Фольксваген поло седан — отзывы, плюсы и минусы Volkswagen Polo Sedan

Недостатки Фольксваген Поло седан 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Недостатки Фольксваген Поло 2018-2019

➖ Плавность хода
➖ Шумоизоляция

Достоинства

➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность

Плюсы и минусы Фольксваген Поло седан 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Volkswagen Polo Sedan 1.6 (90 и 110 л.с.) и 1.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Внешний вид нового Поло седан стал намного лучше, проходимость на уровне. Хорошая эргономика, все вполне удобно. Разгон для 105 лошадей нормальный. Набор допов: мультируль, подлокотник, климат и др. дает хорошие ощущения — без них будет уже не то. Не вип класс, конечно, но по уровню цена-качество очень даже хорошо.

Расход по трассе и по городу не соответствует заявленным. Шумка не ахти, но терпимо. Материал кресел не очень, да и расцветка так себе. В остальном все понравилось.

Алексей Евшов, отзыв о Volkswagen Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв

Автомобиль легко и понятно управляется. Немаловажным считаю информативность руля, что придает особое удовольствие от вождения. Особенно я в восторге от двигателя с АКПП. Мощность двигателя достаточна. Чем это достигается мне не понятно, может хорошей совмещенностью двигателя с автоматом, но автомобиль ускоряется как пуля.

Отдельно остановлюсь на хорошей работе 6-ти ступенчатой коробки автомат. Я 18 лет управлял автомобилями только с механической коробкой, поэтому прислушивался и придирался как только мог к АКПП, о которой мечтала жена, а не я. Но никаких недостатков я не обнаружил. Не чувствую никаких провалов, коробка очень быстро адаптируется и выбирает идеальный режим движения.

А Tiptronic — это очень приятный бонус именно для водителя, который много лет ездил на механике и любит навязывать автомобилю свой режим движения. Но могу отметить, что самый экономный режим — это простой режим D в автомате. Кстати, пока реальный расход топлива по городу 5,5 литра, даже в пробках, но если начинаешь резко давить на гашетку, то за день может набежать расход до 9 литров.

Половец, отзыв о Фольксваген Поло 1.6 с автоматом 2016 г.в.

Пластик жесткий, при малых оборотах что-то дребезжит внутри, отчетливо слышен шум работающего мотора на 2 000 и выше оборотах. На холостых ощущаются колебания и вибрация двигателя по всему салону. Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan на слабую четверку.

Управляемость нормальная. Двери захлопываются как у наших машин — также шумно и жестко. Обогрев зеркал вкл и выкл неудобно, нет автоматического выключения. Расход бензина по трассе 6,7л /100км, в городе — 9,4л /100.

Владелец, отзыв о VW Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) на механике 2015 года

Двигатель 1,6 на 110 л.с. По сравнению с двигателем Октавиии (1,6 на 102 л.с.) он работает тише и его меньше трясет на холостых оборотах (у Октавии это особенность, к которой привык). Т.к. Фольксваген Поло легче Октавии, с таким двигателем даже с в связке с АКПП, да еще на обкатке, Полик воспринимается очень шустрым авто, которого хватает и в городе, и на трассе с тремя пассажирами. Я бы его назвал достаточным. На 2 500 км. пробега долил пол литра масла, синтетику Шелл, далее уровень держится на верхней метке.

6-ступенчатый автомат на Поло Айсин: на Октавии стоит такая же АКПП, 6 ступеней, но разница в работе есть. На Октавии АКПП стремится к 70 км/ч перейти уже на 6 передачу, или когда ползешь по грунтовке или пробке автомат Октавии мечется между 1-2-3 ступенями. На Поло немного иначе: первое, что замечаешь, автомат долго «держит» передачу, доводя обороты двигателя до 3 000 — 3 500. В пробке это меня устраивает, на плохой грунтовке в сад тоже.

