Чем можно заклеить тент Авто Брянск

Как отремонтировать тент своими руками способы ремонта

Тент – прочная ткань, предназначенная для надежной защиты от влаги, пыли, ветра, солнца, атмосферных осадков. Как правило, для его изготовления используют синтетическое, тканное или ПВХ полотно. Тент натягивается на каркас, привязывается к дереву или столбам – способов его применения множество. Стоит ли говорить, сколько проблем может доставить порванный материал.

Схема тента с люверсами.

Способ восстановления порванного тента следует избирать исходя из того, из какого материал он изготовлен.

Это обусловлено тем, что какая-то ткань в процессе длительной эксплуатации расползается, какая-то, наоборот, грубеет. Следует отметить, что, под разрушающим воздействием окружающей среды, полотно изнашивается, и чем оно старее, тем хуже подвергается ремонту. Тем не менее возможность починки есть всегда. Сразу оговоримся, что, если полотно выполнено из брезента или подобного материала, лучше сразу обратитесь в швейную мастерскую, где вам профессионально помогут решить вашу проблему. Ну, а если изделие представляет собой ПВХ ткань, вы можете починить его своими руками. В этой статье мы расскажем, как это сделать.

Итак, ваш тент порвался, и вы решили своими руками починить его. Рассмотрим наиболее распространенные способы ремонта и возможность их применения на различных материалах.

1 способ – заклеить скотчем

Для ремонта тентов существует специальный тканевый скотч, который нужно клеить с двух сторон, обезжирив перед этим поверхность тента.

Все, что вам потребуется:

  • скотч;
  • ножницы.

Данный способ подойдет для полотна, изготовленного из любого материала. Не будем останавливаться на подробном алгоритме починки с помощью скотча: здесь все предельно просто и понятно. Этот способ самый легкий, но самый неэстетичный и недолговечный. Если вы решили заклеить полотно с помощью скотча, будьте готовы к тому, что в самом ближайшем будущем вам придется повторить проделанную операцию. Советуем применять это способ, только если совершенно нет времени, как вынужденную и временную меру.

2 способ – ремонт с помощью строительного фена

Такой способ чаще всего применяется для починки изделия из армированного полотна (баннерная ткань), как правило, используется на автомобилях. Часто, покупая автомобиль, мы не обращаем внимания на то, из какого материала изготовлен тент, а скрытые дефекты вы вряд ли обнаружите невооруженным взглядом. В связи с этим проблема порванного полотна встает перед автомобилистами довольно часто. Итак, заклеить его можно с помощью строительного фена.

  • кусок материала для заплатки, такой же или похожий на материал, из которого изготовлено исходное изделие;
  • строительный фен;
  • валик прижимной (можно использовать малярный);
  • какая-то ровная поверхность (чаще всего используется лист фанеры).

Перед ремонтом нужно немного разогреть строительный фен, затем пройтись по всем краям заплатки, придавливая ее как можно плотнее.

  1. Раскладываем изделие на ровной поверхности лицевой стороной вниз.
  2. Натягиваем полотно и закрепляем его с помощью строительного степлера.
  3. Очищаем от грязи и пыли область вокруг дефекта, тщательно высушиваем.
  4. Вырезаем заплатку и прикладываем ее к поврежденному месту.
  5. Заводим сопло фена между полотном и заплаткой и медленно водим по периметру заплатки, аккуратно прижимая ее к изделию. По мере нагревания слои полотна расплавляются и соединяются между собой при помощи валика.

3 способ – ремонт с помощью клея

Если вам не удалось самостоятельно починить полотно с помощью строительного фена, есть еще одна возможность – клей.

  • заплатка из материала такого же, как у вашего изделия, или похожего по плотности;
  • специальный клей для ПВХ тканей;
  • ровная поверхность.

Принцип действия тот же, что и в предыдущем способе, только вместо горячего воздуха используется клей. Отметим, что, прежде чем заклеить изделие, внимательно прочитайте инструкцию. Специфика действия того или иного клея может быть различной.

