Чери Тигго 8 или Шкода Кодиак сравнение 7-местных кроссоверов

Полный привод Шкода Кодиак — особенности конструкции clubskodakodiak

С появлением электроники автомобильная промышленность в корне изменилась — возникли новые подходы к производству, поднялись требования, улучшилось взаимодействие узлов, повысился уровень безопасности. При этом каждый год появляются более совершенные системы, год за годом доказывающие свою состоятельность и качество. На этом фоне отдельного внимания заслуживает муфта «Халдекс», в которой удалось объединить три «кита» — механику, электронику и гидравлику. Именно этот узел лежит в основе полного привода Шкода Кодиак.

Немного истории

Первое поколение муфты «Халдекс» обрело популярность в 1998 году. Именно в этом году устройство получили автомобили марок Фольксваген и Ауди. В отличие от предшественников, обновленный узел быстрее и точнее перебрасывал тягу с передней на заднюю ось.

Впоследствии разработчики продолжали совершенствование, регулярно выпуская новые варианты устройства:

  • 2-е поколение — 2002 год.
  • 3-е поколение — 2004 год.
  • 5-е поколение — с 2012 года.

С каждым разом узел становился более расторопным и надежным, оптимизировались его элементы, уменьшалась масса и габариты. Новая муфта «Халдекс» в подвеске Skoda Kodiaq устанавливается не только на эту модель, но и на авто других марок — Ленд-Ровер, Форд, Опель и прочих.

Муфта Халдекс 5 поколения для Шкода Кодиак.

Конструктивные особенности

Муфта «Халдекс» 5-го поколения — совершенное устройство, обеспечивающее точную и быструю передачу момента вращения с помощью фрикционных дисков. К главным особенностям стоит отнести:

  • Появление новых узлов — втулки с масляными каналами и клапаном для защиты.
  • Момент вращения, передаваемый на ось — до 3 609 Н*м.
  • Возможность отдельной замены.
  • Непрерывно функционирующий насос.
  • Фрикцион, имеющий гидравлическое и электрическое управление.

Если сравнивать с муфтой 4-го поколения, новая «Халдекс» претерпела ряд изменений. В частности, внесены корректировки в блок управления привода J492, насос приводной муфты V181, а также корпус устройства. Одновременно с этим исчезли некоторые узлы — масляный фильтр, клапан, управляющий замыканием муфты, а также аккумулятор давления.

Одна из особенностей — насос муфты, представляющий собой насос поршневого типа, основным узлом которого является встроенный центробежный регулятор. Задача последнего заключается в создании дополнительного давления в системе и регулировке муфты. Благодаря действию блока управления, насос всегда находится во включенном положении.

Алгоритм действия центробежного регулятора в муфте Халдекс Шкода Кодиак прост. В процессе вращения рычаги устройства расходятся и закрывают каналы для слива рабочей жидкости в поддон. Благодаря этому, давление в системе увеличивается, и поршень сжимает диск. Когда возникает необходимость в разблокировке, автоматика дает команду на снижение оборотов электрического мотора, после чего рычаги занимают первоначальную позицию, и давление снижается.

Благодаря применению центробежного клапана удалось исключить две детали — гидроаккумулятор и клапан электромагнитного типа. При этом разработчики оставили предохранительный клапан, который, при увеличении давления больше 44 бар, открывается и убирает его излишки.

Многие задают вопрос касательно точности показателей момента вращения. Для муфт «Халдекс» 1-4 поколений параметры противоречивые (данные в различных источниках расходятся). Но стоит понимать, что в зависимости от модели и поколения муфта может вести себя по-разному. Например, на автомобилях Golf R момент вращения с завода составляет 380 Н*м, а после чиповки этот параметр достигает 550 Н*м. Если установлена турбина, момент возрастает до всех 700 Н*м. Практика показывает, что почти все поколения «Халдекс» с легкостью удерживают максимальный момент.

