Что такое ремонтные арки и с чем их едят КузовПро

Арки

Технический портал, посвященный Сопромату и истории его создания

Арка — это плоская распорная система, или криволинейная балка.

По виду материалов арки могут быть: металлические, деревянные, металлодеревянные, каменные, бетонные и железобетонные.

Элементы арки

По очертанию оси арки бывают: параболические, круговые, треугольные, стрельчатые и др.

Виды арок по очертанию

Виды арок по числу шарниров: трех- , двух- и бесшарнирные (своды)

Арка, имеющая опоры на разных уровнях, называется ползучей.

Наиболее часто встречаются трехширнирные арки. Аналитический расчет трехшарнирной арки см. в рубриках «Расчет арок» и «Расчет трехшарнирной арки». В арке возникает три вида внутренних силовых факторов: изгибающий момент М, продольная и поперечная сила N, Q.

Горизонтальные реакции арки называются распором. Горизонтальный распор арок передается на фундаменты или контрфорсы, или воспринимается затяжкой.

Благодаря влиянию распора в арке поперечная сила и изгибающий момент уменьшаются. В связи с тем, что изгибающий момент в арке всегда меньше балочного изгибающего момента, арки — экономически более выгодные конструкции по сравнению с балками.

Арка с рациональной осью — это такая арка, в любом сечении которой изгибающий момент равен нулю. Тогда дуга арки имеет очертание по параболе. Однако очертание по параболе не технологично. Чаще делают арки кругового очертания, в которых изгибающий момент М 0. В любом сечении арки определяют эксцентриситет:

, см, и откладывают его значение выше или ниже оси арки. Соединяя полученные точки, получают график, который называется — кривая давления. Кривая давления повторяет очертание изогнутой оси арки. Кривая давления дает наглядное представление о работе арки: чем ближе кривая давления расположена к оси арки, тем меньше изгибающие моменты в сечениях арки и тем равномернее распределяется в них нормальные напряжения.

На рисунке представлены: а) кривая давления; б) опорный узел арки ,на котором показан эксцентриситет

Очертание оси арки имеет очень важное значение. Идеальной является ось арки, совпадающая с кривой давления. Иногда при изготовлении арок кругового очертания делают специальное центрирование в узлах: затяжку смещают с центра тяжести дуги арки, тогда возникает дополнительный изгибающий момент: М = N∙е, который выгибает дугу арки вверх. В то же время под действием внешней нагрузки арка провисает вниз. Таким образом, в результате момент М 0.

Оборудование Renault DUSTER

Настоящий внедорожник

Renault DUSTER как никто готов справиться со сложными дорожными условиями. Вам нужно только выбрать направление! Впечатляющая геометрическая проходимость, надежная подвеска, тяговитые и экономичные двигатели и короткая первая передача МКП всегда позволят проезжать вперед тогда, когда это необходимо.

Одно из самых серьезных преимуществ Renault DUSTER – внушительный дорожный просвет 210 мм. Этот параметр крайне важен для преодоления препятствий и ям. В сочетании с короткими свесами и высокими бамперами, внедорожник способен спокойно проезжать по самому сложному рельефу.

Подвеска Renault DUSTER по праву считается образцом надежности и долговечности. На любой дороге Renault DUSTER благодаря впечатляющей энергоемкости подвески преодоление ям и неровностей как в городе, так и вне его пределов будет комфортным и безопасным. Renault DUSTER уверенно довезет Вас до самых красивых, но труднодоступных видов и спокойно отвезет обратно домой.

Читайте также:  Упругие элементы — Энциклопедия журнала За рулем

ON/OFF ROAD пакет

Система стабилизации Renault DUSTER — это целый комплекс систем активной безопасности. Непосредственно система ESP помогает следовать выбранным курсом на скользкой дороге. Помощь будет не только в отсутствие хороших дорог, но и при диагональном вывешивании благодаря системе контроля тяги TCS. Дополнительно не придется переживать за старт на подъеме – система Hill Start Assist поможет не откатиться.

