Что делать если на кузове автомобиля начала появляться ржавчина

Как убрать ржавчину с кузова автомобиля своими руками что делать, чем обработать и зачистить Tuning

Коррозия рано или поздно может появиться на любом автомобиле, и чем раньше вы приступите к борьбе с ней, тем меньше пострадает кузов. Но как избавиться от ржавчины, чтобы на пораженном участке она больше не появлялась и при этом автомобилю вернулся привлекательный вид? Поэтапное описание процесса удаления ржавчины с последующей защитой кузова от коррозии мы подготовили для вас в статье.

1 Подготовка кузова, или с чего начать работу?

Прежде чем убрать очаги ржавчины с кузова, необходимо тщательно его помыть, чтобы поверхность автомобиля была идеально чистой. Дело в том, что на грязной поверхности плохо видны пораженные участки, к тому же без соблюдения этого требования невозможно качественно выполнить последующую отделку и защиту металла от коррозии.

  • Как убрать царапины с пластика в салоне автомобиля самому – 5 способов
  • Почему потеют окна в машине — причины запотевания и способы устранения
  • Средство для удаления ржавчины с кузова автомобиля – новые возможности выбора

Если к пораженному коррозией участку затруднен доступ из-за других деталей, их необходимо демонтировать. Это может быть бампер, молдинг, поворотник, эмблема и т.д. Кроме того, поверхности вокруг пораженного ржавчиной участка необходимо оклеить малярным скотчем, чтобы не повредить их в процессе работы и не испачкать краской. На этом подготовительные действия заканчиваются.

2 Подготовка материалов для ремонта кузова – набор инструментов

Чтобы качественно и быстро избавиться в домашних условиях от ржавчины на кузове автомобиля, необходимо подготовить следующий набор инструментов:

  • угловая шлифовальная машинка или даже обычная электродрель со специальной насадкой в виде металлической щетки;
  • наждачная бумага с абразивом P120, P600 и P1000;
  • преобразователь ржавчины типа «Цинкарь»;
  • обезжириватель;
  • полиэфирная смола для ламинирования и стеклохолст.
  • антикоррозионная грунтовка;
  • шпаклевка со стекловолокном;
  • шпаклевка без наполнителя (финишная);
  • краска.

Надо сказать, что в продаже существуют ремонтные наборы для борьбы с ржавчиной, такие как «Цинкор-Авто». Они содержат три компонента – преобразователь ржавчины, обезжириватель и антикоррозионное покрытие, как правило, выполненные на основе цинка. Подобные наборы позволяют устранить небольшие очаги коррозии.

3 Удаляем коррозию с минимальными потерями сил и времени

Как известно, существует два метода борьбы с коррозией:

  • механический;
  • химический.

Наибольшего эффекта можно добиться, если бороться со ржавчиной комплексно. Поэтому далее мы будем применять сразу оба метода.

Начинаем работу с механической обработки ржавых мест. Для этого лучше воспользоваться болгаркой или электродрелью, так как самостоятельно зачищать достаточно тяжело и долго. Ржавчину необходимо удалять вместе со старой краской и слоем старого грунта, т.е. работать необходимо до появления чистого блестящего металла не только на пораженном ржавчиной участке, но и участке вокруг него, шириной около сантиметра-двух. Когда поверхность будет зачищена, пройдитесь сверху наждачкой P600, при необходимости зачистите труднодоступные места вручную.

Если электроинструмента у вас нет под рукой, придется устранять краску вручную. Для этого используйте шкурку с зерном P120. Затем произведите дочистку шкуркой маркой P600. Если металл прогнил насквозь, необходимо расширить дыру до «живого» металла. Затем подготовленную поверхность обработайте преобразователем ржавчины. Химическое средство позволит избавиться даже от микроскопических следов коррозии.

Не используйте более грубую наждачку, чем P120, так как она оставит на поверхности глубокие царапины, которые придется шпатлевать.

