Что лучше Фольксваген Тигуан 2019 или Тойота Рав 4 2019 — сравнение моделей; Новые авто 2019-2020

Tiguan или Rav4

Автомобили Рав4 и Тигуан относятся к классу компактных внедорожников. Именно этот формат пользуется наибольшим успехом как на мировом, так и на российском рынке. На то есть несколько причин:

  1. Кризисная ситуация со стоимостью топлива.
  2. Более компактные габариты по сравнению с полноразмерными внедорожниками, что более актуально для езды по городским дорогам.
  3. Устраняется такая проблема, как плохое сцепление, как в случае с крупногабаритными автомобилями, предназначенными преимущественно для езды по пересеченной местности.

Данный класс автомобилей сочетает в себе отличные характеристики проходимости для езды по российским дорогам, и отличные показатели маневренности. Небольшой вес кузова позволяет применять двигатели с меньшим объемом, потребляющие небольшое количество топлива.

Но при выборе компактного внедорожника многие водители не могут решить, что им выбрать, Рав-4 или Тигуан. Представители как европейского, так и японского автопрома имеют схожие внешние и технические характеристики, оба они отличаются повышенным уровнем комфорта и безопасности, а также – практически одинаковым расходом топлива. Тем не менее, если сравнивать данные модели автомобилей, в некоторых нюансах можно найти свои плюсы и минусы. Начнем с экстерьера мини-внедорожников.

Габариты

Из этих характеристик можно сделать вывод, что Тойота Рав-4 несколько больше по сравнению с Тигуаном. И это – один из существенных факторов, которые могут сказаться на выборе покупателей.

Внешний вид Тойоты Рав-4

Внешность Тойота Рав-4 вызывает уважение к японским разработчикам. Линии и формы здесь более сдержанные по сравнению с полноразмерными внедорожниками Тойоты. Экстерьер больше напоминает европейские авто, но здесь сохранены основные акценты от японской марки. В том числе – и крупная фальшрадиаторная решетка, в центре которой расположен крупный фирменный значок. Головная оптика придает внешнему облику некую агрессивность. В глаза бросаются крупные противотуманные фары. Передняя часть авто визуально разделяется на две половины: верхнюю и нижнюю.

Рав-4 имеет выраженные широкие крылья, явно говорящие о прямом назначении автомобиля. Из них явно выступают в стороны крупные колеса с умеренно узким профилем. Крупные окна обеспечивают отличный обзор.

Сзади все детали продуманы до мелочей, уровень багажного отделения довольно высокий, что облегчает погрузку. Окно задней двери оснащено стеклоочистителем. Небольшой спойлер с эффектной подсветкой добавляет автомобилю утонченности.

В целом Рав-4 выглядит довольно элегантно, все линии выверены и отличаются плавностью.

Внешний вид Фольксвагена Тигуан

Экстерьер Тигуана отличается европейской сдержанностью и отсутствием лишних деталей. По сравнению с японским автомобилем, передняя часть выглядит аккуратнее, радиаторная решетка здесь не такая массивная, в фарах просматривается модное сочетание прямых и закругленных линий.

Проштамповка по бокам соединяет бампер и капот Тигуана. Крылья выступают не так сильно, как в случае с японским внедорожником. Широкие пороги имеют отделку из черного неокрашенного пластика, что защищает нижнюю часть кузова во время прохождения бездорожья. Горизонтальная линия, идущая от передней части автомобиля, завершается на капоте. разделяя его на две части.

Важно! Тигуан выигрывает по внешним характеристикам за счет наличия пластиковых порогов. Зато Рав-4 имеет большую площадь передних и боковых окон, за счет чего улучшается обзор внутри автомобиля.

Интерьер Тойоты Рав-4

Салон Рав-4 отличается экстравагантностью и высочайшим уровнем комфорта. Естественно, в интерьере использовались исключительно качественные, приятные на ощупь и вид материалы. Сидения обиты мягкой искусственной кожей, на Торпедо можно увидеть мягкий пластик.

Руль имеет средние разметы, регулируется по высоте и отличается очень удобным расположением кнопок. Радует четкое разграничение системы мультимедиа и управления.

Салон Рав-4 достаточно эргономичен, в нем можно почувствовать одновременный комфорт и простор. Единственное, что огорчает, это некоторые изъяны в звукоизоляции: при езде по щебневой дороге ощущаются удары в зоне арок колес. Салон выполнен в темно-серых тонах.