А теперь подведем итог. Если вы решили самостоятельно отремонтировать тент, в первую очередь определите, из какого материала он изготовлен. Итак, если вы имеете дело с брезентом или подобным тканым полотном, обратитесь в швейную мастерскую, если не обладаете соответствующими навыками. Если ваш тент выполнен из ПВХ полотна, можете отремонтировать его своими руками. Следуя нашим инструкциям, вы не только избавитесь от дефекта, но и сделаете заплатку незаметной. Но не забывайте, что со временем материал стареет и поддается ремонту все хуже и хуже, так как верхний слой теряет свои первоначальные свойства под воздействием внешней среды.

Способы и технология заклейки тента на фуре

Повреждение тента на фуре – нежелательный дефект, который в любом случае придётся устранять. При правильном использовании шторного материала срок службы неограничен. Ткань применяется независимо от погодных условий – ветер, дождь, холод, жара – не принципиально.

Со временем на местах изгиба материала появляются трещины, разрывы, дыры. Независимо от качества используемого покрытия, оно изнашивается и требует проведения ремонтных работ. Поэтому каждый водитель должен знать, как заклеить тент на фуре.

Об этом будет идти речь в статье.

Способы восстановления целостности тента

Работы по восстановлению целостности материала делятся на категории:

  1. Ремонт небольших дефектов – выполняются при незначительных повреждениях, которые могут быть исправлены путём применения строительного фена, скотча или клея. Задача производимых работ – предотвратить увеличение разрыва.
  2. Средний (экстренный) ремонт – замена небольших частей тента с использованием подходящих по цвету и качеству кусочков материала.
  3. Капитальный – применяется для устранения серьезных повреждений, к примеру, после ДТП. Может выполняться только в специализированных организациях. Требует наличия узкопрофильного оборудования.
Читайте также:  Тест-драйв Kia Cerato 2019

Для устранения разрывов или образовавшихся трещин могут быть использованы следующие материалы:

  1. Скотч.
  2. Строительный фен.
  3. Клей.

Поговорим о каждом материале подробнее.

Скотч

Экстренный вариант. Для заклейки образовавшихся дефектов на тентовых покрытиях фур используется специальный скотч на тканевой основе. Одна его сторона покрыта полимером, вторая – обработанная клеевым составом, изготовленным с каучука.

Цветовая гамма позволяет подобрать скотч любого цвета. Температурный режим находится в пределах от – 20 до +50 С.

Влагоустойчивый скотч – подходящий вариант для заклейки тента на фуре. Он не отклеивается, с легкостью переносит воздействие атмосферных осадков.

Строительный фен

Еще один вариант, применяемый при ремонте нарушений целостности покрытия. Строительный фен легок в использовании. Недостаток – необходимость подключения к электросети.

Для того, чтобы правильно заклеить тент на фуре феном, понадобятся следующие материалы:

  1. Ткань – заплатка. Ее состав и цвет должен быть похожим или идентичным с основным полотном.
  2. Прижимной валик – желательно с антипригарным покрытием, так как использование фена подразумевает работу с большой температурой.

Заклеивать тент следует на ровной поверхности. Место склейки предварительно обезжиривается. Края заплатки прогреваются и прижимаются к материалу. На склеиваемую поверхность ложится дополнительный груз, который находится на ней до полного остывания ремонтируемого накрытия кузова.

Использование материала для ремонта поврежденного тента «Газель» или другого грузового транспорта – хороший вариант. Однако не каждая смесь подходит. Перед тем, как купить продукт, нужно изучить инструкцию и выяснить, способен ли он склеивать необходимые вам материалы. Также узнать температурный режим, при котором он не теряет свойств.

Виды клея для тента фуры

Предлагаемый сегодня ассортимент смесей огромен, поэтому необходимо подобрать правильный вариант.

