Что делать если нет обратной связи с брелком сигнализации Шерхан

Что делать если сигнализация не реагирует на брелок

Можно посочувствовать владельцу автомобиля, у которого сигнализация не реагирует на брелок. Но только посочувствовать, поскольку это всего лишь мелкая неисправность для большинства водителей. Для тех — кто давно уже «на ты» со своей машиной и знает, что делать в этом случае. Для кого доподлинно известно не только место расположения заливной горловины топлива, но и конспиративное расположение кнопки «Валет», установленной автосигнализации. Естественно, как и любая неисправность радостных нот в его чувства она не добавляет.

  • Устройство электронной защиты
  • Как можно попасть во внутрь если защита не реагирует
  • Если нет никакой реакции от защиты
  • Палочка-выручалочка в экстренных случаях

Зато добавляет опыта и уверенности в себя, когда удаётся справиться с проблемой своими руками. Конечно, не всегда всё бывает просто, когда не знаешь что делать. Процесс зависания электронных приборов известен многим. Особенно часто с ним сталкиваются владельцы различных гаджетов. Когда планшет или смартфон перест
аёт реагировать на управляющие команды. Они не бегут с ним в ремонт. А зная, что делать, попросту своими руками перегружают его вполне доступными действиями.

Устройство электронной защиты

В первом приближении любая сигнализация представляет собой комплекс взаимосвязанных, электронных устройств. Неисправность любой из них, безусловно, приводит к потере предназначенной только ей функции и в целом вся автосигнализация перестаёт быть дееспособной. Перечень таких электронных узлов выглядит чаще всего следующим образом:

  • дистанционный пульт управления – брелок. Представляет собой миниатюрный мобильник. Его задача отправить на приёмную антенну автосигнализации кодированный радиосигнал. Функции подачи управляющего сигнала может выполнять индивидуальная метка (карточка) водителя, секретная кнопка «Валет», мобильный телефон, ключ зажигания;
    • он может быть выполнен как с дисплеем, так и без него;
    • он бывает как с односторонней, так и с двухсторонней связью;
    • с его помощью, зная, как и что делать, можно вести программирование некоторых функций установленной на машине сигнализации;
  • приёмная антенна автосигнализации предназначена для приёма и передачи, полученных от брелока или метки, шифрованных радиосигналов на центральное, электронное устройство – иммобилайзер;
  • иммобилайзер сигнализации анализирует полученный радиосигнал и в зависимости от него реагирует принятием решения о снятии автомобиля с охраны или об иных действиях. О принятом решении он сообщает ЭБУ автомобиля, который приводит в действие блокирующие исполнительные механизмы;
  • исполнительные, блокирующие механизмы и датчики автосигнализации;
    • могут быть как в контактном, так и в бесконтактном исполнении;
    • лучшие автомобильные сигнализации имеют более 12 зон охраны;
    • при неисправности или нарушении зоны его охраны электронная схема автосигнализации будет реагировать немедленно.

Важно: кроме перечисленных узлов, косвенное влияние на работоспособность сигнализации будут оказывать и различные источники их электропитания. Это стандартные батарейки и аккумуляторы, своими руками устанавливаемые в брелоки, индивидуальные метки, маяки GPS/GSM-связи. Даже основной аккумулятор автомобиля и тот может оказаться причиной неисправности всей автосигнализации.

Как можно попасть во внутрь если защита не реагирует

При всех полностью исправных электронных составляющих сигнализации сделать это достаточно просто. В зависимости от модели автосигнализации и её функциональных возможностей достаточно лишь брелока и, в некоторых случаях, индивидуальной метки водителя. В продвинутых образцах сигнализаций достаточно и одной метки. Сигнализация сама узнает своего владельца и выполнит весь комплекс запрограммированных действий.

Иными словами первичным звеном, задействующим всю электронную мудрость автосигнализации, является управляющий, кодированный сигнал брелока или метки. У спутниковых сигнализаций этот сигнал может поступить и от мобильного устройства владельца автосигнализации. И лишь в исключительных случаях самому снять машину с охраны, при отсутствии других возможностей, поможет секретная кнопка «Валет». Правда, только попасть в неё, а не воспользоваться ею.

