Что делать, если уходит антифриз или тосол через расширительный бачок и из-под головки, как найти те

Сколько Антифриза В Нексию Заливается ~

Мы сливаем антифриз с помощью клапанов Daewoo Nexia 8 своими руками

государство охлаждающая жидкость напрямую влияет как на процесс работы двигателя, так и на состояние деталей системы охлаждения. насоса, водяной рубашки блока цилиндров, радиаторы отопителя и основной радиатор, термостат. Как Nexia Это описывает процесс замены антифриза в Сколько антифриза. Так что подделка подмена антифриз очень слаб. Теперь разберемся с процессом замена охлаждающей жидкости для различных двигателей Daewoo Nexia и выберите лучший антифриз для замены.

Сколько стоит антифриз в двигатель на Daewoo Nexia

Объем системы охлаждения в восьмиклапанных двигателях Нексия Н-100 составляет 6,2 литра.

Естественно, при замене иногда можно слить антифриз на сто процентов. В любом случае в системе остается около литра воды. Поэтому 5-5,5 литров хватит на замену. Полный объем антифриз Система охлаждения клапана Nexia N-150 16. 6,7 литра Здесь ситуация аналогичная. при замене часть воды остается в системе, поэтому при замене потребуется примерно такое же количество воды. Узнайте, сколько антифриза нужно залить в радиатор. Но в ближайших ситуациях они могут (и, безусловно, будут) возникать, когда нужно добавить жидкость до обычного уровня. Тогда-то и осталось новое антифриз.

Иногда лучше взять канистру объемом 10 литров, чем одну банку.

График замены

Процедура замены жидкости зависит от ее состава, условий эксплуатации двигателя и состояния системы охлаждения.

  • В идеальных условиях, когда жидкость не кипит, не смазывает, не окисляется, когда система полностью герметична, в двигателях Нексия Н-100 требуется замена силикатного антифриза (G11) не позднее двух лет эксплуатации или 20 тысяч пробега
  • Более современные этиленгликоль и карбоксилатные жидкости (G12 и выше), используемые в двигателях Nexia N-150 (16 клапанов), рассчитанные на пробег около 40 тыс. км или 4 года эксплуатации

Related posts:

  1. Сколько Литров Антифриза В Уаз Патриот УАЗ Патриот (УАЗ-3163) является одним из самых популярных внедорожников в российской промышленности. Обновленная модель этого автомобиля 2016 года является прочной….
  2. Как Определить Что Антифриз Уходит В Двигатель Антифриз быстро исчезает? Куда уходит антифриз, что делать и почему? Многие водители сталкиваются с такой проблемой, как утечка хладагента. Это….
  3. Сколько Литров В Баке Chevrolet Круз Chevrolet Cruze. популярный корейский производитель автомобилей. Эта машина считается одной из лучших, поскольку соответствует современным стандартам, радует высоким качеством и….
  4. Сколько Надо Краски Для Покраски Бампера До того как приобрести инструмент для конфигурации цвета вашего автомобиля (либо обновить старенькый), для вас нужно верно высчитать, сколько краски….

Похоже, очень старая охлаждающая жидкость. она ​​нуждается в срочной замене.

Следует понимать, что идеальные условия отсутствуют, и состояние жидкости следует контролировать как можно чаще. Антифриз близок к потере свойств, когда:

  • первоначальный цвет теряется, жидкость становится коричневой;
  • на поверхности жидкости в расширительном баке видимая маслянистая пленка;
  • жидкость становится мутной, появляется посторонняя суспензия;
  • пена видна в расширительном баке;
  • двигатель часто перегревается без больших нагрузок.

Сливной охлаждающая жидкость на нексии n100 часть

ОТКРЫТЬ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ! �� Смеситель расположен в левом нижнем углу радиатора, если вы стоите перед бампером. Я открою это.

замена антифриз

На машину Lanos 1.5 2006 года была заменена охлаждающая жидкость, который не был заменен 8.

Чтобы двигатель не работал охлаждающая жидкость недопустимо, поэтому при первых признаках потери свойств антифриза приступайте к замене.

Поменять антифриз на Daewoo Nexia

Дистиллированная вода (15 л), промывка и антифриз (7 л). этот комплект необходим, если на боковой стороне вашего автомобиля обнаружена суспензия неизвестного происхождения.

