Фары для Митсубиси Лансер 10 ксенон можно ли установить

Лампы Лансер 9, правильный подбор и замена своими руками

С наступлением холодов, особенно первых морозов, автомобилисты начинают чаще сталкиваться с некоторыми проблемами которые любят проявляться именно в это время года. Когда перегорают лампы Лансер 9 — это одна из них. Чаще всего перестает светить ближний свет в одной из фар, реже — дальний, ПТФ, стоп-сигналы, ходовые огни и т.д. Чтобы быстро устранить неисправность, которая, обычно, плохо влияет на безопасность движения, нужно знать какие лампы используются в этом автомобиле и как их заменить.

Mitsubishi Lancer 9

Причины перегорания ламп

Любой автомобиль нужно регулярно обслуживать, причём комплексно. Замена моторного масла, колодок и тормозных дисков стали привычкой многих водителей, за счет чего их принято считать расходными материалами. Но есть еще один расходный материал, о котором тоже нужно помнить: лампы в оптике. Так как от светотехники зависит безопасность движения, следить за их состоянием нужно пристально, но на что следует обращать внимание прежде всего? Чтобы понять это, нужно обозначить список типичных причин перегорания ламп в фарах.

  1. Плохое качество. Обычно, в фарах применяются галогенные, или лампы накаливания, как все привыкли их называть. На вольфрамовую нить подаётся напряжение, посредством которого она начинает нагреваться и излучать свет. Чтобы стабилизировать температуру нити и продлить срок службы, внутрь ее стеклянного корпуса закачивают специальный буферный газ (обычно, пары брома или йода). Если нить «не совсем вольфрамовая», а газ внутри корпуса мало чем отличается от обычной смеси газов в атмосфере, то прослужит такая деталь недолго.
  2. Некачественный корпус фары. Здесь все более очевидно: если корпус изготовлен из максимально дешевых материалов, то он не выдержит даже незначительное воздействие внешней среды. Чаще всего, сдаются уплотнительные резинки, на которые стекло крепится к корпусу. Из-за этого они начинают «потеть», то есть на внутренней стороне стекла образуется конденсат. Конденсат – влага, а если влага попадёт на контактную площадку излучателя света, то он выйдет из строя.
  3. Долгий срок эксплуатации. Средний срок службы каждой – от двух до четырех тысяч часов. Именно поэтому владельцы автомобилей начали жаловаться на частое перегорание ламп ближнего света: по закону, они должны быть включены во время движения, поэтому время их работы равняется суммарной длительностью поездок, а значит, 2-4 тысячи часов работы проходят достаточно быстро.
  4. Проблемы с бортовой электроникой. Чаще всего, это происходит из-за подачи слишком большого или недостаточного напряжения на контакт фары. Причиной этого могут послужить потерявший заводскую ёмкость аккумулятор или неправильно настроенный генератор. Недостаточное напряжение, как правило, наблюдается при проблемах с аккумулятором, а завышенное – если неисправен генератор. Возможна и обратная зависимость, но случается это редко. Другое дело – износившиеся провода или неисправный блок управления. При этих неисправностях могут наблюдаться те же симптомы, что и в случае с аккумулятором и генератором.

Чаще всего в лампах H4 перегорает нить ближнего света, обидно, но элемент приходится менять целиком

Итак, согласно перечисленным причинам перегорания, следует обращать внимание на качество покупаемого продукта, состояние корпуса фар и всех соединений на них, которые должны быть герметичны, проверять состояние аккумулятора и проводки под капотом. Тем не менее, если источник света служит очень долго, то даже полностью исправная система его не спасет: лампы накаливания не рассчитаны на бесконечно долгий срок службы. Наилучшим способом быстрого исправления проблемы будет хранение запасных элементов, так как они практически не занимают места. Но какими должны быть запасные лампы, если речь идет о Митсубиси Лансер 9?

Какие лампы используются в фарах Лансер 9

В фарах Митсубиси Лансер 9, как и в других легковых авто, используется несколько типов лампочек, которые отвечают за свой режим работы освещения или сигналов — это габаритные огни, ближний и дальний свет, стоп-сигналы, поворотники, противотуманки.

