Феррари назло! История создания самого практичного спорткара ХХ века

Музей Ферруччо Ламборгини; La Tua Italia

Всего в нескольких километрах от центра Болоньи, в «Долины моторов» (Motor Valley) находится выставочное пространство, увековечивающее достижения прошлого бренда Ламборгини.

В музее Ферруччо Ламборгини можно совершить настоящее путешествие во времени. В одном месте собраны самые значимые автомобили бренда, через которые можно проследить жизнь и творчество основателя компании.

Музей Ферруччо Ламборгини – это интереснейшая подборка предметов, сопровождавших гениального основателя компании-производителя спорткаров из Болоньи на протяжении всей его жизни. В музее можно увидеть полный ассортимент продукции, когда-либо выпускавшийся фирмой Ламборгини, в том числе тракторы, горелки и, конечно же, множество спортивных автомобилей, гордо несущих на себе эмблему атакующего быка.

Здесь выставлена легендарная «Миура SV», принадлежавшая лично Ферруччо, а также модель «Кунташ» (возглас на пьемонтском диалекте при виде красивой девушки), опередившая своё время. Посетители увидят множество прототипов, многие из которых существуют в единственном экземпляре. Размеры нового музея позволили кураторам представить публике настоящий вертолёт и гоночный катер с моторами Ламборгини.

Большое количество мультимедийных материалов дополняют экспозицию музея. Ферруччо Ламборгини очень любил Эмилию-Романью, поэтому неудивительно, что музей появился именно здесь.

Фото © 2010-2016 Lorenzo Moro

В музее будет интересно как людям, интересующимся автомобилестроением, так и простым туристам. Также это отличное место для проведения разного вида мероприятий.

Часы работы

С 1 сентября по 30 июня
Понедельник: закрыто
Со вторника по субботу: 10:00 – 13:00 / 14:00 – 17:30
Воскресенье: 15:00 – 18:00

Июль — Август
Понедельник: закрыто
Со вторника по субботу: 10:00 – 13:00 / 14:00 – 17:30
Воскресенье: только по предварительному бронированию по телефону (+39) 051.863366 — Мобильный (+39) 347.0380388

Билеты

Билет взрослый: 15,00 €
Льготный билет: 10,00 €

Как добраться

Адрес: Strada Provinciale 4 Galliera n. 319, Фуно ди Арджелато (Болонья)
Teл.: +39 051.863366 — Fax: +39 051 864956

Похожие материалы

Спасибо, что снова читаете нас!

Музей обуви в Виджевано

Монца: скорость и страсть

Дома-музеи Милана

«Долина еды»: вкусные музеи Эмилии-Романьи

Бесплатные музеи Рима

Музей парфюмерии в Венеции

Условия и положения загрузки и хранения фотографий на сайт «Твоя Италия»

Загружая свои фотографии на сайт «Твоя Италия», пользователи принимают нижеследующие условия и положения:
1. К участию допускаются все пользователи, заполнившие форму с указанием фамилии, имени, контактных данных и описанием фотографии.
2. Фотография должна быть оригинальной, и права на неё должны принадлежать пользователю.
3. Загружаемые фотографии не должны содержать:
3.1. узнаваемых людей, если они не предоставили разрешение опубликовать их фотографии на сайте «Твоя Италия»;
3.2. логотипы и торговые марки, если их правообладатели не предоставили «Твоей Италии» полномочий на их публикацию;
3.3. обнажённых тел, если речь не идёт о произведениях искусства, непристойных, аморальных, неприемлемых изображений;
3.4. любых объектов, нарушающих права третьих лиц;
3.5. размещая фотографию в фотогалерее, пользователи соглашаются с его размещением в данной галерее и в материалах сайта с явным указанием автора данной фотографии, а также в публикациях социальных сетей, связанных с настоящим сайтом.
4. Пользователи также соглашаются с тем, что с ними могут связаться представители «Твоей Италии», чтобы обсудить возможное иное использование предоставленной фотографии.

Основатель Lamborghini – как фермер создал идеальную машину.

Какие-то технические приспособления у фермеров всё же были, а значит, периодически требовался их ремонт. Отец Ламборгини славился на всю округу своими «золотыми» руками – к нему приезжали издалека с просьбами помочь с ремонтом того или иного механизма. Маленький Ферруччо перенял любовь к технике и всё свободное время проводил в мастерской отца. Со временем он начал сам отливать детали и конструировать собственные механизмы. У мальчика был явный талант – он играючи мог отремонтировать любую поломку. Вскоре соседи стали обращаться с просьбами о ремонте не к отцу, а к сыну, да и сам Ламборгини-старший частенько просил совета у Ферруччо.