Технология замены антифриз на Нексия Н-100 и N-150 такой же, только разница в громкости антифриз, и даже это незначительно.

Работу лучше всего выполнять на открытии рейса или инспекции. При открытом перепускном клапане термостата антифриз необходимо слить, поэтому двигатель должен быть теплым, а антифриз. горячим. Это следует учитывать при опорожнении и защите рук и одежды.

  1. Снимите крышку расширительного бачка.

Снимите крышку расширительного бачка.

Обязательно откройте варочную панель на блоке управления.

Найдите и откройте кран в нижней части радиатора.

Слить старый антифриз.

Если есть компрессор, подключите его к этому шлангу.

Читайте также:  Моторное масло для Рено Дастер 1

Если бак грязный, не поленитесь его снять и промыть, тогда мы собираем систему и заливаем новый антифриз.

Выбор антифриза для Daewoo Nexia

Для полной замены антифриз Любой антифриз на основе этиленгликоля может использоваться на Daewoo Nexia, как указано маркировкой G12 и карбоксилатными жидкостями (G12, G12, G13). Для доливки лучше использовать разлитый антифриз, и не следует ориентироваться на цвет жидкости. каждый производитель добавляет свои собственные добавки, и они могут быть несовместимы с добавками другого производителя:

  • Blue Liqui Moly KFS 2000, рекомендованный офицерами;
  • красный CoolElf Auto Supra;
  • Texaco Orange XLC DexCool;
  • желтый Volvo Coolant VCS;
  • розовый GM Longlife;
  • красный Hepu G12;
  • Сине-зеленый Nissan Coolant L248 Премикс.

Вывод

Допускаются антифризы на основе силикатов, но их замена не должна превышать двух лет, тогда как этиленгликоль и карбоксилатные соединения могут длиться в два-три раза дольше.. Чтобы заменить антифриз своими руками, антифриз заливается в антифриз. Удачной замены и стабильной температуры для ваших двигателей!

Наш Ланос. Уходит антифриз, ищем причины и устраняем неисправность

Падение уровня антифриза в двигателях Дэу Ланос с крепким пробегом за сто тысяч, к сожалению, не редкость. Почему уходит жидкость из расширительного бачка в каждом конкретном случае, зависит от симптомов и показаний приборов. Впрочем, любой двигатель Ланоса не такой сложный, чтобы не разобраться в причинах утечки самому и не устранить поломку своими руками.

Куда уходит антифриз на Ланосе. Симптомы

В зависимости от причины утечки, последствия могут быть самыми тяжелыми. Поэтому при первых признаках падения уровня антифриза на Ланосе — тщательная диагностика

Первый и самый важный симптом потери уровня жидкости — перегрев двигателя. Если этот момент проворонить, можно влететь на капитальный ремонт, что в некоторых случаях равносильно покупке другого двигателя. Чтобы этого не произошло, при первых же признаках повышения температуры, оцениваем уровень жидкости в расширительном бачке. Норма — жидкость между минимальным и максимальным значением. Если уровень в порядке, ищем другие причины роста температуры.

Явные течи жидкости рассматривать нет смысла, поскольку и так понятно, что нарушение герметичности системы может вызвать появление воздушной пробки и перегрев мотора. Как правило, чаще всего антифриз уходит на Ланосе в таких местах:

  • основной радиатор, патрубки и нижняя банка, повреждённые соты;
  • радиатор отопителя, шланги и трубки;
  • помпа;
  • прокладка головки блока;
  • расширительный бачок;
  • крышка бачка;
  • трещины в шлангах и патрубках.

Открытые течи видно сразу, поскольку антифриз оставляет жирные разводы, особенно на пыльном двигателе и заметить течь довольно просто. Если же есть подозрение на протечку, но явных признаков нет, оставляем на ночь под машиной лист упаковочного картона, на котором обязательно проявятся капли, если протечка всё-таки есть.

Когда падение уровня — это нормально

Не всегда падение уровня антифриза на Ланосе катастрофа. Иногда это нормально. Все зависит от объема и сроков утечки

В некоторых случаях падение уровня антифриза будет нормальным явлением. Конечно, все зависит от того, насколько уровень упал и за какой период. Дело вот в чем. Любой антифриз в своей основе имеет дистиллированную воду, которой свойственно испарение. Особенно летом и при интенсивной эксплуатации, в сложных условиях, при высоких нагрузках, езде с прицепом, частыми подъёмами или при городской эксплуатации на малых оборотах в пробках и на светофорах.