Принцип действия

Выше мы упомянули, что главной особенностью муфты «Халдекс», использованной в полном приводе Шкода Кодиак, является электронное управление. Устройство смонтировано около заднего межколесного дифференциала, а его задачей является переброска тяги с передних на задние колеса (например, при езде по гололедице или в момент начала движения, когда требуется реализовать момент вращения).

Задача управляющего блока «Халдекса» заключается в сборе информации от различных датчиков автомобиля (трансмиссии Шкода Кодиак, АБС, двигателя и рулевого управления). После обработки данных происходит формирование и передача команды исполнительным узлам. При этом в расчет берется не только информация от датчиков, но и ряд других параметров:

  • Факт пробуксовки колес.
  • Скорость перемещения.
  • Позиция рулевого колеса.
  • Особенности движения (накат, под тягой).
  • Поперечное ускорение и прочие.

Благодаря такому контролю, электроника заранее реагирует на сложные ситуации и снижает риск попадания в ДТП. Так, в случае блокировки муфты задняя ось получает наибольший момент вращения для выравнивания автомобиля (например, при попадании передними колесами на скользкую поверхность). Возможна и другая ситуация, когда во избежание заноса момент вращения на заднюю ось почти не передается.

Сочетание полного привода и механики Кадьяка.

Применительно к рассматриваемому приводу, часто используется формулировка «подключение задней оси». Такое выражение некорректно, ведь даже при движении по хорошей дороге корма полноприводного Skoda Kodiaq получает до 10% момента. Это необходимо для создания преднатяга, обеспечения готовности задней оси в любую секунду принять нагрузку на себя. Подобная особенность крайне важна, ведь именно от скорости реакции зависит безопасность движения автомобиля в целом.

За все время совершенствования муфты «Халдекс» (а это около 20 лет) изделие стало более компактным, точным и надежным. На ведущие диски поступает момент вращения от мотора, а ведомые напрямую связаны с приводами на задней оси. Как только подается команда от управляющего блока, гидроприводы сжимают пакет с дисками. И чем активнее сжатие, тем больший момент переходит к задним колесам.

Читайте также:  Двигатель ГАЗ-53 технические характеристики

DSG Шкода Кодиак и полный привод.

Что в итоге?

Многие интересуются надежностью устройства. По мнению специалистов 4-е поколение оказалось наиболее удачным и быстрым. Что касается первого-третьего поколений, в них имеются недоработки, ну а главной слабостью муфты 5-го поколения является отсутствие фильтра. Избежать вероятной поломки полного привода Шкода Кодиак реально только одним способом — путем замены масла через каждые 30-40 тысяч километров. Но к этому готовы не все, ведь речь идет о 4-6 тысячах рублей.

Шкода Кодиак — Фольксваген Тигуан. Семьянин или драйвер?

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Skoda Kodiaq Oбщий рейтинг — 76% / Всего голосов — 3 738

Volkswagen Tiguan Oбщий рейтинг — 76% / Всего голосов — 15 705

Из одного концерна VW — Шкода Кодиак — Фольксваген Тигуан (Skoda Kodiaq — Volkswagen Tiguan), оба собраны в России, моторы у них одинаковые. Но разница в цене полмиллиона рублей. За что переплачиваем?

Видео-тест Шкода Кодиак и Фольксваген Тигуан — смотрите внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, посмотрев видео тест Шкода Кодиак — Фольксваген Тигуан, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

У Шкода Кодиак — Фольксваген Тигуан разные задачи.

Skoda Kodiaq — Volkswagen Tiguan построены на одной платформе MQB

Тигуан: оснащен 2-х литровым турбомотором 180 л.с., DSG. Версия «Офф-роуд» с дорожным просветом 200 мм, полным приводом, в средней комплектации. Цена данного экземпляра 2 230 000.

