Честный обзор новой Лады Гранты с 8-клапанным мотором

Двигатель ВАЗ 11189 характеристики, описание, ремонт

Двигатель ВАЗ 11189 — это разновидность силовых агрегатов семейства Калина, что можно понять по маркировке. Применяемость мотора достаточно широкая, поскольку силовой агрегат можно встретить не только на Калинах, но и на таких моделях, как Веста, Гранта, а с последнего времени Ларгус.

Технические характеристики

Двигатель ВАЗ 11189 стал логическим продолжением мотора с маркировкой 11186, но более улучшенным и доработанным. Чтобы понимать, о чем идёт речь, рассмотрим наглядно технические характеристики:

Наименование Описание
Производитель ВАЗ
Объем 1.6 литр (1598 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8кл
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 87 л.с.
Расход топлива 8,2 л/100 км
Диаметр цилиндра 82 мм
Эконорма Евро-5

В отличие от прочих силовых агрегатов двигатель ВАЗ 11189 получил экологическую норму Евро-5. Учитывая улучшенные технические параметры и дешевизну движка, с 2016 года его решено было применять и на Ладу Ларгус, вместо дорогих К4М и К7М, от компании Рено.

Как показала практика, большинству автолюбителей этот силовой агрегат пришёлся по вкусу. Так, простая конструкция и относительно дешёвые запасные части сыграли свою ключевую роль в выборе большинства автомобилистов.

Ремонт узлов силового агрегата

Как показывает практика, ничто не вечно, так само и узлы Вазовских силовых агрегатов. В этой части статьи, рассмотрим, основные неисправности, а также способы устранения и ремонта.

Ремень ГРМ или как не погнуть клапана

Наверное, самый интересующий вопрос большинства автомобилистов — гнёт ли клапана на моторах ВАЗ? Что касается двигателя ВАЗ 11189, то с уверенностью можно сказать, что клапана гнёт при обрыве ремня ГРМ. Конечно, гнуться клапаны могут и по другим причинам, но наиболее распространённой положено считать обрыв ремня газораспределительного механизма.

Ещё один вопрос, которые задают в автосервисах и на форумах автолюбители относительно ГРМ — как предотвратить загиб клапанов? Все очень просто — менять ремень ГРМ и ролики согласно техническим рекомендациям завода изготовителя. Так, в мануалах по обслуживанию двигателя 11189 рекомендованный период замены ремня составляет — 45-50 тыс. км пробега.

Что будет, если загибает клапана? Все очень просто — после загибания клапанного механизма выходят со строя такие важные элементы как направляющая втулка клапана, седло клапана, маслосъёмные колпачки. Впоследствии, может случиться так, что данная проблема отразиться на поршневом механизме. Одним словом, если гнёт клапана, то стоит надеяться на лучшее, а ожидать худшего — то есть капитального ремонта.

Как проводится замена ремня ГРМ и роликов:

  1. Сначала, необходимо демонтировать защитный кожух.
  2. Затем, фиксируем распределительный вал, но перед этим необходимо выставить метки ГРМ.
  3. Откручиваем натяжной ролик, чтобы освободить ремень.
  4. Далее, демонтируем непосредственно сам ремень.
  5. Меняем натяжной ролик.
  6. Устанавливаем обратно ремень ГРМ.

Процедура смены ремня ГРМ, на первый взгляд, кажется, достаточно простой, но не все так просто, и не каждый автолюбитель сможет провести ее. Поэтому, чтобы впоследствии не погнуть клапаны рекомендуется для проведения процедуры обратиться к специалистам в автосервис.

Неисправность водяного насоса

Водяной насос или помпа обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе двигателя. Это сделано для охлаждения и чтобы мотор не сгорел. Выход такого узла со строя означает, что дальнейшая эксплуатация силового агрегата невозможна, поскольку возникнет перегрев и первое, чего коснётся — это головка блока цилиндров. Чтобы избежать такого, следует регулярно диагностировать деталь и проводить вовремя замену.

В замене помпы нет ничего сложного. Процедура аналогична смене ремня газораспределительного механизма. После демонтажа ремня следует открутить болты крепления водяного насоса и заменить его. При этом следует отметить, что охлаждающую жидкость необходимо слить с системы и после замены долить до нужного уровня.