Постоянный полный привод LOCK

Крутящий момент распределяется поровну между передними и задними колесами. Уникальным является то, что в этом режиме автомобиль может двигаться со скоростью до 80 км/ч, что дает возможность даже на сложных участках дороги передвигаться быстро и уверенно.

Подключаемый полный привод AUTO

Крутящий момент автоматически распределяется между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий и скорости автомобиля.

Режим переднего привода 2WD

Привод осуществляется только на передние колеса. Крутящий момент двигателя распределен только между передними колесами, что оптимизирует экономию топлива.

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1.5 DCI

Мощность 109 л.с. и 6-ступенчатая механическая коробка передач с приводом 4х4.

Renault DUSTER единственный на рынке предлагает дизельный двигатель в данной ценовой категории. Этот двигатель сочетает в себе впечатляющую экономичность с уверенной дизельной тягой и динамикой. Его крутящий момент 240 Н·м доступен уже с 1750 об/мин, а расход топлива — всего 5 л на 100 км в загородном цикле, что позволяет проехать на одном баке почти 900 км! Межсервисный составляет 15 000 км.

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1.6

Мощность 114 л.с. и 6-ступенчатая механическая коробка передач с приводом 4х4 (5-ступенчатая механическая коробка передач с приводом 4х2).

Бензиновый двигатель с цепным приводом ГРМ и системой изменения фаз газораспределения обладает достаточной мощностью, чтобы справиться как с городскими дорогами, так и с легким бездорожьем. Он не только значительно мощнее прежнего двигателя аналогичного объема, но и существенно экономичнее, в том числе и за счет применения электрогидравлического усилителя руля (аналогично дизельному двигателю).

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2.0

Мощность 143 л.с. и 6-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробки передач с приводом 4х4.

Бензиновый двигатель 2.0 так же оснащен системой изменения фаз газораспределения, за счет чего его эластичность и мощность стали больше. Поднять экономичность мотора можно включением соответствующего режима — Eco.

Внедорожный дизайн

Уверенный характер Renault DUSTER подчеркивает настоящий внедорожный дизайн: массивная решетка радиатора, короткие передний и задний бамперы для преодоления бездорожья, рейлинги на крыше и легкосплавные диски 16″ с огранкой черного цвета. Двойная оптика фар со встроенными дневными ходовыми огнями и задние фонари с узнаваемой светодиодной подписью завершают образ.

Renault DUSTER отличает дизайн легкосплавных колесных дисков 16″. Окрашенные в черный цвет Thema Black они доступны для комплектации Drive, а полностью черные диски Cyclade Full Black — на версии Adventure.

Рейлинги на крыше

Позволяют установить дополнительный пластиковый бокс на крышу или закрепить запасное колесо, лопаты и сенд-траки. Да и просто отлично смотрятся. Даже если вы не используете их по назначению.

Пластиковые расширители арок

Созданы для того, чтобы защитить лакокрасочное покрытие кузова от небольших повреждений, досадных царапин и сколов.

Полезные опции

В Renault DUSTER мы собрали самые нужные функции, которые сделают поездку на внедорожнике комфортнее: система дистанционного запуска двигателя, мультимедийная система Media Nav 4.0 с функциями Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида и круиз-контроль.

Современная мультимедийная система Media Nav 4.0

Media Nav 4.0 с сенсорным дисплеем 7″ — самое современное поколение многофункциональной мультимедийной системы Renault. Помимо привычных функций – радио, аудиоплеера и системы громкой связи, Media Nav 4.0 оснащена навигацией и системой дистанционного запуска двигателя Renault Start. Управляйте приложениями из вашего смартфона прямо на экране в салоне автомобиля благодаря поддержке Apple CarPlay и Android Auto.

Читайте также:  Как заряжать батарейки Какие можно и Сколько время заряжать

Аудиосистема Radio Connect с приложением R&GO

Radio Connect — это эргономичная аудиосистема с двумя разъемами USB, которая создана для работы с приложением R&Go (бесплатно для скачивания). Благодаря Radio Connect вы можете испольщовать все функциональные возможности системы. После подключения все управление осуществляется на экране смартфона, включая выбор мелодии, управление календарем или входящими сообщениями.