На форуме прочитал, что есть более свежая прошивка, переливается по гарантии бесплатно, будет время перезалью, т.к. обратной стороной медали переключений АКПП Поло являются толчки при переключении 1-2 иногда 3 передачи. Пока грешу на обкатку.

Отзыв о новом Фольксваген Поло 1.6 автомат 2017 года

Фольксваген Поло седан — машина экономичная, в смешанном режиме 7,2 литра на сегодня. Кузов оцинкован, управляется очень легко, клиренс высокий. Надежный простой мотор. Запчастей полно и не дорого.

Передние сиденья маловаты, мне впритык (183 см, 103 кг), магнитола штатная сразу в мусорку — отстой. Нет обогрева переднего стекла (и это в предпоследней комплектации), буду ставить сам, пластик дубовый, но меня не напрягает.

Читайте также:  Новости 4х4 автодом Ford F-750 - фото, цены Azov Off Road

Лючок бензобака может открыть любой — нет ключа. Еще был неприятно удивлен задними окнами, т.к. открываются не до конца, см 12 остается торчать.

Николай Янкелевич, ездит на Фольксваген Поло седан 1.6 (110 сил) МТ 2016 г.в.

Симпатичный кузов (на вид не отличить от более дорогих моделей). Удобная посадка, неплохая обзорность, зеркала небольшие, но все видно. Двигатель достаточно приемистый, позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе.

Хорошая управляемость (не совсем пока правда привык к рулю помятому, но это типа фишка производителя, хотя и и с круглым неплохо было бы). Объемистый багажник, да и в салоне места полно — никто коленями не упирается.

Ну все плюсы машины перечеркивает шумоизоляция. Все неровности дороги слышны как будто вообще на железо в арках ничего не приклеено. Второй постоянный раздражитель — салонное зеркало заднего вида, я росту среднего 174 см, но приклеено оно посредине лобового стекла и крадет ту часть, где находятся лица людей на тротуаре, знаки дорожные (очень не ловко). Первый раз столкнулся с грязью в моторном отсеке, забрызган весь (стоит защита ДВС штатная).

Владелец ездит на седане Поло 1.6 механика 2016 года

Отзывы Volkswagen Polo

Анатолий Канев, Volkswagen Polo Conceptline

Являюсь первым владельцем Volkswagen Polo. Не смотря на базовую комплектацию, автомобиль достаточно комфортный. Главным недостатком считаю плохую шумоизоляцию. Звук двигателя заставляет прислушиваться во время разговора. Проезд через лужи раздается грохотом колесных арок в салон.

Никита Быков, Volkswagen Polo Conceptline

Купил Фольксваген Поло в 2015 году. В первый же год обнаружил сколы краски на капоте и крыльях. Опасался, что кузов начнет ржаветь и гнить, но оцинковка надежно выполняет свои функции. До сих пор ржавчины не обнаружено.

Карина Разуменко, Volkswagen Polo Conceptline

Почитав отзывы автовладельцев Volkswagen Polo я решилась на покупку данного автомобиля. Брала с пробегом 120 тыс. км по одометру. Какой реальный пробег не знаю, но на сервисе сказали не более 170 тыс. км. Владею машиной 4 года. За все время помимо планового технического обслуживания пришлось поменять только щетки стеклоочистителей. Родные очень сильно громыхали и плохо очищали стекло. В целом автомобилем полностью довольна.

Евгений Пестрый, Фольксваген Поло Trendline

Почитав отзывы владельцев, решил брать машину немецкого качества. Являюсь вторым хозяином. В первый же месяц появились проблемы с рулевым управлением. Причиной этого стал удар передними колесами в высокий бордюр. Ремонт обошелся в 35 тыс. рублей. Больше неприятностей машина не приносила.

Сергей Рыбак, Фольксваген Поло Trendline

Я первый владелец Фольксваген Поло седан. Машине чуть более 5 лет. Мощности двигателя не хватает для динамичной езды. Стекло со стороны водителя постоянно заедает. Иногда проблемы с открытием окна бывают и у переднего пассажира. В эксплуатации автомобиля мне это особо не мешает, поэтому устранением неисправности не занимался.

