Цвета кузова у Лады Весты Лада Веста — подробное описание авто

Цветовая гамма Лада Веста

Цветовое решение для автомобиля — один из важных моментов. Ведь именно цвет создает первое впечатление автомобиля, задает характер авто: будет ли автомобиль выделяться «среди толпы» своим ярким окрасом или же сохранить свою строгость в черных и белых цветах.

Темно-красный «Сердолик» Заводской номер цвета 195


Темно-коричневый «Ангкор» Заводской номер цвета (246)

Темно-зеленый «Криптон» Заводской номер цвета (372)

Синий «Блюз» Заводской номер цвета (492)

«Лайм» Заводской номер цвета (366) Доступен только в Люксовой комплектации за отдельную плату

Серебристый (светло-серый) «Платина» Заводской номер цвета (691)

Темно-серый «Плутон» Заводской номер цвета (608)

Черный «Черная жемчужина» Заводской номер цвета (676)

Серо-голубой «Фантом» Заводской номер цвета (496)

Задолго до выпуска Лады Весты, инженеры и проектировщики АвтоВАЗа разместили на официальном сайт опрос, где каждому пользователю предлагалось оценить то или иное цветовое исполнения для Весты. Основываясь на данные пользователей, изначально АвтоВАЗ выдвинул 12 цветовых решений, но в конечном итоге, к выпуску авто, Веста имеет 9 цветовых решений, в том числе и очень интересный цвет «Лайм» который доступен только в Люксовой комплектации.

Так же в разработке находится двухцветный вариант окраса, который получит название Lada Vesta Black Edition. Как видите, высокий спрос на двухцветные автомобили заставил заводчан призадуматься. Веста Блэк Эдишн — автомобиль, предназначенный выделяться среди остальных автомобилей: черная крыша, черный спойлер с черными глянцевыми боковыми зеркалами и уникальными колесными дисками — несомненно придадут яркости. Что касается интерьера — то здесь тоже ждут нововведения в виде коричневых вставок в панель, двери и сиденья. Стандартная Веста очень даже неплохо выглядит изнутри, а интерьер Весты Блэк Эдишн смотрится куда солиднее и интереснее. «Пакет» Блэк Эдишн будет доступен в любой комплектации в отличии от цвета «Лайм», но стоимость его пока уточняется. «Двухцветный» пакет будет, пожалуй, последним творением Бу.

Приобрести новую Ладу Весту можно только у официального дилера. В вашем городе наверняка уже есть такой представитель. Цены на Весту начинаются от 514 тыс. руб. за комплектацию Классик. К сожалению Бу прощается с АвтоВАЗом, куда было вложено много сил, энергии и финансов для достижения положительного результат. Но по мнению акционеров ВАЗа, результат вовсе не положительный. Главная страница

Читайте также:  Лучшие 7-местные кроссоверы и внедорожники для России 2018-2019, полный список

Цветовые опции Лады Весты (+фото)

Опубликовал: Андрей Демченко в Лада Веста 17.03.2018 0 4,279 Просмотров

Сегодня поговорим о «Новой цветовой философии» Лада Веста, где не только завораживает глаза гамма тональностей, но и ласкает слух такие названия как «ледниковый», «криптон», «блюз», «фантом», «карфаген». А сейчас рассмотрим прагматичные характеристики окраски кузова.

Качество окраски: что круче оцинковка или катофорез и, какова гарантия?

Вообще-то само назначение Бу Инге Андерсона главой нашего автогиганта в тяжелое для АвтоВАЗа время было связано с повышением качества его продукции. Дальнейший ход событий показал, что произошли коренные улучшения, начиная от дизайна и внутреннего оснащения салона и заканчивая качеством сборки авто, которые наиболее полно проявились в модели Весты.

лада веста синего цвета фото

И теперешняя гарантия в 6 лет на покраску – это не столько маркетинговый ход, а факт того, что преодолена извечная отечественная проблема защиты от коррозии и низкого качества покрытия кузовов. Если первую проблему на Западе решают с помощью оцинковки кузовов, окуная их в расплавленный цинк, то АвтоВАЗ, решил идти своим путем и пытается защитить кузов с помощью катофорезной грунтовки.

