Что выбрать Авенсис или Октавия Страница 2

Тойота Королла или Шкода Октавия что лучше, сравнение, тест драйв и видео

Не всегда достаточно денег на то, чтобы приобрести машину хотя бы 2016 года. Достаточно часто покупатели присматриваются к авто 2007 года или более свежим, входящим в ту же ценовую категорию. Именно поэтому актуально сравнить, что лучше – вторичка Октавия или Королла.

Что общего?

Если сравнивать Короллу Е150 и Октавию A5 того же года, можно найти достаточно много общего: это и технологичность создания автомобилей, и внешний дизайн, и оформление салона. Конечно, различий тоже немало, но автомобили могут составить друг другу достойную конкуренцию.

Октавия разрабатывалась для Европы. Соответственно, автомобиль отвечает всем европейским стандартам: это надежная машина, для которой использовались экологичные материалы. Двигатель мощный, с минимальным уровнем загрязнения окружающей среды.

Corolla хорошо зарекомендовала себя как надежный, комфортный автомобиль для бизнеса и семьи. Она безопасна, удобна, редко ломается. Хотя обслуживание обходится дороже в сравнении с европейским конкурентом.

Особенности салона

Что взять: Короллу или Октавию – многие покупатели решают, взвесив большое количество факторов.

Сюда относится цена машины, ее техническое состояние, состояние салона, просторность, внешний облик, технические данные, личные предпочтения и симпатии, доверие к той или иной марке.

Сравнение салонов показывает следующее: у Октавии он выглядит современно. Вне зависимости от года выпуска машины он достаточно просторный, авто обладает большим багажником, удобными сиденьями. Материалы, из которых выполнен салон, качественные, могут служить не один десяток лет. Панель приборов имеет аккуратный внешний вид, лишних деталей нет, но при этом оформление салона достаточно скучновато.

Тойота имеет сравнительно яркий дизайн: он намного эффектнее, чем у Шкоды, выглядит более дорого, солидно. Подсветка очень яркая, что нравится далеко не всем владельцам. Размер салона и багажника также у обоих автомобилей достаточный. Удобно будет не только водителю, но и задним пассажирам, есть куда положить вещи.

Как машины ведут себя на дороге?

Решая, Тойота Королла или же Шкода Октавия – что лучше, водители прежде всего ориентируются на ходовые качества железных коней. Тойота всегда отличалась высокой комфортностью. Ее подвеска мягкая, ориентирована на длительные путешествия при размеренном темпе, поэтому она сглаживает неровности дороги, хорошо входит в повороты. Идеальная крейсерская скорость авто – 90 км/ч, хотя он без труда разгоняется намного больше. Управлять машиной просто, не нужно долго привыкать к ней.

Если взять Октавию, то с управлением также не возникнет никаких сложностей. Однако нужно быть готовым к тому, что подвеска у этого автомобиля обладает высокой жесткостью, и собирать ямы будет неприятно. Машина уверенно чувствует себя как на трассе, так и в городе.

Для того чтобы правильно оценить, Королла или Октавия вам подходит больше, стоит посмотреть видео с тест-драйвом этих автомобилей.

Технические данные

Если вы выбираете между Шкода Октавия или авто Тойота Королла, таблица с данными каждого из них – то, на что нужно обратить внимание.

Сравните объем и мощность мотора, обратите внимание на расход топлива; правда, если авто подержанное, расход может быть существенно выше указанного. Однако, если это так, то перед вами, скорее всего, не слишком исправная машина.

Модель Skoda Octavia Toyota Corolla
Объем двигателя 1.4 и 1.8 л 1.4 и 1.6 л
Мощность 140. 180 л. с. 97, 124 л. с.
Расход 6–10 литров 7–9 литров

Безопасность и дополнительные опции в чем-то схожи: оба автомобиля отличаются хорошими тормозами, наличием дополнительных функций, которые в базовой комплектации мало чем различаются.

Поэтому при выборе машины стоит обращать внимание на техническое состояние конкретного авто, а не на марку в целом.