Кодиак под капотом прячет такой же силовой агрегат, однако клиренс 188 мм, а салон семиместный. Максимально возможная для российской сборки комплектация. Цена автомобиля 2 836 000 рублей

В целом Тигуан короче на 210 миллиметров, тогда как колесная база — лишь на 110 миллиметров.

Обут Тигуан в 18-дюймовые колеса. Заметим, гонка за большими цифрами диаметра пагубно сказывается на комфорте, так что, больше не всегда лучше! Тут Тигуан может иметь преимущество. Его окрашенные в черный цвет колесные диски смотрятся красиво и стильно, однако, есть и минусы этой красоты. Активно проходя повороты на грейдере или эффектно подрифтив на щебне, получаем заметно щербатые диски. На светлых дисках Кодиака сколы видны меньше.

Cидим спереди

Тигуан

– различия есть, но они в нюансах.

Рабочее место всегда обнимает седока: мультимедийная система, блок управления климатом развернуты к водителю.

Комбинация приборов полностью цифровая, тем не менее, не самая дорогая. Указатель уровня топлива и температуры выполнены отдельными блоками. Дизайнерские изыски все же разные, хотя нить эргономических задумок четко видна во всей VW-группе. Наша версия Тигуана не топовая — именно поэтому часть решений бюджетные. К примеру, зеркала в козырьках не имеют подсветки, сиденья не целиком кожаные, а комбинированные. Мультимедиа не самая большая и имеет крутилки громкости и настройки вместо сенсоров. В последних двух случаях экономия пошла на пользу, так даже лучше.

Кодиак

– скорее семейный, в отличие от «водительско-спортивного» Тигуана.

Единственный недостаток: полированная, в разводах крышка бардачка у пассажира. Хочется протереть. Мультимедиа поделена поровну между пассажирами и водителем

Тут нет выделенного приоритета, Шкода спроектирована для всех пассажиров и водителя, давая всем равный комфорт.

Наш автомобиль максимальный: огромный люк, вентилируемые сиденья с электроприводом и памятью, а также 3-й ряд. Однако, это отличия богатой комплектации, а мы сравниваем усредненные. Как уже было сказано, у обоих претендентов одна идея эргономики, а отличается, в основном, дизайн. В сравнении с более молодежным Тигуаном, Кодиак более степенный. К примеру, обратим внимание на ухватистый селектор DSG, тогда как, в Тигуане — скорее джойстик.

Есть и спорные решения: например, внешняя накладка бардачка, скорее похожа на грязные разводы, чем на отделку. Огромная мультимедиа система не имеет крутилок – прогресс? Да. Однако, попасть пальцем на скорости в неосязаемую кнопку тяжеловато, тогда как схватиться за ручку удобнее.

Отметим, оба автомобиля нашпигованы разного рода электронными помощниками и системами комфорта.

Сидим сзади

И снова семейный Кодиак, база длиннее на 110 мм. Однако, найти 11 сантиметров на заднем ряду не удалось, часть из них отдана багажному отделению. Тем не менее, и того, что досталось салону, достаточно.

Задний диван имеет, как продольную регулировку, так и наклоняемую спинку. Перед коленями большой запас, так же, как и над головой. Большой стеклянный люк дает ощущение простора и света. Всякого рода держатели делают семейное путешествие максимально комфортным. Самым ярким представителем заботы об удобстве сзади стал подголовник с откидными щеками-ограничителями для головы.

Тигуан сзади заметно проще. Начну с того, чего нет: розетки на 220 вольт, боковых солнечных шторок, обогрева сидений. Стеклянная крыша не доступна в принципе.

Тем не менее, сиденья такие же, как и в Кодиаке, вот только не цельно-кожаные. Есть столики с подстаканниками и большие карманы в передних сиденьях.

Больше подробностей и эмоций в салоне можно увидеть в видеоролике в конце статьи.

Третий ряд Кодиака

Возможность попасть туда с обоих бортов имеется — алгоритм один. Но вот сказать, что это полноценные места язык не поворачивается, скорее это детский, подростковый ряд. Хотя, доехать на пикник можно и всемером.

