Цепи и кольца опыт владения Audi S5 Sportback — – автомобильный журнал

Обзор и тест-драйв Audi A5 Sportback — фото, видео, технические характеристики

Быстрый переход к разделам

Audi A5 Sportback второго поколения – уникальный по своей внешности автомобиль. Любоваться им можно под разными углами, но как ни смотри он все равно будет удивлять и демонстрировать свои сильные стороны.

Если посмотреть на автомобиль спереди, то увидишь в нем стильное купе. При взгляде на него сбоку видишь, что это седан с ярко выраженными аэродинамическими изгибами. Если же открыть багажник, то станет очевидно, что это весьма практичный автомобиль.

Инженеры из Ингольштадта своё дело знают. Прочувствовав успех модели в первом поколении, они презентовали второе, выполненное без каких-либо революций, как в дизайне, так и по технической части. Можно сказать, что это вполне логичная и закономерная эволюция с улучшением по всем дисциплинам.

Габариты Audi A5 Спортбэк

Если обратиться к сухим цифрам, то станет видно, что новое поколение Ауди А5 Спортбэк 2017 стал чуть длиннее, чуть уже и чуть выше предшественника. При этом колесная база стола больше, что, в свою очередь, должно напрямую отразится на поведении автомобиля на дороге.

Что до багажника, то как ни странно, его объем остался прежним. Но и это значение вполне соответствует среднестатистическим потребностям горожаника. 480 литров при поднятых спинках заднего дивана и 1283 литра при сложенных.

Насколько комфортно во втором ряду

Потенциальных покупателей модели Audi A5 Спортбэк конечно же интересует вопрос о том, каково положение пассажиров второго ряда. Есть ли у них место в ногах и над головой, если водительское кресло отрегулировано под водителя высокого роста? Надо признать, что сидится во втором ряду неплохо. В ногах место есть и над головой тоже.

Правда, диван немножко наклонена назад, поэтому приходится выбирать более расслабленную позицию. Если же есть сесть поглубже, то места над головой уже не остаётся, макушка упирается в потолок. Тем не менее, на этом диване спокойно можно перемещаться на дальние расстояния, если сзади сидят двое. Втроём ехать с комфортом на Ауди Спортбэк не получится по той причине, что на полу высокий горбик тоннеля — плата за то, что автомобиль полноприводный.

Здесь есть климат-контроль, воздуховоды, пепельница с прикуривателем и подогрев сидений. Причём, подогревать задние секции можно по отдельности, например, только левую часть заднего дивана, либо правую. Естественно, есть и подлокотник, который имеет выдвижные подстаканники и небольшую нишу для хранения каких-то вещей.

У Audi A5 Sportback обзор в норме

На месте водителя здесь всё по-немецки выверено и в соответствии со статусом бренда богато. Водительское кресло, конечно же, имеет достаточный набор регулировок и все органы управления подобными с умом. Для того, чтобы приготовиться к движению и настроить всё под себя нужны считанные секунды. Обзор у Audi A5 Sportback позволяет водителю хорошо контролировать окружающую обстановку.

Куда больше времени уйдёт на то, чтобы полюбоваться техническими и дизайнерскими решениями, прощупать все поверхности, кнопки и крутилки. Создатели Ауди А5 Спортбэк 2017 на дорогие и приятные на ощупь материалы не поскупились.

Доступные модификации

На российском рынке представлено несколько версий. Одна из них дизельная с двухлитровым мотором, который выдает 190 л.с. Есть две версии бензиновые, они также двухлитровые, но с разной степенью форсировки. Один мотор развивает 190 л.с., как и дизельный, а второй 249 л.с., как в случае с моделью, полученной на тест-драйв.

Технические характеристики Ауди А5 Спортбэк:

  • Время разгона 0-100 км/ч: 6,0 сек.;
  • Максимальная скорость составляет 250 км/ч, (принудительно ограничена электроникой);
  • смешанный расход топлива: 6,2 литра на 100 км.

Официально заявленные технические данные неплохи. Но если честно, то по показаниям бортового компьютера реальный средний расход топлива составлял чуть более 9 л на сотню. Впрочем, это тоже неплохо, поскольку, если автомобиль потребляет меньше 10 литров «на сотню», это уже отличный показатель. Более того, если представить себе совершенно стерильные условия, когда автомобиль действительно потребляют заявленные 6,2 литра на 100 км пути, то полного бака Спортбэку хватит на преодоление практически 1000 километров. Это тоже неплохо.