Вывод

Тойота славится высоким качеством, поэтому найти авто в хорошем состоянии намного легче, но и Шкода не уступает по многим параметрам, так как производитель в первую очередь беспокоится о безопасности и качестве. Выбор того, какой автомобиль лучше, не так прост, поэтому перед покупкой потребуется максимально взвесить все за и против.

Состязание в надёжности: сравнение Skoda Octavia и Toyota Corolla?

Споры о том, какие машины надёжнее — европейские или восточные — наверное, не закончатся никогда. А поскольку дискуссия не теряет актуальности, в этой статье мы внесём и свою лепту в традиционный «разбор полётов». Сегодня сравним две модели С-класса, одна из которых «родилась» в Чехии, а вторая — в Японии. Октавия или Королла — выбираем лучший автомобиль.

Читайте также:  Запчасти для Chery Tiggo T11 (Чери Тигго Т11) в Тюмени — China Trade

Автомобили Skoda Octavia и Toyota Corolla — достойные конкуренты из Европы и Японии

Судьбоносный поворот

По традиции начнём со знакомства. Автомобиль Skoda Octavia смело можно назвать старожилом местных дорог. Эту машину у нас любят. Такого расположения модели удалось добиться за счёт преимущества, которое оказалось тяжело перебить конкурентам. Так, машина отличается немецким качеством и при этом продаётся по приятной чешской цене.

Фаворит фестивалей

Как так вышло? Волею судьбы. Дело в том, что первая Октавия была выпущена ещё в 1959 году. Тогда автомобиль был без шика, но очень работоспособный. Машина выступала и побеждала во многих фестивалях на мировом уровне и в целом подавала большие надежды, но… В начале 70-х её сняли с производства.

Перекупили…

И вполне вероятно сегодня мы бы не ездили на Октавии по федеральным трассам, не перекупи Шкоду немецкий концерн Фольксваген. Именно после смены собственника было принято решение возобновить производство Skoda Octavia.

В 97-м машина снова вышла в тираж и с тех пор пережила множество обновлений, превратившись в популярный европейский хэтчбек (лифтбек).

Миллионная биография

Подобную драматическую историю возрождения Тойота Королла против Шкода Октавия выставить, пожалуй, не сможет. Но интересных фактов в биографии «японца» тоже не занимать. Судите сами…

Популярность в цифрах

Машина впервые вышла в свет в 60-х годах прошлого века (ближе к середине). С того момента и по сей день автомобиль приобрели свыше 32 миллионов клиентов.

Одной из самых популярных стала заднеприводная модель с поперечным мотором. Таких машин ушло свыше десяти миллионов экземпляров.

В девятом поколении

С момента выпуска первой машины прошло уже практически 50 лет. За это время Тойота выдала на-гора девять поколений Короллы. Ежедневно с конвейера Тойоты сходит около одного миллиона Toyota Corolla. В Европе Королла «оккупировала» порядка 20% рынка.

Глазами продаж

Занимательная и статистика продаж Короллы в России. Например, в 2012 году соотечественники приобрели 33,2 тысячи «японцев». При этом чешскую Шкоду Октавию купили свыше 52 тысяч автомобилистов… Почему такой перевес? Означает ли это, что Тойота хуже? Сравнение Октавии и Короллы поможет разобраться и найти ответ на этот вопрос.

Встречаем «по одёжке»

Если сравнить Короллу и Октавию по экстерьеру, то явно прослеживаются характерные «географические» черты.

Эффект обманутых ожиданий

К примеру, Октавия по-европейски отличается прерывистыми, заострёнными линиями. Машина статная и презентабельная. Хотя оказавшись внутри, понимаешь, что автомобиль на самом деле не таких внушительных размеров, как кажется внешне. Да, в салоне места достаточно, но остаётся осадок обманутых ожиданий.

Зато в Октавии очень ёмкое багажное отделение (528 литров), которое к тому же можно увеличить, сложив задний диван. А ещё радует качество материалов отделки. Всё на очень достойном уровне.