Для того чтобы отремонтировать тентовое покрытие, могут быть использованы следующие виды клея:

  1. Для ПВХ «Винтиск». Представляет собой бесцветную и очень прочную массу, дающую на выходе невидимый шов. Сохнет при комнатной температуре на протяжении 2-3 часов.
  2. Полиуретановый для ПВХ тканей – Десмокол. Способен клеить разные поверхности, дает невидимый шов. Его использование требует повышенной внимательности, так как он является легко воспламеняемым. Выполнение работ в непосредственной близости от источника огня запрещено.
  3. Космофен – универсальная клеевая смесь, которая может соединять любые виды материалов. Для правильной и надежной работы необходимо использовать пресс. Он будет прижимать склеиваемые материалы и улучшать процесс их взаимодействия. Выдерживает температуру от – 20 до + 80 С.

Как заклеить тент самостоятельно

Выполнение ремонта шторы собственными руками не сложный, но требующий определенных умений процесс. Он предусматривает наличие инструмента и выполнения технических последовательностей. Поговорим об этом подробнее.

Необходимые материалы

Для выполнения ремонтных работ по заклейке разрывов на тентовом покрытии понадобятся следующие компоненты:

  1. Клей для тента фуры – желательно на полиуретановой основе.
  2. Фен промышленного назначения.
  3. Валик с нанесённым антипригарным покрытием.
  4. Капроновая нить – применяется для соединения разрывов.
  5. Жидкость для обезжиривания поверхности – ацетон.
  6. Заплатки – ткань для заделывания образовавшихся повреждений.

Упускать хотя бы одну деталь нельзя.

Пошаговая инструкция

Материал, используемый для ремонта тента, подбирается в зависимости от размера и характера повреждений.

Алгоритм выполнения работ:

  1. Демонтируем тент с автомобиля.
  2. Разлаживаем на заранее подготовленную ровную поверхность.
  3. Находим место разрыва и прошиваем его капроновой ниткой.
  4. Выполняем зачистку места соединения ткани. Можно использовать наждачную бумагу или специальные растворы.
  5. Обезжириваем края шва и заплатку ацетоном.
  6. Наносим клей в соответствии с инструкцией.
  7. Плотно сжимаем элементы или фиксируем их в тисках.
  8. Даем высохнуть и монтируем на автомобиль.

При использовании термопластичного клея края заплатки прогреваются промышлен-ным феном и прокатываются валиком.

Если повреждения ткани небольшие – их заклеивают скотчем. В отдельных случаях можно воспользоваться услугами ателье и нашить латки – это надежно, но цена гораздо больше.

Важные нюансы и рекомендации

Для того, чтобы правильно выполнить ремонт тента грузовика, нужно придерживаться требований:

  1. В случае расхождения шва место разрыва прошивайте капроновой нитью и обрабатывайте клеем.
  2. Не пренебрегайте очищением и обезжириванием материала.
  3. Следите за краями используемой латки. Они должны быть ровными и не обтрёпанными.
  4. Выполняя ремонт с использованием строительного фена, необходимо следить за температурным режимом. В противном случае материал может быть прожжен.

Ремонт тентового покрытия – не сложный процесс. Соблюдение правил позволит получить хорошо отремонтированную поверхность, которая прослужит много лет. При желании можно посмотреть соответствующее профессиональное видео или видеоуроки от опытных людей – дальнобойщиков, в которых они делятся своим опытом и дают дельные советы.

Детальная информация видна на видео:

Ремонт тента автомобиля своими руками

Материалы и фурнитура

Основным материалом, из которого изготавливают тенты на прицепы, является ткань ПВХ. Она представляет собой тканое полотно из полиэфирных нитей, на поверхность которого с двух сторон наносится слой полимера — поливинилхлорида. Благодаря этому полотно не впитывает и не пропускает влагу, не гниет, не горит, устойчиво к резким и сильным нагрузкам, имеет долгий срок службы и его довольно сложно повредить.