Таблица 1. Лампы в передние фары

Применение Тип Мощность, Вт
1 Поворотники W21W 21
4 Габаритные огни W5W 5
3 Ближний и дальний свет H4 60/55
2 ПТФ H3 55
5 Боковые указатели поворота WY5W 5
Таблица 2. Лампы в задние фары

Применение Тип Мощность, Вт
6 Верхний стоп W21W 21
7 Задний ПТФ W21W 21
9 Фонарь заднего хода W21W 21
8 Подсветка номера W5W 5
10 Габаритные огни W5W 5
11 Указатели поворота (Седан) WY21W 21
11 Указатели поворота (Универсал) PY21W 21
12 Стоп и задние габариты W21/5W 21/5
Читайте также:  Снятие и установка контроллера Нива Шевроле

Светодиоды в фары

Многие водители заметили, что светодиодные лампы, рекламируемые большинством магазинов автозапчастей, светят ярче галогенных. Возникает резонное желание установить такие светоэлементы в свой автомобиль. Но не всё так однозначно с современными технологиями. Да, они появились относительно недавно: в начале десятых их можно было найти только в фарах премиальных авто. Если же говорить об установке светодиодов вместо галогенок, то следует упомянуть ряд очевидных недостатков технологии.

  • Избыточная яркость;
  • сильный нагрев;
  • незаконность их установки.

Светодиодные лампы светят и выглядят круто, но законность их установки вызывает вопросы

Избыточная яркость светодиода – слишком сырое высказывание. Все дело в пучке рассеивания, точнее, в его параметрах у привычных галогенных и светодиодных ламп. У последних он распространяется на недостаточно большое расстояние, если сравнивать с галогенными аналогами, что может быть критично во время быстрой езды. Кроме того, даже если корректно настроить фары с таким светом, он может слепить водителей встречных авто. Такова особенность диодов. Сильный нагрев – ещё одна особенность. Если в случае с привычными галогенными элементами нагрев излучающего элемента отводится парами брома или йода, то для охлаждения LED-диодов применяют металлические радиаторы, иногда дополняемые вентиляторами. Если фары недостаточно хорошо вентилируются, то подобные лампы могут попросту расплавиться, так как их корпус нередко изготавливается из пластика. Без сомнения, светодиоды в головной оптике выглядят лучше галогена, на пустынной дороге пользу от их яркости сложно переоценить, но если речь заходит об обычных дорогах, то лучшим решением, пожалуй, окажутся традиционные лампочки. В пользу такого решения играет и закон: если какие-то детали не соответствуют ГОСТу, то по статье 12.5 КоАП на водителя может быть наложен административный штраф или ответственность в виде лишения прав на срок от шести месяцев до года. Что касается поворотников, освещения номерного знака, стоп-сигналов – здесь ограничивающим фактором будет только закон, главное – выбрать подходящий по спецификациям тип светодиодов.

Замена ламп

Заменить лампы в фарах девятого Лансера не сложно, это вполне по силам автолюбителю даже без опыта ремонта, однако, в сервисах за эту процедуру берут до 300 рублей, что, конечно, очень дорого. Но владельцы подобных автомобилей редко обращаются на СТО по поводу такой ерунды, и проводят такое обслуживание сами за 10 минут.

Так за ближний и дальний свет в нашем авто отвечает один и тот же светоэлемент, то процедура с одной стороны упрощается — менять нужно всего один элемент, с другой, если перегорит только нить ближнего, лампу все равно менять. Порядок таков:

  • Выключаем свет, открываем капот;
  • с обратной стороны блока находим провода, которые идут к фаре и отключаем клемму просто потянув ее в сторону салона;
  • снимаем резиновый пыльник, который защищает внутреннее пространство фары от попадания влаги и пыли;
  • находим скобу, которая держит цоколь и отгибаем ее;
  • вынимаем элемент;
  • новую устанавливаем в обратном порядке.