Если нет никакой реакции от защиты

Как стреляет висящее на стене незаряженное ружьё, так и исправный, с виду, брелок отказывается снимать машину с сигнализации. Другими словами, стоящему в недоумении водителю, предстоит самому выяснить причину отсутствия кодированного сигнала или нежелание других узлов автосигнализации реагировать на него. Иногда устранить эту неисправность своими руками бывает несложно, а иногда ремонт попросту невозможен. Что делать, если сигнализация не узнаёт брелок:

  • простой ремонт своими руками будет заключаться в примитивной смене элемента питания внутри. Что делать понять не сложно;
  • тут главное самому подобрать нужную батарейку или «таблетку» с актуальным сроком годности;
  • не перепутать при таком ремонте заявленную полярность;
  • при отсутствии новой батарейки, в обозримой близости, можно самому попробовать реанимировать старую путём её лёгкой деформации;
  • работоспособность брелока в этом случае можно проверить по свечению его светодиода и тем как реагирует на брелок сама автосигнализация;
  • если предыдущий вариант ремонта брелока не дал положительных результатов, то можно воспользоваться вспомогательным брелоком без дисплея;
  • если сигнализация стала нормально реагировать на сигнал брелока, то ремонтом основного брелока можно будет самому заняться дома в спокойной обстановке;
  • после его вскрытия для ремонта следует очень внимательно осмотреть все коммутирующие проводочки. И особенно в районе элемента питания;
  • при отрицательном результате ремонта придётся самому приобретать новый брелок. Проблем с их покупкой давно уже нет;
  • аналогичный по сложности ремонт будет связан с возможностью устранения вредных помех. Даже трудно предположить насколько их может быть много. Особенно если рядом находится промышленный объект, торговый или выставочный центр;
  • просто откатить автомобиль в сторону вряд ли удастся – сработает автосигнализация со всеми вытекающими отсюда последствиями;
  • но вот воспользоваться функцией «Валет» автосигнализации будет вполне резонно. Вплоть до того что можно выполнить необходимый ремонт в ближайшем сервисе для сигнализаций.

Важно: наличие запасных элементов питания, а также дополнительного брелока значительно упростят жизнь владельца машины в вышеперечисленных случаях ремонта.

Палочка-выручалочка в экстренных случаях

У этой палочки-выручалочки, а скорее уж кнопочки есть собственное имя. Зовут её кнопка «Валет» и она присутствует в том или ином виде во всех автосигнализациях. Без неё невозможно обойтись ни при каком ремонте. Она всегда выручит в трудную, безвыходную минуту. Но она так проста только для тех владельцев сигнализаций, кто знает, где её искать и как вести ремонт. Это и есть её главная загадка. Кто знает на неё ответ, для того не существует неисправности связанной с потерей связи брелока с автосигнализацией.

Читайте также:  1965 ЗАЗ 965; Запорожец; АвтоГурман

Процесс ремонта будет выглядеть достаточно просто:

  • штатным ключом открывается водительская дверь машины;
  • сигнализация всей мощью своих сирен и вспышками световой иллюминации выражает своё неудовольствие;
  • требуется немедленно вставить ключ в замок зажигания и произвести прописанные в инструкции манипуляции с кнопкой «Валет», введя, таким образом, секретный код;
  • автосигнализация отключится и машина будет снята с охраны;
  • её можно заводить и ехать в сервисный центр для продолжения ремонта и исполнения процедуры прописки брелоков;
  • действие сервисной функции будет действовать до выключения зажигания, затем автомобиль будет вновь взят сигнализацией под охрану;
  • если есть навык и желание поработать с технической документацией, то можно попытаться прописать самому;
  • прописать единовременно можно не более 4 штук.

Важно: при ремонте автомобиля, находящегося в сервисном режиме «Валет», светодиод сигнализации горит постоянно, без мигания.

Брелок автосигнализации любой модели, как всякий электронный прибор, требует к себе бережного отношения. Любое необдуманное вмешательство в электронную схему брелока, с целью ремонта, может закончиться плачевно. Точно такие же последствия ждут его при падении с высоты, попадании под дождь или вытекание внутрь содержимого древней батарейки. И уж тогда неисправности брелока с подобными дефектами не спасёт никакой ремонт. Тем более своими руками.

Подробный обзор автосигнализации Шерхан Логикар 4: характеристики и отличия, инструкция по установке, настройке и эксплуатации

Scher-Khan Logicar 4 — пример современной сигнализации, отличающейся широким функционалом и привлекательным дизайном устройства управления.