Технология пошива проста: отдельные полотнища ПВХ соединяются методом тепловой сварки, на современном оборудовании фирмы Leister, обеспечивающем высокую герметичность полученного шва, а значит и сохранность всего, что перевозит машина.

Надежность и долговечность обеспечивается также высоким качеством , включающей в себя:

  1. Люверсы (металлические кольца в виде круга, овала, скругленного прямоугольника). Устанавливаются по периметру тентового полотна с шагом 200 мм, предназначены для троса крепления, для возможности быстрого доступа к содержимому кузова;
  2. Скобы. С их помощью крепят тент для автомобиля к кузову или раме. В зависимости от задач перевозки, мы используем либо «колебательные», либо поворотные скобы. Первые подвижно крепят тент на авто, вторые плотно натягивают его;
  3. Ремни, предназначенные для крепления тентового полотна;
  4. Крючки, которые крепят тросы и ремни к бортам автомобиля;
  5. Наконечники из металла для ремней и тросов крепления, обеспечивающие легкое заведение ремней и тросов в скобы.
Читайте также:  Регулировка направления пучков света фар; Ремонт и обслуживание кореек

Вся фурнитура, которой комплектуются автомобильные тенты любой категории, изготовлена из прочной стали, не подверженной коррозии. Это обеспечивает надежность и долговечность каждой изготовленной нами конструкции.

Склеивание или сварка поврежденного полотна

Сварку тента необходимо производить на идеально ровной поверхности.

Склеивание как метод ремонта порванного тента своими руками стало доступно с появлением на отечественном рынке термопластичного клея. Способ довольно надежный, позволяющий добиться отличной герметизации полотна. Для починки тента понадобится:

  1. Термопластичный клей.
  2. Порванное полотно.
  3. Кусок такого же материала немного больше по размеру, чем дыра.
  4. Отвердитель.
  5. Валик.
  6. Кисточка.
  7. Строительный фен с щелевой насадкой.
  8. Ровная поверхность.
  9. Степлер.
  10. Электрическая розетка.
  11. Перчатки.

В качестве ровной поверхности идеально подойдет лист фанеры. На нем раскладывают поврежденный тент вниз наружной стороной и приступают к ремонту. Можно добиться хорошего натяжения полотна, закрепив его при помощи степлера. Необходимо очистить края дыры от грязи и протереть ткань насухо. Заплату соответствующей формы и размера также рекомендуется очистить от пыли.

Термопластичный клей смешивают с отвердителем в соответствии с рекомендациями, данными в инструкции. Края заплаты и ткани тента в области дыры в полотне промазывают кисточкой, смоченной в клее. Затем, заплатку накладывают на полотно, полностью закрывая прореху. Сверху полотно прокатывают валиком, стараясь прижать кусок ткани как можно плотнее.

Далее работать предстоит с феном, которым легко можно обжечь руки. Поэтому рекомендуется использовать плотные перчатки. Струю горячего воздуха направляют на заплатку и продолжают прижимать ее к полотну при помощи валика. Необязательно использовать термопластичный клей, если полотно выполнено из ПВХ. В этом случае щелевую насадку фена заводят между двумя слоями материала и медленно ведут струю горячего воздуха вдоль периметра дыры, приглаживая полотно валиком. Материал разогревают настолько, что молекулярные слои тента и заплаты перемешиваются, прочно соединяя края.

Заклеить тент способен даже не очень опытный мастер

Важно не допустить ошибки, используя слишком высокую температуру, так как отремонтировать тент в этом случае не удастся. Неправильно выбранный температурный режим приведет к образованию большей дыры

Если человек никогда не занимался спайкой ПВХ и не делал ремонт тента, следует предварительно потренироваться на небольших кусочках ткани.

