Частые вопросы (FAQ) о предпусковых подогревателях Webasto — Автоинжиниринг — Сеть установочных цент

Как включить вебасто на старлайн – StarLine и Webasto обзор, способ подключения

Подключение вебасто к сигнализациям Старлайн

На подавляющем большинстве автомобилей стоит сигнализация. Люди, которые установили или хотят установить себе автономный подогреватель Вебасто, задаются вопросами насчет взаимодействия отопителя и сигнализации.

Подключения вебасто к сигнализации Starline производится также как и подключение других сигнализаций. Либо подключается специальный модуль GSM (типа Starline M20), который подсоединяется к системе управления отопителем через разрыв в проводе, либо сигнализация подключается напрямую через дополнительный канал. Положение дополнительного канала можно узнать по схеме с распиновкой блока сигнализации.

Управление webasto с сигнализации осуществляется либо через подключенные модули, либо напрямую от сигнализации (провод, идущий от дополнительного канала, припаивается к контакту на плате или к контакту кнопки «Пуск» на пульте управления в салоне).

Например, взглянув на иллюстрацию ниже, становится понятно, как подключить вебасто к сигнализации старлайн А91 (на иллюстрации видно, что можно либо подключить GPS модуль M20, либо воспользоваться дополнительным каналом).

Описанные выше варианты взаимодействия сигнализации и отопителем работают для всех автономных подогревателей Вебасто (Webasto Thermo Top Evo 4, Webasto Thermo Top Evo 5 и Webasto Thermo Pro 90).

Стоит также заметить, что существуют специальные дистанционные системы управления отопителем, такие как Telestart T91.

В любом случае, если Вы решили настроить взаимодействие отопителя и сигнализации, Вам необходимо обратиться на сертифицированный сервис, где опытные мастера подключат все с точным соблюдением технического регламента.

Рекомендуем посмотреть:

Нужен ли автозапуск от сигнализации, если есть Webasto?

Ответ да, автозапуск от сигнализации к Webasto нужен. В том случае, если это любая сигнализация Pandora или StarLine, выпускаемые с августа 2017.

Почему вебасто лучше с автозапуском сигнализации?

Наверно они как-то совместно работают? Зачем?

Да, они работают совместно, устройствами управляет сигнализация. И в этом есть преимущества.

Казалось бы, автозапуск подогревает двигатель и вебасто подогревает двигатель.

Но многие знают минусы автозапуска от сигнализации зимой:

  • очень изнашивается двигатель. Один холодный запуск двигателя равнозначен пробегу в 200 километров.
  • при этом потребляет много топлива
  • двигатель вообще может не запуститься от холода

Вебасто перекрывает все эти минусы. Не изнашивает двигатель (разумеется, ведь он вообще не используется), мало потребляет и запускается в любой мороз. Тогда вопрос:

Зачем комбинировать Webasto с автозапуском, если подогреватель и сам по себе хорош?

Ответ прост, вебасто разряжает аккумулятор, а двигатель его дозаряжает. Ведь вебасто потребляет топливо, а для его сгорания нужна искра от аккумулятора.

Комбинация Webasto + Автозапуск еще лучше, чем просто Вебасто. Ценовой обзор популярных моделей Вебасто Термо и их комплектующих представлен в этой статье

Почти все ясно, но как работает Webasto + Автозапуск?

Сигнализация запускает двигатель и Webasto порознь. Сначала Вебасто разогревает двигатель до определенной температуры, а уже потом запускается теплый двигатель для дозарядки аккумулятора.

Этот постепенный подогрев немного сложнее, чем мы описали. Но самое главное — его цель. Он делает использование двигателя и подогревателя предельно экономичным в расходе топлива и ресурса износа.

Экономия топлива с предпусковым подогревателем

Двигатель сильнее теряет ресурс при запуске в температуру ниже -10 о С. Чтобы продлить ресурс двигателя и сделать так, чтоб машина запустилась даже в самый лютый мороз, сигнализацию настраивают на автозапуск по температуре. Т.е. когда двигатель охлаждается примерно до -10 о C происходит его автозапуск для подогрева.

При -40 о С на улице двигатель может запуститься 3-4 раза за ночь.
При -20

Это весомо потребляет топливо. Не очень то и хочется тратить бензин на постоянные запуски.