Багажник, Шкода Кодиак — Фольксваген Тигуан

Один концерн, братья, но сколько мелких отличий. Крышка пола багажника Тигуана утоплена относительно бампера, тогда как у Кодиака она выведена практически заподлицо.

Эти, казалось бы, невинные 3 – 5 сантиметров у Кодиака прибавляют полезный объем, но риск повредить пятую дверь выше. У Тигуана задняя дверь утоплена.

Шкода славится желанием использовать каждый сантиметр объема с пользой, Кодиак не стал исключением.

Внутренняя обшивка повторяет радиус пятой двери, тогда как у Тигуана она прямая, таким образом, объем сокращается. Внутри чех наполнен всякого рода фишками: есть место для шторки, сама она эластичная и легко принимает нужную форму, огибая груз.

Отдельная тема — дверной проем отсека, и тут Шкода на высоте. Простые прямые формы дают возможность максимально эффективно использовать пространство. Под полом тоже есть интересные решения. Сам пол (его верхний ярус) можно поставить вертикально, увеличив объем, именно сюда прячется шторка. В крыльевых нишах два больших кармана – в Тигуане они меньше. Еще ниже — узенькая докатка и сабвуфер.

Читайте также:  Зубчатые передачи Автомобильный справочник

Тигуан: изогнутые вертикали проема помешают погрузить что то большое и жесткое, а полку придется или оставить в гараже, или перевозить в салоне.

Драйверские возможности

Тигуан чуть легче, чуть короче, ускорения и повороты даются ему проще. В сравнении со степенным Кодиаком, Тигуан ощущается молодым, задорным псом, которому надо успеть везде. Он подстегивает драйвера стартовать со светофора, интенсивно ввалиться в поворот, а может и «раздать бочком». Отмечу, в линейке у немцев есть версия с мотором 220 л.с. Тогда как Шкоде в России такой мотор не предлагают.

Солидному чеху такие шалости доступны, однако, не по статусу семейного авто. Производитель даже не стал ставить подрулевые лепестки ручного управления КПП – иной уровень, другие задачи. В целом, он напоминает взрослого быка, нисходящего с горы к стаду… Оба автомобиля оснащены системой помощи спуска с горы, причем, как при движении вперед, так и назад. В активе чеха два бардачка, подлокотник с регулируемой по наклону и вылету крышкой, внутри органайзер. Все эти элементы относятся к комфорту, да и позиционируется Шкода, как семейный автомобиль.

Диагональное вывешивание

То, что Тигуан, выполнив вывешивание, откроет и закроет багажник, сохранив зазоры, никто не сомневался.

Однако, опасения насчет Кодиака были. Машина построена на удлиненной платформе MQB (Фольксваген Гольф). Добавим полный привод, семиместный салон и не самый легкий мотор. Тем не менее, повесив заднее левое колесо, чех с честью открыл и закрыл багажник, не дав и тени сомнения в своих возможностях. Мы повторили эксперимент, вывесив переднее правое колесо, с тем же результатом.

Итоги:

Братья кроссоверы из Фольксваген групп показали себя хорошо. Хотя и построены они с прицелом на разного потребителя.

Тигуан проектировали под молодого одиночку или малосемейного драйвера, хотя возраст покупателя не ограничивается. Его может предпочесть, как водитель средних лет, так и человек постарше. Главное, чтобы доход соответствовал.

Кодиак ориентирован на большое семейство, ценящее комфорт и любящее путешествия на различные расстояния. Однако, при этом, он чуть менее заточен для драйва и городской суеты. Если рассматривать сопоставимые комплектации, то и цены на эти машины окажутся вполне соразмерными.