Чем хороши тенты

Преимущества использования наших тентов в сфере транспорта вполне очевидны. А именно:

  • Ткань ПВХ, из которой изготавливается каждый тент для прицепа, чрезвычайно прочна. Она прекрасно зарекомендовала себя при резких нагрузках на разрыв, не пропускает влаги, устойчива к ультрафиолету, не горит;
  • Швы на ткани ПВХ соединены герметично, а по крепости не уступают целым участкам;
  • Каркас, на который устанавливают автомобильные тенты, имеет дополнительное антикоррозионное покрытие, может иметь нестандартную или негабаритную форму;
  • Сжатые сроки, в которые на заказ изготавливается даже самый сложный или нестандартный вариант;
  • Высокая скорость монтажа и демонтажа на грузовой автомобиль. При этом сложность установки конструкции минимальна, с этой задачей водитель в состоянии справиться даже в одиночку;
  • Небольшой вес позволяет увеличить полезную грузоподъемность машины, это особенно актуально для маленьких грузовиков и прицепов с небольшим тоннажем;
  • Доступная стоимость. Так, к примеру, тент на полуприцеп можно купить совсем недорого, цена на них начинается от 36700 рублей. Это в разы меньше любой другой конструкции.

Изготовление и установка тентов на полуприцепы обеспечивает необходимую защиту любого груза, даже в условиях сурового российского климата. Они прекрасно выдерживают как высокие, так и предельно низкие температуры, при этом сохраняя все свои характеристики. Благодаря широкой цветовой гамме ткани ПВХ (17 цветов и оттенков), мы можем изготовить не просто яркие и красивые тентовые полотна, а еще и нанести на ткань логотип вашей фирмы.

Ткань и рисунок не выгорают и надолго сохраняют свою яркость. При одновременном заказе на пошив и нанесение изображения, цена становится еще более выгодной.

Пошив тентов на прицепы в компании «Мостент» — это правильный выбор! Мы можем предложить вам изделия из китайской, белорусской и корейской ткани. Цена на последнюю несколько выше, хотя любые материалы проходят жесткий контроль качества, что позволяет нам давать гарантию на все изделия, вне зависимости от страны производителя.

Какие существуют способы залатать дыру

Перед заклеиванием поверхность тента необходимо обезжирить с двух сторон.

Тентом называют полотно, используемое в целях защиты от непогоды или, напротив, слишком яркого солнца. Сильный ветер или проливной дождь способны привести в негодность даже очень прочный материал. Не исключено, что тенту понадобится ремонт, который можно выполнить собственноручно.

Наиболее часто встречается тент, выполненный из баннерной ткани. Починить подобную модель намного проще, чем изделие из брезента или ткани. Широко применяют четыре способа, позволяющие быстро отремонтировать тент.

К первому способу относят склеивание. Данный метод хорош для ремонта тента при наличии продольных узких прорех. Второй способ состоит в использовании сварки. Несмотря на то, что этот метод является самым надежным невозможно выполнить ремонт тента, не имея соответствующего оборудования. Поэтому выполнением сварки полотна занимаются обычно обученные специалисты при помощи высокотемпературного строительного фена.

Фен необходимо предварительно разогреть в течение минуты, затем пройти феном по периметру заплатки.

Плотность ткани, используемой для изготовления тента, настолько высока, что бытовые швейные машинки не справляются с ремонтом. Для сшивания частей поврежденного полотна нужно обращаться в мастерскую, оборудованную швейными машинами промышленного класса. Среди необходимых материалов — крепкие нити, предназначенные для сшивания кусков кожи. Чтобы лапка машинки не скользила по ткани, она должна быть покрыта слоем фторопласта. Прошивать прореху следует двойным швом, чтобы избежать протекания материала во время дождя.

Мастерские с подобным оборудованием встречаются не так часто. Так как последний способ являются затратным с финансовой точки зрения и трудноосуществимым, лучше попытаться починить поврежденный тент самому. Наиболее выгодным и доступным вариантом станет склеивание либо сварка.