Таблица сравнения Webasto и автозапуска от сигнализации

Webasto Автозапуск Webasto + Автозапуск
Надежность Высокая Высокая Высокая
Износ двигателя Уменьшает Зимой сильный Минимум
Дополнительный расход топлива до 0,5 л/ч В среднем от 0,8 л/ч (зависит от характеристик двигателя) До 0,5 л/ч
Аккумулятор Разряжает Заряжает Разряжает и заряжает
Зимой Прогрев Прогрев Прогрев
Летом Не влияет Охлаждение Охлаждение
Эффективность для дизеля Эффективно Не эффективно Эффективно
Цена Выше, чем у автозапуска Доступная Доступная
Среднее время прогрева двигателя 30 минут 15 минут 15-30 мин
Среднее время прогрева салона 60 мин 30 мин 30-45 мин
Сервисные функции (подогрев сидений, заднего стекла, лобового стекла-электро, руля) Только обогрев стекол подогретым воздухом системы отопления салона Подогрев стекол (в т.ч. заднего), сидений, руля и др. Все сервисные функции
Управление с мобильного телефона Доступно. Для некоторых моделей только при наличии дополнительного оборудования.

Наш сервис многократно опробовал такую комбинацию со многими моделями сигнализаций Pandora и результат понравился владельцам авто и нам.

Хотите установить Вебасто? Тогда переходите на наш официальный сайт Вебасто Томск: webasto-70.ru .

Иногда в машине уже установлен штатный догреватель. Догреватель помогает держать оптимальную температуру двигателя, но только в то время, когда двигатель уже запущен. Из догревателя можно сделать полноценный предпусковой подогреватель путем доустановки помпы и нескольких других действий.

Мы делаем максимально качественней монтаж по установке автономных подогревателей и охранных систем. Среднее время по установке подогревателя у нас занимает полтора-два дня.

Рейтинг: 5/5; голоса:1

StarLine M31 не запускает Webasto с приложения на андроди. При . / StarLine M32, M31, M22, M21 / StarLine

Добрый вечер.
Запросите версию ПО модуля, отправив смс 09 и напишите нам ответ, пожалуйста.

ver:I2 GSM:24(A) BAE:13.22V MCC:250 MNC:01 LAC:0645 CI:0C8C

Добрый день.
Спасибо за уточнение, давайте обновим ПО, пожалуйста, и проверим работу.

Добрый день, подскажите — у меня такая проблема с запуском Webasto, после смены сим карты перестала запускаться Webasto, настройки все сделаны как в инструкции, приходит смс что все включено и работает а по факту Webasto не включается, до смены сим карты в М31 все работало нормально. единственная проблема и ошибка была при настройке, сперва не правильно в вили команду для схемы с впайкой, а сделано по цифровой шине, после этого сбросили М31 на заводские настройки и настроили все заново как по цифровой шине, но в ответ на смс 81 присылает: GSM:15(F)GPS:-Охрана вкл. Замки зак.Подогрев двигателя вкл. — но Webasto не включается. Само Webasto работает когда его сам руками в кнопку на пульте от вебасто включишь. в ответ на смс 09 — Режим [IM]VER:E1GSM:25(A)BAT:12.67VMCC:25OMNC:01LAC:1С48CI:8215[M2=M1] вкл.Упр. только с М тел.

не понимает команду 00591.

а сделано по цифровой шине, после этого сбросили М31 на заводские настройки и настроили все заново как по цифровой шине,

Давайте попробуем так.
1) 00492
2) 0081+В#1800
3) 0071+В#3
4) Проверить работу.

Спасибо, уже заработало без ввода этих команд, а еще такой вопрос чтобы поставить теперь время работы не 1800 секунд. а 3600 секунд, нужно команду ввести:
1) 0081+B#3600
2) отправить смс 81
3) проверить работу

спасибо, а с приложения на телефоне или на сайте запускать будет?

На Вашем оборудовании такая возможность отсутствует.
Только звонок и смс.

Вход 1,Текст:
Подогрев двигателя вкл.
Режим:3

Вход 2,Текст:
Уст-во 2 вкл.
Режим:1

Вход 3,Текст:
Уст-во 3 вкл.
Режим:1

Вход 4,Текст:
Уст-во 4 вкл.
Режим:1

Добрый день.
На какую из указанных мною смс, Вам это пришло?
Спасибо.

1) 00492
2) 0081+В#1800
3) 0071+В#3
Вот как вы прасили набрали и последное сообещение от него такой

Добрый день
Webasto запускается в ручную и с пульта, а с звонком или с приложения нет, хотя приходят SMS «подогрев.вкл»

в моем случаи запускается с телефона, смс. А вот с приложения на телефоне нет. ответ приходит что запустился хотя я его отключил. при этом с сайта через веб работает.