Слева — помпа здорового человека. Справа — помпа тосольщика

В этих случаях многое зависит от качества антифриза. Не надо удивляться, когда вода литрами испаряется из системы за считанные дни, если в радиаторах плещется тосол или подобная дешёвая жижа. Мы неоднократно говорили о том, что применение Тосола в современных двигателях не может быть оправдано даже самой мизерной ценой. Ремонт дороже.

Любой антифриз для Ланоса состоит из этиленгликоля с дозой антипенных, смазывающих, чистящих и кучей других присадок. Кроме того, что тосолы замешиваются на совсем другой основе, о чем мы уже говорили раньше, качество присадок и дистиллята таково, что вода может испаряться очень интенсивно и в этих случаях искать утечку бесполезно. Поэтому, если в систему залит антифриз непонятного происхождения или уровень упал не внезапно, а постепенно, в течение месяца-двух, паниковать не будем. Просто дольём дистиллированной воды или того же антифриза, что залит в систему. При этом учитываем особенности смешивания антифризов разных марок, о которых более подробно написано здесь.

Прокладка головки блока и белый дым

Белый дым из выхлопной трубы на Ланосе — серьезная проблема, если двигатель прогрет и это точно не пар

Если антифриз на Ланосе уходит без каких-либо внешних проявлений, но достаточно интенсивно, к примеру, литр за 100-150 км, дело плохо. Скорее всего, прогорела прокладка головки блока. Основной симптом в этом случае — интенсивный белый дым из выхлопной трубы. Причина появления дыма проста — жидкость попадает в камеру сгорания, не даёт толком работать двигателю, заливает свечи.

Читайте также:  Диагностический сканер obd2 elm327 Bluetooth

Прогар прокладки головки блока приводит к таким результатам

Антифриз может попадать в камеру сгорания по нескольким причинам:

  • Перегрев двигателя, вызвавший деформацию головки блока. При этом прокладка может быть ни при чем, но ремонт с планированием привалочной плоскости головки может вылиться в хорошую копейку, да и толкового мастера с хорошим оборудованием нужно ещё поискать.
  • Прогар прокладки головки блока. Есть вероятность, что плоскость головки осталась ровной, но при замене прокладки это обязательно нужно проверить на стенде.
  • Раковины в головке или блоке цилиндров, через которые антифриз попадает в камеру сгорания. Основным виновником здесь выступает кавитация, разрушение алюминиевого сплава, но кавитацию вызывает горячо любимый народом тосол и другие подозрительные жидкости.

Следы антифриза в четвертом цилиндре

Ещё один симптом попадания жидкости в двигатель — бурление антифриза в расширительном бачке. В этом случае мы точно имеем дело с повреждением прокладки, при этом после вскрытия крышки бачка антифриз будет иметь явный запах отработанных выхлопных газов. Все это лечится, но цена ремонта может быть нешуточной, особенно в тех случаях, когда повреждены головка или блок цилиндров.

Белый дым из выхлопной трубы

Сколько антифриза в системе охлаждения. Будем считать литры

Лично я считаю, что жидкостное охлаждение двигателя намного лучше и прогрессивнее чем воздушное (об этом говорят факты, сейчас 99,5% автомобилей им оснащаются). Но антифриз или ТОСОЛ не вечны и через определенный интервал их банально нужно менять (обычно 3 – 4 года). И вот тогда у вас может возникнуть вопрос, а сколько литров этой жидкости в системе охлаждения? И знаете что (пока писал эту статью), возник еще один вопрос – а почему именно такой объем, как говорится не больше и не меньше? В общем, статья и как обычно видео в конце будут интересными, так что читаем – смотрим …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Зачем вообще менять антифриз?
  • Сколько литров в системе?
  • Тонкости охлаждения
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Знаю, сейчас опять многие начнут писать — а что лучше ТОСОЛ или антифриз, про это я уже писал в своих предыдущих статьях, можете перейти и почитать. Если кратко, то некоторые варианты антифриза (G12 – G13), превосходят показатели ТОСОЛА, поэтому первый обладает улучшенными характеристиками. А вообще перейдите по ссылке там все разложено.