Читайте также:  Строительство сельскохозяйственных дорог под ключ

Вернуться к оглавлению

Дополнительные услуги

Установка полога пвх на верх металлического фургона

Дополнительные опции при заказе тента

Трос (стоимость троса рассчитывается отдельно)

Пломбировочный наконечник для троса входит в стоимость троса

Укрытие ПВХ для дачных беседок

Ремонт тентов автомобилей

Профессиональный ремонт тентов осуществляется с помощью сварки горячим воздухом, и качественный результат возможен только при использовании соответствующего оборудования и материалов. В этот список входят:

  • сварочные аппараты;
  • прикаточные валики;
  • приспособления для установки фурнитуры (пробойники, обжимки для установки люверсов);
  • тентовая ткань;
  • фурнитура (люверсы, эспандеры, скобы, ремни, заклепки, подкладки, натяжители, ролики, крючки, кольца, наконечники, тросы и т.д).

Тентовый материал представляет собой листовой поливинилхлорид (ПВХ, PVC), армированный лавсановой (полиэстеровой) основой. В зависимости от толщины, тентовая ткань отличается по плотности (массе на 1 квадратный метр). Самые распространенные ткани имеют плотность от 600 до 1200 г/м2. Встречаются и более тяжелые – они используются для боковых сторон сдвижных (шторных) конструкций.

Сварочное оборудование — это автоматические и ручные аппараты. Автоматы используются для получения сварных швов большой длины, и, в основном, рассчитаны для работ с новыми материалами. Для ремонта повреждений используются ручные, так как они позволяют провести ремонт на вертикальной или горизонтальной поверхности без демонтажа тента.

Линейный порез (разрыв) ремонтируется путем приварки заплатки с наружной или внутренней стороны тента. Ширина заплатки в зависимости от длины и характера повреждения должна быть не менее 40 мм. Тенты плотностью более 700 г/м2 требуют двухстороннего ремонта.

Алгоритм работы по ремонту пореза или разрыва автомобильного тента, независимо от характера повреждения, следующий:

  1. под поврежденное место укладывается опорная поверхность, что избежать деформации ткани при нагреве. Наиболее подходит для этого текстолит, фанера или ДВП (толщиной не менее 5 мм). Нельзя использовать металлические и пластиковые листы;
  2. место ремонта тщательно очищается и обезжиривается – наличие маслянистых загрязнений, остатков скотча и клея не допускается;
  3. накладывается заплатка и прижимается роликом;
  4. производится равномерный и одновременный нагрев горячим воздухом нижнего слоя заплатки и верхнего слоя поврежденного элемента. По мере расплавления производится равномерная прикатка роликом для соединения. Нельзя допускать перегревов материала. Время полной полимеризации обычно составляет не более 10 секунд. Рабочий режим лежит в пределах 600-850 градусов и зависит от состояния материала (чем старее, тем выше температура) и температуры окружающего воздуха.

Обратите внимание: Не следует использовать для ремонта тентов строительные термопистолеты – их рабочие характеристики недостаточны для этого. Результатом такой работы нередко становится нарушение геометрии тентового чехла, вплоть до необходимости замены всего элемента

Прикаточный валик должен иметь рабочую часть из термостойкого силикона. Применять резиновые, пластиковые и металлические валики запрещается.

Старение тентовой ткани связано с испарением пластификаторов из ПВХ. Материал становится жестким и начинает отслаиваться, обнажая тканевую основу. В этом случае сварка возможна лишь с внутренней стороны, или требуется замена элемента. Подобные ситуации чаще всего случаются с крышей тента, так как она наиболее подвержена воздействию ультрафиолета.

Необходимо помнить, что сварка ПВХ-тканей требует знания многих тонкостей, а также достаточного опыта и навыков, поэтому если вы не уверены в благоприятном исходе работы, то лучше доверить ее специалисту.

Каким клеем можно склеить тент

Склеивают порванное полотно с помощью нескольких видов клея.