Диагностика ЭБУ

Одной из самых частых процедур, которые проводят автомобилисты — диагностика неисправностей электронного блока управления двигателем. Эту процедуру, зачастую, выполняют в автосервисе, поскольку не у каждого водителя имеется специальный портативный диагностический ПК.

С развитием современных технологий процедуру диагностики можно проводить без поездок в автосервис. Для этого автомобилисту потребуется OBD II-кабель, планшет или ноутбук и соответствующее программное обеспечение. Итак, какая процедура выполнения диагностики:

  1. Подключаем кабель OBD II к портативному ПК и автомобилю.
  2. Проводим синхронизацию.
  3. Запускаем программу диагностики.
  4. Когда процедура закончена, на экране появится список ошибок ЭБУ, по которым можно определить неполадки той или иной системы. Зачастую, при помощи такого метода определяют, какой из датчиков неисправен.

Чтобы понимать более детально, какая ошибка за что отвечает, рассмотрим, расшифровку ошибок ЭБУ к двигателю 11189:

  • 0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
  • 0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
  • 0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
  • 0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
  • 0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
  • 0116 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
  • 0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
  • 0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
  • 0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
  • 0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
  • 0130 Не верный сигнал датчика кислорода 1
  • 0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
  • 0132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1
  • 0133 Медленный отклик датчика кислорода 1
  • 0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
  • 0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
  • 0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2
  • 0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2
  • 0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2
  • 0140 Обрыв датчика кислорода 2
  • 0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
  • 0171 Слишком бедная смесь
  • 0172 Слишком богатая смесь
  • 0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
  • 0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
  • 0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
  • 0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
  • 0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1
  • 0264 Замыкание на массу цепи форсунки 2
  • 0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3
  • 0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4
  • 0262 Замыкание на +12В цепи форсунки 1
  • 0265 Замыкание на +12В цепи форсунки 2
  • 0268 Замыкание на +12В цепи форсунки 3
  • 0271 Замыкание на +12В цепи форсунки 4
  • 0300 Много пропусков зажигания
  • 0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре
  • 0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре
  • 0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре
  • 0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре
  • 0325 Обрыв цепи датчика детонации
  • 0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
  • 0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
  • 0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала
  • 0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала
  • 0340 Ошибка датчика фаз
  • 0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз
  • 0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз
  • 0422 Низкая эффективность нейтрализатора
  • 0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
  • 0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера
  • 0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера
  • 0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1
  • 0500 Неверный сигнал датчика скорости
  • 0501 Неверный сигнал датчика скорости
  • 0503 Прерывание сигнала датчика скорости
  • 0505 Ошибка регулятора холостого хода
  • 0506 Низкие обороты холостого хода
  • 0507 Высокие обороты холостого хода
  • 0560 Неверное напряжение бортовой сети
  • 0562 Низкое напряжение бортовой сети
  • 0563 Высокое напряжение бортовой сети
  • 0601 Ошибка ПЗУ
  • 0603 Ошибка внешнего ОЗУ
  • 0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
  • 0607 Неисправность канала детонации
  • 1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
  • 1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
  • 1123 Богатая смесь в режиме холостого хода
  • 1124 Бедная смесь в режиме холостого хода
  • 1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
  • 1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
  • 1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
  • 1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
  • 1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
  • 1140 Измеренная нагрузка отличается от расчёта
  • 1171 Низкий уровень СО потенциометра
  • 1172 Высокий уровень СО потенциометра
  • 1386 Ошибка теста канала детонации
  • 1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
  • 1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
  • 1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
  • 1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
  • 1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
  • 1502 Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
  • 1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
  • 1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
  • 1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
  • 1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв
  • 1570 Неверный сигнал АПС
  • 1600 Нет связи с АПС
  • 1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
  • 1603 Ошибка EEPROM
  • 1606 Датчик неровной дороги неверный сигнал
  • 1616 Датчик неровной дороги — низкий сигнал
  • 1612 Ошибка сброса ЭБУ
  • 1617 Датчик неровной дороги высокий сигнал
  • 1620 Ошибка ППЗУ
  • 1621 Ошибка ОЗУ
  • 1622 Ошибка ЭПЗУ
  • 1640 Ошибка Теста ЕЕPROM
  • 1689 Неверные коды ошибок
  • 0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу
  • 0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи
  • 0441 Расход воздуха через клапан неверный
  • 0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
  • 0615 Цепь реле стартера обрыв
  • 0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу
  • 0617 Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В
  • 1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
  • 230 Неисправность цепи реле бензонасоса
  • 263 Неисправность драйвера форсунки 1
  • 266 Неисправность драйвера форсунки 2
  • 269 Неисправность драйвера форсунки 3
  • 272 Неисправность драйвера форсунки 4
  • 650 Неисправность цепи лампы CheckEngine
Читайте также:  Мерседес Актрос технические характеристики