Интерьер Фольксвагена Тигуан

В отличие от салона предыдущего Рав-4, дизайн Тигуана не претендует на оригинальность и экстравагантность. Здесь скорее присутствует немецкая четкость и минимализм. На первый план в центральной консоли выносится система мультимедиа с большим жидкокристаллическим экраном.

Посторонние шумы при езде полностью отсутствуют даже на пересеченной местности. В глаза бросаются спаренные дефлекторы обдува, которые позволяют настроить направление воздуха, хотя многим данное решение в интерьере кажется довольно грубым, так как на нем делается явный акцент.

Задний диван Тигуана имеет функцию продольной регулировки, что значительно увеличивает уровень комфорта пассажиров, обладающих ростом выше среднего. В переднем ряду подлокотник имеет достаточную длину для того, чтобы не тянуть руку до рычага переключения передач.

Если сравнивать интерьеры двух внедорожников, то салон Рав-4 проигрывает из-за несовершенной звукоизоляции. Зато в японском автомобиле присутствует больше электронных новинок, компенсирующих данный недостаток.

Ходовые характеристики обоих автомобилей

Что касается ходовых характеристик, то здесь выигрывает Рав-4. До 100 м он разгоняется всего за 10 сек, в то время как для Тигуана данный показатель составляет 11.9 сек. Максимальная скорость «японца» — 185 км/ч, а «немца» — на 10 км меньше.

За счет большей длинны Рав-4 отличается отличной проходимостью по кочкам и выбоинам, наезд на них практически не чувствуется. Автомобиль удивляет и высокая чувствительность руля. Тормоза даже при экстренном торможении срабатывают практически моментально.

Подвеска Тигуана несколько жестче, что характерно для автомобилей данной марки, но сбита достаточно плотно. При прохождении значительных узлов чувствуется некоторый шум в подвеске. В целом автомобиль больше рассчитан на активную езду по ровному покрытию.

Если сравнивать ходовые характеристики обоих авто, то на первый план выходит Тойота Рав-4, так как авто предоставляет более комфортный уровень езды как по бездорожью, так и в городской среде.

Читайте также:  Как избавиться от воды в бензобаке

Тигуан или Рав 4, какой кроссовер лучше?

Сегодня мы решили сравнить Тойота РАВ 4 и Фольксваген Тигуан, потому что эти кроссоверы очень популярны на сегодняшний день и многих интересует, что лучше покупать: Тигуан или Рав 4. Тойота считается надежным автомобилем, многие говорят, что Тойота не ломается, и в общем, они правы, если сравнить цены на вторичном рынке, то так и есть: цена на автомобили марки Тойота падает очень медленно и она обычно выше, чем у конкурентов в классе. Это говорит о высокой надежности. Но многим не нравятся японские автомобили, несмотря на то, что Тойота обычно всегда возглавляет рейтинг по количеству продаж, и выбирают немецкие автомобили от концерна Фольксваген.

Что касается кроссоверов, так этот сегмент последнее время стал очень востребован на автомобильном рынке, потому что многие живут за городом, где нет нормальных дорог и кроссовер как никогда удобен. Также кроссоверы более вместительные, что удобно для поездок всей семьей на дачу. Также в багажник можно много картошки положить, в общем, все что нужно для большой семьи.

Двигатели довольно экономичные, масса кроссоверов не на много больше, чем у обычных седанов. Чаще всего покупают кроссоверы с дизельными моторами, потому что у них еще меньше расход топлива. Сейчас на рынке много различных кроссоверов-паркетников, но сегодня мы определим, что лучше Тигуан или РАВ 4.

Чтобы сравнить Тигуан и Рав 4 мы возьмем Тигуана 2-го поколения и Тойоту Рав 4 последнего поколения, то есть автомобили, что с новым дизайном, который стал значительно лучше предшественника. Но есть и немало хороших Тойот Рав4 с пробегом.

Тигуан или РАВ 4: внешний вид автомобилей

Тойота Рав 4 сделана в классическом стиле Тойоты, внешний вид солидный и стильный. Передок большой, большие колесные арки, видно, что машина будет ездить по бездорожью. Бампера стильные с противотуманными фарами. Внешне Рав 4 не уступает Тигуану, у которого новенький современный дизайн, он действительно выглядит лучше, чем в первом поколении.

Новое поколение кроссовера Фольксваген Тигуан – это новый стандарт в сегменте кроссоверов. Новый Тигуан стал шире, длиннее и ниже своего предшественника, старого Тигуана, который был похож на утку. Поэтому любителям Фольксвагенов это должно понравиться и многие выбирая Тигуан или РАВ 4, купят именно немецкий автомобиль.