Главное преимущество охранных систем линейки — встроенный модуль согласования с цифровыми шинами машин K-line и CAN. Благодаря этой особенности автосигнализация быстро монтируется с применением минимального числа кабелей и может устанавливаться на любой современный автомобиль.

О производителе

Торговая марка Scher-Khan представляет собой автомобильные охранные системы, учитывающие потребности автовладельцев. Качество изделий бренда оценили многие представители известных автопроизводителей (Ниссан, Шевроле, Ситроен и др.).

Основное направление компании — разработка инновационных технологий, позволяющих совершенствовать защиту автомобиля от угона и порчи.

Торговая марка принадлежит компании «МЕГА-Ф», которая создана в 1995 году. Под брендом Scher-Khan выпускаются также модули обхода иммобилайзера.

Компания «МЕГА-Ф» является активным спонсором, участвуя во многих масштабных спортивных соревнованиях.

Отзывы об автосигнализациях Шерхан Логикар 4: плюсы и минусы

Преимущества автосигнализации Шеран Логикар 4, отраженные в отзывах водителей:

  • Множество полезных функций, повышающих безопасность авто.
  • Большая дальность действия — 1,5 км.
  • Наличие обратной связи.
  • Возможность блокировки кнопок брелока.
  • Автоматическая подсветка дисплея.
  • Индикация температуры в салоне машины.

К недостаткам системы автолюбители относят:

  • Периодические «зависания». При постановке на охрану сигнализация может не заблокировать двери в результате приходится закрывать их ключом, затем снова открывать и только после этого система запирает замки.
  • В некоторых случаях при включении автозапуска на дисплее не появляется информация о начале работы двигателя.
  • Иногда двери блокируются кнопкой брелока не с первого раза.

Комплектация и технические характеристики

Система обладает увеличенной дальностью связи — 1,5 км, а также имеет режим охраны с работающим мотором без ключа в замке зажигания.

Возможна работа автосигнализации в режиме «SLAVE», позволяющим управлять системой со штатного брелока авто.

Система обладает криптостойким алгоритмом шифрования сигнала MAGIC CODE, что повышает безопасность авто.

Уникальные ключи при этом не передаются в радиоэфир. Также система предусматривает синхронизацию времени брелока и блока управления.

Комплектация включает брелок-пейжер с кнопками, который выполнен в эргономичном дизайне и обладает стойкостью к истиранию поверхности.

Основной брелок имеет функцию вибровызова.

К функциям брелка-коммуникатора относят:

  • аудиовизуальное подтверждение команд;
  • отображение напряжения аккумулятора машины;
  • индикация уровня сигнала обратной связи;
  • защита от перехвата сигнала;
  • возможность управлять второй машиной;
  • режим энергосбережения;
  • будильник;
  • программирование времени автозапуска;
  • отображение информации о работе мотора в режимах «Турбо» и Pit-Stop.

Процессорный блок имеет следующий функционал:

  • запуск двигателя по сигналу с брелока;
  • автоматический запуск мотора — по времени, температуре, сигналу тахометра;
  • приоритетная разблокировка водительской двери;
  • наличие персонального кода, позволяющего снять систему с охраны;
  • возможность подключения к компьютеру и диагностики системы;
  • режим «Паника»;
  • двухшаговое отключение охраны;
  • отслеживание работы мотора по сигналу тахометра;
  • режим турботаймера, позволяющий охлаждать турбину мотора.

Наличие таких функций обеспечивает высокую защиту автомобиля.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

Узнать подробную информацию о каждой модели, выяснить особенности всех сигнализаций Scher-Khan и найти другую интересующую информацию об охранных системах марки можно на официальном сайте компании —

Особенности установки и схема подключения

От монтажа и настройки системы зависит безопасность машины, поэтому к процессу следует подходить внимательно.

Установку проводят в такой последовательности:

    Собрать детали системы, которые не устанавливаются в автомобиле. В соответствии со схемой подключить элементы к блоку управления, а затем подключить его к аккумулятору.

При нормальной работе системы можно приступать к следующему шагу.

  • Обесточить электросеть машины. Выключить зажигание и открыть капот, ослабить зажим крокодила АКБ и отсоединить его.
  • Установить модуль управления. Его следует поместить в такое место, до которого трудно добраться. Можно установить деталь за приборной панелью. Под центральную консоль помещать блок управления не рекомендуется, поскольку при взломе машины это место злоумышленники проверяют сразу.