Алексей Шелков, Фольксваген Поло Trendline

В процессе трехгодичной эксплуатации существенные недостатки обнаружены не были. Автомобиль комфортный. Заводится очень легко. При стоянии в пробках мотор не склонен к перегреву.

Андрей Искандеров, Volkswagen Polo Comfortline

Я купил новый автомобиль чуть более двух лет назад. Серьезных конструктивных недостатков не обнаружил. Один раз неприятно подвел лючок бензобака. Заклинил прямо на АЗС. Приехав домой, пришлось демонтировать механизм, разобрать замок и полностью почистить от скопившейся в нем грязи. Больше неприятностей от моего Volkswagen Polo не было.

Евгений Максимов,Volkswagen Polo Comfortline

Проанализировав цены на Volkswagen Polo я принял решение на покупку машины в комплектации Comfortline. Она мне показалась наиболее оптимальной с точки соотношения стоимости к набору опций. За время эксплуатации столкнулся с проблемами, приведенными ниже.

Неисправность Пробег, тыс. км
Повредился привод стеклоочистителя 35
Износилась верхняя шаровая опора 51 и 98
Появился люфт в рулевой рейке 175
Перестал работать стеклоподъемник 4 и 85
Треснул коллектор 93
Потекла клапанная крышка 115
Топливный насос 125

Владимир Тегорс, Volkswagen Polo Comfortline

Изучив технические характеристики Volkswagen Polo я решил выбрать комплектацию Comfortline. Купил авто с 90 л с под капотом. С первых же дней проявились проблемы с электрорегулировкой наружных зеркал. Обратился по гарантии, за час все устранили. Больше проблем не было.

Валентин Коваленко, Фольксваген Поло Highline

При пробеге в 50 тыс. км треснул выпускной коллектор. Машина стала очень шумной. Покупка нового оказалась слишком дорогой. Заварил и отъездил пока 12 тыс. км.

Анатолий Ибрамов, Фольксваген Поло Highline

Не найдя в продаже Volkswagen Polo хэтчбек в надлежащем состоянии, я был вынужден приобрести седан. Багажник оказался достаточно крупным для автомобиля данного класса. Машиной доволен.

Александр Белов, Фольксваген Поло Highline

Комплектацию «Лайф» с двигателем 110 л с не рассматривал, так как встречал только авто с механикой, а я хотел автомат. Приобрел Фольксваген Поло Highline. На второй год эксплуатации я обнаружил подозрительный мусор под сидением. Это оказался поролон. Он сыпался с сидушки. За два года он полностью утратил свои первоначальные свойства. Теперь планирую тюнинг салона.

Антон Гусевной, Фольксваген Поло Highline

Первым автомобилем у меня был Фольксваген Поло с литровым мотором. Я его расточил до 1.1 литра. Машина была слабовата, поэтому я с трех цилиндров решил пересесть на рядную четверку Volkswagen Polo с двигателем на 1.6 литра и 105 л с. Теперь хочу турбированую версию с силовой установкой на 1.4 литра.

Роман Юрков, Фольксваген Поло Highline

Автомобиль радует динамикой и неприхотливостью в техническом обслуживании. При обгонах чувствуется наличие запаса мощности. За время эксплуатации столкнулся с нижеперечисленными неисправностями.

Неисправность Пробег, тыс. км
Потекла помпа системы охлаждения 70
Появилась вибрация 50
Мотор начал «потеть». Потребовалась чистка клапана вентиляции картерных газов. 150
Прогорел глушитель 60

Валентин Ветров, Volkswagen Polo GT

Для меня было важно взять спортивную версию Volkswagen Polo GT, так как очень понравился двигатель на 1.4 литра. Машиной доволен. Полностью оправдывает свое спортивное звание. Единственный недостаток — наличие турбоями. Пришлось подстраивать стиль вождения под это провал мощности. Также пришлось ставить сигнализацию с турботаймером.

