года начнутся в Китае по первоначальной цене в 145 тыс. юаней.

Passat

Новая модификация популярной легковушки поступит в продажу в Европе в конце 2019 года, а в России в начале 2020 года. Изменения во внешнем виде Пассата проведены незначительные.

Среди наиболее заметных следует отметить:

  • новые бампера;
  • обновленную решетку радиатора;
  • модернизированную головную оптику.

Наиболее существенные обновления выполнены в салоне. Это касается оснащения, архитектуры и отделочных материалов. Для рестайлинговой версии Passat станут доступны семь различных силовых агрегатов мощностью от 120 до 240 л. с. Начальная стоимость легковушки составит 32 тыс. евро.

Jetta

Еще одной премьерой концерна VW станет седан Jetta 2020 модельного года. Внешний образ автомобиля объединил в себе черты машины солидного бизнес-класса и динамику спортивных малолитражек.

Главной особенностью необходимо считать увеличение размеров седана, которые теперь составляют:

Возросшие габариты совместно с новыми системами и материалами в отделке позволили улучшить комфорт в салоне.

Комплектоваться Jetta станет только одним бензиновым мотором мощностью 151 л. с., в паре с которым возможно применение 8-диапазонный АКПП или 6-ступенчатой МКПП. Особенностью следует считать тот факт, что автомобиль будет продаваться исключительно в России и в Северной Америке, где его цена начнется с 18,5 тыс. долларов.

В Китае в 2019 году компания Volkswagen представит модель седана Bora, которая выполнена на основе новой легковушки Jetta.

Существенной особенностью седана станет бюджетное исполнение, поэтому автомашина будет оснащаться ограниченным набором систем и оборудования для обеспечения безопасности и комфорта. Также в оформлении интерьера применены недорогие материалы.

Используемая линейка силовых агрегатов ограничена двумя дизельными моторами в 115 и 150 сил в паре с которыми возможно применение 5-ступенчатой МКПП или 7-диапазонного робота. Стоимость версии Bora составит 110,00 тыс. юаней.

Golf GTI TCR

Семейство спорткаров Volkswagen в 2019 году пополнится заряженной версией автомобиля Golf под индексом GTI TCR. Внешний вид новинки, которая станет изготавливаться серийно, обладает ярко выраженным спортивным силуэтом. Оформление интерьера также подчеркивает спортивный класс новинки.

В качестве силового агрегата применен двухлитровый турбированный мотор мощностью 290 л. с. С указанным двигателем агрегатируется 7-диапазонный робот с двойным сцеплением. Наибольшая скорость GTI TCR составляет 250 км/ч, а разгон до сотни выполняется всего за 5,5 с. Цена спорткара, который станет продаваться только в Европе, составляет 38,90 тыс. евро.

Polo Connect

Российским покупателям VW в 2019 году предложит специальную модификацию легковушки Polo с наименованием Connect.

Основной особенностью указанного исполнения автомашины является установка специального электронного модуля, позволяющего автовладельцу отслеживать с помощью смартфона или ПК технические и эксплуатационные параметры своего автомобиля. Кроме того, данное оборудование позволит пользоваться фирменным онлайн-сервисом компании Volkswagen.

Connect станет оснащаться тремя моторами от базовой версии Polo в 90, 110 и 125 сил, а также двумя МКПП (5 и 6-ступеней) и 7-диапазонным роботом. Стоимость базового исполнение начнется от 650,50 тыс. руб.

Multivan T6.1

Микроавтобус Multivan T6 получил значительные изменения, что позволило концерну присвоить ему собственный индекс T6.1. Модификация 2019 года получила обновленный дизайн, который характеризуется прямыми линиями и формирует для микроавтобуса строгий и солидный внешний вид.

Большие перемены произошли и в интерьере, который получил следующие новые элементы и оборудование:

  • мультифункциональный руль;
  • панель приборов;
  • центральную консоль;
  • мультимедийную систему;
  • пассажирские кресла;
  • информационный дисплей
  • отделочные материалы.

Силовые агрегаты представлены четырьмя двигателями мощностью 90, 110, 150 и 200 л. с. Коробки передач имеют три варианта: 5 и 6-ступенчатые МКПП, 7-диапазонный робот. Начало продаж Multivan T6.1 намечено на окончание 2019 года по цене в 35,50 тыс. евро за базовое исполнение.

I.D. Crozz

Среди новинок Volkswagen на 2019-2020 года выделяется электромобиляь I.D. Crozz.

Электрический кроссовер получил купеобразный кузов и стремительный силуэт. В качестве силовых агрегатов установлены два мотора. Первый электродвигатель вмонтирован в передний мост, второй в задний мост. Передний двигатель обладает мощностью 100 л. с., а задний 200 л. с., что обеспечивает суммарную мощность в 302 силы или 225 кВт. Источником энергии служит литий-ионного аккумулятор емкостью 81,0 кВт/ч и обеспечивает запас хода на одной зарядке 500 км.

Цена электрокроссовера в Германии составит 28,00 тыс. евро. По мнению компании, I.D. Crozz должен составить конкуренцию аналогичной модели фирмы Тесла.

Для популярной в Восточной Европы легковушки немецкий концерн запланировал на 2020 год проведение планового рестайлинга. В результате планируемых изменений автомобиль получит увеличенные размеры, которые составят:

Ссылка на основную публикацию
Фильтры очистки дизельного топлива что это такое, для чего они предназначены и каких видов бывают
Фильтр для тонкой и грубой очистки дизельного топлива какой отстойник лучше выбрать, через сколько м 1 Эффективное функционирование автооборудования зависит...
Утечка тока в автомобиле как проверить мультиметром
Как мультиметром проверить утечку тока на автомобиле тестирование АКБ, устранение неисправностей Расход энергии бортовой системой автомобиля даже при выключенном зажигании...
Утилизация автомобильных шин и покрышек
Автомобильные шины; РазДельный сбор ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ Автомобильная шина состоит в основном из резины, а также в основе ее лежит корд....
Финансовый отчет о поездке в Европу на автомобиле
Путешествия и поездки на машине советы и хитрости Путешествие на машине становится все популярнее с каждым годом. За неделю или...
Adblock detector