    Учитывая эти особенности установки, можно правильно разместить элементы системы.

    Программирование нового брелка

    Существует 2 способа записать новый брелок — с использованием pin-кода и без него.

    Сначала стоит рассмотреть метод без применения индивидуальной последовательности цифр:

    • При активированном зажигании в режиме «снято с охраны» нажать Валет на 2 секунды. Аварийная сигнализация единожды подаст световой сигнал.
    • В течение 5 секунд быстро нажать Валет загорится дважды.
    • Спустя 5 секунд светодиод начнет излучать постоянный свет, подтверждая, что можно вводить коды брелоков.
    • В течение 5 секунд быстро выжать кнопку «1» на первом брелоке. Сигнализация загорится один раз. Ввести код остальных брелоков. При успешном запоминании устройств управления сигнализация будет вспыхивать 1 раз. После программирования третьего брелока система мигнет 2 раза и выйдет из режима запоминания.

    Способ, при котором требуется ввести ПИН-код, предполагает такие действия:

    • В режиме «снято с охраны» (зажигание включено) нажать Valet, на 2 секунды. Сигнализация мигнет 1 раз.
    • В течение 5 секунд нажать Valet на корпусе светодиода. Автосигнализация подаст 1 световой сигнал. Светодиод быстро замигает.
    • В течение 4 секунд нажать Valet такое количество раз, которое соответствует первой цифре ПИН-кода. Между нажатиями не должно быть промежутков более 1,5 секунд. После секунд сигнализация мигнет 1 раз, подтверждая, что первая цифра ПИН-кода введена. Светодиод быстро замигает.
    • Повторить предыдущее действие для других цифр кода (двух или четырех).
    • Спустя 5 секунд после введения последней цифры светодиод начнет постоянно гореть, сигнализируя о готовности к запоминанию новых устройств управления.
    • В течение 5 секунд нажать кнопку «1» на первом брелоке. После очередного мигания сигнализации ввести код второго и третьего брелоков.
    Читайте также:  ТОП-7 лучших мотоциклов эндуро рейтинг, отзывы, цены

    Краткая инструкция по эксплуатации

    После покупки системы следует ее правильно запрограммировать на определенные функции. Для этого необходимо настроить время, параметры автозапуска и турботаймера.

    Настройка времени на брелке

    Установка часов и минут на брелоке выполняется в простой последовательности:

    • Зажать кнопки «2» и «3» на 2 секунды. На экране коммуникатора появится символ Pro9.
    • Нажать «1» на 0,5 секунды. Эта кнопка запускает режим установки текущего времени. Показания на брелоке начинают мигать.
    • Зажимание кнопки «1» на 0,5 секунд позволяет изменить показания часов. Кнопкой «2» устанавливается значение минут.
    • Зажать кнопки «2» и «3» на 2 секунды.

    После таких действий брелок выйдет из режима настройки времени.

    Автозапуск

    Во время программирования автозапуска противоугонный комплекс не должен работать в режиме охраны. Зажигание перед этим следует выключить.

    Лучше открыть дверь и отключить режим «Свободные руки».

    При программировании автозапуска по времени выполняют простую последовательность действий:

    • Войти в режим настройки можно длительным зажиманием кнопок «1» и «2» в течение 2 секунд.
    • Последовательно нажать кнопку «4» 10 раз. После каждого нажатия сигнализация подает звуковой сигнал.
    • Дождавшись, когда система отпикает 10 раз, выбрать время автозапуска -кнопка «1» — на 24 часа, «2» — на 8 часов, «3» — на 4 часа и «4» — на 2 часа.
    • Включить таймер с брелока. Быстро нажать вместе «2» и «4». Дисплей отобразит надпись «timer». Если она горела еще до программирования, ее следует отключить (той же командой) и включить снова.

    Автозапуск по температурным показателям двигателя программируется следующим образом:

    • Зажать кнопки «1» и «4» на 2 секунды.
    • Войти в режим учета температуры — последовательно 15 раз нажать «4».
    • Выбрать температуру автозапуска — для -15 градусов кнопка «2», для -25 кнопка «3», для +60 кнопка «4».
    • Включить таймер коротким нажатием кнопок «2» и «4».