Комплектация Ауди А5 Спортбэк

Что еще может выбрать клиент? Клиент может выбрать цвет автомобиля, а цветовая палитра предлагаемая для Audi A5 Sportback огромна. Есть несколько базовых цветов, которые покупатель получает бесплатно. Например, белый и черный. Кроме этого есть опциональные металлики и перламутровые цвета. Так, за красный металлик придется доплатить 62 тыс. рублей. Если же этот цвет не нравится, то вы можете заказать себе перламутровый Daytona Gray, за который придется выложить 178 тыс. рублей. То есть деньги, за которые можно купить себе подержанную Lada Priora.

Читайте также:  Новые кроссоверы до 600 тысяч рублей

В числе дополнительных возможностей комплектации есть пакет контурного освещения салона. Суть его такова. Клиент может выбрать подсветку салона из трех десятков цветов. О практичности этой функции говорить не приходится. Скорее всего владелец автомобиля выставил себя один из цветов и будет ездить на нём постоянно, забыв про все остальные. Хотя найдутся и такие, для которых наличие данной функции станет поводом для хвастовства в кругу знакомых.

Впрочем, на этом световые возможности Audi A5 Sportback не исчерпываются. Если ещё очень эффектная функция — динамические указатели поворота, а также опция Audi Matrix LED – фары головного света, которые светят очень эффектно.

Есть и такая фишка

В список дополнительного оборудования входит и такая вещь, как Audio Virtual Cockpit. Это цифровая панель приборов. Смотрится она отлично, а информация считывается очень удобно. Водителю не нужно постоянно отвлекаться на панель приборов, чтобы рассмотреть нужные данные. Всё находится буквально перед глазами и данные расположены в очень удобных местах.

Правда, такая панель причислена к дополнительным опциям и за неё надо доплатить 35 тыс. руб., что по меркам Audi немного. Однако, не всё так просто. Отдельно приобрести эту цифровую панель невозможно. Она продается только в пакете. Значит, помимо этой панели приборов придется купить MMI Navigation plus вместе с MMI Touch, то есть мультимедийный комплекс. А он стоит 200 тыс. руб. Получается, если хочешь купить цифровую панель приборов за 35 тыс. рублей, то будь готов выложить 235 тыс. рублей, а это уже дорого.

Если же перестать занудствовать, то Audi A5 Sportback – отличный автомобиль. Едет он просто феноменально. Кажется, если за руль этого автомобиля посадить ребёнка, то и он справиться, поскольку управляется машина очень легко. Вы задаете направление и именно туда едет машина. Руль очень информативен и понятен.

Шумоизоляция и прочие ощущения

Само собой Audi A5 Sportback автомобиль премиальный и разумеется шумоизоляция в нём продумана. При всём при этом надо сказать, что моторный отсек изолирован не так хорошо, как салон в целом. Аэродинамических шумов здесь немного, но двигатель слышен. Но это и неплохо, потому что мотор здесь стоит мощный, машина-то спортивная, а потому водителя звук двигателя будет скорее радовать, чем огорчать, поскольку звук этот абсолютно не навязчив.

Ускорение автомобиля вы ощущаете всем телом. Нет необходимости заглядывать в паспортные данные, чтобы убедиться, как в стремительном разгоне, так и в убедительной максимальной скорости. Что до управляемости, то у Audi A5 Sportback с этим полный порядок, также, как и с информацией, поступающей к водителю от рулевого колеса.

Любопытно вот что, в поворотах машина вообще не кренится. То есть заходишь в поворот, ждешь, что машина обопрётся на наружное колесо, после чего появится небольшой крен и подвеска просядет. Но этого не происходит. Машина вкручивается в повороты как камень. При этом нельзя сказать, что из-за этого возникает какой-то дискомфорт. Наоборот, автомобиль находится под полным контролем водителя при движении как на разных скоростях, так и в поворотах.

Это отлично. Правда, тут возникает другой вопрос. Насколько эта подвеска эргономична и насколько она подойдёт для российских дорожных реалий? На неровных дорогах подвеска вроде бы эргономична, но, как известно, чудес не бывает. Audi A5 Sportback — это всё-таки спортивный автомобиль и подвеска здесь жестковата.