Марат Плескань, Volkswagen Polo GT

За четыре года эксплуатации машина не доставляла сильных проблем. Попал в небольшую аварию. Зимой, выезжая со двора, ударился в дерево. В целом тормоза и ABS могли бы быть поэффективней. Основные поломки сведены в таблицу ниже.

avtoexperts.ru

В мире бюджетных седанов Volkswagen появился не первым, но выбрал уже проторенный конкурентами путь: взял хэтчбек, растянул базу, приделал багажник и максимально удешевил конструкцию. Удешевил настолько, что Polo седан первое время называли «ненастоящим Volkswagen». «Настоящесть» – вопрос дискуссионный, но автомобиль в любом случае получился достойным. Более 8 лет Polo уже на российском рынке, застал подъемы и спады, доллар по 30 и по 70, дефицит и отсутствие спроса. Но во все времена на машину был стабильный спрос. Такое постоянство многого стоит. Но идеала все-таки достигнуть не удалось, и по сравнению с конкурентами у машины есть ряд недостатков, о которых нельзя не сказать.

1. Слабые фары с одним рассеивателем

Головной свет – это давняя проблема Polo. Дебютировала машина с одним видом фар, слабость которых признают даже адепты марки. Половоды поголовно меняли оптику на вариант от хэтчбека (благо, что они совместимы), выкладывая за такую замену по 30-50 тысяч рублей. Наконец, идея улучшить свет пришла в голову и инженерам компании. После обновления в машине появились нормальные фары с двумя рассеивателями, но только в средних и высших комплектациях. Покупатели дешевых версий до сих по вынуждены мириться со «слепотой». Противотуманки же стараниями маркетологов положены машине только в максимальной комплектации.

2. Тонкое ЛКП

Polo собирают на заводе компании в Калуге по полному циклу со сваркой и окраской. К сварке обычно претензий нет, а вот к окраске – есть. Сколы это второе имя машины, они активно образуются уже с первого года эксплуатации, причем повлиять на этот процесс автовладелец не может. Да что там сколы, краска протирается даже от собственных уплотнителей. На многих экземплярах с пробегом места контакта уплотнителей с рамками дверей зачищены до металла.

Справедливости ради нужно сказать, что к появлению ржавчины это приводит редко – кузов оцинкован и оцинкован на совесть. Если машина не была в ДТП, то даже первые экземпляры 2010 года особо не гниют. Но эстетическое восприятие от «проплешин», конечно, не самое приятное.

3. Маркетинговый двигатель

Помимо турбомотора 1,4 на Polo устанавливаются два «атмосферника» на 90 и 110 л.с. Далеко не все знают, что это – один и тот же мотор, который отличается только программой управления. В компании этого, конечно, официально не признают, но все артикулы деталей совпадают, кривая мощности на низких оборотах похожа, и лишь на верхах у более слабого мотора спад – электроника просто не дает ему раскручиваться. Зачем это нужно? А чтобы заставить покупателей больше платить.

Продавая машину с 90-сильным мотором, компания уже получает прибыль, при этом покупателям предлагается еще доплатить, чтобы этот же мотор работал на полную мощность. Чтобы не было желающих выбрать более слабый вариант (едет он на самом деле не сильно хуже), в комплектации внесено ряд оговорок. С более дешевым мотором нельзя получить ряд опций и он не продается с АКПП. Этого достаточно чтобы стимулировать покупателей совершать переплату. В наши суровые времена каждый, конечно, зарабатывает как может, но факт двойной продажи одного и того же мотора все равно кажется вопиющим.