    Включение/отключение турботаймера

    При наличии в машине турбо двигателя после продолжительной езды на высоких оборотах его нельзя сразу останавливать. Мотор должен поработать не холостых еще некоторое время.

    За несколько минут турбина охлаждается. Для этого сигнализация оснащена турботаймером.

    Чтобы включить или деактивировать функцию охлаждения турбированного двигателя, достаточно нажать на брелоке кнопки «3» и «4». Активировать режим после поездки можно следующим способом:

    • Зафиксировать рычаг КПП в нейтральном положении или в «P».
    • Выключить зажигание. После этого мотор будет работать еще 2 минуты.
    • Выйти из автомобиля и закрыть двери. После закрытия дверей замигает аварийная сигнализация.

    После постановки машины в режим охраны датчики капота, багажника и дверей сразу начнут работать. Датчик удара при этом активируется только после выключения мотора.

    Если во время работы системе в режиме «Турбо» сработает датчик двери, капота или багажника, охранная система перейдет в режим тревоги.

    Как полностью отключить систему?

    Аварийное отключения сигнализации проводится по такому алгоритму:

    • активировать тревогу системы;
    • в течение 4 секунд поместить ключ в замок зажигания и 3 раза сменить его положение, не запуская мотор.
    • Вынуть ключ.
    • Дождаться одного мигания габаритов, а после 5 секунд — двойного мигания.

    Сброс настроек на заводские

    Чтобы сбросить все настройки до заводских значений, следует отключить тревогу и зажигание, а затем выполнить ряд действий:

    • Одновременно кликнуть на кнопки «1» и «4» и зажать их на 2 секунды. Сирена издаст одиночный сигнал.
    • 3 раза нажать на кнопку «3».
    • После каждого клика сирена будет пищать, а световые приборы — мигать.
    • Спустя несколько секунд сирена издаст тройной сигнал, а поворотные огни 3 раза моргнут.
    • Эти признаки указывают на успешный сброс настроек до заводских.

    Стоимость

    Цена сигнализации начинается от 5100 рублей и заканчивается 6500 рублями. Стоимость системы зависит от магазина. За 70-90% цены сигнализации многие сервисные центры предлагают услуги по установке.

    Где купить автосигнализацию Scher-Khan Logicar 4?

    Приобрести Scher-Khan Logicar 4 можно во многих магазинах автомобильных аксессуаров и техники. Найти пункты продажи в Москве и Санкт-Петербурге не составит труда.

    В Москве

    В столице имеется несколько известных магазинов продажи техники, в том числе и сигнализаций:

    • «КотоФото». Один из пунктов выдачи товара расположен по адресу — г. Москва, м. Волгоградский проспект, ТЦ «ТЕХНОХОЛЛ Волгоградский», ул. Волгоградский проспект, д. 32 корп. 8, 2 этаж, павильон D54. Связаться с менеджером можно по телефону 8 (495) 663-71-48 доб. 601.
    • «DNS». Найти один из пунктов можно по адресу ТЦ Капитолий, метро Марьина Роща, улица Шереметьевская, д. 20. Телефон для связи — 8-800-77-07-999.
    • «AutoSab». В компании продаются и устанавливаются сигнализации известных брендов. Адрес монтажных центров — Выхино — Новогиреево, г. Москва ул. Кетчерская, 13; г. Москва, м. Щелковская, ул. Черницынский пр-д, 3; г. Москва, м. Краснопресненская, Верхний предтеченский переулок, д. 11. Телефон магазина — 8(495) 500 76 86.

    В этих магазинах имеется большой выбор сигнализаций.

    В Санкт-Петербурге

    В северной столице имеются следующие магазины:

    • «КотоФото». Магазин расположен по адресу — г. Санкт-Петербург, Московский пр. 3, ТЦ «Адмиралтейский», 4 этаж. Телефон — 8(812) 426-98-99.
    • Интернет-магазин «ФОТОСКЛАД». Адрес центрального пункта магазина — ул. Савушкина, дом 24. Телефон — 8 (812) 38-555-39.
    • Онлайн-гипермаркет «RealAuto». Адрес одного из пунктов самовывоза — 187025 Санкт-Петербург, улица Домостроительная, дом 1. Телефон — +7 (812) 784-23-14.

    В таких магазинах можно приобрести Scher-Khan Logicar 4 по приемлемой цене.

    Как видно, сигнализация Шерхан Логикар отличается оптимальным набором функция и эффективностью.