Для более удобного доступа к левой передней фаре понадобится снять аккумулятор.

Замена ламп в передних указателях поворота и габаритах

  • Отсоединяем клемму;
  • поворачиваем патрон по часовой стрелке и вынимаем его;
  • вытаскиваем лампу из патрона и меняем ее.

В переднем повторителе указателя поворота на крыле

  • Берем повторитель и поддеваем его со стороны задней части авто, стараясь сдвинуть вперед и вынимаем из посадочного места на крыле;
  • Вынимаем патрон из корпуса;
  • Меняем лампу.

В корпусе задней фары Митсубиси Лансер 9 установлено несколько ламп: габаритного света, стоп-сигнала, поворотника, заднего хода. Заменить их можно на этом автомобиле только после снятия фары. Снимается он очень просто. Для этого нужно открыть багажник и открутить два болта крепления с внутренней стороны фонаря, а затем аккуратно вытянуть его. После этого отсоединяем провода и полностью снимаем фонарь.

Процесс замены лампочек в заднем фонаре такой же как в передних: нужно повернуть патрон, вынуть его и заменить элемент. После окончания работы нужно проверить надежность крепления патронов, присутствие пыльников на своих местах подключение клемм питания. После этого включить зажигание и проверить работу светотехники.

Как отрегулировать фары лансер 9

Фары регулируют в положении автокорректора 0. Фары регулируют отдельно. Лучше всего проецировать световой пучок на вертикальную поверхность, ориентированную строго перпендикулярно к автомобилю, расстояние от авто до поверхности 5 метров. Автомобиль должен стоять на идеально горизонтальной поверхности. Центр светового пучка должен проецироваться на том же расстоянии от земли что и центр фары.

Поставил биксенон и не могу понять почему рисунок левой фары отличается от правой левая светит широко и четче чем правая с фарами вроде все нормально или это может быть брак?

to Anton1Reikalo: брак мало вероятно скорей всего, не так установили посмотрите может она чуть наклонена

вродебы все ровно, хочу поменять местами и проверить если не измениться то буду искать причину в другом может оптика такая

Читайте также:  Плохой запуск двигателя или запуск со второго раза

to Anton1Reikalo: Его же еще и регулировать надо, световой поток, по идее.

to Anton1Reikalo: Держите в курсе, хотя возможно проблема с оптикой.

сегодня регулировал фары на левой фокус четкий а на правой чуть чуть раздваивается мастер говорит что это недостаток ксеноновых ламп т.е. не много не сходиться с оптикой а так впринципе все нормально

to Anton1Reikalo: Спасибо за отзыв. Ну значит не так страшно.

to Anton1Reikalo: У вас биксенон с линзами или просто воткнули биксеноновые лампы в штатный отражатель?

да без линз пока

to Anton1Reikalo: А тогда как вы хотите отрегулировать световой пучок? Без линзы это невозможно сделать.Ставьте билинзу и у вас будет нормально направленный световой пучок с чёткой верхней световой границей.Что позволит не слепить ксеноном встречных водителей.Поставил себе такие,теперь всё о»к.Хотя,каюсь,что какое время ездил без линз,фары светили как паровозный прожектор.

to stinger: Спасибо за отзыв, полезно!

да я не слеплю уже т.е. после регулировки,но регулировал фары на стенде через линзу и видел разницу между левой и правой

to Anton1Reikalo: Это вам так кажется,что не слепите.Без билинзы,где стоит специальная шторка определяющая чёткую верхнюю световую границу,этой световой границы не будет.А слепит встречных как раз верхняя часть светового пучка.

понятно спасибо за совет

Подскажите какие биксеноновые линзы лучше поставить на 9 ланцер. Говорят что не на всех билинзах хорошо светит дальний свет

to Anton 1Reikalo: Лучше оценивать,как светит ближний свет.Потому,как дальним приходится пользоваться не часто,а ближним-постоянно. Я устанавливал линзы тут,может пригодится ссылка,если вы в Москве. http://www.tuning-lancer.ru/ru/catalog/.view/good/no_name_761/limit/0.50.1. /

stinger: to Anton1Reikalo: Это вам так кажется,что не слепите.Без билинзы,где стоит специальная шторка определяющая чёткую верхнюю световую границу,этой световой границы не будет.А слепит встречных как раз верхняя часть светового пучка. #

Да именно так и есть!

to Anton1Reikalo: на всех биксеноновые линзы лучше светит ближний. Дальний так как используется редко.