В случае проведения самостоятельной диагностики, можно понять, какие ошибки, за что отвечают и постараться устранить проблему самостоятельно, не прибегая к помощи сотрудников автосервиса.

Вывод

Движок ВАЗ 11189 — достаточно распространённый мотор, который используется на многих транспортных средствах выпускаемых АвтоВАЗом. Так, моторами с маркировкой 11189 оснащаются автомобили Лада моделей Гранта, Калина, Ларгус и Веста.

Неисправности двигателя 11189 устранить самостоятельно достаточно просто. Для этого необходимо правильно провести диагностику и следовать инструкции по пошаговому ремонту двигателя.

Двигатель на Лада Гранта: характеристики, неисправности и тюнинг

Переднеприводный автомобиль малого класса «Лада Гранта» выпускается «АвтоВАЗом» с декабря 2011 года. Агрегатируется Лада Гранта двигателями, которыми ранее комплектовались автомобили модельного ряда «Калина». Двигатель Лада Гранта, которым чаще всего оснащаются исполнения «Норма» и «Люкс» – это ВАЗ-11186, входящий в состав известной линейки Вазовских моторов 21083/21114/21116/ 21124 / 11183 /11186/11189.

Технические характеристики

ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧЕНИЯ
Рабочий объем двигателя, л 1.6
Номинальная мощность, л. с. (5100 об/мин.) 87
Максимальный крутящий момент, Нм (3800 об/мин.) 140
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр, шт. 2
Общее количество клапанов, шт. 8
Диаметр цилиндра, мм 82
Ход поршня, мм 75.6
Степень сжатия 10.5
Система подачи топлива Инжектор
Горючее Неэтилированный бензин АИ-95
Потребление горючего, л/100 км (город/трасса/смешанный) 8,5/5,7/7,2
Система смазки Комбинированная
Моторное масло 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W40
Количество моторного масла, л 3.5
Система охлаждения Жидкостная, замкнутого типа
Охлаждающая жидкость С использованием этилен-гликоля
Моторесурс, час. (данные производителя) 200000

Двигатель устанавливался на автомобили Лада Калина 2 (2004 — 2013); Лада Гранта (1,6 л, 8-кл., механическая КПП); Лада Приора.

Описание

Мотор Гранта – модернизированный вариант давно выпускаемых моторов 21124 и 11183. От своих предшественников он отличается наличием облегченной на 39% шатунно-поршневой группы, разработанной компанией Federal Mogul. Для двигателя ВАЗ-11186 она изготавливается непосредственно на ОАО «АвтоВАЗ».

В результате проведенной модернизации значительно:

  • увеличилась мощность;
  • уменьшилась токсичность выхлопа;
  • снизился расход топлива.

Головка блока цилиндров стала значительно прочнее, так как при изготовлении она проходит специальный цикл термообработки. Кроме того, ее дополнительно упрочняют металлические прокладки.

Несмотря на то что все моторы линейки собраны по идентичной схеме, двигатель 11186 имеет ряд конструктивных особенностей. Среди них можно выделить:

  1. Усовершенствованную систему охлаждения блока и головки цилиндров. Поршневая группа по всей высоте закрыта рубашкой охлаждения и оснащена форсунками охлаждения поршней, что предотвращает деформацию блока цилиндров вследствие неравномерного нагрева.
  2. Использование новой конструкции привода распределительного вала, оборудованного автоматическим натяжителем.
  3. Оригинальную конструкцию коленвала, снабженного специальными масляными каналами, которые закрыты заглушками. Это потребовало использовать для его изготовления высокопрочный чугун.

Существенный недостаток двигателя гранты – при обрыве ремня привода газораспределительного механизма гнутся клапана, что может привести к выходу из строя силового агрегата в целом (поломка поршней и цилиндров). Для того, чтобы обезопасить двигатель, на заводе-изготовителе при сборке устанавливают высоконадежный приводной ремень, который изготавливает американская компания Gates Rubbler Company. Ресурс этого ремня составляет не менее 200 тысяч километров пробега.