    Сигнализация не реагирует на брелок

    Если сигнализационная система не отреагировала на брелок, то на это есть несколько распространенных причин.

    Большинство автовладельцев сталкивались с такой ситуацией: отправляетесь, к примеру, в супермаркет, паркуете транспортное средство и включаете сигнализацию. Отправляетесь с кучей сумок, нажимаете кнопку брелка – а транспортное средство как чужое, отвечать и не хочет. В результате можно открыть ее с помощью ключа, включается сирена, и вы уже сами себе что-то вроде грабителя. Как поступать в такой ситуации, когда сигнализация не отреагировала на брелок? Рассмотрим ответ на этот вопрос далее.

    Читайте также:  ПДД 2008 (2008) Portable Rus; Самоучитель вождения по городу

    Почему не реагирует сигнализация?

    Первой и самой вероятной причиной является то, что, если не включается сигналка на транспортном средстве. Батарейка вероятно села, либо она сместилась с собственного штатного места. Припомните, когда вы вообще пытались сменить их. О севшей батарейке говорит тускнеющий дисплей.

    Для поправления ситуации, вынимаем батарею из корпуса и чуть нужно постучать ею о второй предмет. Благодаря такой манипуляции вам удастся справиться с ситуацией. Мастера рекомендуют всегда с собой брать еще одну батарею.

    1. Вы располагаетесь в области радиопомех

    В большинстве случаев радиоволны могут заглушить около режимного предприятия, которое закрыто объектом, аэропортом. Это может оказаться мощнейшее электромагнитное поле от каких-то объектов. Помехи вероятнее всего появились из-за больших скоплений транспортных средств, как на парковке торгового центра, так и на инкассаторском транспортном средстве (поэтому нужно избегать остановки около них).

    Пробуем подносить брелок сигналки около того места, где монтирован приемник системы, и нажимаем на кнопочку. Если данная манипуляция не сработала, следует отбуксировать транспортное средство примерно на 250 метров от данной области, и пробуем открыть его в том месте.

    1. Нет условий для отправки волн

    Вероятно для снятия системы с охранной системы, не хватает рабочего напряжения на севших автомобильных аккумуляторах. Кроме того, во время очень сильного мороза брелок вероятнее всего «подтормаживает».

    Бывают передатчики, которые портятся от многократного нажатия кнопки вне области покрытия сигнального звонка (к примеру, когда кнопочка нажимается в кармане штанов либо брелком начали играть детишки).

    1. Износ системы для охраны

    С течением времени радиус брелка сокращается. Вероятно, поломка имеется в антенне приеме передатчика, которая установлена в транспортном средстве либо имеется ошибка во время монтажа сигнализационной системы.

    1. Нарушение синхронизации пульта вместе с машиной

    То есть брелок не связан с блоком и его необходимо перепрограммировать. Нужно открыть транспортное средство, и, из-за того что он не выключается, используем функцию аварийного выключения. Затем чтобы программировать передатчик, обращаемся к мануалу вашей сигнализационной системы. У любой компании собственные характеристики, однако, в общем, алгоритм не трудный и может выполняться моментально.

    1. Системные поломки, связанные с блоком управления

    Если система вообще не реагирует на ваши действия, то это связано с тем, что пропало программное обеспечение из главного блока. В основном, его необходимо перепрошивать. Данным действием занимаются сервисные фирмы, где занимаются установкой сигнализационной системы.

    1. Технического характера поломка электроники

    Самой неприятной новостью является то, что портится центральный блок сигналки. Отремонтировать их невозможно, вы можете его всего лишь поменять. Имеет место подобный случай не так частенько и приходится заменять всю систему, что обходится дороговато.

    Как выяснить, что ваш блок сигнализационной системы «умирает»:

    • прежде работавшие настройки отсутствуют;
    • система неадекватным образом реагирует либо вовсе реагирует на любую команду брелка;
    • сирена само по себе включается.
    1. Заблокирован двигатель

    В редких случаях выходит из строя реле блокировки мотора. Если неисправность в этом, транспортное средство вообще не может заводиться. Если знать, где располагается реле, и имея опыт в ремонте транспортного средства, блокировку вы можете своими силами выключить, если перемкнуть верные контакты, чтоб получить специалистов собственным способом. Однако если вы не можете гарантировать отличный результат своих действия, то не нужно что-либо предпринимать самому, это может стать причиной серьезного выхода из строя транспортного средства, и его замыкания.