Прежде чем использовать состав, тщательно его взболтайте. Затем при помощи распылителя, кисточки или даже тряпки нанесите жидкость, чтобы поверхность была тщательно смочена. После этого прекратите работу и дождитесь, пока состав полностью высохнет. Далее обработайте поверхность металлической щеткой, чтобы удалить остатки преобразователя, которые не прореагировали, а также преобразованную наждачную бумагу.

Для получения наибольшего эффекта процедуру необходимо повторить. В завершение работы обработанный участок нужно тщательно промыть водой и затем насухо вытереть тряпкой. Учтите, что это обязательное требование, которым пренебрегать нельзя.

Читайте также:  Лучшие минивэны для семьи по цене и качеству выбираем минивэн для всей семьи

По такому принципу обработайте все ржавые точки на поверхности автомобиля.

Чаще всего коррозия появляется на дверях под молдингами, где скапливается грязь и влага, а также на порогах. Поэтому демонтируйте все навесные детали на этих участках, так как под ними может скрываться ржавчина.

4 Восстанавливаем поврежденный участок

Итак, с удалением ржавчины мы успешно справились. Теперь необходимо сразу же приступить к антикоррозионной обработке подготовленного участка, иначе уже через несколько дней на поверхности начнут появляться новые следы коррозии. Работу начинаем с протирки металла обезжиривателем. Для этого просто пропитайте тряпки в жидкости и затем протрите ими зачищенный металл.

Далее надо нанести на поверхность антикоррозионный грунт. Он не только защитит метал от коррозии, но и улучшит адгезию между основанием и шпаклевкой или лакокрасочным материалом. Грунт наносится при помощи распылителя или обычной кисти. После просыхания первого слоя нанесите второй слой и затем третий. Подробней об использовании грунта прочитайте в инструкции от производителя. Дело в том, что разные грунты имеют свои нюансы, которые необходимо учитывать при их нанесении. Таким образом, обработайте грунтовкой все зачищенные от коррозии места.

Антикоррозионная грунтовка позволяет остановить процесс развития коррозии. Поэтому, при необходимости, после ее нанесения вы можете сделать перерыв в работе, но сильно затягивать все равно не стоит.

После этого нужно заделать дырки, если, конечно, они имеются. Для заделки маленького отверстия воспользуйтесь стекловолоконной шпаклевкой. Наносите ее шпателем как на обычную сплошную поверхность. Благодаря достаточно густой консистенции и наличию стекловолокна в структуре, она не будет проваливаться в отверстие.

Если дыра побольше, диаметром 2–3 см, с тыльной стороны металла можно подклеить малярный скотч. Если же площадь дыры большая, т.е. более 3–4 см в диаметре, ее можно заклеить стеклохолстом, который приклеивается полиэфирной смолой. Для этого предварительно вырежьте латку из стеклохолста, чтобы она сантиметров на 5–10 перекрывала неповрежденный металл. Затем смешайте смолу с отвердителем, как правило, последний добавляется в количестве 3% от количества смолы.

Имейте в виду, что «живучесть» смолы составляет около 10 минут, после чего она твердеет и схватывается. Поэтому сразу же после замешивания нанесите ее кисточкой на подготовленную поверхность и приложите к этому участку стекловолоконную латку. Поверхность латки промажьте смолой, чтобы она полностью ею пропиталась. После застывания смолы ее нужно отшлифовать наждачной бумагой, чтобы удалить все крупные неровности.

Если повреждения кузова незначительные, поверхность можно даже не шпатлевать, достаточно нанести несколько слоев грунта, после чего можно приступать к покраске.

Затем нанесите на поверхность финишную или универсальную шпаклевку тонким слоем, стараясь как можно аккуратней ее разгладить. После высыхания покрытие зачистите наждачкой «нулевкой». Далее поверхность нужно тщательно очистить от пыли. Чтобы под краской не проявились пятна и сама краска хорошо держалась, нанесите на поверхность еще один слой грунтовки. После застывания грунт нужно отшлифовать наждачкой «нулевкой», предварительно размоченной в воде.