Здравствуйте!
Режим [CM]
VER:D8
GSM:26(A)
GPS:09
BAT:12.77V
MCC:250
MNC:01
LAC:7595
CI:08E3
:110 км/ч
:вкл.

хотел бы обновить ПО на данном модуле (M31) Возможно ли это? Если да, то как?

Здравствуйте. [CM] VER:F7 GSM:31(G) BAT:12.77V MCC:250 MNC:99 LAC:6C11 CI:3F4D

Starline a93 подключение webasto

На подавляющем большинстве автомобилей стоит сигнализация. Люди, которые установили или хотят установить себе автономный подогреватель Вебасто, задаются вопросами насчет взаимодействия отопителя и сигнализации.

Подключения вебасто к сигнализации Starline производится также как и подключение других сигнализаций. Либо подключается специальный модуль GSM (типа Starline M20), который подсоединяется к системе управления отопителем через разрыв в проводе, либо сигнализация подключается напрямую через дополнительный канал. Положение дополнительного канала можно узнать по схеме с распиновкой блока сигнализации.

Управление webasto с сигнализации осуществляется либо через подключенные модули, либо напрямую от сигнализации (провод, идущий от дополнительного канала, припаивается к контакту на плате или к контакту кнопки «Пуск» на пульте управления в салоне).

Например, взглянув на иллюстрацию ниже, становится понятно, как подключить вебасто к сигнализации старлайн А91 (на иллюстрации видно, что можно либо подключить GPS модуль M20, либо воспользоваться дополнительным каналом).

Описанные выше варианты взаимодействия сигнализации и отопителем работают для всех автономных подогревателей Вебасто (Webasto Thermo Top Evo 4, Webasto Thermo Top Evo 5 и Webasto Thermo Pro 90).

Стоит также заметить, что существуют специальные дистанционные системы управления отопителем, такие как Telestart T91.

В любом случае, если Вы решили настроить взаимодействие отопителя и сигнализации, Вам необходимо обратиться на сертифицированный сервис, где опытные мастера подключат все с точным соблюдением технического регламента.

В один прекрасный момент, начитавшись о проблемах двигателя CFN 1.6, да и бывает на самом деле у нас так, что и недельку -30 может постоять температура, а ездить надо. Думал-думал и решил таки поберечь моторчик, и поставил таки себе Webasto Thermo Top Evo 5 (бензин, 5kw), тем более в сентябре и октябре 2017 года — акция на эти Webasto. Установку делали типа у официалов, а подключение сделали по варианту супер-эконом — т.е. подключили только прогрев двигателя, понятное дело, что АКБ в PoloSedan не «резиновый» поэтому заводить еще и климат нет смысла я считаю.

Установили девайс под бампер, сверху видать только насос.

ну и минитаймер разместился незаметно в салоне примерно вот так:

Если бы я знал, что на морозе надо было спускаться. чтобы вручную запускать, я бы поставил минитаймер на более удобном месте ��

В машину я интегрировал сигнализацию StarLine A93+2CAN2LIN+GSM модуль, и соответственно произвожу с него запуск. Подключение Webasto к сигнализации производилось по шине W-BUS (желтый провод пульта Webasto)

Для работы с сигнализацией используется соответствующая программа где можно нажать клавишу и подогрев запустится.

Вроде-бы очень удобно, но походу у сигнализации с Мегафон GPRS проблемы и достаточно часто блок сигнализации не получает команды запуска, поэтому я пользуюсь SMS, в 99.9% случаев — все отлично.
Однако и с SMS всё-равно не всегда происходит запуск подогревателя, с чем это связано? да хз. похоже, что сигналка глючит и не подаёт команды на запуск Webasto. С минитаймера вроде запускается.

Недостаток работы через сигнализацию (в частности StarLine), а скорее, как я понял её прошивки в том, что
1) Будучи подключенной шиной W-Bus блок сигнализации не мониторит ошибки и/или состояния работы устройства, и соответственно, как пользователю мне вообще непонятно, запустилась Webasto или нет. Я раза 4 за зиму выходил к холодной машине или после отработки запрограммированного времени работы Webasto — мотор запускается автоматически, и вот несколько раз у меня запускался сильно холодный мотор. Я в печали если честно.