В 18 лет Ферруччо вместе с другом Марино Филиппини вернулся в родную деревеньку Ренаццо, где вдвоем они открыли ремонтную мастерскую. Это было беззаботное время. Иногда друзьям удавалось выкупить старый автомобиль или мотоцикл. В свободное от работы время они колдовали над ним, а спустя несколько месяцев из мастерской выезжала новенькая сверкающая машина, на которой было так весело колесить по залитым солнцем дорогам Феррары. Друзья мечтали собрать гоночный автомобиль, но пока этим мечтам не суждено было сбыться…

После войны Ферруччо удалось вернуться домой только летом 1946 года. Вернулся он не один, а вместе со своей будущей супругой Клелией Монти, с которой он познакомился на Родосе. Молодые люди поженились, но их брак был недолгим – уже на следующий год Клелия умерла в родах. Утрата любимой жены и младенец на руках заставили Ламборгини с головой уйти в работу – лишь она могла спасти от удручающих мыслей.

Читайте также:  Нива особенности решетки радиатора - Ремонт и тюнинг Шевроле

Однажды, проезжая по окрестностям Ченто, Ламборгини заметил валяющийся в поле военный грузовик. Тогда предприимчивому Ферруччо пришла в голову гениальная мысль – переделывать военные машины в сельхоз технику. Сельское хозяйство в послевоенной Италии находилось в упадке, и фермерам позарез нужны были тракторы. В то время выпуском тракторов занимались FIAT, Landini и Motomeccanica, однако их машины были далеки от совершенства.

Чтобы начать производство, нужны были деньги. Тогда на помощь Ферруччо пришел отец. Он заложил ферму, чтобы сын мог получить кредит. Риск был огромный, учитывая, что помимо Ферруччо в семье было еще четверо детей, а ферма – единственным источником дохода.

В 1952 году правительство Италии стало выдавать фермерам кредиты на покупку сельхоз техники при условии, что эта техника была отечественного производства. Надо ли говорить, что после этого у компании Lamborghini Trattori бизнес просто расцвел. Вскоре имя Ламборгини стало известно не только в Италии, но и во всей Европе. В качестве эмблемы для своих машин Ламборгини выбрал разъяренного быка корриды. Впервые увидев бой быков на ранчо в Севилье, он очень полюбил это зрелище. Позже своим спорткарам он давал названия, так или иначе связанные с быками. Например, Miura – ферма по выведению невероятно сильной и мощной породы быков для испанской корриды. Возможно, для логотипа быка выбрали еще потому, что Ламборгини был Тельцом по гороскопу.

После того, как первая радость от покупки Ferrari прошла, обнаружились недочеты – даже в такой фантастической машине! Основной проблемой было недостаточно надежное сцепление. По ровной дороге машина ехала нормально, но на подъеме в гору сцепление отказывалось работать. Ферруччо отвез машину в ремонт, но проблема никуда не делась. Тогда Ламборгини решил поговорить с Энцо Феррари. Хотя имя Ламборгини было широко известно и уважаемо, он был богат, а главное – был клиентом Ferrari, ему пришлось ожидать в приемной Энцо несколько часов, что было очень оскорбительно. Разозленный долгим ожиданием, Ламборгини вспылил и, когда Энцо наконец появился, воскликнул: «Феррари, ваши автомобили – мусор!», на что Энцо пришел в ярость и заявил, что Ламборгини способен водить лишь трактор, что фермер не способен оценить Ferrari, а потому критиковать его не имеет права. Уязвленный этими словами, Ламборгини решил – он создаст лучший автомобиль, идеальный. А для начала переделает свой Ferrari.

Ламборгини поменял сцепление, доработал двигатель и карбюратор. Теперь, встречая на магистралях Модены тест-пилотов Ferrari, он провоцировал их погоняться, сначала делая вид, что отстает, а затем резко набирая скорость и уходя вперед. Его доработанный Ferrari развивал как минимум на 25 км/ч больше, чем оригинальный. Когда ошарашенные пилоты спрашивали: «Ламборгини, что вы сделали со своим автомобилем?», тот с улыбкой отвечал: «О, я не знаю».

Первую машину мечты собирали на производственной линии тракторного завода, поскольку отдельную фабрику еще не построили. Эмблему выбрали ту же, что и для тракторов – золотой бык корриды. Прототип первого автомобиля Lamborghini 350 GT был представлен общественности в 1963 году на выставке в Турине. Автомобиль был построен буквально за несколько месяцев, не было времени даже на то, чтобы должным образом подготовить двигатель. На выставке под капотом автомобиля вместо двигателя положили кирпичи, чтобы занизить переднюю часть, а сам двигатель стоял рядом. Никто из посетителей не заметил подвоха.