Интересно: В результате модернизации мотора ВАЗ-11186 появилась возможность оснастить его электроприводом дроссельной заслонки (Е-газ). Это позволяет поднять его мощность до 90 л. с.

Техническое обслуживание

Гарантированная эксплуатация двигателя ВАЗ-11186 обеспечивается при соблюдении рекомендованных изготовителем:

  • режимов эксплуатации;
  • сроков проведения технического обслуживания.

Техническое обслуживание мотора ВАЗ-11186 сводится к:

  1. Регулярному осмотру силового агрегата, в результате которого можно обнаружить протечки масла и охлаждающей жидкости. При выявлении таких дефектов их необходимо устранить;
  2. Регулярной замене моторного масла – через каждые 15 000 км пробега. При этом рекомендуется использовать моторное масло известных производителей, приобретая его у проверенных поставщиков.

Неисправности

Мотору ВАЗ-11186 свойственны неисправности, которые присущи практически всем двигателям, разработанных и изготавливаемых на ОАО «АвтоВАЗ».

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Мотор не прогревается до необходимой температуры (95 градусов Цельсия). Вышел из строя термостат. Заменить термостат.
Посторонние шумы и стук. 1. Износ коренных подшипников коленвала. Заменить изношенные узлы и детали. Рекомендуется осуществлять ремонт на специализированных СТО.
2. Износ шатунных подшипников.
3. Стучат поршни.
Нестабильная работа силового агрегата («плавают» обороты, «троит» и пр.) 1. Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. Ÿ Неисправный датчик заменить. Ÿ
2. Прогорел клапан. Измерить компрессию в цилиндрах. Если она ниже нормы – то неисправен газораспределительный механизм. Если компрессия в норме – неисправен модуль зажигания.
3. Пробило прокладку.
4. Модуль зажигания вышел из строя.

Тюнинг

Существует несколько вариантов увеличения мощности мотора ВАЗ-11186:

Атмосферный тюнинг двигателя, который можно осуществить несколькими способами:

  1. Первый способ сводится к замене штатного распределительного вала газораспределительного механизма на «Нуждин 10,93 и установке разрезной шестерни, ресивера, заслонки диаметром 54 мм, паука 4-2-1. С этим набором после настройки фаз газораспределения мощность двигателя увеличится до 106 л с. Механически доработав головку блока цилиндров и впускной коллектор можно увеличить мощность до 120 л. с.
  2. Второй способ увеличения мощности заключается в использовании компрессора ПК-23-1 с давлением 0,5 бар на штатную поршневую группу. Если дополнительно установить вместо имеющегося распределительного вала «Нуждин 10,63» или «Нуждин 10,42», то в результате можно легко получить мощность 120 л. с.

Важно! Поднимать мощность силового агрегата ВАЗ-11186 выше 120 л. с. не рекомендуется, так как это приведет к снижению моторесурса и существенному росту затрат на его ремонт.

Установка турбины

Наиболее просто осуществить тюнинг двигателя ВАЗ-11186, использовав кит (готовый комплект деталей) на базе турбины Garett 17 (наддув 0,5 бар). Такое решение позволит увеличить мощность мотора до 130 л. с.

Внимание! Установка турбины на 8-ми клапанный двигатель нежелательна, так как это приводит к появлению нежелательной детонации и существенному уменьшению моторесурса. Специалисты рекомендуют использовать турбину только после установки 16-клапанной головки блока цилиндров, например, от мотора автомобиля «Лада Приора».

Гнет ли клапана на Лада Калина 2 (второго поколения)?

Многие думают об этой проблеме. Есть мнение, что клапаны на Лада Калина 2 гнутся при случае обрывов ремней газораспределительного механизма. Вопрос, и, правда, не только любопытный, но еще и важный.

  1. Что происходит в процессе
  2. Причины обрывов ремня ГРМ
  3. Гнет ли клапана на Калине 2?
  4. Когда не стоит искушать свою судьбу…

Что происходит в процессе

Для начала стоит пояснить для тех, кто не слишком осведомлен в тонкостях предмета. Ремень газораспределительного механизма, или иначе ремень ГРМ, представляет собой замкнутое кольцо из резины. На стороне изнутри этого кольца нанесены насечки. Они там находятся дл того, чтобы синхронизировать распределительного и коленчатого валов мотора. Используется обычно в случаях применения ременной передачи.