2) Второй момент со StarLine — нет возможности с помощью приложения или SMS изменить время работы Webasto. Например если мотор до -10 градусов, то достаточно 10 минут работы Webasto (мотор до 70 градусов разогревается), а вот при более низких температурах очевидно необходимо увеличивать продолжительность цикла работы устройства. Так вот без снятия модуля сигнализации и подключения его по USB, и перепрограммирования ничего не выйдет. (Что за хрень?). Понятное дело, что я не буду снимать блок сигнализации лишний раз. Поэтому надо идти на мороз и запускать Webasto c минитаймера. Нахрена мне спрашивается такое «замечательное» удалённое управление :(( С другой стороны — не покупать же в самделе теперь еще и родной блок GSM за космические деньги чтобы следить за Webasto :((
В общем сейчас блок настроен таким образом, что 10 минут работает Webasto и через 10 минут запускается мотор. От -26 градусов (зима была относительно теплая) замечено, что через 10 минут мотор имеет температуру +35-40 градусов.

Я обратился к производителю StarLine по вопросу внесения изменений в прошивку блока и в приложение — был послан со словами — слишком мало обратившихся с таким вопросом. Так, что кому это интересно можно подумать о коллективном письме на этот счёт.

По поводу установки Webasto сейчас, то на официальном сайте Сайт Webasto вы сможете прицениться. (Вот в данный момент можно увидеть, что по акции продаётся Webasto TT Evo Start 5Kw. Возможно с ростом курса Евро, цена поднимется, поэтому надо брать сейчас!). А также выбрать ближайший авторизированный сервисный центр по установке устройства. Это важно для осуществления дальнейшей гарантии.

Webasto TT Evo Start это более современная и немного имеющая другой алгоритм работы чем TT Evo 5 и при этом она не сильно хуже. Хуже она только в случае если также используется прогрев салона, если подключать только двигатель, тогда тем более Start подходящая версия, так как у неё использован алгоритм работы с акцентом на прогрев именно двигателя автомобиля.

Сравнение работы различных типов Webasto на картинках (с прогревом салона):

P.S. Следите за состоянием выхлопной трубы Webasto, а то у нас в феврале выпал дождь, а на следующий день вдарил мороз, так вот выхлопная труба у меня во время езды полностью закрылась ледяной пробкой, в результате я испугался, что угробил устройство, оно вроде как идет на запуск, слышен поджег и глохнет… я не сразу понял, что к чему. потом приехал в сервис и отогрел феном выхлопную трубу и еще пытался запустить Webasto, ну надо сказать — получилось с 4го раза, устройство ожило… Теперь слежу тщательнее.

В общем удачи всем тем, кто срочно решил прикупить себе сия великолепный девайс!
Я за эту зиму Webasto остался крайне доволен! Супер! А вот Starline не очень доволен �� (надеюсь они читают Drive2 и примут это к сведению, хотя конечно вряд ли)

В этой записи будет много букв, не обессудьте.
Эта запись НИКОЕМ ОБРАЗОМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РУКОВОДСТВОМ к действию.
В который раз хочу обратить Ваше внимание, что операции, выполняемые с электрооборудованием автомобиля и топливным системами должны выполнятся специалистами.
Никоим образом никого ни хочу обидеть, но умение читать схемы и базовые знания электротехники не сделают вас таковыми) ТОЛЬКО именно по этому схем и точек подключения не будет!
Ну начнем:
Комплектация приобретенного мной а/м включала в себя ДОГРЕВАТЕЛЬ Webasto, именно ДОГРЕВАТЕЛЬ. В комплектациях VIP шла уже та же самая Webasto Thermo Top Evo 5, нo оснащенная помпой и пультом дистанционного управления Webasto Telestart T91 предназначенным для запуска/остановки функции предпускового подогрева. В процессе эксплуатации возникла мысль дооборудовать догреватель помпой (как впрочем некоторые и делали) однако управление подогревателем Минитаймером либо тем же Telestart T91 лично меня не устраивало.
Так же стоит отметить что даже в предложениях от Webasto по дооборудованию наших а/м нет «внятных» схем подключения дополнительного оборудования к бортовой сети.
Вот тут Внимание специалистам!
Да, все можно сделать особо не заморачиваясь и подключиться «в разрыв» непосредственно перед котлом. Можно сделать еще «проще» и поставить ВТОРОЙ котел, благо места под машиной у нас хватит и на десяток.
Во все эти размышления и перипетии с «Музыкальной Webasto» вмешалась отзывная компания от PSA. И первый из вопросов был благополучно закрыт и Бонифаций принял на борт Webasto 98 090 347 80.
А вот насчет управления решил что для меня удобнее было бы использовать уже установленный охранно-телематический комплекс StarLine A93, расширив его возможности GSM-модулем.
Одна из особенностей наших автомобилей- отключение электропитания блоком PSF после постановки а/м в режим охраны. Управление Webasto в моем случае осуществляется по доп.каналу (инвертированием питания) подачей сигнала на все время работы. Питание самого котла (силовое) непосредственно с блока PSF (через дополнительно установленное реле).
В итоге получил возможность запуска Webasto в режиме предпускового подогева, как с брелка