Но все равно во внешнем дизайне все осталось традиционно, машина выглядит мощно и современно. Есть 2 варианта кузова – офф роуд и город. Дорожный просвет у внедорожной версии – 200 мм. В новом Тигуане представлены все новые современные технологии и опции. Если сравнивать с конкурентами Ауди Кью 3 или даже с Туарегом прошлого поколения, то Тигуан значительно продвинулся вперед.

В автомобиле используется много электроники, фары что передние, что задние со светодиодами, выглядит они действительно современно. Но те светодиоды, которые стоят в базовой комплектации светят не намного лучше, чем галогеновые фары. Поэтому для тех, кто хочет мощные светодиодные фары, придется доплачивать за дополнительную опцию. Даже в базовой комплектации есть радар, который отвечает за торможение во время экстренных ситуаций, если водитель вдруг сильно отвлекся.

На бездорожье Тигуан вполне оправдывает свои ожидания, его клиренса хватает, чтобы проехать многие сложные участки, даже с диагональным вывешиванием.

В салоне есть множество новых развлекательных систем, например, новая электронная приборная панель. Вместо панели приборов с аналоговыми стрелками стоит большой LCD-экран на 12,3 дюйма, в котором все шкалы и стрелки красиво прорисованы. Но понятно, что такая панель стоит дорого и если она вдруг сломается, то ее ремонт будет стоить больших денег.

Но панель хороша, на нее можно выводить навигацию или другие показатели, а это действительно удобно. Кроме того, есть еще и центральный дисплей, в котором тоже огромное количество настроек. Есть связь со всеми смартфонами что на iOS, что на Андроиде. Также в машине есть беспроводная зарядка для смартфона.

Еще одной полезной опцией, которая есть в новом Тигуане является проекционный дисплей, но в отличие от премиальных автомобилей типа БМВ Х5, когда проекционный дисплей выводится на стекло, в Тигуане проекция выводится на маленькое, выдвигающееся стекло. Поэтому выглядит это не очень хорошо, сама эта стеклянная рамка заметна и отвлекает. Но если не пользоваться проекционным дисплеем, то и это стекло не будет подниматься и не будет отвлекать.

В салоне приятные кожаные кресла, отделка салона качественная и современная. Под капотом в базовой комплектации стоит бензиновый мотор с мощностью в 180 л. с. и 150 – сильный 2-х литровый дизельный мотор. Но бывает еще и турбированный 240-сильный мотор, пока он устанавливается только на европейских автомобилях.

Дизельная комплектация разгоняется до 100 км/ч за 9,3 секунды, а бензиновая за 7,7 сек. Подвеску тоже можно регулировать по жесткости с помощью кнопки в салоне. Колеса большие устанавливаются в Тигуан – 18-ти дюймовые, поэтому если ездить на плохой дороге, то будет очень не комфортно.

Тойота РАВ 4 после обновления

Автомобили марки Тойота считаются надежными, потому что в них используются проверенные решения, они стараются не изобретать кардинально новые моторы, новые коробки передач, которые будут ломаться уже после 100 000 км., как например это бывает в немецких современных автомобилях. То же касается и Тойоты РАВ4, внешне она получила некоторые изменения, но они не сильно заметны – новые фары и так по мелочам. В салоне тоже все осталось примерно как и до рестайлинга. Но об этом мы сейчас более подробно поговорим.

Причем поговорим про самое последнее поколение – Тойота Рав 4 2018 года. Цена на новую Тойоту Рав4 будет начинаться с 1 450 000 рублей. Это стоимость базовой комплектации, в которую входит простой и надежный атмосферный 2-х литровый мотор с мощностью в 146 л. с. передний привод, механическая 6-ти ступенчатая коробка передач. Но кроме этой базовой комплектации всего доступны 7 комплектаций. Выбирать можно среди 3-х моторов и 3-х вариантов трансмиссий.

Читайте также:  Выбираем лучшие зарядное устройство для пальчиковых аккумуляторов, обзор моделей

Но даже базовая комплектация весьма богата на различные полезные опции, такие как кондиционер, акустическая система с 4-мя динамиками, электростеклоподъемниками на всех дверях, возможностью регулировать руль по высоте, также кресла можно регулировать по высоте.