Ценовая политика

Базовый Кодиак Актив стартует с 1,46 млн. За эти деньги знакомый 1,4 TSI, 125 сил, механической КПП и передним приводом. Если доплатить 195 тысяч, тот же мотор 1,4 станет на 25 сил мощнее и приобретет новую пару в виде мокрой DSG 6. Полный привод на механике со 150-сильным мотором 1,4 TSI оценивается в 1,79 млн. За роботизированную коробку попросят еще 40 тысяч.

Топовый бензиновый 2-х литровый 180-сильный полноприводный Кодиак с DSG 7 обойдется в 2,33 млн. Чуть меньше – 2,26 млн, попросят за дизельную 2-х литровую полноприводную машину, оснащенную DSG 7.

Тигуан начинается с отметки 1,58 млн. В эту цену войдут турбомотор 1,4 TSI 125 л.с. и механическая 6-ти ступенчатая КПП, привод передний. Прибавив к цене 160 тысяч, получим тот же, но уже 150 сильный мотор и мокрую DSG 6, привод по-прежнему передний. Накинув еще 100 тысяч, становимся обладателями полного привода.

Наш, тестовый Тигуан со 180 сильным мотором и DSG 7 обойдется в 2,23 млн.

Максимальный 220-ти сильный, бензиновый, полноприводный, оснащенный DSG 7 Тигуан оценивается в 2.73 млн. Фанаты дизельных двигателей смогут сэкономить и приобрести дизельную версию на 130 тысяч дешевле.

Видео тест повторяю внизу, технические характеристики в конце статьи

Тест Шкода Кодиак: все версии 4х4 в стране огней

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Skoda Kodiaq Oбщий рейтинг — 76% / Всего голосов — 3 738

Тест Шкода Кодиак на дорогах и направлениях страны огней, как называют Азербайджан, показал, что Kodiaq — это уже целое семейство. И кто там из него мне больше понравится?

Видео тест Шкода Кодиак внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, посмотрев тест Шкода Кодиак , двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале статьи.

Еще до начала теста я зашел к дилеру Шкоды, что на севере МКАД. На стенде стояли два образца Шкода Кодиак — пяти- и семиместный с бензиновым и дизельным двигателем. Продавец даже намека не высказал, что компания может предложить эксклюзивную спецверсию Laurin&Klement, внедорожную SCOUT, стильную SPORTLINE и хоккейную Hockey Edition, разработанную специально для российского рынка. А еще, оказывается, у ŠKODA KODIAQ теперь есть цифровая приборная панель – новинка 2019 модельного года. Может, продавец о них и не знал, после теста поеду к нему специально.

На память о визите к дилеру прихватил прайс-лист от 6 мая 2019 года. Разброс цен в нем — от 1 457 000 до 2 213 000 рублей. Как я понял позже, спецверсии в России не собирают, они из Чехии, поэтому будут стоить дороже, могут подтянуться к трем миллионам.

Легче сказать, каких «кодиаков» на тесте не было — с двигателем 1,4 TSI, 125 л.с.

Тест Шкода Кодиак — SCOUT

У меня в блоге был отчет о тесте Шкоде Кодиак Scout . Писал я и просто о Шкоде Кодиак. Но с тех пор прошло время, и теперь здесь появилась возможность увидеть и сравнить всю современную линейку — она, выстроившись в один ряд, впечатляет. Даже интересно, к какой из версий душа прикипит больше?

Со мной зеленый Следопыт: 2.0 TDI/150 л.с., 4×4, DSG, максимальная скорость 194 км/ч, разгон до 100 км/ч за 10,0 с. Благодаря передним и задним спойлерам ŠKODA KODIAQ SCOUT стал на девять миллиметров длиннее базовой версии. Сильный и спокойный характер усиливают 19-дюймовые легкосплавные диски цвета антрацит.

Двухлитровый дизельный мотор. У меня он расходовал 6-7 литров на сотню. Для Скаута возможна версия с бензиновым двигателем 2.0 TSI/180 л.с., 4×4, DSG, но ее на тесте не было.