    1. Негативное воздействие среды на электронику

    Довольно часто портится контакт или реле. В основном «достается» концевикам (концевики являются кнопками, нажимаемые капотом во время закрывания, чтобы сигналка запоминала положение открыто или прикрыто) капота. Из-за того что данные контакты в агрессивных средах, в большинстве случаев в них может забиться пыль и не только, попадает вода, они начинают окисляться и появляется ржавчина. В результате – начинают работать некорректным образом, а вероятно отреагируют на открытие капота. Проблема устраняется, если заменить концевики.

    Датчики, которым нужно необходимо ТО

    1. Во-первых, во время установки датчик удара можно настроить на высокую чувствительность. Сирена обычно срабатывает даже от порыва ветра. Выход тут имеется – изменяем параметры чувствительности.
    2. Во-вторых, в большинстве случаев портится внешний датчик наклона, ударов. Данная поломка является «плавающей», потому что они разбросаны по транспортному средству, и выявить причину выхода из строя трудно. В любом из случаев следует обратиться в сервисный центр.

    Сигналка не открывает и не закрывает дверные проемы

    Машина благополучным образом может становиться на охрану, однако во время открывания на брелке может появиться «открыто», а центральный замок прикрыт? Слушаем, в рабочем ли состоянии центральный замок. Если ответ положительный, то сразу же следует проверить предохранитель, то есть «мозг».

    Причина кроется в перегоревшем предохранителе на 10А, установленный перед реле запираний, либо целостность какого-то провода. Во время сильных морозов они оказываются очень хрупкими и в большинстве случаев могут надломиться. Вероятно, не могут сработать соленоиды в дверных проемах. Вероятно, что не могут закрыть двери концевики сигналки, в этом случаи их необходимо выявить.

    Если предохранители в рабочем состоянии, нужно проверить привод центральных замков, который располагается возле двери водителя. Возможно, имеются нарушения с тягой от замка передней левой дверцы к центральным замкам сигнализационной системы. Это можно поправить и механическим образом зафиксировать.

    Как «унять» сигналку, которая не подключается

    Функция выключения при аварийной ситуации. Снять блокировку можно в сервисных режимах. Любой автовладелец должен понимать, где в его транспортном средстве припрятана кнопка Валет. В основном она располагается около блока предохранителей в салоне транспортного средства. Нужно осмотреть к тому же любые съемного типа заглушки вместе с накладками, торпеды с области открытой дверцы, область под рулевым кожухом. Данная кнопочка может отвечает за связь с блоком управления сигнализационной системы, новым программированием брелка, добавлением новой функции предохранения и так далее.

    Когда сигнализационная не выключается, необходимо кнопкой ввести секретного типа код, прописываемый в инструкции во время ее монтажа. Например, для отключения сирены, вы можете воспользоваться включением зажигания, нажатием двух раз кнопочки, отключить зажигание. Сигнализационная система отключится и вам удастся отъехать на безопасный участок для выяснения причины не открывания сигнализацией вашего транспортного средства.

    Данный метод «народный», однако очень эффективный. Сидя в транспортном средстве, где подключена сирена, многократно нажимаем на кнопочку Unlock на брелочке. В какой-то миг сигнализационная систем может отозваться и вновь включиться. Данные манипуляции можно объяснить тем, что в некоторых случаях связь между блоком управления и брелком может пропадать.

  • Ссылка на основную публикацию
    Что важнее мощность или крутящий момент; Электромомент
    Что важнее крутящий момент или мощность двигателя Так уж повелось, что любого автолюбителя при оценке способностей машины в первую очередь...
    Чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2110 своими руками — АвтоРемонт
    Чистка дроссельной заслонки на примере ВАЗ 2110 Kak Avto - автопортал Дроссельная заслонка загрязняется от картерных газов, к которых содержится...
    Чистка дроссельной заслонки как и чем промывать не снимая её
    Зачем нужно чистить дроссельную заслонку Дроссельная заслонка – это заслонка, которая напрямую связана с педалью газа автомобиля. Дроссельные заслонки и...
    Что важно знать при эксплуатации power bank
    Как выбрать внешний аккумулятор для смартфона шпаргалка от CHIP Внешние аккумуляторы — незаменимая вещь для тех, активно пользуется гаджетами и...
    Adblock detector