В момент обрыва этого ремня «распредвалы» как бы «замирают» в положении той секунды, когда собственно и случился обрыв. А вот что касается коленвала, то он вращается далее из-за присущей инерции и поршни сильно бьют по клапанам. Но только по открытым в это время клапанам. Поэтому клапаны и сгибаются. При этом результат не зависит от включенной передачи и количества набранных двигателем оборотов на текущий момент.

Причины обрывов ремня ГРМ

Из-за чего такое может случиться? Все просто, обычно первая причина это то, что помпа заклинивает. Еще обрыв может произойти от сильного устаревания ремня, то есть его плохого качества и изношенностью со временем. Также как и может заклинить ролики, распредвалы и коленвал и так далее.

На поршне следы от удара клапанами

Гнет ли клапана на Калине 2?

На данную модель, Лада Калина 2, устанавливается не один тип двигателей. При наличии машины в комплектации под названием «норма» под капот ставят усовершенствованный двигатель с восьмью клапанами и легкой группой поршней, по другому ОПГ, (так же такие двигатели ставятся на Ладу Гранта). Вот и возникает проблема столкновения поршней с клапанами в момент обрыва ГРМ-ремня. Случается это из-за того, что в двигателях подобного типа поршни имеют особые выемки, а если облегчить шатунно-поршневую группу (сокращенно ШПГ) – поршни становятся тонкими и уже выемки делать теперь попросту негде.

В комплектации версии «люкс» также есть аналогичная проблема. Хоть там, у двигателей клапанов в два раза больше – шестнадцать, но если ремень ГРМ рвется, то клапаны и поршни в этой машине также сталкиваются. Обычно в моделях «люкс» это происходит значительно реже, чем в других, но все же бывает. Основная причина того, что ремень все-таки рвется – это заклинивание помпы, а также натяжных и опорных роликов.

Когда не стоит искушать свою судьбу…

Если машина не ухожена и владелец мало о ней заботится, то вскоре ему придется потратить немалые деньги на ремонт. Специалисты АвтоВАЗа рекомендуют своевременно производить замену ремней ГРМ, а также неустанно следить за состоянием всех роликов и натяжителей.

Рекомендуем посмотреть:

  • Калина 2 после 100 тыс. км. пробега. Стоит ли…
  • Как заменить тосол на автомобиле Лада Калина?
  • Натяжка и замена ремня генератора на LADA Kalina
  • Топ 5 переделок в Лада Калина
  • Лада Калина 2 обзор болячек за 2 года
  • Тест-драйв Лада Калина Спорт 2
  • Какие двигатели устанавливаются на Калину 2?
  • Самостоятельная замена термостата на Ладе Калине

Ну и нафига мне такая машина?в рулетку играть с ней что ли?

admin «на Nissan цепная передача»…
А какая передача будет стоять на новом Nissan Almera Classic — который вроде бы должен скоро сойти с конвеера ВАЗа? Не знаете? Вопрос конечно не совсем «в форум», но всё таки… Раз уж зашёл разговор?

двигатель на нисе менять не будут.пока не будут))но это же автоваз,не нагадить они не могут.будут удешевлять и упрощать поизводство.

Того, кто писал статейку, необходимо СРОЧНО выгнать, вернуть в школу, на уроки изложения.

авоваз рекомендует! неустанно следить за состоянием всех роликов и натяжителей. ПРИКОЛИСТЫ.так что не ленитесь, остановились на светофоре вышли быстренько проверили и всё до следующего светофора можно ехать .ну если повезёт конечно.