Сзади многорычажная подвеска, обеспечивающая плавность хода и умеренные крены в поворотах.

Читайте также:  Строительство ЦКАД третий пусковой комплекс, октябрь 2018

Скаут можно сразу узнать по деревенским (под дерево) вставкам на передней панели.

В видео-тесте (ссылка вверху), увидите, как мы с коллегой Александром Гусаровым сразу бросились проверять вседорожные возможности Скаута.

Центральный элемент полного привода, входящего в базовое оснащение всех вариантов
ŠKODA KODIAQ SCOUT, – многодисковая муфта с электронным управлением,
расположенная непосредственно перед дифференциалом, то есть, в конце вала привода
задней оси, благодаря чему обеспечивается оптимальное перераспределение нагрузки на
оси.

Блок управления полноприводной системой непрерывно рассчитывает идеальный момент для задней оси. Упреждающее управление, реагирующее на дорожную ситуацию, старается не терять тяговой силы. В стандартном режиме, особенно при малой нагрузке и сбросе скорости, многодисковая муфта направляет основную часть мощности двигателя на передние колеса, экономя топливо.

Дорожный просвет у Скаута 194 мм. Его угол продольной проходимости составляет 21,3º.
Углы въезда и съезда – 20,1º и 22,8º соответственно. Пакет для плохих дорог, входящий в базовое оснащение, дополнительно защищает от повреждений нижнюю часть автомобиля, двигатель, трансмиссию, трубопроводы и кабели.

Простым нажатием кнопки можно включить режим Off-Road. Антиблокировочная система ABS допускает небольшую пробуксовку, чтобы перед колёсами мог образоваться грунтовый клин, играющий роль тормоза. В режиме Off-Road система регулировки тягового усилия (TCS) допускает дополнительную пробуксовку колес, а электронная блокировка дифференциала EDS реагирует резче и быстрее.

Я покатался по сухим горкам в поисках мокрых участков, но лето в Азербайджане не сделало мне такого подарка. Горная местность исключает возможность закопаться в мягком песке, поэтому после любого буксования Скаут опирался каким-то из колес о твердый грунт и выезжал из ловушек.

По сравнению с Туарегом, который можно приподнять до 240 мм, Шкода Кодиак Скаут не предлагает пневмоподвеску и ограничивается 194 мм дорожного просвета.

На крутых склонах, активируя ассистенты движения на подъёме и спуске, можно было довериться электронике. Ассистент на спуске обеспечивал постоянную скорость, страшно было только напороться на острый камень, но здесь помогали камеры кругового обзора. Они с широкоугольными объективами, установлены в передней и задней частях автомобиля, а также в корпусах наружных зеркал, передают на бортовой монитор разнообразные изображения пространства непосредственно вокруг автомобиля. В том числе виртуальный вид сверху и обзор на 180 градусов с точек в передней и задней частях модели.

Навигационная система Columbus с диагональю монитора 9,2 дюйма является топовой
версией: в ней предусмотрены точка доступа Wi-Fi и модуль LTE (опция). Кроме того, среди
функций мультимедийной системы ŠKODA KODIAQ SCOUT – возможность отображать
компас, угол поворота рулевого колеса, высоту над уровнем моря, а также температуру масла
и охлаждающей жидкости.

Деревянные вставки могут нравиться или нет, я по ним легко отличал Скаут на стоянке в местных деревнях. В салоне можно найти такую же именную табличку на крышке верхнего перчаточника. Kodiaq имеет их два, что мы нашли очень полезным. Их емкость всегда можно использовать в дело. Как и держатели напитков, и отсеки для мелочевки в центральной консоли, остальные типичные для марки признаки вроде емкостей для мусора в дверных панелях, держатели смартфонов для задних пассажиров на подголовниках.