  • Клей для ПВХ – позволяет получить прочное соединение, устойчивое к воздействию влаги и при этом гибкое. Клей можно использовать для устранения порезов, дыр в полотнах из ПВХ-материала путем приклеивания заплатки. В качестве наиболее популярных видов можно порекомендовать составы «Карма», «Десмокол», «Винстик».
  • Клей «Космофен» — цианакрилатный затвердевающий клей быстрого схватывания. Полученный шов устойчив к температурным перепадам. Позволяет быстро отремонтировать тенты из ПВХ, но требует использования пресса для сжатия склеиваемых поверхностей.
  • Термопластичный Rapid – обеспечивает надежное устранение прорех и при этом сохраняет герметичность полотна в месте повреждения. Используется совместно с отвердителем и требует нагревания. Подходит для работы с тканью.

Использование клея позволяет устранить дыры,но в случае, если материал порвался по шву, обязательно нужно зашить дефект и только потом наносить клей.

Как склеить тент — инструкция

Для ремонта полотна из ПВХ потребуются:

  • заплатка из аналогичного материала,
  • клей для ПВХ.

  1. Прошейте место разрыва. Это необходимо для создания натяжения полотна, уменьшить расстояние между разорванными частями, а также их смещения в процессе склеивания.
  2. Удалите загрязнения и обезжирьте поверхность полотна и заплатку. Это позволит получить плотное схватывание материала и заплатки.
  3. Нанесите клей на обе детали и плотно прижмите друг к другу.
  4. Использовать тент рекомендуется не ранее, чем через сутки.

Как заклеить тент на газели или фуре своими руками

Чтобы заклеить тент на фуре или газели, потребуются:

  • валик,
  • промышленный фен,
  • клей (можно взять «Винстик», «Десмокол»),
  • шило,
  • леска или прочная нитка.

Заклеивание тента на Газели

  1. Если дыры большие, обязательно зашейте разрывы прочной ниткой или леской, чтобы края не разошлись по швам.
  2. Протрите ткань вокруг повреждения ацетоном.
  3. Нанесите клей «Винстик или Демоскол» на заплатку и на поврежденный тент. Приложите осторожно заплатку, при этом распрямляя ткань, чтобы не образовывались складки.
  4. Выдержите 10 минут для схватывания шва, затем прогрейте место заплатки строительным феном и прокатайте валиком. Помните, что без прогрева не добиться полного контакта в зоне повреждения. Некоторые термопластичные дорогостоящие клеи не требуют прогрева (смотрите инструкцию).
  5. Пока шов не схватится полностью, нагружать тент нельзя, как и сгибать его. Особенно это касается недорогого российского клея, шов от которого схватывается долго. Рекомендуется выдержать 24 часа и только потом приступать к эксплуатации.

Аккуратное использование тентов позволит избежать возможных дефектов, но если они все появились, приобретите качественные клеящие составы для латания дыр и порезов.

Ссылка на основную публикацию
Чем и как промыть радиатор печки автомобиля — Мой Солярис
Чем промыть радиатор печки автомобиля в домашних условиях лимонной кислотой Бывает так, что с наступлением очередной зимы в салоне автомобиля...
Цепи противоскольжения на колеса функции и разновидности
Цепи противоскольжения своими руками, из пластика и резиновые Когда на улице мороз, на дороге гололедица или горы снега, автолюбитель задумывается...
Цепь ГРМ на ЗМЗ 406 замена своими руками
Цепь ГРМ на ЗМЗ 406 замена своими руками Двигатели ЗМЗ 406 используются на многих моделях автотранспорта марки «ГАЗ». В частности,...
Чем лучше делать раскоксовку двигателя, поршней, колец
Раскоксовка двигателя своими руками как сделать Закоксовывание колец: причины Чем чревато закоксовывание поршневых колец? Раскоксовка колец двигателя: как производится? Профилактика...
Adblock detector