Больше места для пассажиров, меньше — для грузов

Corolla или Octavia — часто этот выбор может загнать в тупик. Ведь есть что-то сходное в их внешности. Например, в Королле также кузов выполнен негрубо, его силуэт плавный и стильный. Но Королла против Октавии гораздо вместительнее, в салоне просторнее и комфортнее. Эта машина тоже может похвастаться дорогим интерьером и большим багажником (но он меньше, чем в Октавии — 452 литра).

Как «бьётся сердце»?

Что под капотом у наших соперников? Для Тойоты производитель предусмотрел набор бензиновых движков на 1,3, 1,6 и 1,8 литра. Они выдают от 100 до 140 «коней». Можно выбрать комплектации с механической коробкой передач или вариатором. Правда, для 1,6-литрового движка доступен только МКПП.

В Шкоде мы имеем дело также с бензиновыми моторами. Объём —1, 4, 1,8 и 2 литра. Здесь разбег от 115 до 150 «лошадок». Кстати, есть в модификациях Октавии и движок на дизтопливе. Его рабочий объём 1,9, а выдаёт он порядка 110 л. с. Трансмиссия на выбор — автомат на четыре ступени или пятиступенчатая механика.

Защита для экипажа

Состязание Шкода Октавия vs Тойота Королла перетекает в плоскость безопасности. Интересно, что по количеству выбросов Королла самый безвредный автомобиль во всей тойотовской линейке. Это, соответственно, положительно отражается и на экономичности модели.

Для защиты экипажа производитель буквально нашпиговал автомобиль электроникой: ABS-ка, TRC, EBD, BA, VSC… Здесь есть даже НАС, помогающая подняться на возвышенность, и SIPA для комфортной и безаварийной парковки.

Автомобиль во всех модификациях на светодиодах.

Что может противопоставить в этом критерии Октавия? Здесь также есть электронный парковщик. Машина оборудована девятью подушками и трёхточечными ремнями. Есть также специальные крепления для детских автокресел.

С какой «начинкой»?

Интересно посмотреть также, кто более продвинут в плане дополнительного фарша — Skoda Octavia или Toyota Corolla?

Читайте также:  Где я нахожусь Как быстро определить сейчас мое местоположение

Вот, например, в Октавию «вшит» классный навигатор. В этой модели есть также круиз-контроль, USB-шка в передней панели. Предусмотрена возможность подключить дополнительную аудиосистему с усилителем звука.

В Тойоте своя фирменная мультисовременная радионавигационная система. Здесь предусмотрены сенсорный экран, многоязычие и палитра опций, позволяющая связать телефон и информационно-развлекательную часть «мозга» автомобиля.

Проверка морозом

Кстати, выбирая Skoda Octavia или Toyota Corolla, оцените климат, в условиях которого будет эксплуатироваться автомобиль. Так, по наблюдениям бывалых, для холодных регионов больше подходит «японец». Это объясняется просто: турбированный мотор Октавии «тормозит» при сильных минусах. Короллу же зимой можно оставить даже на некрытой парковке. Зато Октавия за счёт высокого дорожного просвета нормально себя чувствует в лесу или на грунтовке.

Как едем?

Теперь что касается ездовых качеств. Вот что показывают независимые тест-драйвы. Тойота порадует хорошей управляемостью. Машина слушается водителя, не задумывается при выполнении команд. Обгон? Легко! Сбавляем обороты? Запросто.

Тест-драйв автомобиля Toyota Corolla:

Правда, Королла может показаться слегка флегматичной, ведь адреналина и драйва от неё добиться сложно. С другой стороны, а что в этом плохого? Ведь очень многие водители как раз и стремятся к надёжной и спокойной езде.

Тест-драйв автомобиля Skoda Octavia:

Что касается Шкоды, то в её управляемости тоже сомневаться не приходится. На хорошем полотне к Октавии вообще нет вопросов, а вот к ухабинам машина чувствительна и пассажиров может хорошенько тряхнуть. Из недостатков — из-за лифтбековского багажника немного теряется обзорность.

Цена вопроса

По стоимости. Базовую вариацию Октавии можно взять приблизительно за 770 тысяч рублей, а стоимость машины в люкс версии достигает 1 миллиона рублей.