Найти подходящее место для вывешивания колес было не трудно (см. видео). Это упражнение показало, как здорово сшит кузов Шкода Кодиак: задняя дверь легко открылась и сама закрылась от нажатия на кнопку в торце. Мы полюбовались, как четко электроника перебрасывает момент на нужное колесо, и прекратили внедорожные эксперименты, тем более, что трактором вблизи и не пахло.

В Skoda Kodiaq Scout 4×4 означает также – или, прежде всего – избыток тяги. Обычно она приложена к передней оси и только при угрозе пробуксовки подключается в работу задняя ось. В тесте это перераспределение происходило молниеносно. Честно скажу, не было времени уличить Скаут в перегреве элементов трансмиссии, это жесткое испытание проведу во второй половине июня, сравнив, с конкурентами.

Перед тем как пересесть в синенькую 180-сильную бензиновую Шкоду Кодиак, скажу, что динамика 150-сильного дизельного Скаута меня не порадовала. На обгонах приходилось переключаться в ручной режим, да и то характер Скаута оставался спокойным. В защиту дизельной версии могут выступить 6, 5 литров солярки на сотню, что мы израсходовали в поездке. Ниже еще несколько слов по режимам управления и будет смена автомобиля.

На ходу Skoda Kodiaq Scout показал себя ориентированным на комфорт SUV и смог хорошо компенсировать даже довольно жесткие ухабы дорожного покрытия. Другое дело в спортивном режиме. Здесь более жесткая настройка амортизаторов, но, в первую очередь, раскручивание до более высоких оборотов на каждой ступени и несколько более острый руль всё равно не подвигают на настоящий спортивный аллюр. В опциональном шасси DCC предусмотрены 6 режимов, которые кратко опишу.

  • Eco: вялая реакция DSG, особенно заметная до 1800 оборотов — в награду экономия топлива..
  • Comfort: очень мягко настроенный, но не для быстрой езды по автобанам.
  • Normal: несколько жестче, но все равно с некоторыми задержками в DSG.
  • Sport: чувствуешь жесткие толчки даже на небольших неровностях или поперечных стыках бетонки.
  • Snow: оптимальна для езды по скользкой дороге, тут понижается порог реагирования ASR и ABS, чтобы увереннее двигаться по снегу или грязи. Но я его не проверял.
  • Individual: этот режим позволяет самому настроить параметры по вкусу.

Skoda Kodiaq предлагает и в версии Scout реально просторный салон, как для пассажиров, так и для багажа.

Много стекла и относительно узкие стойки обеспечивают очень хорошую обзорность в Skoda Kodiaq Scout и помогают тем самым уверенной езде и по бездорожью.

Предлагаю фото салона Скаут, но по заднему ряду и багажнику различий в версиях нет, только в обивке сидений и опциях для задних пассажиров.

В пятиместном варианте багажник вмещает сказочные 635 л., в семиместном он маловат — 233 л., при сложенных спинках задних сидений и третьего ряда получается соответственно 1980 или 1968 литров! Я бы брал пятиместный вариант. Или уж если много детей — семиместный, но бокс на крышу.

Ссылка на основную публикацию
Чем смазать дверь чтобы не скрипела в домашних условиях
Чем смазать скрипящие петли дверей дома Скрипы дверных петель могут изрядно расшатать нервы домочадцев. К чему лишние негативные эмоции? Каждому...
Чем отмыть нагар в двигателе TuningKod
Отмыть нагар с поршней Как известно, в нагаре, который образуется в результате сгорания масла, нет ничего хорошего. Из-за нагара закоксовываются...
Чем отмыть наклейки со стекла пластиковых окон, средства и способы
Как избавиться от наклеек на зеркалах и стеклах На зеркалах и стеклах могут быть наклейки. Они портят внешний вид изделий,...
Чем смазать дворники, чтобы не замерзали Список советов Мифы
Чтобы дворники не примерзали к стеклу; Защита имущества Исправные стеклоочистители — залог безопасности и прекрасного обзора. Поломка или плохая работа...
Adblock detector