лада веста цвет коричневый

Конечно же, 6 гарантийных лет – это совсем не 15, как у шведских или не 20 лет, как у некоторых немецких машин, но и это хорошо по нашим меркам или, как говорят лиха беда – это ни, что иное, как начало. Однако, катофорез – это вообще-то, круче, чем банальная оцинковка, так как является электрохимическим процессом закрепления на металле вещества, выполняющего защитные функции.

лада веста зеленого цвета фото

Что касается окраски кузова, то она на Весте происходит сразу же после катофорезной грунтовки и ее этапы заключаются:

  1. Первый этап начинается с нанесения мастики на все сопрягаемые между собой поверхности, и которые имеют швы;
  2. Затем идет этап напыления мастики – противошумки;
  3. Наносится на кузов грунтовка, которая имеет лишь две цветовые характеристики – светлая либо темная в зависимости от будущей тональности окраса кузова.
  4. После этих процедур кузов поступает в специальные камеры для окраски, где происходит напыление лакокрасочного покрытия;
  5. Затем идет лакирование, и кузова Весты попадают в сушильные камеры для термической обработки покрытия;
  6. Но и это еще не все, так как затем идут финальные штрихи полировки и обработки специальными антикоррозийными составами полостей, которые есть в кузовах.

Цветовая гамма, названия цветов

В то время как заказы на Лада Весту шли широким потоком, дизайнеры АвтоВАЗа не сидели без дела, а разрабатывали новые расцветки выделяющие, как геометрию изгибов, так и линий кузова этого авто. Помимо вышеупомянутых цветовых опций Весты с конвейера начали сходить расцветки кузовов, с такими названиями как:

  • «ангкор»;
  • «платина»;
  • «плутон»;
  • «лайм»;
  • «сердолик»;
  • «марс»;
  • «металлик»;
  • «черная жемчужина»;
  • «хамелеон».
Читайте также:  9 ингредиентов в составе Кока-Колы, узнав о которых, вы перестанете ее пить В Тренде

С учетом спроса на ту или иную расцветку кузова происходила корректировка цветовой гаммы Весты потому что уже к августу 2017-го перестали в салонах появляться авто цвета «лайм», а также «криптон».

лада веста белый цвет фото

Толщина кузовного покрытия

Что касается этого параметра, то оказывается, что она не одинакова, и толщина ЛКП на разных поверхностях кузова имеет разные показатели. Например:

  • от 105 и до 125 мкм краски нанесено на крыше;
  • в пределах 145 мкм слой краски на дверных поверхностях;
  • 140 мкм – на поверхностях крыльев;
  • 110 мкм нанесено ЛКП на капот;
  • 120 мкм показывает измерительный прибор на крышке багажника.

Ясно, что толщина покрытия неравномерна и имеет разные значения, в чем, по мнению многих специалистов, минус такой технологии окрашивания, как катофорез.

лада веста черного цвета фото

Мнения специалистов

Помимо вышеупомянутых есть и другие, более оптимистические мнения специалистов, что нанесение двухслойного грунта по технологии АвтоВАЗа качественно изолирует металл кузова от доступа воздуха, что обеспечивает надежную защиту от коррозионных процессов.

Есть и такие мнения, что все зависит ни сколько от ЛКП, а от качества самого металла. Мол, ВАЗовские «копейки» не «гнили», а сейчас чем не покрывай все равно кузова «цветут» не смотря на всякую «хрень» типа катофорезов, антикоров и оцинковок.

Некоторые вступают в дискуссию с теми, у кого все, что было раньше, то непременно было лучше и говорят, что раньше не применяли на дорогах такую «хрень» как реагенты от гололеда и снега. Мол, посмотрите у нас теперь даже при «минус» 10 трассы мокрые, как при плюсовой температуре. Так вот эта «хрень» из реагентов и «сжирает» не только покраску кузова, но и даже менее чем за сезон ходовую резину. При теперешних дорожных условиях крылья и днище «копейки» сгнили бы за пару-тройку лет.

Вот и защищают кузова, что ни подвернется под руку, называя принципиально новыми уровнями защиты, хотя судя по известному выражению, что новое – это не что иное как забытое старое.