После этого подготовленную поверхность нужно покрасить. Для ремонта небольшого участка можно воспользоваться краской в баллончике. Если надо подкрасить совсем маленький участок, можно использовать ремонтной карандаш с краской или краску в небольших тюбиках, которая продается с кисточкой, как женский лак для ногтей. На этом, собственно, ремонт кузова машины и завершен. Единственное, можно нанести поверх краски лак и затем отполировать его.

5 Несколько советов напоследок

Предлагаем вам напоследок ознакомиться с некоторыми полезными советами по удалению ржавчины:

  • наилучшего качества удаления коррозии механическим способом можно добиться при помощи пескоструйного аппарата, так как он позволяет обработать даже самые мелкие поры, но при этом не меняет толщину металла;
  • для устранения ржавчины химическим способом путем можно использовать несмываемые преобразователи, которые превращают ржавчину в защитную пленку, пригодную для нанесения отделочных материалов;
  • если зачистка ржавчины осуществляется вручную, смачивайте наждачную бумагу в уайт-спирите, что несколько увеличит эффективность работы;
  • если у вас нет преобразователя ржавчины, сделайте его своими руками. Для этого на два литра воды добавьте граммов 15–20 щавелевой кислоты, а также немного лимонной кислоты и пищевой соды. Полученной жидкостью надо обработать пораженный коррозией участок и подождать 3–5 минут. Затем поверхность необходимо хорошо промыть;
  • вместо обезжиривателя можно использовать обычное моющее средство для посуды;
  • при удалении ржавчины отколите кусочек краски от авто и сохраните его, он позволит точно подобрать краску под цвет кузова.
Читайте также:  Как ввести координаты в Яндекс Навигатор

Вот, пожалуй, и все основные моменты, зная которые вы даже в домашних условиях сможете выполнить качественный ремонт кузова своего авто.

Creta начала ржаветь

Владельцы Hyundai Creta начали жаловаться на качество металла и лакокрасочного покрытия. Чаще всего на машинах не старше 4 месяцев начинает ржаветь пятая дверь.

Дилеры традиционно, как могут, стараются избежать гарантийного ремонта, но удается это не часто.

Согласно данным сервиса Wordstat: проблема появилась в декабре 2016 года и по количеству запросов к Яндексу растет стабильно.

Статистика Яндекса по поисковым запросам Крета ржавеет

Ожидаемо основная концентрация владельцев Крета пострадавших от ржавчины на одноименном форуме. Участники уже создали петицию. Пока подписчиков не много. Говорить о массовой проблеме еще рановато, но тенденция заметна.

По многим фото, выложенным на форуме заметна не самая качественная работа мастеров Hyundai с металлическими деталями кузова.

На тему:

  • В Мурманской области начала рушиться дорога
  • Компания Chery начала поиск дистрибьютора марки…
  • Mazda начала испытания нового CX-5
  • Toyota начала продажи в России обновленного седана Corolla
  • Компания Iran Khodro начала поиск дилеров в России

Автор

C 2014 года www.amsrus.ru

Похожие статьи

Власти взялись за “Мост глупости” 18

Ударили Платоном по вредителю 20

Кто и как строит мосты в России 4

32 комментария

Не долго ж музыка играла))

Если корейцы используют отечественный лист – машина будет гнить! Так же как “Волги” и “Жигули”. Дело не в лкп, а в качестве металла.

Корейцы никогда не отличались хорошей кузовщиной это факт.

Разве можно сравнить с немцами)))

Разве можно сравнить с немцами)))

У меня на Солярисе 2014 г.в. тоже наблюдается такое, также на пятой двери только в самом верху, у крыши.

А где ее собирают?

Сейчас стало ниже качество металла. И у мерседеса проблемы тоже с коррозией.