Android Auto™

Apple CarPlay

Безопасность на любой дороге

Renault DUSTER оснащен необходимыми системами активной и пассивной безопасности.

ПЕРЕДНИЕ И БОКОВЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Внедорожник Renault DUSTER укомплектован подушкой безопасности водителя уже в базовой комплектации, как и креплением детского сиденья ISOFIX. Кроме того, автомобиль может быть оборудован подушкой переднего пассажира и боковыми подушками безопасности.

Камера заднего вида

Система помощи при парковке с камерой, установленной в крышке багажника, передает всю информацию об обстановке вокруг автомобиля на экран мультимедийной системы Media Nаv, облегчает маневрирование в условиях ограниченной видимости.

КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

Помимо автоматического поддержания заданной скорости круиз-контроль имеет также режим ограничителя скорости. Эта система с управлением на руле будет надежным помощником как в длительном путешествии, так и при езде по городу, где особенно важно соблюдать скоростной режим.

Адаптация к российским условиям

Renault DUSTER готов к сложным погодным условиям и непростым маршрутам. Его подвеска прошла проверку временем и дорогами, а специальные опции помогут справиться с любыми трудностями в пути.

ГАЗОВЫЙ УПОР КАПОТА

Облегчает доступ в подкапотное пространство

РОЗЕТКА 12В ДЛЯ ПАССАЖИРОВ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ

Оценят те, кто отправится вместе с вами в путешествие – зарядить любое устройство очень просто!

АККУМУЛЯТОР ПОВЫШЕННОЙ ЕМКОСТИ

Гарантирует уверенный старт двигателя даже в экстремальные морозы.

ПОЛНОРАЗМЕРНОЕ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО

Позволит продолжить путешествие после замены в прежнем темпе, без лишних остановок и промедления.

Обогрев лобового стекла

Электрический обогрев всей площади лобового стекла Renault DUSTER позволит избавиться ото льда за несколько минут, достаточно нажать кнопку на центральной консоли.

Стальная защита картера и топливной системы

Способствует дополнительной защите поддона картера и закрывает переднюю часть днища.

Система дистанционного запуска двигателя Renault Start

С ее помощью можно запустить с расстояния двигатель и прогреть либо охладить салон автомобиля еще до того, как вы сядете за руль. Установите нужную температуру кондиционера и запустите двигатель, не выходя на улицу – один цикл работы длится 10 минут. Активировать систему Renault Start можно при помощи кнопки на ключе или через экран системы Media Nav. При наличии экрана необходимо запустить таймер на нужное время в отдельном меню. С ключа запуск осуществляется с помощью комбинации кнопок (блокировка замка + длительное нажатие кнопки 2S). Условия для запуска системы– нейтральная передача и ручник.

Специальная комплектация Renault DUSTER Adventure

Самые увлекательные приключения — впереди! Специальная комплектация Renault DUSTER Adventure сочетает в себе дух первооткрывателя с комфортом городского автомобиля. Отличительные черты в дизайне и глубокий темно-серый цвет кузова с полностью черными колесными дисками дополняют уверенный образ внедорожника!

Что такое ремонтные арки и с чем их едят?

В процессе эксплуатации лакокрасочные материалы деталей кузова автомобиля, в особенности порогов, передних и задних крыльев подвергаются повреждениям. Камни и прочие небольшие предметы, которые наносят механические повреждения (сколы), вода и реагенты — всё это способствует развитию очагов коррозии. Когда очаги коррозии находятся в зачаточном состоянии, например на крыше или капоте, решить эту проблему можно зачисткой элемента до голого металла и последующей антикоррозийной обработкой и покраской. При поражении задних и передних крыльев, а также порогов, коррозия поражает в первую очередь внутренние элементы кузова.

Читайте также:  Автосигнализация APS 9000 и ее скрытые возможности

Внешняя арка Honda Civic 4d, подвергнувшаяся, на первый взгляд, незначительной коррозии Срезаем внешнюю арку. Видим, что основной очаг зацвета внешней арки находится на внутренней арке

Как можно увидеть на фото, задние арки автомобиля (в нашем случае Honda Civivc 4d) подвергаются коррозии с внутренней части. Удалять коррозию на внешней стороне крыла не имеет никакого смысла. Без удаления очагов коррозии на внутренних элементах кузова, коррозия в скором времени вернётся и на внешние части. Необходима полная замена внешнего элемента, после удаления внутренних элементов, поврежденных коррозией.