A5 Sportback – достойная машина, хотя по большому счету новое поколение — не революция, а всего лишь эволюция. Если опустить все поводы для критики, которые порождают дополнительные кнопочки, то машина получилась очень хорошей. Естественно, рассчитана она на клиента с увесистым кошельком. Базовая версия Audi A5 Sportback оценена в 2.355.000 руб. Если к этому добавить плату за дополнительные кнопочки, то получится 4.410.000 руб.

Второе воплощение Audi A5 Sportback

Спортбэк Ауди А5 (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «A 5 Sportback» и обзор 2-го поколения с фотографиями.

Немецкий «властелин трех колец» организовал 7 сентября 2016 года онлайн-презентацию «пятидверного купе» A5 Sportback второй генерации, тем самым завершив глобальное обновление своего «среднеразмерного семейства».

Живьем этот автомобиль (которому «заострили» внешность, перерисовали интерьер, основательно перетряхнули технику и добавили новые «фишки» в функционал – по сравнению с предшественником) дебютировал на Парижском автосалоне осенью того же года, а уже в начале 2017-го добрался до прилавков европейских дилеров.

Читайте также:  Замена антифриза на Тойота Авенсис Авто центр SPB - ремонт автомобилей и заказ запчастей

Снаружи второй «релиз» Audi A5 Sportback обладает изысканным, по-спортивному подтянутым и энергичным видом – новый «фамильный» дизайн немецкой марки, сдобренный резкими линиями и росчерками, отлично подошел пятидверке.

Физиономия этого автомобиля, с пронзительным взглядом фар и хромированным «шестиугольником» решетки радиатора – выражает уверенность, нарочитую агрессию и солидность, а корма с «фигурными» фонарями и «мясистым» бампером хороша собой без каких-либо поправок.

Да и стремительный силуэт «пятидверного купе» с обострённо-усугубленными гранями и удивительно закругленным носом выглядит превосходно.

«Спортбек» второго воплощения относится к D-классу по европейским стандартам и демонстрирует следующие габариты кузова: 4733 мм в длину, 1386 мм в высоту и 1843 мм в ширину. Колесная база у «немца» насчитывает 2824 мм.

В интерьере Audi A5 Sportback господствует чистота поверхностей и линий, с которой сочетаются безупречная эргономика, отменное качество сборки и классные отделочные материалы (дорогие пластики, дерево, кожа, алькантара и алюминиевые вставки). Лаконичная передняя панель с единой линией дефлекторов вентиляции, торчащим 8.3-дюймовым «планшетом» мультимедийного центра и стильным «инструментарием» с аналоговыми шкалами и дисплеем между ними (опционально заменяется 12.3-дюймовым «табло») смотрится красиво и основательно. Отлично вписываются в общий дизайн и по-спортивному сбитый мульти-руль, и изящная центральная консоль с классным блоком «климата» и вспомогательными кнопками.

В передней части салон лифтбека укомплектован великолепными креслами с эргономичным профилем, цепкими боковинами и большим спектром электрорегулировок. С формой заднего дивана полный порядок, как и с жесткостью, правда, среднему пассажиру явно будет мешать внушительных размеров центральный тоннель.

Спортивный имидж «второго» Audi A5 Sportback отлично уживается с практичностью – объем грузового отделения в «походном» состоянии у него насчитывает 480 литров. Тыльный ряд сидений, «распиленный» в соотношении 40:20:40, укладывается в ровное «лежбище», доводя запас доступного пространства до 1300 литров.

Технические характеристики. Для «пятидверного купе» второго поколения подготовлено четыре силовые установки на выбор:

  • Бензиновые «Спортбеки» оснащаются четырехцилиндровым двигателем TFSI серии EA888 объемом 2.0 литра с комбинированным впрыском горючего, 16-клапанным строением ГРМ, изменяемыми фазами газораспределения и турбонаддувом, доступным в двух вариантах «прокачки». В «младшем» исполнении мотор генерирует 190 лошадиных сил при 4200-6000 об/минуту и 320 Нм пикового момента при 1450-4200 об/минуту, а в «старшем» – 249 «жеребцов» при 5000-6000 об/минуту и 370 Нм при 1600-4500 об/минуту.
  • На «вооружении» менее способной дизельной модификации находится 2.0-литровый агрегат EA288 с четырьмя вертикально ориентированными «горшками», 16-клапанным ГРМ, двумя турбокомпрессорами и прямым питанием, производящий 190 «кобыл» при 3800-4200 об/минуту и 400 Нм вращающей тяги при 1750-3000 об/минуту.
  • Более мощным решениям полагается V-образный шестицилиндровый дизель TDI объемом 3.0 литра с непосредственной подачей топлива, турбокомпрессором с варьируемой геометрией и настраиваемой высотой подъема выпускных клапанов, потенциал которого составляет 218 «скакунов» при 4000-5000 об/минуту и 400 Нм доступного момента при 1250-3750 об/минуту.