так и из мобильного приложения,

единственный минус — отсутствие текущего времени работы котла в мобильном приложении. Программирование и настройка режимов работы Webasto производится через сервисное меню и более подробно расписано в таблице программирования. Алгоритм управления Webasto командами с помощью брелка (Кнопки 1 и 3), из мобильного приложения или GSM командой на выбор предлагает: Только запуск Webasto либо сначала запуск Webasto, а затем двигателя.

Таким образом Все что я хотел получить-РЕАЛИЗОВАНО.
Огромное спасибо за помощь сотрудникам салонов «Сура-Моторс» (Пенза) и «ТАН-Авто» (Уфа).
И конечно же всем друзьям «Бусоводам» !

Установка запуска на VW Amarok

Установка запуска на VW Amarok

Техцентр RealZvuk предлагает установку противоугонных систем: сигнализаций (автосигнализаций), иммобилайзеров, секреток, GPS маяков (трекеров), замков КПП, замков капота на автомобиль Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок).

Сигнализация с запуском на VW Amarok

Специалисты технического центра Realzvuk предлагают профессиональную установку автозапуска для VW Amarok. Сигнализации с этим функционалом могут быть установлены на всех пикапах немецкого автоконцерна. Более того машины, выпущенные с 2009 года, поддерживают возможность бесключевого запуска двигателя. Воспользовавшись нашим сервисом, вы получаете ряд преимуществ:

  • больше не нужно мерзнуть в салоне – запустите мотор еще до того, как вышли за дверь, чтобы можно было сразу ехать;
  • дистанционное включение не только печки, но и кондиционера в салоне – благодаря этому в автомобиле всегда будет комфортная для вас температура независимо от времени года;
  • увеличение ресурса дорогостоящих комплектующих за счет автоматического прогрева двигателя при достижении критически низких температур – полное остывание мотора приводит к ускоренному износу запчастей;
  • возможность управления догревателем двигателя.

Стоимость оборудования:

  • Сигнализация StarLine А93 — 8600р,
  • Модуль 2Can-Lin I-Key — 2500р.

Стоимость установки:

Сигнализации: 4000р.
Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 15100р.
По времени установка заняла 4 часа
Теперь Фольксваген Амарок заводит двигатель автоматически или по дистанционной команде. Также подключено управление Webasto. Это возможно благодаря Старлайн A93, который управляется и настраивается водителем с неограниченного расстояния.

Автозапуск — полезное дополнение к любому автомобилю, особенно в холодное или жаркое время года, когда, выйдя из дома, хочется сесть в салон с оптимальной температурой, а не жариться или мерзнуть. Возможно и сразу начать движение, не дожидаясь прогрева двигателя на морозе. Мотор можно запустить в приложении, удерживая кнопку на главном экране, или выбрать один из вариантов автоматического запуска и настроить его под свои нужды.

Читайте также:  Нутромер индикаторный 50-100 описание и применение
Ссылка на основную публикацию
Цепи противоскольжения на колеса функции и разновидности
Цепи противоскольжения своими руками, из пластика и резиновые Когда на улице мороз, на дороге гололедица или горы снега, автолюбитель задумывается...
Хэтчбек Хонда Цивик 2008 года — революция в сегменте
Honda Civic 5D 8-поколения (2006-2011) технические характеристики, фото и обзор Хэтчбек Хонда Цивик 8-го поколения (обзор с фото). Технические характеристики...
Цапфа — что такое цапфа ступицы AvtoTachki
Что такое цапфа ступицы колеса автомобиля Что такое цапфа в автомобиле? Это механизм представляющий собой часть вала или ось, на...
Цепь ГРМ на ЗМЗ 406 замена своими руками
Цепь ГРМ на ЗМЗ 406 замена своими руками Двигатели ЗМЗ 406 используются на многих моделях автотранспорта марки «ГАЗ». В частности,...
Adblock detector