Вот лучше бы эти специалисты автоваза сделали двигатель, что бы не гнуло клапана при обрыве ГРМ. А советовать не устанно следить за ремнем, то это дурацкий совет, потому, как не следи, а если он порвется, то все равно при работе двигателя. Это все погоня за Евро и экономия.. А вот всем бы договориться людям в стране, что бы не покупать изделия Автоваза, пока не сделают двигатель, что бы не гнуло клапана, объявить байкот, вот тогда бы быстро сделали бы. Я когда покупал 9-ку 10 лет назад и делал Т.О., то на станции уже стояла гарантийная 12-ка, с погнутыми клапанами. И это новая машина! Вот и попробуй уследи. А еще несколько раз ездил на машине в путешествия, проездали туда и обратно по 8 тыс.км. за поездку И вот представьте, если бы на трассе в другом тем более государстве, за городом порвется ремень. Полная машина груза и с семьей и ребенком. Куда деваться потом? От какой то поломки никто не застрахован, но эта поломка, связанная с обрывом ремня и повреждения всего двигателся внутри, то это уже зараннее заложенная мина, которая в любое время может «взорваться»…

Собирался купить новую лада калина и вдруг новость — на 8 кл. двигателе при обрыве ремня ГРМ тоже стали гнутся клапана.На хрена козе баян… Буду ездить на старой, но надёжной! Два месяца назад в Белоруссии порвался ремень. На дороге, не спеша, за час заменил и поехал в родную Калугу. А с гнутыми клапанами? Эвакуатор, СТО, где взять деньги, где ночевать пока сделают? Не нужны мне лишние 6 сил! А меня оставляют без выбора редиски безголовые! Да,ремень мне меняли во время четвёртого ТО и хватило его аж на 3.5 тыс км.

у меня на Калине 1.4 16-клапаной порвался ремень ГРМ на 15000 км пробега, из-за того что попался бракованный хотя я его покупал в солидном магазине и продавцы говорили что очень хороший, результат — погнуло 14 клапанов и ремонт в 14000 рублей. Так что за ремнем и роликами никак не посмотришь, если он брак то порвется в любой момент. Надо просто покупать машину с обычным 8 клапанным двигателем -82 л.с., а с облегченной поршневой группой 8-клапанный- 89 л.с., также погнет клапана как и 16 клаппанный двигатель. Также часто вместе с загибом клапанов повреждаются поршни, приходит в негодность головка цилиндров тогда ремонт обходится в 30 — 35 тысяч, это обычно происходит у Приоровского двигателя 1.6 16 кл.. Всем удачи.

Канчайте хирату писать на счет клапанов. Ваши древние проточки в клапанах уменьшают компрессию и вызывает потерю момента, КПД, ни один вменяемый производитель уже давно так не делает. И не важно цепь или обычный ремень и то и другое не порвется в нормальных условиях: рвется либо в случае брака, либо из за того что на ТО ниразу не были, и ничего не меняли — машина же до вас как то же должна донести о своем запущенном состоянии. А для того что бы не переживать, обслуживаться надо у официального дилера, со всеми отметками — от брака никто не застрахован, такая у нас страна.

Надо быть по пояс деревянными чтоб еще и восьмиклапаник придумать гнущимся вместо того чтоб вылечить от этого 16кл.Какое н…уй своевременное обсл.,каких б…дь официалов играй сам в такую рулетку.Испоганили последний надежный двиг. да это вредительство.!

Умник проточки(древние) не в клапанах.

был ваз да весь вышел

было преимущество в цене а теперь что же, купил подешевле а потом раза 3 поменял головку из-за обрыва ремня вот вам и нет сэкономленных денег но зато есть геморой куча потраченного времени. ээээээххххх

по инерции еще какое товремя будут брать это наше отечественное чудо но деньги считать щас все более менее научились, видимо наши производителм и не сильно то переживают из за потери клиентов , будут собирать чужие машины. а прибыль она все равно откуда

получается надо брать этот восьмиклапанник и менять облегченные поршня на обычные. Интерсно это возможно?

вот что АВТОТАЗУ в лом было наконец то на эти убогие движки поставить цепь и на 8 клапанную голову гидрокомпенсаторы сделать, голову доработать, фазы регулируемые, сделали очередное уродство как и на гранте убогой загибает, нафига нам эта тухлая халтура, а цековки надо в поршнях один хрен делать на ременных моторах. конечно можно и поменять шатуны на тяжёлые и поршня с цековками поставить , но стоит ли покупать эту машину чтоб с ней возиться , на 21126 и 21114 движках клапана не загибало, и коробка на калине 2 такая же мерзкая, тока секвенталка да и то на гранту на коробку запчасти хрен найдёшь, и ставят потом 18 или 12 ряд, если кирдыкнется, а слабо в стоковую версию 6 передачу воткнуть? ну есть же уже наборы дополнительные для 6 передачи в продаже, нет эти уроды всё лепят диверсию какую то

Я уж было собрался заказывать, да хорошо на этот форум наткнулся. Все желание отпало. Спасибо Автотаз, ты заботишься о своих покупателях. У меня на 21124 несколько раз обрывало, качество такое у ремней. Произошло за границей, затянул на СТО, поменял ремешок и дальше поехал. И меня в тот момент не беспокоило КПД двигателя. А если на этой что случиться, куда бежать за ГБЦ? Сколько денег отвалишь? В общем как всегда, хотели как лучше, а получилась…..