Зачем вообще менять антифриз?

Все дело в том, что антифриз или собственно ТОСОЛ (это Российское, а точнее еще Советское изобретение) со временем приходит в негодность, и если не хотите чтобы ваши радиаторы, патрубки или шланги разъело – менять обязательно!

Что и как разъедает? Буквально пару слов для понимания – смотрите охлаждающая жидкость состоит из трех основных компонентов:

  • Этиленгликоль или пропиленгликоль (менее токсичный и используется в поколении G13). Это простые двухатомные спирты, очень активные и при длительном воздействии могут разрушать металлы, резину и т.д.
  • Дистиллированная вода
  • Присадки. Они нужны в основном только для того, чтобы нивелировать отрицательные действия от этиленгликоля и пропиленгликоля (если сказать простыми словами, они не дают им разъедать все и вся)
  • Ну и последнее это краситель

НУ и собственно, почему нужно менять? ДА просто через 3 – 5 лет присадки изнашиваются и перестают работать, то есть жидкость, что залита внутри, становится ОЧЕНЬ активной.

Сколько литров в системе?

НУ а теперь самое интересное, сколько же антифриза нужно. Разбивку предоставлю по нескольким популярным маркам и моделям:

ВАЗ. В старых версиях (2101 — 2107) было около – 8,6 литра. Свежие переднеприводные версии (ПРИОРА, КАЛИНА, ГРАНТА 2109 — 2115) – 7,8 литра

РЕНО. В частности ЛОГАН (САНДЕРО) – 5,5 – 6 л.

KIA (Hyundai). В частности поговорим о РИО (Солярис). Здесь все зависит от объема двигателя: 1.4 – 5,5л; 1.6 – 5.8л

ДЭУ. В частности НЕКСИЯ. Двигатель 1,5 (8 клапанов) – 6,2 литра, 1,5-1,6 (16 клапанов) – 6,7л.

Если взять среднее арифметическое, по различным брендам и маркам, двигатели объемом 1,4-1,6 то получается от 5,5 до 8 литров. В любом случае нужно покупать две канистры по 5л. Останется еще на доливку (да и систему немного промоете)

НО вот что мне стало интересно, я думаю и вам также будет. А почему именно столько антифриза или ТОСОЛА, то есть скажем 7л, а не 3 или 10л? Почему такой объем? И этому есть вполне разумное объяснение

Тонкости охлаждения

Чтобы понять инженеру сколько нужно антифриза в системе охлаждения, нужно рассчитать много различных параметров. Решается несколько задач:

  • Чтобы мотор не перегревался, охлаждающая жидкость не закипела во всем диапазоне нагрузок (и при холостом ходе и при максимальных оборотах). Эффективный отвод тепловой энергии от мотора (чтобы его не заклинило)
  • Нужно чтобы жидкость прогревалась относительно быстро, важно для зимы, чтобы вы в авто не замерзли. Также в авто подогреваются различные узлы, для более стабильной работы (например дроссель)
Читайте также:  Ошибки бортового компьютера на Peugeot (Пежо) 308; Taxi Bolt

Поэтому антифриза в системе охлаждения должно быть не много и не мало, а достаточно.

Для того чтобы правильно рассчитать, нужно для начала взять такой важный параметр как КПД двигателя внутреннего сгорания, и мы поймем что это не такой большой процент всего 20 – 25%

А остальное уходит на механические и тепловые потери (именно они нам и интересны).

НА нагрев теряется примерно 30% энергии. Это очень много!

Будем их считать от мощности мотора. Обычно она указывается в пике (то есть при максимальных оборотах, скажем в 4000 – 6000, у различных производителей по-разному). Зачастую вы просто видите мощность в 100 – 120 – 150 – 200 и т.д. лошадиных сил

Для удобства возьмем мотор в 100 л.с. и переведем мощность в КИЛОВАТТЫ. Для этого 100/1,36= 73,55кВт (1кВт = 1,36л.с.). Еще раз нужно понимать, что эта мощность при максимальных оборотах

В итоге 73,55 Х 30% (именно столько расходуется на тепловые потери) = 22,065 кВт, округлим до 22,1

Вы просто вдумайтесь 22,1 кВт, тратится на нагрев, и его просто нужно куда-то девать. Кстати из этого показателя можно смело вычесть около 9кВт (40%) которые вылетают в трубу, с отработанными газами.