так какие лучше по фирме

to Anton1Reikalo: Один из лидеров Bosh, Philips , Hella, Valeo, Koyto.

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

регулировка фар своими руками


Проверить фары на предмет сильной коррозии и неисправностей. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали Снова отрегулируйте количество щелчков рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса см.

Фары регулируют в положении автокорректора 0. Фары регулируют отдельно. | # да я не слеплю…

При подсоединении разъема соблюдать осторожность, чтобы случайно не нарушить регулировку фары. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Читайте также:  Как открыть шиномонтаж - оборудование, помещение, персонал, документы

При подсоединении разъема соблюдать осторожность, чтобы случайно не нарушить регулировку фары.

Это будет расстояние h на экране. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 см.

Изменить положение автомобиля, и однократно привести в действие привод блока коррекции уровня фар. Тщательно очистить стекла рассеиватели фар. Установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность, перпендикулярно плоскому экрану, находящемуся на расстоянии 3-м от центральной точки лампы ближнего света.

Покачать автомобиль из стороны в сторону, чтобы он принял нормальное положение. На экран или стену необходимо прикрепить четыре полосы клейкой ленты или эквивалентные метки: Одну вертикальную полосу или метку совместить с осевой линией автомобиля 0. Измерить расстояние от центральной точки лампы до пола h.

Пометить измеренную высоту на экране.

В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию. Регулировка света фар Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом.

Регулировка фар автомобиля

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене например, гаража на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис.

Регулировка фар Лансер 9 — Mitsubishi Lancer Club — Мицубиси Лансер Клуб

регулировка фар своими руками


Проверить фары на предмет сильной коррозии и неисправностей. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали Снова отрегулируйте количество щелчков рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса см.

Фары регулируют в положении автокорректора 0. Фары регулируют отдельно. | # да я не слеплю…

При подсоединении разъема соблюдать осторожность, чтобы случайно не нарушить регулировку фары. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

При подсоединении разъема соблюдать осторожность, чтобы случайно не нарушить регулировку фары.

Это будет расстояние h на экране. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 см.

Изменить положение автомобиля, и однократно привести в действие привод блока коррекции уровня фар. Тщательно очистить стекла рассеиватели фар. Установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность, перпендикулярно плоскому экрану, находящемуся на расстоянии 3-м от центральной точки лампы ближнего света.

Покачать автомобиль из стороны в сторону, чтобы он принял нормальное положение. На экран или стену необходимо прикрепить четыре полосы клейкой ленты или эквивалентные метки: Одну вертикальную полосу или метку совместить с осевой линией автомобиля 0. Измерить расстояние от центральной точки лампы до пола h.

Пометить измеренную высоту на экране.

В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию. Регулировка света фар Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом.

Регулировка фар автомобиля

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене например, гаража на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис.

Ссылка на основную публикацию
Утечка тока в автомобиле как проверить мультиметром
Как мультиметром проверить утечку тока на автомобиле тестирование АКБ, устранение неисправностей Расход энергии бортовой системой автомобиля даже при выключенном зажигании...
Устройство автомобильного радиатора
Система охлаждения двигателя, что такое радиатор, ремонт Если в автомобиле хороший мощный двигатель и хороши все другие узлы, но нет...
Устройство автомобиля для «чайников» — просто о сложном
Что находится под капотом вашего автомобиля Информация для начинающих водителей Мат. доля для новичков, что находится под капотом автомобиля? Для...
Утилизация автомобильных шин и покрышек
Автомобильные шины; РазДельный сбор ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ Автомобильная шина состоит в основном из резины, а также в основе ее лежит корд....
Adblock detector