Хочу добавить из своего опыта. Машина 21123 1.6 16 клапанная 2008 г.в. Однажды при пробеге 21000 машина заглохла на ходу на буксире дотащили сто. Вскрыли ремень порвало после замены 2 недели появился звук трения в течение 5 минут.Снова вскрыли ремень новый стерся где-то на 5мм. Меняем на новый вместе с роликами и малой звёздочкой. Через три недели вновь прежняя картина.Заставляю проверить все узлы прежде чем ставить новый грм и выесняется,что люфт помпы.меняем её и пока всё окей! Вывод еслиб загнуло клапана в каждом случаи естественно бабла бы немерено пришлось отваливать. Второе какие сроки при сегоднешним качестве отдельных запчастей можно достигнуть и с такми спецами разве можно покупать авто с гнущими клапанами.
А так хотца Калинку 2(универсал), после купешки….

Было это всё уже. ВАЗ 2108 первые моторы 1,2
1,3 то же загибало. Были сняты с производства.Не популярными оказались.
Сейчас народ за дураков держат. Типа и так купят.
Не знаю. Лично мне такое счастье даром не упало.
Машинка должна быть надёжной. И неприхотливой.
Буду искать с цепью. Нисан какой нить. На полуфабрикатах недоделанных , пусть сами катаются.

На 2115 8-клаппаной ремень сожрало на половину за 15 тыс.км. Причем движок работал как часики, лишних звуков не было. Если бы и порвало — неприятно, но не так страшно.
Хотел менять на новую калину с 8 клапанами.
Но если на новом 8 -клапаннике тоже гнет клапана…
Прощай, АВТОВАЗ.

да.. новые двиготеля не надежны. брать эту машину не буду

калина 11174 люкс 2008 года. за 5 лет ни одной поломки ! только сейчас как говорят начала сыпаться, но и то на что идет износ : шаровые, стойки, рейка, подрулевое кольцо , лампочки… но вцелом доволен. за 5 лет поменял только шаровые, и то в первый месяц. изночально фуфловые были. так что в принцепи машина стоимостью 307т.р. в 2008 году комплектация люкс ( покупал через фирмочей) вполне себя опровдала. два слова — нормальная машина. как бы не хаили автоваз.

Все Вазовские моторы кроме 118 и 124 одноразовые как русская рулетка! Кому повезет кому то нет.

да я не пойму что вы все хаите АвтоВАЗ. вас кто заставляет покупать ВАЗ. Купите себе другую машину с кондером за 350 тысяч!а нет таких авто? так какого хрена сравнивать с ниссаном? цена у которого 500 тысяч?

Ездил 10 лет на М2141 но всему приходит конец и вот начал искать себе бюджетное авто. Увидел рекламу калины, заинтересовало, почти решился брать- ездят же люди, и хорошо что представился случай пару дней поводить мне это чудо (друг попросил) и я понял что этого я долго терпеть не смогу. Купил элантру 2009 г за 270 000 руб, запчасти копейки и комплектация богаче и доделывать ничего не надо и класс авто намного выше

Подумывал было калину2 брать, но этот печальный факт стал той каплей, которая перевесила чашу весов, которые итак были на гране! АвтоТаз,ПРОЩАЙ НАВЕКИ!