Есть подогрев зеркал и сидений, 7 подушек безопасности, система стабилизации, датчик давления в шинах, помощь при трогании под горку, также есть противотуманные фары, Блютус и возможность говорить по телефону без помощи рук. Среди опций – парктроник, алюминиевые диски и навигационная система. Базовая комплектация называется Standart.

Кто хочет больше опций, надо присмотреться к комплектации Standart Plus и т. д. В стандарт плюс уже входит 2-х зонный климат-контроль, датчик дождя, кожаный руль, салонное зеркало. Цена за эту комплектацию уже немного дороже – 1 540 000 рублей, сюда идет вариаторная коробка передач, передний привод, но можно доплатить 100 000 рублей и в этой комплектации будет стоять и полный привод.

Больше всего выбор моторов и трансмиссий доступен в комплектации Comfort Plus, да и оснащение в ней более богатое в плане опций – есть камера заднего вида, 6 динамиков в аудиосистеме, электрообогрев руля и лобового стекла, есть светодиодный фары, кнопка для запуска мотора и бесключевой доступ.

Еще есть электрический привод багажника. В общем, хорошая комплектация, цены такие: 1 660 000 рублей за переднеприводную версию с вариаторной коробкой передач. Если под капотом будет дизельный мотор с объемом в 2,5 литра или бензиновый 2,5 литровый мотор, то цена будет достигать 2 000 000 рублей. Но эти технические характеристики Тойоты РАВ4 довольно хороши.

Самой топовой комплектацией считается Prestige Safety, в ней самая продвинутая система мультимедиа, в которой есть функция прокрутки. Система навигации русскоязычная и множество систем безопасности. В общем, много чего можно написать про Тойоту Рав 4, хороший автомобиль в целом.

Сравнение Тойоты Рав4 и Тигуана

Если вернуться к сравнению этих мастодонтов на рынке кроссоверов, то складывается неоднозначное решение. Тойота считается более надежной, запчасти на нее служат дольше. Главное, что можно на Тойоту ставить даже бу запчасти, то есть для тех, кто не хочет за машиной постоянно следить, а прошел ТО и забыл, то лучше брать Тойоту.

Для тех же, кто любит больше драйва, любит с машиной проводить больше времение, то лучше брать Фольксвагена. Пока автомобили на гарантии, то проблем они обе не будут доставлять. Но со временем поломки начнут появляться, и детали начнут изнашиваться и требовать замены. Также многое зависит и от вкуса, салон в Тигуане более приятный и современный. Но Тойота, как ни крути, более практична.

А далее видео где Тигуан против РАВ 4 и других кроссоверов:

Сравнение Toyota Rav4 и Volkswagen Tiguan

Тигуан или Рав 4 — такой выбор стоит перед многими любителями кроссоверов. Дело в том, что эти автомобили очень популярны во всем мире, и выбрать один из них очень тяжело. Именно поэтому автомобильные эксперты и журналисты проводят сравнительные тесты и пишут описания этих моделей. В результате их потенциальные покупатели получают необходимую и правдивую информацию, позволяющую сделать правильный выбор и приобрести нужную им машину.

  1. Тигуан выглядит привлекательнее
  2. Салон Тойота Рав 4 выглядит бюджетно
  3. Опции в комплекте у обоих кроссоверов
  4. Rav 4 более приспособлен к бездорожью
  5. Стоит немецкий кроссовер дешевле
  6. Toyota Rav 4 продаётся лучше

Тигуан выглядит привлекательнее

Внешний вид Toyota Rav 4 давно вызывал недовольство со стороны его владельцев и автомобильной общественности. Особенно это касается автомобилей выпущенных в 2010 и 2012 годах. Производитель учёл это обстоятельство и в 2013 году кардинально обновил внешность этого кроссовера. В результате автомобиль получил более гармоничный и привлекательный дизайн. Он стал более агрессивным и солидным, практически уйдя от некоторого налета женственности, характерного для него в прошлом.

Интересно! Передняя часть нового Рав4 похожа на маску штурмовика из фантастического фильма «Звёздные войны».

Впечатление агрессивности у японского кроссовера создают узкие и острые линии фальшрешетки, которые плавно переходят к таким же заостренным фарам. Кроме того, новый облик автомобиля также формируют его двери и корма, имеющие новую геометрию. Если же изучить мнение специалиста в области автомобильного дизайна, прочтя практически любой автомобильный журнал, то можно понять, что внешний облик новинки по-прежнему у экспертов восторга не вызывает.