Автомобильный бизнес жесток, и даже такие легенды, как Lamborghini, порой переживают трудные времена. В 1972 году у Ферруччо сорвалась сделка на поставку большой партии тракторов в Боливию – в стране произошел военный переворот, и боливийцам стало не до тракторов. Тем временем Ферруччо уже потратил значительные средства на расширение тракторного производства. Годом позже случился нефтяной кризис, и у всех автомобильных компаний начались трудности. А производство спорткаров Lamborghini, по-видимому, никогда не было финансово прибыльным делом. Хотя автомобили продавались по очень высокой цене, их выпускалось очень мало – не более 200-400 в год. Существование такого производства без финансовой поддержки было невозможным. Ферруччо пришлось продать и тракторный завод, и суперкары. Легендарная компания долго балансировала на грани банкротства и меняла владельцев. В настоящий момент Lamborghini находится под управлением Audi AG.

Ну а сам Ферруччо купил участок в 740 акров земли на берегу озера Транзимено, построил площадку для гольфа и занялся виноделием. В его поместье La Fiorita до сих пор работает винодельческое предприятие, выпускающее по 800 тысяч бутылок в год, и частный музей Lamborghini с коллекцией личных автомобилей создателя.

Читайте также:  Эстакада своими руками как сделать для ремонта авто, чертежи и размеры

Бренд Lamborghini – спорткары и трактора из Италии

Lamborghini – это всемирно известный итальянский бренд, который специализируется на производстве люксовых суперкаров, а также тракторной техники. Штаб-квартира фирмы находится в Сант’Агата-Болоньезе (Sant’Agata Bolognese) близ Болоньи (Bologna). На сегодняшний день владельцем компании является крупный немецкий автомобилестроительный концерн, Audi AG.

Ферруччо Ламборгини – основатель бренда

Рассказывая об одной из наиболее известных в современном мире автомобильных марок, невозможно не уделить пару слов ее создателю – Ферруччо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini). Вторая Мировая война заставила его отправиться на службу в итальянскуюю армию, где он выполнял обязанности механика. По утверждениям сослуживцев и современников, Ламборгини обладал настоящим талантом в этой сфере, что позволило ему довольно быстро и успешно продвигаться по карьерной лестнице.

Как известно, Италия первоначально была одной из стран Оси, однако с падением диктатуры Бенито Муссолини (Benito Mussolini) она вышла из их состава, перестав быть союзником Германии. Таким образом Ферруччо Ламборгини начал сражаться на стороне своих бывших врагов, обслуживая их военные машины. Это сыграло одну из ключевых ролей в судьбе итальянца, поскольку именно благодаря армейской службе он овладел необходимым спектром знаний и навыков в области автомобилестроения и устройства как итальянских, так и иностранных двигателей и механизмов.

По окончанию войны Ламборгини вернулся домой, в Италию, где планировал открыть собственное дело. К этому времени ситуация в мире успела стабилизироваться, и потому английское правительство начало стремительно распродавать остатки своей военной техники, дислоцировавшейся в Италии (ее транспортировка обратно в Великобританию была слишком затратной). Узнав об этом, молодой и предприимчивый итальянец смог быстро разработать в своей голове начальный бизнес-план: он начал активно скупать запчасти и комплектующие, которые впоследствии намеревался использовать для производства сельскохозяйственной техники. Так образовалось небольшое предприятие, специализирующееся на создании тракторов.

Решение Ламборгини оказалось очень успешным с коммерческой точки зрения, поскольку сельскохозяйственные машины были именно тем, в чем нуждалась разоренная и изможденная войной Италия.

Примечательно, что в реализации тракторов итальянцу помогли навыки, полученные им в ходе военной службы. Приобретенные знания помогли ему максимально улучшить уровень производительности тракторов, а также увеличить срок их службы. Поставка на отечественной рынок качественного и актуального товара позволила развивающейся компании закрепиться в системе рыночных отношений и продолжить свою модернизацию.

Спустя буквально десять лет с момента основания компании Ферруччо Ламборгини удалось сколотить немаленькое состояние, которое сделало возможным для него покупку дорогостоящего автомобиля из люксового сегмента. Как гласит история, его выбор пал на одну из моделей Ferrari, популярную в то время, и, согласно более распространенной версии, это и явилось толчком, способствующим возникновению автомобильного дома Lamborghini.