Технические характеристики

Марка автомобиля: Toyota Corolla Skoda Octavia
Страна производитель: Япония Чехия
Тип кузова: седан хэтчбек
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 5
Объём двигателя, куб. см: 1797 2998
Мощность, л. с./об. мин.: 133/4000 105/2750
Максимальная скорость, км/ч: 188 194
Разгон до 100 км/ч, с: 10,9 10,8
Тип привода: передний передний
КПП: 4 АКПП 7 АКПП, 5 МКПП
Тип топлива: бензин дизельное
Расход на 100 км: город 8,7; трасса 6,5 город 4,6; трасса 3,5
Длина, мм: 4633 4659
Ширина, мм: 1775 1814
Высота, мм: 1455 1461
Клиренс, мм: 140 140
Размер шин: 205/55 R16 195/65 R15; 205/55 R16
Снаряженная масса, кг: 1279 1305
Полная масса, кг: 1830 1855
Объём топливного бака: 55 50

Стандартная Тойота Королла будет стоить в районе 820 тысяч рублей. Более «нафаршированная» версия — порядка 1,2 миллиона.

Резюме

Итак, поединок Skoda Octavia vs Toyota Corolla завершён. Что имеем в итоге?

Нельзя не заметить, что обе машины находятся на весьма приличном уровне и по качеству сборки, и по качеству отделки.

Но если вы ищите автомобиль, в котором сможете путешествовать с семьёй и перевозить добротные грузы — тогда ваш выбор Октавия. К тому же она дешевле.

А вот для тех, кто является сторонником спокойной и безопасной езды лучше подойдёт надёжная, морозоустойчивая Королла. Она буквально напичкана различными системами безопасности и заточена под мягкую езду. Правда, заплатить за «японца» придётся дороже.

Что лучше шкода октавия или тойота авенсис

Опции темы

Если маленький пробег бери Авенсис

+ много. и новое поколение Октавии уже как бы в D классе позиционируют.
размерами эти две машины почти одинаковы.

октавия не стоит своих денег (цена завышена)

Добавить ещё денег и взять Октаху с 1.4 TSI,точно не пожалеешь.

как бэ еще большая разница октавия почти 700 а авенсис 550. все таки стописят рублей)

Добавить ещё денег и взять два авенсиса, точно не пожалеешь.

всё будет браться через кредит.

проголосовал за Авенсис. все что хотело сломаться – думаю сломалось за 3 года)))))
да и 550 не 700.

уууу, да эт только обкатку прошла,
бери и не задумывайся.
Да плюсом наверно ещё и резину на след сезон подгонят в нагрузку, за эти деньги.

Я за Авенсис-Шкода ни о чем

проголосовал за авенсис, есть такой в семье (как и октавия тур у родственника)

Окту. Машинки хорошие стали. Да и сиденья не пуканые.

шансонье, кредит. тем более. в кризис +/- 150 тыщ. хм. разница есть.
чтоб потом почки не распродавать)))

опять же. в новую машину сколько всего надо докупать. ))) еще + полтос)

Ну вот кто ратует за новую машину, просто интересно – а вам не жалко тупо потерять 20% от цены за первый год? Плюс переплатить за гарантийное ТО и за многое другое.
Тойоту б/у можно смело брать. Да, косячки мелкие могут быть, и есть вероятность небольшого попадоса на деньги, но в целом по деньгам ты будешь в выигрыше.
Авенсис сам по себе чутка повыше классом Октавии, ну а комплектация сильно лучше – ездить будешь как человек. Так что просто возьмешь более хорошую машину дешевле. Может и придется за это доплатить, а скорее всего и не придется.

Опять же нет привязки к гарантии, сервису и т.д. Гарантийного ремонта можно доолго ждать. Нафиг надо.

Октавию
Новое авто и БУ – бОООльшая разница. Ну и +, так как на нашу ласточку не нарадуюсь

Октавию не видел и ничего против не имею. Тут вопрос в комплектации.
Я наступил один раз на эти грабли – взял пустую иномарку новую. Через пару дней когда эйфория от покупки проходит, чувствуешь себя дебилом как минимум. Да, едет, передачи сама переключает, ну тормозит получше чем десятка. Но – мотора не хватает (а тут вообще 102 силы это смех для АКПП), фары не светят, музыку надо ставить самому, кондиционер вместо климата, ну и куча чего не хватает из более дорогих комплектаций. И при этом ты все равно отдал кучу бабла, а метаться уже поздняк – это не нашемарка, сам ничего не добавишь.