Рассчитываем дальше. Для примера возьмем, что наш мотор из алюминия, весит — 100 кг. Для того чтобы нагреть алюминий, нам нужно приложить 3,9 Х 10 5 = 390000Дж на килограмм. Если перевести все это в кВт, то получается 0,1 кВт на кг, умножаем на 100 = 10

Таким образом, чтобы нагреть мотор весом в 100 кг, нам нужно тепловой энергии в 10 кВт.

Стандартный радиатор автомобиля рассеивает около 2 кВт тепла в спокойном состоянии, и около 3-4 с обдувом. При крайне отрицательных температурах, рассеиванием увеличивается. Стоит отметить, что в автомобиле есть еще радиатор печки (патрубки и т.д.), в спокойном состоянии рассеивает около 0,5 кВт, при обдуве он может давать в салон от 1 до 2 кВт тепла.

Так что же в итоге. 22,1 кВт (максимальное тепло). Вычитаем 10кВт чтобы прогреть двигатель, 9кВт улетают в выхлопную трубу, около 2 кВт основной радиатор + 0,5 кВт радиатор печки. 10 + 9 + 2 + 0,5 = 21,5 кВт.

Нам нужно убрать еще около 0,6 кВт, также нужно задействовать радиатор, ведь без жидкости он работать не будет.

Удельная теплоемкость антифриза – 4 кДж/кг, будет учитывать, что он у нас прогревается почти до 100 градусов (высокотемпературные моторы). В итоге 4,0 Х 100 = 400 кДж (или 0,11 кВт/ч)

А нам нужно рассеять 0,6 кВт. 0,6/0,11 = 5,45 кг (в литрах это примерно столько же). Это номинал, но нам нужно добавить немного запаса в расширительный бачок, пусть около полу литра. В итоге получает около 6 литров антифриза или ТОСОЛА

Меньше нельзя – банально закипит при максимальных оборотах. Больше также нет смысла, греть мотор будут очень долго.

Также хочется сказать, что жидкостная рубашка блока цилиндров намного меньшего объема.

Конечно такие показатели только при максимальных оборотах, то есть когда двигатель работает с самыми максимальными оборотами, идет максимальный объем сгорания топлива в цилиндрах (иногда в 8 – 10 раз больший, чем при холостых оборотах).

При холостом ходу, хватит даже самого минимального объема антифриза. Потому как тратится очень мало энергии при сжигании топлива (примерно 1 литр в час). Если перевести их на киловатты (или джоули), то получается 42 мДж, это 95, 98-й бензин, что равно 11,1кВт. Ни о каких 73 или 100 или 150 кВт на холостых оборотах речи не идет.

Сейчас видео версия статьи, смотрим

На этом заканчиваю, думаю, этот материал действительно был вам полезен. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(5 голосов, средний: 4,80 из 5)

Похожие новости

Состав незамерзайки. В процентах и стоит ли делать своими руками

Плотность антифриза. Как проверить и какая должна быть? Пару сло.

Этиленгликоль и пропиленгликоль. Какая есть разница и можно ли и.

Добавить комментарий Отменить ответ

ТОП статей за месяц

Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…

У меня есть много различных статей и видео по различным коробкам передач, например вот здесь…

Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…

Ссылка на основную публикацию
Что делать, если болты и гайки откручиваются сами Болтзавод
Как открутить прикипевшую гайку на смесителе, видео Слава созидателям Не могу открутить Гайка прижимающая картридж к корпусу смесителя прикипела, как...
Что важнее мощность или крутящий момент; Электромомент
Что важнее крутящий момент или мощность двигателя Так уж повелось, что любого автолюбителя при оценке способностей машины в первую очередь...
Что важно знать при эксплуатации power bank
Как выбрать внешний аккумулятор для смартфона шпаргалка от CHIP Внешние аккумуляторы — незаменимая вещь для тех, активно пользуется гаджетами и...
Что делать, если в глаз попала окалина
Что делать, если в глаз попала окалина Неосторожное использование болгарки или другого строительного оборудования иногда приводит к попаданию в глаз...
Adblock detector