Как создавалась компания

В настоящее время насчитывается ряд версий относительно того, как была основана автомобильная фирма Ферруччо Ламборгини , однако все они, так или иначе, сводятся к одному – крупной ссоре, разгоревшейся с Энцо Феррари (Enzo Ferrari) в 60-ых годах прошлого столетия.

Согласно наиболее распространенной и вероятной теории, приобретя новую модель автомобиля «250 GT» от Ferrari, Ферруччо оказался не совсем удовлетворен ее качеством и определенной ограниченностью возможностей.

Желая поделиться своими впечатлениями и замечаниями, он прибыл на завод Ferrari. Энцо Феррари же не оценил душевного порыва коллеги и на советы об улучшении качеств сцепления авто ответил лишь, что Ламборгини следует сконцентрировать свое внимание на производстве тракторов, так как в спортивных машинах он ничего не понимает.

Раздосадованный Ферруччо вернулся на собственную фабрику, где начал разбирать трансмиссию своего только что купленного автомобиля. С удивлением он обнаружил, что большинство деталей и комплектующих машины очень похожи на те, что используются им для производства тракторной техники. Найдя подходящую замену в запасах фабрики, он заменил запчасти сцепления на те, которые казались ему более подходящими, и после сборки все проблемы были устранены.

Этот эпизод помог Ламборгини осознать, чем на самом деле он хочет заниматься. Так, в его голове прочно поселилась мысль о создании автомобиля собственного производства, который бы перевернул весь машиностроительный мир.

Согласно его первоначальным схемам и чертежам, будущий автомобиль должен был иметь достаточно экономный двигатель «V12», который прежде использовался в машинах Ferrari. Для реализации задуманных целей предприимчивый итальянец заключил выгодный контракт с Джотто Биццарини (Giotto Bizzarrini), гениальным механиком, ранее сотрудничавшим с фирмой Энцо Феррари.

Первое авто продемонстрировали публике в 1963 году на ежегодном международном автошоу, проходившем в Турине (Torino). Оно было прототипом предшествовавшей 350 GTV. Годом позднее, в 1964, после удачной премьерной презентации, серийный Lamborghini 350 GT был впервые выпущен с конвейера.

Дебютное авто Lamborghini снискало любовь и признание публики, распродавшись в рекордно короткие сроки. Оглушительный успех первой модели способствовал развитию бренда в автомобилестроительном направлении, и уже в 1966 году последовал выпуск очередной удачной серии машин «400 GT». Примечательно, что именно Lamborghini 400 GT стала тем необходимым этапом в развитии компании, который позволил ей впоследствии создать одну из своих легендарнейших моделей «Lamborghini Miura».

Читайте также:  Сколько можно получать, работая на СТО

К 1971 году Ферруччо Ламборгини опять поразил общественность, создав новейший прототип будущей «Lamborghini Countach». Авто имело ультрамодные для того периода двери, которые открывались в вертикальном направлении, воздухозаборники, располагающиеся сзади, а также двигатель уникальной мощности, объем которого достигал 4 литров.

С самого момента своего основания и вплоть до начала 1970-х годов бренд Lamborghini развивался довольно прогрессивно, наращивая как свой интеллектуальный, так и экономический потенциал. Тем не менее, в 1972 году по ряду причин был расторгнут выгодный контракт на экспорт сельскохозяйственной техники с Южной Америкой. Это погрузило фирму в состояние затяжного кризиса, и сподвигло Ферруччо продать свою долю предприятию «Fiat». Постепенно все тракторное производство стало принадлежать крупному итальянскому концерну Same Deutz-Fahr Group, который владеет контрольным пакетом тракторного производства Lamborghini и по сей день.

В период 70-х годов прошлого столетия единственным, что позволяло компании продолжать функционировать, были успешные продажи от модели «Countach». Однако исключительно автомобильное производство не могло покрывать всех расходов Lamborghini, это заставило Ферруччо распродать оставшиеся у него пакеты акций. Так, фирма приобретает новых владельцев в лице крупных швейцарских инвесторов – Рене Леймера (René Leimer) и Жоржа-Анри Росетти (Georges-Henri Rossetti).

Не слишком успешному положению дел бренда способствовал мировой нефтяной кризис, разразившийся в начале 70-х годов двадцатого века. В этот период авто резко упали в цене, а Lamborghini столкнулась с очередной финансовой проблемой: сроки поставки запчастей и комплектующих были сорваны, в связи с чем распроданные заранее машины могли попасть в руки своих владельцев только по истечению двухлетнего ожидания. Череда мелких неудач и неурядиц привела к тому, что в 1978 году компании не оставалось ничего, кроме как объявить о своем банкротстве. Государственный суд Италии был обязан продать фирму на торгах. Новым владельцем Lamborghini стали братья-швейцарцы Мимрам (Mimra).