Со 190-сильным бензиновым двигателем комбинируются 6-скоростная «механика» и переднеприводная трансмиссия, остальным же установкам отводятся 7-диапазонный «робот» S tronic и полный привод quattro с межосевым дифференциалом Torsen, который в обычных условиях делит тягу в пропорции 60:40 в пользу задней оси. При необходимости до 75% тяги «оседает» спереди или до 85% сзади.

В зависимости от модификации, максимальная скорость Audi A5 Sportback второго поколения укладывается в 235-250 км/ч, а на ускорение с места до «сотни» у него уходит 6-7.4 секунды.

Бензиновым машинам хватает 5.6-5.9 литров топлива в смешанных условиях, а дизельным требуется 4.4-4.6 литров.

В основе пятидверки находится модернизированный вариант платформы MLB, получивший название MLB evo, с независимой архитектурой подвесок на обеих осях: спереди установлена двухрычажка, а сзади – пятирычажка с четырьмя верхними рычагами. Кузов автомобиля практически полностью изготовлен из высокопрочных марок стали, а из алюминия сделаны лишь поперечины бамперов и опоры передних стоек.
Рулевой механизм «немца» с электроусилителем на рейке прикреплен к передней части основного подрамника, а все его колеса укомплектованы вентилируемыми дисковыми тормозами (на 190-сильных модификациях сзади обычные «блины) с ABS, BAS, EBD и другой электроникой.

Опционально для лифтбека доступны адаптивные электронноуправляемые амортизаторы с тремя режимами работы (Auto, Comfort, Dynamic) и технология динамического рулевого управления с электромеханическим усилителем, меняющая передаточные характеристики в зависимости угла поворота «баранки» и скорости.

Комплектации и цены. На российском рынке «второй» Audi A5 Sportback в 2018 году продается в трех вариантах оснащения – «Base», «Design» и «Sport».

Автомобиль в базовой комплектации с бензиновым 190-сильным мотором и переднеприводной трансмиссией стоит от 2 420 000 рублей. Его функционал включает в свой актив: шесть подушек безопасности, би-ксеноновые фары, систему помощи при старте в гору, двухзонный климат-контроль, ESP, ABS, аудиосистему с восемью колонками, 17-дюймовые легкосплавные колеса, функцию ЭРА-ГЛОНАСС, подогрев передних кресел, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном, датчики света и дождя, электростеклоподъемники всех дверей и другое современное оборудование.

Читайте также:  Вездеход «Бурлак» отправят в Антарктиду для монтажа полярной станции

Пятидверка с дизельной «четверкой» в исполнениях «Design» и «Sport» (исключительно с полным приводом) продается по цене от 2 655 000 рублей, а за модификацию с бензиновым агрегатом на 249 л.с. придется выложить не менее 2 850 000 рублей.

«Дизайнерский» вариант отличается от стандартного «собрата» панорамной крышей, кожаной отделкой салона, 18-дюймовыми «катками» и некоторыми другими моментами, а «спортивный» также дополняется пакетом «S line».

Новый Audi A5 Sportback 2019: модный лифтбек

В начале сентября немцы презентовали новый Audi A5 Sportback II второго поколения, а также его «подогретую» модификацию S5 Sportback. Премьера обеих прошла на Парижском автосалоне две тысячи шестнадцатого, где они присоединятся к показанным тремя месяцами ранее купе A5 и S5.

Ауди А5 Спортбэк 2019 в новом кузове внешне во многом пересекается с двухдверкой. Здесь абсолютно такой же передок с аналогичными решеткой радиатора, бампером и оптикой, что и на купе. При этом фары отличаются от установленных на седане Audi A4 (B9), где они имеют характерные заострения.

Коммплектации и цены Audi A5 Sportback 2020

Комплектация Цена, руб.
2.0 (190 л.с.) Base S Tronic 2 600 000
2.0D (190 л.с.) Design quattro S Tronic 3 052 000
2.0D (190 л.с.) Sport quattro S Tronic 3 062 000
2.0 (249 л.с.) Design quattro S Tronic 3 262 000
2.0 (249 л.с.) Sport quattro S Tronic 3 272 000

S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод, D — дизель

Как и все последние модели из Ингольштадта, новая модель Audi A5 Sportback 2020 сохранила абсолютно узнаваемый облик предшественника, хотя ни одной общей детали у них не осталось. Кузов модели получил больше острых граней, капот выделяется подштамповками, на боковинах — изящные подоконные линии, а задние фонари стали более узкими.