Что же касается Tiguan, то компания Volkswagen еще в 2016 году провела широкомасштабную и смелую рекламную компанию. Её целью стало формирование убеждение у покупателя в том, что Tiguan 2017 станет прорывом среди кроссоверов. В результате автомобиль получил солидный внешний вид. При этом его колёсная база стала больше на 77 миллиметров, длинна — на 60. Кроме того, также изменилась ширина и высота. Таким образом, дизайнеры немецкого автогиганта избавили этот кроссовер от стереотипа «квадратности» во внешнем виде.

Интересно! Колеса и оптика на новом Тигуане можно выбрать.

Если говорит в общем, то линии нового Фольксвагена заострились. В его внешнем виде появилось больше углов, а количество закругленных и плавных элементов сократилось. При этом изменениям подверглись практически все элементы автомобиля. Кстати, будущий владелец немецкого кроссовера может выбрать во время его покупки тот или иной вариант диаметра колес. Здесь всё зависит от комплектации, производитель же предлагает колёса следующего диаметра: R16, R17 и R18. А вот ксенон теперь отсутствует в принципе. Лучше от этого стало или хуже пока что непонятно. В базовой комплектации машина оснащается галогенными фарами, дорогие версии — оптикой на основе светодиодов.

Если проводить сравнение rav4 vs tiguan в плане внешности, то можно сделать выбор в пользу детища Volkswagen. Дело в том, что он привлекательнее и смотрится завершенным. Что же касается дизайна Rav 4, то он более походит на пока что незавершенный эксперимент.

Салон Тойота Рав 4 выглядит бюджетно

Салон Фольксваген Тигуан 2017 выглядит также солидно: материалы высокого качества, строгие линии, отличная отделка. Производитель автомобиль не старался»удешевить, стараясь экономить материалы в местах недоступных глазу. Кроме того, все переключатели и кнопки здесь легко доступны.

Читайте также:  Езда без медицинской справки какой штраф Адвокат онлайн

Важно! Кнопки управления опциями на Тойота Рав 4 труднодоступны.

Если выбирать по названным параметром фольксваген тигуан или тойота рав 4, то можно однозначно выбрать немецкий кроссовер. Дело в том, что создатели «рафика» разместили кнопки и переключатели опций в труднодоступных местах. Кроме того, доля отделки салона они подобрали спорное сочетание материалов. В результате, та же передняя панель создает от этого автомобиля представительского класса стойкое ощущение бюджетного.

В «битве багажников» Тигуан также побеждает, ведь его багажное отделение имеет объём 615 литров против 577 у Рав 4. Однако не стоит забывать о том, что такой объём может быть достигнут только в том случае, когда в салоне отсутствуют на задних сиденьях пассажиры, а сами сиденья сдвинут максимально вперёд. Стоит также отметить, что у немецкого кроссовера под полом багажного отделения храниться всего лишь докатка, а у «японца» — полноценное запасное колесо. Так что каждого автомобиля можно найти свои плюсы и минусы.

Опции в комплекте у обоих кроссоверов

Что касается недостатков и плюсов. Rav 4 2017 года имеет прекрасные сиденья и диван, выполненные из кожи. Этого нет у Тигуана. Кроме того, «японец» также наделен полным зимним пакетом, а также кучей опций, помогающих водителю при езде. Это, например, адаптивный круиз-контроль и также система кругового обзора. Однако Tiguan по количеству и качеству опций не отстает, при этом его владельцы имеют возможность в индивидуальном порядке производить настройку всех параметров. Данные о них сохраняются в памяти бортового компьютера, при этом он может хранить несколько учетных записей.

Интересно! У Тигуана имеется возможность сохранять настройки под несколько водителей.

Возможность хранить настройки на несколько человек позволит им одновременно пользоваться одним автомобилем. Таким образом можно одним касанием автоматически установить нужно вам положение кресла, режим езды и иные удобные именно для вас параметры. Что же касается недостатков немецкого кроссовера, главным из них можно назвать неприспособленность внешних датчиков для езды по российским дорогам в межсезонье. Та же передняя камера, размещенная производителем под номерным знаком, в межсезонье быстро загрязняется, и становиться фактически бесполезной.