4. Странная работа АБС

Проблема вскрылась еще на первых моделях Polo. Журнал «Авторевю», проводя тесты, обнаружил, что при торможении вкупе с активным маневрированием АБС раскусывает тормоза слишком сильно и машина медленно замедляется. Во всех тестах на переставке с торможением Polo укатывался гораздо дальше конкурентов – стоило повернуть руль как замедление становилось менее интенсивным. После небольшого скандала появилось разъяснение от завода, в котором говорится, что такое поведение системы АБС не баг, а фича, мол, при возникновении экстренной ситуации возможность маневрировать в компании считают более важным, чем короткий тормозной путь, поэтому система больше, чем у других, распускает тормоза. Однако такая логика инженеров прямо противоречит российским ПДД, которые предписывают в случае чего тормозить до упора, но не пытаться маневрировать. Да и опыт подсказывает, что на российских дорогах зачастую отрулить от препятствия просто некуда, а торможение – единственный вариант избежать столкновения.

Потом вроде бы к критике на заводе прислушались, и АБС перестала распускать тормоза при повернутом руле, но отголосок все равно остался – в торможении с переставкой Polo все равно уступает конкурентам. Это вдвойне обидно потому, что тормоза сами по себе у автомобиля неплохие, но вот настройка электронных систем очевидно не удалась.

5. Цена

Если прошлые минусы можно было назвать несущественными, то от этого уже не открестишься. При том, что Polo неоднократно выигрывал сравнительные тесты у одноклассников, по продажам он никогда не лидировал. И вот просто объяснение – машина просто дороже конкурентов. Смущает даже не столько стоимость, сколько вообще политика ценообразования.

Базовые версии недорогие, но при этом пустые как барабан. Желание улучшить оснащение оказывается слишком затратным – большинство дополнительных опций стоят неадекватных денег. В итоге сегодня Polo легко берет планку в миллион рублей, и это далеко не самый оснащенный вариант. А выше миллиона уже можно присматриваться к автомобилям класса С (например, к «Октавии»), с которыми Polo и по размеру салона, и по материалам отделки конкурировать сложно.

Продажи Polo держатся на специальных маркетинговых комплектациях. Инженеры обычно выпускают спецверсию (в зависимости от года ее название меняется), в которой представлен некий усредненный набор оборудования. Минимум там есть, кондиционер, магнитола, подогрев сидений и так далее, но всяких «излишеств» (типа ксеноновых фар) не предусмотрено. Хорошо, если потребности покупателя совпадают с представлениями маркетологов, потому что докупать что-то дополнительно сверх пакета очень дорого.

В вопросе цен удручает и стоимость обслуживания – фирменные сервисы Polo дороже чем у конкурентов из Kia, Hyundai, Renault и уж тем более Lada. А в сегменте бюджетных автомобилей это важный фактор.

Мы не согласны с теми, кто считает Polo «ненастоящим Volkswagen». Машина получилась очень уж немецкой по духу – неяркая, невзрачная, но почти с эталонной эргономикой и очень правильными ездовыми повадками. Эдакая машина-функция, чтобы просто ездить. Это не плюс и не минус, все зависит от потребностей и восприятия – кому-то нужны именно такие невзрачные машины, на которых удобно и комфортно, но которые не дают особых эмоций, а кого-то подобный подход не устраивает по определению. Если у вас хватает денег на Polo, то это будет хорошей покупкой, но не обязательно правильной – в сегменте седанов класса B есть и другие варианты.

Ссылка на основную публикацию
Фильтры очистки дизельного топлива что это такое, для чего они предназначены и каких видов бывают
Фильтр для тонкой и грубой очистки дизельного топлива какой отстойник лучше выбрать, через сколько м 1 Эффективное функционирование автооборудования зависит...
Утечка тока в автомобиле как проверить мультиметром
Как мультиметром проверить утечку тока на автомобиле тестирование АКБ, устранение неисправностей Расход энергии бортовой системой автомобиля даже при выключенном зажигании...
Утилизация автомобильных шин и покрышек
Автомобильные шины; РазДельный сбор ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ Автомобильная шина состоит в основном из резины, а также в основе ее лежит корд....
Финансовый отчет о поездке в Европу на автомобиле
Путешествия и поездки на машине советы и хитрости Путешествие на машине становится все популярнее с каждым годом. За неделю или...
Adblock detector