Анатолий, у тебя есть еще выбор, покупай Гранту 8-клапанную с 82-сильный двигателем 1,6л. Ижевской сборки, седан (не путать с двигателем 8-клапанным 89л.с. с облегченной шпг). У этого двигателя не гнет клапана, а разница в 7 лошадок не существенна, зато будешь уверенно ездить, не боясь обрыва ремня.
*К сведению: я купил такую же. Второй год езжу, ездили на юг в Сочи, 6тыс.км. за эту поездку проехали, даже не чихнула машинка. А свою 9-ку отдал сыну. Так вот, недавно у него в 9-ке на трассе, заклинила помпа, в итоге срезало 5 зубьев на ремне грм. Зима, на трассе ветер с морозом, замерзает, никто не останавливается. Поехал за ним, притащил его на буксире, сами поменяли помпу с ремнем и машина снова исправна. А если бы был двигатель с облегченной шпг? Всё тогда, ремонт долгий в мастерской и большие деньги. Да и что важно, двигатель уже не будет таким как прежде, ведь еще сам блок внутри в задирах остается, вот потом и компрессия слабее и масло жрет двигатель, так что, те 7 лошадок улетучатся… А если бы это случилось еще и в дальней поездке, тогда вообще пипец! Даже представить этого не хочется! Весь отпуск был бы на ремонту посвящен в дороге и деньги отпускные тоже на ремонт, вместо отдыха. И не нужно мне писать, что типа надо следить, менять.. и т.п. как не следи, ремень — это ре-зин-ка! и этим все сказано! К тому же, еще и от помпы и нятяжного ролика, тоже самое может случиться, так что, мне лично не нужна такая машина, у которой гнет клапана в случает обрыва ремня ГРМ.

Геннадий, спасибо большое Вам за подсказку. Пожалуй, присмотрюсь к ИЖевским грантам… Может всё-таки рано я с ВАЗом распрощался ��

Только не спутайте с Грантами хечбеками, т.к. сейчас начали еще в Ижевске хечбеки Гранты выпускать, но с двигателем 89л.с. у которого гнет клапана. А так же разница по двигателям зависит от комплектации седанов. В седане не гнет в комплектации «СТАНДАРТ». Я специально такую брал из за двигателя. Правда в комплектации «Стандарт», нет электроусилителя руля, но он мне и не нужен) Брал за 280т.р., доукомплектовал до 300 (подъемники на перед.двери, сигналка, коврики, магнитола, антикор и т.п.) За эти деньги из новых вряд ли что лучше найдешь. Дело Ваше, но может и поспешили распрощаться с Вазом)) Кстати, у Гранты подвеска сильно отличается от 9-к и 10-к, она мягче и нет сильных ударов на быбоинах. Большой багажник 480 литров, а если еще сложить заднюю спинку седения, то почти в хечбек превращается, длинномеры можно везти). Удачи!

Ну, Вы меня прекрасно понимаете, всё Вами перечисленное меня и привлекает в этих машинах ну и конечно ремонтопригодность. Благодарю ещё раз за ценную информацию!

Весной купил Калину 2 с 8-ми клапанным мотором, причём о возможных проблемах с клапанами мне было известно заранее. Но пока машина на гарантии я не заморачиваюсь, а после окончания гарантии поставлю тяжелую поршневую от обычного 8-ми клапанного мотора и буду продолжать ездить.P.S.Всем удачи и поменьше заморочек с вашими авто.

Геннадий, ещё раз Вам спасибо! Купил я таки гранту стандарт, машина отличная за свои деньги, подвеска действительно неплохо настроена, не чувствует мелких выбоин, в меру мягкая и не склонна к большим кренам и раскачкам. Единственный неприятный момент и особенность (унаследованная от калины), на обратном ходе амортизаторов (когда колесо попадает в глубокую яму) слышен небольшой глухой удар на конце хода. Что ещё сказать, пересев с иномарки на гранту ущербным себя не чувствую, машинка оправдала все мои ожидания от неё, очень доволен покупкой.

Ссылка на основную публикацию
Чем смазать дверь чтобы не скрипела в домашних условиях
Чем смазать скрипящие петли дверей дома Скрипы дверных петель могут изрядно расшатать нервы домочадцев. К чему лишние негативные эмоции? Каждому...
Чем отмыть нагар в двигателе TuningKod
Отмыть нагар с поршней Как известно, в нагаре, который образуется в результате сгорания масла, нет ничего хорошего. Из-за нагара закоксовываются...
Чем отмыть наклейки со стекла пластиковых окон, средства и способы
Как избавиться от наклеек на зеркалах и стеклах На зеркалах и стеклах могут быть наклейки. Они портят внешний вид изделий,...
Чем смазать дворники, чтобы не замерзали Список советов Мифы
Чтобы дворники не примерзали к стеклу; Защита имущества Исправные стеклоочистители — залог безопасности и прекрасного обзора. Поломка или плохая работа...
Adblock detector