Начинаешь себя поедом есть и главное ощущение сделанной ошибки у меня прошло только когда я эту машину продал.

Читайте также:  Плюсы и минусы наливного полимерного пола

А новая машина – ну что это значит? Я хз. Вот у человека получается разница в цене 150 тыс рублей. Мне трудно себе представить, чтобы человек потратил на ремонт 3-х летки даже 50 тыс рублей, про 150 я вообще не говорю. А скорее всего и этого не будет – проездит 2 года меняя масло и продаст, японка все-таки. Продаст за грубо говоря 500 рублей.
А новая эта октавия как выедет из салона, станет точно такой б/у. И за 650 через два года он ее точно не продаст. А продаст за те же пятьсот, да еще и бегать за покупателями будет уговаривать.

Октавию не видел и ничего против не имею. Тут вопрос в комплектации.
Я наступил один раз на эти грабли – взял пустую иномарку новую. Через пару дней когда эйфория от покупки проходит, чувствуешь себя дебилом как минимум. Да, едет, передачи сама переключает, ну тормозит получше чем десятка. Но – мотора не хватает (а тут вообще 102 силы это смех для АКПП), фары не светят, музыку надо ставить самому, кондиционер вместо климата, ну и куча чего не хватает из более дорогих комплектаций. И при этом ты все равно отдал кучу бабла, а метаться уже поздняк – это не нашемарка, сам ничего не добавишь.

Начинаешь себя поедом есть и главное ощущение сделанной ошибки у меня прошло только когда я эту машину продал.

А новая машина – ну что это значит? Я хз. Вот у человека получается разница в цене 150 тыс рублей. Мне трудно себе представить, чтобы человек потратил на ремонт 3-х летки даже 50 тыс рублей, про 150 я вообще не говорю. А скорее всего и этого не будет – проездит 2 года меняя масло и продаст, японка все-таки. Продаст за грубо говоря 500 рублей.
А новая эта октавия как выедет из салона, станет точно такой б/у. И за 650 через два года он ее точно не продаст. А продаст за те же пятьсот, да еще и бегать за покупателями будет уговаривать.

Вдумчиво, грамотно, откровенно, доходчиво. Отлично. Присоединяюсь.

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

202 12 159 42
Победы Поражения Победы Поражения
Шкода Октавия Тойота Авенсис
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Шкода Октавия от Тойота Авенсис, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Шкода Октавия и Тойота Авенсис за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Шкода Октавия и Тойота Авенсис в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Шкода Октавия и Тойота Авенсис в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Шкода Октавия и Тойота Авенсис на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Шкода Октавия и Тойота Авенсис в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 153
Положительные: 102
Нейтральные: 3
Отрицательные: 48
Всего: 24
Положительные: 17
Нейтральные: 7
Отрицательные:

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Шкода Октавия и Тойота Авенсис, самые популярные конкуренты.

Ссылка на основную публикацию
Что важнее мощность или крутящий момент; Электромомент
Что важнее крутящий момент или мощность двигателя Так уж повелось, что любого автолюбителя при оценке способностей машины в первую очередь...
Чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2110 своими руками — АвтоРемонт
Чистка дроссельной заслонки на примере ВАЗ 2110 Kak Avto - автопортал Дроссельная заслонка загрязняется от картерных газов, к которых содержится...
Чистка дроссельной заслонки как и чем промывать не снимая её
Зачем нужно чистить дроссельную заслонку Дроссельная заслонка – это заслонка, которая напрямую связана с педалью газа автомобиля. Дроссельные заслонки и...
Что важно знать при эксплуатации power bank
Как выбрать внешний аккумулятор для смартфона шпаргалка от CHIP Внешние аккумуляторы — незаменимая вещь для тех, активно пользуется гаджетами и...
Adblock detector