Rav 4 более приспособлен к бездорожью

Что касается ходовых качеств, то прежде чем сравнить Тигуан и Рав 4, необходимо вспомнить о том, что подвеска японского кроссовера всегда была жёсткой. Современный же его вариант имеет немного более мягкую подвеску. При этом до уровня комфортности Tiguan при движении этот автомобиль не дотягивает. Немецкая машина прекрасно проходит участки дороги с неровностями, что позволяет обеспечить повышенный уровень комфорта для пассажиров задних сидений. Оба автомобиля имеют примерно одинаковую проходимость, однако Тойота по некоторым просёлочным дорогам идёт лучше. Этому способствует более точный и острый руль, чем у конкурента. Кроме того, владельцев немецкого кроссовера может насторожить отсутствие коробки DSG. Связанно данное обстоятельство с тем, что эксперты Volkswagen посчитали роботизированную КПП DQ500 лучшим вариантом в этом случае.

Стоит немецкий кроссовер дешевле

В 2018 – 2019 году Volkswagen Tiguan продаётся в пяти комплектациях. Четыре из них оснащены бензиновым двигателем объемом от 1.4 до 2.0 литров и мощностью от 125 до 220 «лошадей». Один вариант оснащен дизельным двигателем объёмом 2.0 литра и мощностью 150 «лошадей». Если вы решите взять модели с двигателями в 125 сил, то получите автомобиль только с передним приводом, если же это будет мощность в 150 лошадей, то можно будет выбрать между формулами 4 ч 2 и 4 ч 4. Все остальные кроссоверы являются полноприводными.

Важно! Фольксваген Тигуан стоит дешевле Тойота Рав 4.

Немецкий кроссовер стоит в минимальной комплектации от 1 349 000 рублей. Максимальная комплектация обойдётся в 2 199 000 рублей. Дизельный же автомобиль стоит, начиная от 2 019 000 рублей. Что же касается Toyota Rav 4, то она продаётся с тремя типов двигателей. Бензиновые имеют рабочий объём 2.0 и 2.5 литра и мощность 146 и 180 лошадиных сил, а дизельный 2,2 литра и мощность 150 «лошадей». Дизельный вариант может быть, как передне- так и полноприводным. Бензиновые комплектации стоят, начиная от 1 449 000 рублей и заканчивая 2 209 000 рублей. Дизель же в максимальной комплектации продаётся за 2 160 000 рублей. Таким образом, если рассматривать противостояние Тойота Рав 4 против Фольксваген Тигуан, то по стоимости немецкий кроссовер явно выигрывает.

Можно ли удешевить покупку? В принципе можно, так как эти автомобили уже продаются на вторичном рынке, при этом часть таким машин завозится в Россию из-за границы. Стоят они на прядок дешевле новым машин. Но здесь необходимо учитывать один момент: дело в том, что б/у автомобили могут иметь устаревшие опции, что не позволяет в полной мере насладиться их вождением. Таким образом, поддержанную машину можно оставить в качестве запасного варианта, если не хватает денег для приобретения нового кроссовера.

Toyota Rav 4 продаётся лучше

Если подводить итоги японско-немецкого противостояния, то можно отметить, что Тигуан не совершил гигантского прорыва, который от него ждали. При этом он действительно опережает Рав 4 по некоторым параметрам и стоит дешевле. Это немаловажно, особенно для России, где любят внедорожники, но далеко не все могут их себе позволить. Тигуан же – это качественная и надёжная машина по доступной цене, да и выглядит она надежнее.

Интересно! Несмотря на то, что Тигуан технологичнее, дешевле, а качество сборки у него выше всех похвал, Рав 4 продаётся в мире и России лучше. Связанно это с тем, что этот кроссовер имеет хорошую репутацию, заслуженную годами. Покупателям нравится низкая стоимость обслуживания, высокая надежность и повышенный уровень комфорта. В любом случае какой кроссовер лучше решать вам. В любом случае вы получите прекрасную машин, всё остальное же зависит только от ваших вкусов и предпочтений.

Ссылка на основную публикацию
Что значит диапазон кей на радаре что это такое, антирадаре, означает Х, какие можно отключить в рад
Диапазоны радаров ДПС в России Полицейские дорожные радары используют несколько стандартизированных несущих радиочастот, самая основная из которых, является частота 10525...
Что делать, если болты и гайки откручиваются сами Болтзавод
Как открутить прикипевшую гайку на смесителе, видео Слава созидателям Не могу открутить Гайка прижимающая картридж к корпусу смесителя прикипела, как...
Что делать, если в глаз попала окалина
Что делать, если в глаз попала окалина Неосторожное использование болгарки или другого строительного оборудования иногда приводит к попаданию в глаз...
Что значит передаточное число коробки передач и как его узнать
Планетарная передача коробка, механизм, шестерня, ряд и расчет Планетарная передача — вид зубчатой передачи, применяемой в механических и автоматических трансмиссиях....
Adblock detector