Срезанная внутренняя арка, очаги коррозии полностью удалены

Передние крылья, как правило, заменяют целиком, так как в наше время найти их не составит особого труда, на рынке присутствует множество производителей (в основном китайских), которые штампуют передние крылья под оригинал. С задними крыльями ситуация обстоит значительно сложнее. Оригинальные заводские элементы можно найти либо новые (правда за сумасшедшие деньги, например заднее крыло Range Rover Vogue стоит более 60 тыс. рублей), либо раздобыть крыло на разборках. Срезанные с автомобилей, такие элементы как правило уже подвержены коррозии, более того, элемент по размеру внешней арки никто продавать не будет. Приобрести можно только заднюю четверть целиком — от задней стойки до порога. Стоимость таких элементов значительно превышает стоимость передних крыльев (минимум 25 тыс. рублей за одно заднее крыло против 8-15 тыс. за переднее).

Альтернативой выступают т.н. ремонтные вставки арок задних крыльев. По размерам такие ремкомплекты закрывают наиболее коррозийные участки (от порога до бампера по всей длине дуги арки), при этом они значительно дешевле крыльев целиком (средняя цена пары ремонтных арок 4-7 тысяч рублей).

На рыннке представлено множество компаний, занимающихся изготовлением и продажей ремонтных арок. Категоризировать виды ремонтных арок можно по двум основным критериям: метод производства и толщина материалов изготовления. В первом случае мы говорим о двух способах изготовления: штамповка металла и гибка металла. Метод штампа детали позволяет добиться максимального соответствия заводским элементам кузова (при условии качественной матрицы), но данный метод производства является очень дорогим и на территории СНГ практически не встречается. Штампованные элементы произведенные на западе отличаются высоким качеством как формы так и материала изготовления, но их довольно сложно найти и долго ждать. Штампованные элементы произведенные на востоке (рынок переполнен китайскими и тайваньскими запчастями) отличаются крайне неудовлетворительным качеством материалов изготовления (толщина металла редко превышает 0,7 мм.).

Ремонтная арка заднего крыла изготовленная компанией КузовПро методом гибки металла

Вторым способом изготовления ремонтных арок является гибка металла. Качество деталей изготовленных подобным образом сильно колеблется — от качественных элементов практически не уступающих по соответствию заводским формам штампованным деталям, до кустарных гаражных элементов от которых будет плеваться даже опытный кузовной мастер.

Установленная ремонтная арка заднего крыла Civic 4d 8gn

На нашем сайте вы можете приобрести только качественные ремонтные арки, произведенные методом гибки металла. Наш богатый опыт, ответственное отношение к изготовлению деталей и ремонту автомобилей давно зарекомендовали нас на рынке. Переходите в каталог, чтобы найти детали для вашего автомобиля. Если вы не нашли свой автомобиль в каталоге, позвоните или напишите нам, мы изготавливаем детали на заказ для редких моделей и бесплатно доставляем детали по России без предоплаты!

Ссылка на основную публикацию
Что такое развал-схождение колес и для чего следует за этим следить AvtoTachki
Регулировка развала схождения колес своими руками авто-онлайн Сегодня на любых СТО предлагается регулировка развала-схождения колес. Однако автовладельцам можно провести эту...
Что такое амортизация автомобиля и как можно ее минимизировать
Амортизация автомобиля машины методы начисления в бухгатерском учете и налоговом учете Особенности амортизации различных типов автотехники Амортизация автомобиля / машины:...
Что такое бакелитовый лак
Лак бакелитовый, применение и значение Viper020; s Blog Лак бакелитовый ЛБС-1 Состав и назначение лака Лак бакелитовый представляет собой раствор...
Что такое раскоксовка старого двигателя
Чем лучше делать раскоксовку двигателя, поршней, колец Раскоксовка двигателя и колец поршней — это процесс, при котором удаляется нагар с...
Adblock detector