Этому мерсу сто лет в обед. Не факт что это крыло не восстанавливали криворукие мастера после дтп. Заржавело те там где самая химия, соль и грязь – внутри арки крыла, а над бампером, в том самом месте, которое при ударе повреждается и по верху арки, где царапины также не редкость. При этом, порог и нижняя часть дверей – целые.

Согласен – новый мерседес никогда не будет ржавым. Но вот гелендваген после 3 лет эксплуатации в Москве уже имеет следы коррозии.

Максим Цибулевский а вы на УАЗ гоните

Тоже мне новость! От автопроизводителя, который скупает в евррпе металлолом и переплавляет его по дешевке в китае, другого ожидать было глупо. А если учесть еще и, традиционно крайне хреновое лкп то, вообще все эти проблемы вполне себе закономерными начнут казаться. Если сомневаетесь, спросите в любой студии занимающейся детейлингом и керамическими покрытиями кузова, с какой осторожностью им приходится работать с корейскими авто. Одно неловкое движение и, при полировке, краска снимается до голого железа.

Покажите мне массово ржавеющие спустя пол года после продажи Дастеры, Тигуаны или Куги, прежде чем на отечественную сталь наговаривать. У Йети с краской НЕ металлик была такая проблема, но она и на чешской сборке была, не только у нижегородской. Там, чего то с ЛКП накосячили супер-пупер корейцы. Впрочем, о “качестве” лкп корейских авто вам в любом сервисе занимающимся защитными полиролями и детейлингом расскажут. Толщина лкп – никакая. Поэтому и полировать тяжело, и сколы постоянные и при малейшем ударе всё до металла отлетает и ржавеет тут же.

К нам на обработку приезжают УАЗ Патриот прямо из магазина уже ржавые

Александр Соколов Ну дык, это другая история. Там и сталь, вполне возможно, не того качества используют, и хранят ее с нарушениями и лкп со времен 469 не изменилось. Я о том что, кому надо было сделать качественную машину, те нашли нужную сталь у нас в стране, а те кому нужен был одноразовый и дешевый муляж кузова для, в целом не плохой корейской ходовой части, те за своё крохоборство и поплатились.

Данная история лишний раз убеждает меня в том, что автомобильная журналистика перестала соответствовать реалиям жизни. По старинке, нахваливают в статьях внешний вид, динамику и меню аудиосистемы, а толщину лкп, прочность бамперов и стёкол, толщину металлических панелей, стоимость страхования и некоторые другие, не мало важные характеристики, оставляют без внимания. В итоге же, получается то, какой ни будь Tucson, по отзывам журналюг, не сильно хуже Тигуана, а в реальной жизни, если приложить на не большой скорости Тигуан о заднюю часть какого ни будь другого автомобиля то, под замену будет только бампер, а на Туксане, пол морды будет на замену, а те металлические части, которые будут подлежать восстановлению, на второй день после дтп станут ржавыми, и потом, что с ними не делай, всё равно из под краски, через какое то время, полезут рыжие пузыри.

Читайте также:  Знак остановка запрещена зона действия дорожного знака

михаил отрешко а расскажите, как вы, к примеру, на тест-драйве будете проверять толщину лкп и толщину металла?