Цвета кузова Лады Весты

В преддверии выпуска нового седана LADA Vesta, вслед за которым пойдет и кузов хэтчбек, многие озабочены цветовой палитрой грядущей модели. Действительно, ведь цвет – это один из основных моментов, кроме того, именно он и создает первое впечатление об автомобиле. Так что в этом аспекте АвтоВАЗу «промахнуться» противопоказано.

Читайте также:  Аренда станков с ЧПУ, аренда станков, аренда фрезерных станков, аренда токарных станков, выбор станк

Цветовая гамма

Изначально ВАЗ нацелен на 9 оттенков, в которые и будет выкрашиваться модель. Кажется, что это очень немного, особенно учитывая массу колеров, которыми щеголяют авто, в том числе и модели отечественного концерна. Но это обычная практика автомобильных компаний, которые всегда при выпуске новой модели представляют ограниченную палитру. Однако очень скоро она расширяется. Такая тенденция будет характерна и для Весты.

Пока что можно констатировать наличие 9-ти оттенков Vesta, из которых только 3 будут общими с моделями альянса Renault Nissan, тогда как остальные 6 числятся оригинальными. Естественно, в стартовой палитре будут привычные и популярные колеры – серебристый, черный и белый.

По предварительной версии это будут следующие цвета: черный, белый, синий, зеленый, магма, красный, розовый, сиреневый.

А вот так называются эти цвета официально (маркетинговые названия):

  • ледниковый (белый)
  • сердоголик (темно-красный)
  • лайм (ярко-зеленый)
  • фантом
  • блюз (темно-синий)
  • ангкор (светло-коричневый)
  • черная жемчужина (черный)
  • криптон (темно-зеленый)
  • платина (серебристый)
  • плутон (серый)

Обработка кузова

Но не менее остро стоит вопрос относительно коррозийной стойкости будущей модели. И тут ситуация ясна. Руководство АвтоВАЗа намерено бороться с возникновением коррозии, так как эта проблема уже стала одной из основных из-за массы жалоб владельцев.

В результате, производство Лады Весты серьезно модернизировали. Все кузова модели будут оцинкованными, что существенно повысит сопротивляемость коррозии. Кроме того, панели будут также проходить процедуру воскования, а днище и пороги получат антигравийное покрытие.

В целом такие меры помогут сохранить кузов авто, а отечественный производитель уже заявил, что гарантия на Весту будет даваться на 5-6 лет. Однако в планах концерна увеличить этот срок как минимум вдвое – до 12 лет.

Толщина лакокрасочного покрытия (ЛКП)

Пока что точной информации не имеется, но, так как АвтоВАЗ стремится к мировым стандартам, можно сказать, что толщина покрытия составит от 75 до 160 микрон. Именно с такой толщиной лкп выпускаются порядка 95% современных авто.

Определить примерную толщину лкп можно по данным, имеющимся для других моделей ВАЗа. Так, для Granta этот показатель составляет 98 микрон, для Kalina он варьируется от 60 до 90 микрон, тогда как для Priora разброс составляет от 67 до 100 мирон. Приблизительно в этом диапазоне будет и толщина лкп для LADA Vesta.

Ссылка на основную публикацию
Хэтчбек Хонда Цивик 2008 года — революция в сегменте
Honda Civic 5D 8-поколения (2006-2011) технические характеристики, фото и обзор Хэтчбек Хонда Цивик 8-го поколения (обзор с фото). Технические характеристики...
Хендай Грета отзывы владельцев 2016-2017
Хендай Грета отзывы владельцев 2016-2017 Отзыв владельца: 1.6 на МКПП. Автомобиль на 5+ (с фото) Автомобиль был предзаказан и пришел...
Хендай Крета (Грета) 2016-2017 характеристики комплектации цены отзывы
Минусы и недостатки Хендай Крета по отзывам реальных владельцев Хендай Крета поступил в продажу на рынке страны относительно совсем недавно....
Цапфа — что такое цапфа ступицы AvtoTachki
Что такое цапфа ступицы колеса автомобиля Что такое цапфа в автомобиле? Это механизм представляющий собой часть вала или ось, на...
Adblock detector