В 1980-е году автомобильная компания продолжила менять своих владельцев. Так, очередным покупателем Lamborghini стала крупная международная корпорация Chrysler. Примечательно, что в этот период разработчиками и инженерами фирмы велась активная работа в сторону создания новой автомобильной модели. Созданная машина явилась неким усовершенствованным и более современным вариантом в прошлом удачной «Lamborghini Countach». Она получила звучное и запоминающее название «Diablo».

Предложенная грамотная схема развития предприятия, а также только что созданная революционная модель автомобиля помогли вернуть Lamborghini свое былое величие и снова выйти на международную арену. Серийный выпуск Lamborghini Diablo ознаменовал новую эру «возрождения» бренда.

Однако, несмотря на некоторые успехи, все трудности и проблемы фирмы финансового характера не были решены до конца. И в связи с этим корпорации Chrysler также пришлось продать Lamborghini. В этот раз компанию приобрела крупная инвестиционная индонезийская группа «M’tec», шефство над автомобильным брендом взял Томми Сухарто (Tommy Suharto), но и ему не удалось разработать достаточно прогрессивный план развития и модернизации, который бы позволил ликвидировать все нарастающие сложности фирмы. Таким образом, в 1998 году Lamborghini вновь сменила своего владельца, и теперь контрольным пакетом акций автомобильной марки стал заведовать концерн «Audi AG».

Lamborghini и Audi AG

Именно «Audi AG» оказался тем самым владельцем, который, наконец-то, смог организовать умное и прогрессивное производство компании. Под его влиянием существенно изменился дизайн выпускаемых брендом автомобилей-суперкаров: они стали более универсальными, современными и стильными, идеально подходящими под ритм жизни шумного мегаполиса.

В сотрудничестве с «Audi AG» Lamborghini была выпущена новая модель автомобиля, получившая название «Murciélago». Она отличалась революционными техническими возможностями, а также одной из самых изысканных среди спорткаров внешней отделкой.

На сегодняшний день автомобили Lamborghini считаются одним из символов, атрибутов роскошного образа жизни. Стильные, качественные, дорогие, обладающие уникальными эксклюзивными комплектующими, они буквально влюбляют в себя покупателей со всего мира.

Интересные факты о Lamborghini

  • Примечательно, что Ферруччо Ламборгини, основатель бренда, являлся полноправным владельцем компании всего лишь 9 лет.
  • Любая представленная модель бренда отличается уникальным, селективным дизайном, над разработкой которого трудятся ведущие автодизайнеры современности.
  • В 2001 году состоялось торжественное открытие оригинального эксклюзивного музея Lamborghini. Он располагается по следующему адресу: Via Modena, 12, 40019 Sant’Agata Bolognese. В 2016 году он был реконструирован, представленные экспозиции также претерпели существенные изменения.

  • Демонстрация «Lamborghini Miura» состоялась в рамках автошоу в 1965 году, причем проводилась лично Ферруччо Ламборгини, а к концу 70-х годов прошлого века на рынок было выпущено свыше ста (111) серийных авто.
  • Первый выпущенный маркой автомобиль был украшен изображением быка. Данное животное было выбрано не просто так – Ферруччо Ламборгини – телец по знаку зодиака.
  • Самой быстрой модель компании считается «Murcielago R-GT». Она развивает скорость до 370 км/ч.
  • В рамках Lamborghini также производятся уникальные судовые двигатели, которые используют в гонках моторных лодок.
  • Lamborghini активно принимает участие в гонках «Формулы 1».
  • За всю свою полувековую историю итальянский бренд выпустил свыше 30 000 автомобилей.

  • Модель «Lamborghini Gallardo» пользуется особой популярностью среди полицейских Италии.
Ссылка на основную публикацию
Утечка тока в автомобиле как проверить мультиметром
Как мультиметром проверить утечку тока на автомобиле тестирование АКБ, устранение неисправностей Расход энергии бортовой системой автомобиля даже при выключенном зажигании...
Устройство автомобильного радиатора
Система охлаждения двигателя, что такое радиатор, ремонт Если в автомобиле хороший мощный двигатель и хороши все другие узлы, но нет...
Устройство автомобиля для «чайников» — просто о сложном
Что находится под капотом вашего автомобиля Информация для начинающих водителей Мат. доля для новичков, что находится под капотом автомобиля? Для...
Утилизация автомобильных шин и покрышек
Автомобильные шины; РазДельный сбор ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ Автомобильная шина состоит в основном из резины, а также в основе ее лежит корд....
Adblock detector