AMSRUS Толщину металла можно и рукой проверить. Если октавия а7 или лансер сделаны из фольги, то это и так видно, без спецприборов. Толщину лкп вполне себе просто обычным толщиномером с AliExpress замерить. Но, это в моём случае, когда я не журналист, а машину могу осмотреть и проверить только в автосалоне и на 5 минутном тест-драйве. Журналистам же, машину дают на несколько дней, как правило. За это время, вполне можно точно замерить при каком усилии начинает прогибаться крыло, при каком усилии гнётся бампер, при каком услии начинает отскакивать лкп с края капота, ржавеет ли на второй день металл в царапинке, где ни будь, под аркой крыла и тд и тп. Ни кто же не просит машину по методике euroncap разбивать но, поскольку авто из пресс-парка и щастрахованное, то и не сильно жалко его будет. К тому же, если говорить о кроссоверах то, не плохо было бы загонять их на подъемник и оценивать конструкцию днища в плане защищенности от ударов посторонними предметами. А еще, не плохо было бы давать оценку качеству световых приборов, и тогда, какая ни будь Крета с тусклыми штатными лампами Н4, вдруг оказалось бы не совсем подходящим автомобилем для ночных поездок. Реальную динамику разгона померять не мешало бы, что бы, какая ни будь Мазда, не врала больше о том, что СХ-5 2.0 до сотни за 9 сек. разгоняется. Стоимость обслуживания и страхования также игнорируют в статьях. Как будтр у нас ни кто у официалов не обслуживается и КАСКО никогда не покупают на новые авто. Вот дотошные исследователи в США довели Фольксваген до дизельгейта, а у нас же, митсубиси не прикрыто врет про реальный расход топлива, мазда про динамику, хендай/киа занимаются откровенным обманом потребителя рассказывая сказки про гарантию в 5 лет на автомобиль, которая, по факту, 5 лет лишь на несколько элементов автомобиля действует, и журналистам нашим похрену. Им выгоднее и проще восхвалять меню штатной автомагнитолы.

Как избавиться от ржавчины на машине с помощью обычных домашних продуктов

Так называемые «Жучки» и «Рыжики», которые появляются, когда начинает ржаветь кузов машины — головная боль любого автомобилиста.

Есть различные способы и средства избавиться от этой ржавчины. В специальных магазинах продаются всякие преобразователи ржавчины, которые порой выставляют за такую цену, что как будто они «волшебные» или из золота.

Такие же цены предлагают и в автосервисах.

Но мы не будем «кормить» ни тех и не других, а пойдём другим путём. И у берём ржавчину с помощью обычных домашних продуктов.

Домашнее эффективное средство от ржавчины

Да, да, с помощью продуктов, которые есть в каждом доме на кухне, которые, если их даже и нет, то можно легко, просто и доступно приобрести в любом продуктовом магазине.

Встречайте — это уксус, мука, сода с соль!

Варить и заготавливать на зиму мы ничего не будем — мы приготовим средство для очищения ржавчины с кузова машины.

Кстати, такой деревенский домашний преобразователь «ржи» можно применять не только для авто, но и для других металлических поверхностей, которые подверглись ржавчине.

В общем берём такое соотношение продуктов: по 2 части соды и муки, 1 часть соли. Всё перемешиваем.

Далее добавляем по чуть-чуть уксус и доводим нашу массу до однородного состояния.

Наносим на проблемные участки, ждём 15-20 минут и смываем.

И «охаем» — вот это «Да»! Ржавчина-то ушла – вот-те дела!

А потом вы может делать — обработать поверхность, чтобы она дальше не ржавела. Чаще это обезжиривание, нанесение грунта и покраска — если это касается ржавых частей металла на поверхности кузова авто (оголённые участки — без краски).

Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!

Ссылка на основную публикацию
Что важнее мощность или крутящий момент; Электромомент
Что важнее крутящий момент или мощность двигателя Так уж повелось, что любого автолюбителя при оценке способностей машины в первую очередь...
Чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2110 своими руками — АвтоРемонт
Чистка дроссельной заслонки на примере ВАЗ 2110 Kak Avto - автопортал Дроссельная заслонка загрязняется от картерных газов, к которых содержится...
Чистка дроссельной заслонки как и чем промывать не снимая её
Зачем нужно чистить дроссельную заслонку Дроссельная заслонка – это заслонка, которая напрямую связана с педалью газа автомобиля. Дроссельные заслонки и...
Что важно знать при эксплуатации power bank
Как выбрать внешний аккумулятор для смартфона шпаргалка от CHIP Внешние аккумуляторы — незаменимая вещь для тех, активно пользуется гаджетами и...
Adblock detector