Салон модели сюрпризов не преподнес — он практически целиком повторяет интерьер новых А4 и А5 купе, щеголяя высококачественными материалами отделки, выстроенными в длинный ряд воздуховодами, аккуратной центральной консолью с сенсорными кнопками и виртуальным щитком приборов с большим 12,3-дюймовым сенсорным экраном (предлагается за доплату).

Технические характеристики

В основу новой Ауди А5 Спортбэк 2020 легло модернизированное шасси MLB Evo, позволившее сократить массу автомобиля, в зависимости от модификации, до 85 кг. По сравнению с машиной прежней генерации, преемник получился немного длиннее, но при этом чуть ниже и уже.

Габаритная длина Audi A5 Sportback II составляет 4 733 мм (+ 21), размер колесной базы увеличился на 14 мм — до 2 824, ширина равна 1 843 (- 11), высота — 1 386 (- 5). За счет возросшего расстояния между осями в салоне модели стало несколько просторнее, а объем багажника заявлен на уровне 480 литров.

Базовым движком для хэтчбека стал 2,0-литровый TFSI мощностью 170 л.с. (270 Нм), работающий на метане — такая модификация получила название G-Tron. Остальные двигателя в точности повторяют линейку силовых агрегатов, которая предлагается для Audi A5 Coupe II.

Бензиновые движки представлены 2,0-литровыми турбочетверками с отдачей в 190 и 252 л.с. Дизели — четырехцилиндровый 190-сильный (400 Нм) TDI и TDI ultra объемом два литра, а также 3,0-литровые «шестерки» с отдачей в 218 (400 Нм) и 286 (620 Нм) лошадиных сил. Привод — передний, либо полный quattro, в зависимости от модификации, коробки — шестиступенчатая МКПП, семидиапазонный робот S tronic и 8-диапазонный автомат.

На вершине гаммы разместилась Audi S5 Sportback II с 3,0-литровым турбированным TFSI мощностью 354 л.с. (500 Нм) и восьмидиапазонной АКПП. Такой же начинкой оснащена Ауди S5 Coupe, которая набирает сотню с места за 4,7 секунды, а максималка традиционно ограничена на 250 км/ч.

Сколько стоит

Продажи модели в России начались в первом квартале семнадцатого, но прием заказов на нее стартовал уже в конце ноября уходящего года. Оказалась, что пятидверка стоит столько же, сколько просят и за исходное купе, разве что здесь добавилась скромная базовая модификация.

Цена Ауди А5Спортбэк 2020 начинается от 2 355 000 рублей за переднеприводный хэтчбек с 2,0-литровым движком мощностью 190 л.с., тогда как за полноприводник с таким же мотором, но на 249 сил просят уже 2 730 000 руб., а дизельная машина стоит от 2 590 000 р.

За доплату для модели доступны матричная головная оптика, мультимедийка MMI с 8,3-дюймовым экраном (в базе идет 7,0″) с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, функция беспроводной зарядки для смартфона, музыка Bang & Olufsen с 19 динамиками, системы слежения за разметкой и «слепыми» зонами, функция удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик и пр.

Ссылка на основную публикацию
Хэтчбек Хонда Цивик 2008 года — революция в сегменте
Honda Civic 5D 8-поколения (2006-2011) технические характеристики, фото и обзор Хэтчбек Хонда Цивик 8-го поколения (обзор с фото). Технические характеристики...
Хендай Грета отзывы владельцев 2016-2017
Хендай Грета отзывы владельцев 2016-2017 Отзыв владельца: 1.6 на МКПП. Автомобиль на 5+ (с фото) Автомобиль был предзаказан и пришел...
Хендай Крета (Грета) 2016-2017 характеристики комплектации цены отзывы
Минусы и недостатки Хендай Крета по отзывам реальных владельцев Хендай Крета поступил в продажу на рынке страны относительно совсем недавно....
Цапфа — что такое цапфа ступицы AvtoTachki
Что такое цапфа ступицы колеса автомобиля Что такое цапфа в автомобиле? Это механизм представляющий собой часть вала или ось, на...
Adblock detector